Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Продление Дмитровского радиуса в аэропорт Шереметьево


 Share
Followers 1

Recommended Posts

А какая станция будет конечной - Физтех, или все-таки возможны варианты продления в аэропорт?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А какая станция будет конечной - Физтех, или все-таки возможны варианты продления в аэропорт?

А оно там надо в аэропорту?

Link to post
Share on other sites
А какая станция будет конечной - Физтех, или все-таки возможны варианты продления в аэропорт?

В аэропорт? 10 километров по территории области при тех проблемах, которые были с каждой областной станцией? Нет, конечно.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
А оно там надо в аэропорту?

Если туда будет ходить городская электричка (а не только аэроэкспресс) - то не надо.

Аналог того, что сделано в Берлине, был бы очень к месту.

Link to post
Share on other sites
А оно там надо в аэропорту?

Метро в Аэропорту с пассажиропотоком в 35 млн. пассажиров в год (наибольшем в эксСССР), кучей провожающих и встречающих, работников аэропорта и торговли и вечно проблемой пробочного шоссе до него? НУЖНО!!!

Link to post
Share on other sites
Метро в Аэропорту с пассажиропотоком в 35 млн
НУЖНО!!!
Громкая цифра 35 миллионов в год - это всего лишь 100 000 в день, причём часть из них транзитные, так что ещё меньше. Технически такой поток вполне вывозится трамваем...
Link to post
Share on other sites
Если туда будет ходить городская электричка (а не только аэроэкспресс) - то не надо.

Аналог того, что сделано в Берлине, был бы очень к месту.

Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но про себя и всех окружающих могу сказать, что в/из аэропорта только на такси в 90% случаев или экспресс+такси от вокзала, если в городе нет особых пробок. Ехать на метро с чемоданом - это как-то не оч, как по мне. Если поездка на метро из условного Внуково (где оно всё-таки предполагается) даёт экономию денег, то уж точно не комфорт. А летают не столь часто, чтоб не было возможности 1,5 к заплатить. Кстати, насчёт шоссе - у Шарика есть альтернатива в виде М11.

Edited by semkin1
Link to post
Share on other sites
Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но про себя и всех окружающих могу сказать, что в/из аэропорта только на такси в 90% случаев или экспресс+такси от вокзала, если в городе нет особых пробок. Ехать на метро с чемоданом - это как-то не оч, как по мне. Если поездка на метро из условного Внуково (где оно всё-таки предполагается) даёт экономию денег, то уж точно не комфорт. А летают не столь часто, чтоб не было возможности 1,5 к заплатить. Кстати, насчёт шоссе - у Шарика есть альтернатива в виде М11.

А это сильно зависит. Если короткая командировка - большой чемодан на фиг не нужен, и тогда метро не столько дешевле, сколько удобнее и предсказуемее. Хотя я когда-то ездил в Англию туристом-одиночкой, и даже со среднего (не маленького) размера сумкой был крайне доволен поездкой из Хитроу на метро. Гостиница тоже рядом со станцией, так что очень удобно было.

Edited by andreyby
Link to post
Share on other sites
Если короткая командировка - большой чемодан на фиг не нужен, и тогда метро не столько дешевле, сколько удобнее и предсказуемее. Хотя я когда-то ездил в Англию туристом-одиночкой, и даже со среднего (не маленького) размера сумкой был крайне доволен поездкой из Хитроу на метро. Гостиница тоже рядом со станцией, так что очень удобно было.

тоже при поездках из Хитроу в Лондон в основном пользовался метро. И сами аборигены там активно его используют, в том числе весьма солидного вида дядьки.

Edited by AlexSM
Link to post
Share on other sites
Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но про себя и всех окружающих могу сказать, что в/из аэропорта только на такси в 90% случаев или экспресс+такси от вокзала, если в городе нет особых пробок.

Как раз вопрос с пробками всегда будет мешать. Я бы не сказал, что в Шереметьево такси это 90%. Зрительно процент меньше.

 

Раз уж эту тему выделили полностью в отдельную тему, то я скажу своё мнение уже более широко, чем раньше. Продлевать Дмитровский радиус в Шереметьево бессмысленно. Да, получится ещё одна связь с аэропортом и вроде бы как отлично, но почему никто не смотрит на логичность действий? Напомню, что у нас в регионе есть плохой, но заметный показатель: маршрутки. Любой более-менее заметный пассажиропоток подхватывается ими независимо от расстояния. 5 км или 25 км - маршрутки бегают. А что здесь? До сих пор нет пассажиропотока Шереметьево-Долгопрудный даже для маршрутки. Нет и Шереметьево-Лианозово-Алтуфьево пассажиропотока. Зато есть большой пассажиропоток с Ленинградского направления и из Лобни. Если и строить, то ветку, челнок, подвозящую ветку к Молжаниновской линии.

