Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Днепровский метрополитен в 2007 году


tov_tob
 Share

Recommended Posts

Нынешний год по темпам строительства нельзя назвать ни обычным (тобишь, когда темпы были равны нулю), ни выдающимся.

 

Набранные в конце 2006 года темпы начали резко угасать в январе после того как закончились бюджетные деньги прошлого года. Вновь начались увольнения проходчиков и процесс в который уже раз остановился. Последние метры тоннелей были пройдены в конце марта. Из обещанных в начале года городом 5 млн. грн. были выделено лишь 2. Таким образом, на тот момент были пройдены по 60 метров тоннелей во всех четырех направлениях от 14 ствола, начата проходка перегонных тоннелей в районе 12-го и пройдено около 60 м на 11-м. Причем до сбойки с действующими тупиками Вокзальной от 11-го ствола отделяло каких-то 90 м.

 

Наступило полугодичное затишье. До бюджетных денег 2007 года. И они поступили. В конце сентября. Как всегда начался набор новых рабочих, закупка тюбингов и вновь сдвинулась с мертвой точки проходка. Следует отметить, что несмотря на отсутствие денег, силами местных патриотов на 14-м стволе летом были смонтированы клети.

 

Сколько удалось пройти метров за последнюю четверть уходящего года пока неизвестно. В прессе витает только информация об очередной войне областного совета с городским по части правильности обеспечения строительства финансами, планах пересмотра проекта и др. ерунды, которой сейчас занимают себя власти вместо обеспечения равномерного финансирования метростроя в течение года.

 

На действующей ветке единственное примечательное изменение - это исчезновение из вагонов старых схем и наклейка новых, формата А5 без какой-либо привязки к карте города, как это было ранее. Также на станциях продолжается замена старых светильников на новые: более экономичные, но и менее красивые.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...