Link to post
Share on other sites
А что здесь? До сих пор нет пассажиропотока Шереметьево-Долгопрудный даже для маршрутки.

Есть автобус №38 станция Лобня - платформа Долгопрудная, который мимо терминала А ходит. Интервал у него где-то раз в час. Ничто не мешает его, в будущем, продлить к конечной станции ЛДЛ за МКАДом, если появится таковая.

Edited by DennisM
Link to post
Share on other sites
Есть автобус №38 станция Лобня - платформа Долгопрудная, который мимо терминала А ходит. Интервал у него где-то раз в час. Ничто не мешает его, в будущем, продлить к конечной станции ЛДЛ за МКАДом, если появится таковая.

А что мешает его заводить в терминалы к пассажирам? Отсутствие пассажиропотока? Ценность этого маршрута в подвозе людей к промзонам, но не к терминалам. И даже если его продлить, это самый маленький пассажиропоток из всех возможных направлений.

Link to post
Share on other sites
И даже если его продлить, это самый маленький пассажиропоток из всех возможных направлений.

Ну, так я и имею в виду, что, очевидно, его наличие вполне достаточно для существующего потока.

Link to post
Share on other sites
Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но про себя и всех окружающих могу сказать, что в/из аэропорта только на такси в 90% случаев или экспресс+такси от вокзала, если в городе нет особых пробок.

Как раз вопрос с пробками всегда будет мешать. Я бы не сказал, что в Шереметьево такси это 90%. Зрительно процент меньше.

 

Раз уж эту тему выделили полностью в отдельную тему, то я скажу своё мнение уже более широко, чем раньше. Продлевать Дмитровский радиус в Шереметьево бессмысленно. Да, получится ещё одна связь с аэропортом и вроде бы как отлично, но почему никто не смотрит на логичность действий? Напомню, что у нас в регионе есть плохой, но заметный показатель: маршрутки. Любой более-менее заметный пассажиропоток подхватывается ими независимо от расстояния. 5 км или 25 км - маршрутки бегают. А что здесь? До сих пор нет пассажиропотока Шереметьево-Долгопрудный даже для маршрутки. Нет и Шереметьево-Лианозово-Алтуфьево пассажиропотока. Зато есть большой пассажиропоток с Ленинградского направления и из Лобни. Если и строить, то ветку, челнок, подвозящую ветку к Молжаниновской линии.

Маршрутки Шереметьево-Речной Вокзал вполне себе бегали и были битком (несколько лет назад пришлось проехаться из аэропорта на такой). Но дело даже не в этом.

Вот вы говорите нет потока Шарик-Долгопрудный и Шарик-Лианозово, а почему он должен быть и тем более как он в данном случае будет влиять на встраивание аэропорта в главную систему Московского транспорта - в МосМетро? Ну нет большого количества желающих ехать в конкретную точку (маленькие городки/районы Долгопрудный и Лианозово), так тем и хорошо МосМетро, что позволяет по своей сети доехать практически в любую точку города вплоть до какого-нибудь максимально дальнего от Шарика Бутово, причем за цену 1 поездки (не сравнить с Аэроэкспрессом, который дороже в 10 раз и тем более не сравнить с такси, которое значительно дороже). Соответственно, желающих ехать на метро из Аэропорта будет в достатке.

Теперь о потоках.

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности* за ноябрь и 11 месяцев 2017 года. Аэропорт обслужил с начала года 36 млн 950 тыс. пассажиров. Рост пассажиропотока составил 18,2% к аналогичному периоду прошлого года.

 

Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе-ноябре вырос на 17,8% и составил 20 млн 454 тыс. человек. На внутренних воздушных линиях (ВВЛ) рост составил 18,7% — 16 млн 496 тыс. пассажиров.

 

На протяжении восьми месяцев с марта по ноябрь 2017 г. Шереметьево удерживает лидерство по пунктуальности среди европейских аэропортов в категории Major Airports согласно рейтингу Flightstats.

 

Количество обслуженных пассажиров в ноябре 2017 года выросло на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 3 млн 124 тыс. человек. Пассажиропоток на МВЛ показал рост на 12,4% и составил 1 млн 650 тыс. человек, на ВВЛ пассажиропоток увеличился на 21,3% до 1 млн 474 тыс. пассажиров.

 

В ноябре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наибольший прирост пассажиропотока среди зарубежных направлений зафиксирован на рейсах в Ереван (+47%), Стамбул (+42%) и Нью-Йорк (+22%), среди внутрироссийских — на рейсах в Санкт-Петербург (+21%), Сочи (+34%), Екатеринбург (+32%).

 

Наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе-ноябре стали Тель-Авив, Париж, Прага, Пекин, Ереван, федеральными — Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Екатеринбург и Краснодар.

Наибольший вклад в пассажиропоток Шереметьево по итогам одиннадцати месяцев 2017 года внесли авиакомпании “Аэрофлот”, Nordwind Airlines, Royal Flight, “Икар”, Air France и Air Astana.

Аэропорт Шереметьево в январе-ноябре обеспечил выполнение 281 754 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 12,6% больше аналогичного периода 2016 года. Количество ВПО в ноябре выросло на 14,7% до 26 136.

В ноябре три новые авиакомпании начали выполнять полеты из Шереметьево. Перевозчик Lucky Air стал восьмым авиационным партнёром из Китая в аэропорту и запустил рейсы по маршруту Куньмин — Шереметьево. Авиакомпания flydubai начала выполнять полеты в Дубай. Российская авиакомпания “РусЛайн” открыла три новых внутренних направления из аэропорта: Киров, Липецк и Пенза.

http://www.svo.aero/news/2017/4598/

 

За 11 месяцев 37 миллионов, за год будет больше 40 миллионов. Рост к прошлому году 18,2% и рост идет стабильно все последние годы. В терминалах Шереметьево прошла реконструкция, строится новая ВПП. Мощность пропускная увеличивается примерно до 70 миллионов пассажиров. Так что куда расти еще есть. Плюс работники аэропорта (а там несколько тысяч человек, и не все из них жители живущие рядом с аэропортом), плюс встречающие/провожающие, поток которых сейчас сдерживается не самой удобной и достаточно дорогой транспортной доступностью Шереметьево (а будет 30-рублевое метро и провожать можно будет всей семьей). Так что теоретическая станция метро в Аэропорту возить воздух не будет. Может это и не будет соперник Комсомольской-кольцевой по загрузке, но и не Лесопарковая/Спартак/Минская. К тому же протягивание к аэропорту ЛДЛ скорее всего "убьет" маршрут аэроэксперсса и те нитки, что он занимает вполне можно будет перераспределить на МЦД, от чего пассажиры МосУзла только выиграют.

Edited by Олегыч
Link to post
Share on other sites
К тому же протягивание к аэропорту ЛДЛ скорее всего "убьет" маршрут аэроэксперсса и те нитки, что он занимает вполне можно будет перераспределить на МЦД, от чего пассажиры МосУзла только выиграют.

За ценник продления ЛДЛ в SVO можно все Савеловское направление очетырехпутить (пользы для пассажиров будет существенно больше, и АЭ никому мешаться не будет и можно будет весь дальняк существенно усилить и ускорить) и еще столько же останется.

Link to post
Share on other sites
К тому же протягивание к аэропорту ЛДЛ скорее всего "убьет" маршрут аэроэксперсса и те нитки, что он занимает вполне можно будет перераспределить на МЦД, от чего пассажиры МосУзла только выиграют.

За ценник продления ЛДЛ в SVO можно все Савеловское направление очетырехпутить (пользы для пассажиров будет существенно больше, и АЭ никому мешаться не будет и можно будет весь дальняк существенно усилить и ускорить) и еще столько же останется.

Ну так карманы разные. За очетырехпучевание должно платить РЖД (по сути Федералы). А они жмоты известные. И если и решатся на 3 и 4 пути, то абсолютно независимо от отсутствии или присутствия метрополитена в Шереметьево,

А за метро в Шарик заплатит город (ну и может что-то с самого аэропорта содрать удастся, всеж им инфраструктуру улучшают).

Поэтому не стоит выбор куда лучше деть 100-120 млрд. рублей на продление ЛДЛ или на новые ж/д пути. Выбор будет у города между новыми станциями метро в Шереметьево или их отсутствием)))

Link to post
Share on other sites
А за метро в Шарик заплатит город (ну и может что-то с самого аэропорта содрать удастся, всеж им инфраструктуру улучшают).

Поэтому не стоит выбор куда лучше деть 100-120 млрд. рублей на продление ЛДЛ или на новые ж/д пути. Выбор будет у города между новыми станциями метро в Шереметьево или их отсутствием)))

ЛДЛ в Шереметьево?

Из озвучиваемого потока в 40 млн едва ли треть будет пользоваться метро, если его построят.

Есть множество рейсов, на которые надо приезжать до начала работы ОТ или прилетаешь после окончания работы ОТ.

Есть множество людей, которые ОТ и метро в том числе не пользуются принципиально - только ЛОТ или такси.

Есть командировочные, руководители и проч, которых возят к самолёту.

И есть транзитный пассажир, который терпеливо ждёт в аэропорту свой рейс и в Москву не едет.

Даже среди небогатых людей не каждый захочет тащится на отдых или с отдыха с чемоданами, а такси сейчас недорого.

Так что реальный перспективный пассажиропоток участка до Шереметьево будет 30000-40000 человек в сутки. 2000-2500 чел в час. При пропускной способности метро в 20 раз больше. Умножаем 30р на 20 - провоз одного пассажира в метро до Шера обойдётся в 600р - ну как в Аэроэкспрессе.

У города есть множество целей, куда можно было бы потратить 120 миллиардов, куда как более осмысленно.

 

р.с. Ещё со времен СССР у нас экономика транспорта была весьма исследованной областью науки и практики. Если об экономике транспорта забывают - получается монорельс. Не надо плодить подобные проекты.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
р.с. Ещё со времен СССР у нас экономика транспорта была весьма исследованной областью науки и практики. Если об экономике транспорта забывают - получается монорельс. Не надо плодить подобные проекты.

То есть считаете, что не влетит?

Но во Внуково же делают, а там пассажиропоток Аэропорта более чем в 2 раза меньше. Работников аэропорта и всяких встречающих/отъезжающих тоже меньше значительно и все же метро там будет. А SVO - главный аэропорт страны. Обделяем его?

Edited by Олегыч
Link to post
Share on other sites

Так там и строить несопоставимо. Если считать от пусков 2018.

От Рассказовки до Внуково 5 км. Всего 2 перегона

От Селигерской до Шереметьево более 20 км, если вдоль Дмитровки, а потом вдоль ветки АЭ. Целый радиус!

Link to post
Share on other sites
Так там и строить несопоставимо. Если считать от пусков 2018.

От Селигерской до Шереметьево более 20 км, если вдоль Дмитровки, а потом вдоль ветки АЭ. Целый радиус!

А зачем считать от Селигерской? За ней так и так 3 новых станции будет (часть тоннелей даже уже прокопано): Улица 800-летия Москвы, Лианозово и Физтех.

Вот от Физтеха и надо считать. Там куда меньше.

Link to post
Share on other sites
А зачем считать от Селигерской? За ней так и так 3 новых станции будет (часть тоннелей даже уже прокопано): Улица 800-летия Москвы, Лианозово и Физтех.

Вот от Физтеха и надо считать. Там куда меньше.

 

Физтех пока это фантастика. Разве есть официальные планы по Физтеху?

Link to post
Share on other sites
Физтех пока это фантастика. Разве есть официальные планы по Физтеху?

Не знаю на сколько это можно считать официальными планами, но Бочкарев на строй мосе о Физтехе уже трепался.

Салатовую линию метро на севере Москвы продлят за МКАД в 2021 году.

 

Строительство участка салатовой линии метро за МКАД планируется начать через год, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

 

«Отрезок Люблинско-Дмитровской линии метро за МКАД находится на стадии проектирования. Мы выбираем трассы, после этого будем готовить проект планировки. Через год надеемся выйти на стройку», - рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве».

 

Он отметил, что новые станции планируется построить на небольшой глубине.

 

«Это будут станции неглубокого заложения. Думаю, возведем их за три года - примерно в 2021 году откроем», - пояснил А. Бочкарев.

 

Ранее сообщалось, что после станции «Селигерская» на Люблинско-Дмитровской линии планируется открыть еще две: «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе».

Станцию «Селигерская» откроют для пассажиров в марте 2018 года. Ее запустят вместе со станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы».

Станция метро «Селигерская» строится в «парижском» стиле. Ее будут освещать почти 70 фонарей.

После завершения строительства этого участка метро Люблинско-Дмитровскую линию продлят до пос. Северный, где появится станция «Физтех».

https://stroi.mos.ru/news/salatovuiu-liniiu...1-ghodu?from=cl

Edited by Олегыч
Link to post
Share on other sites
А зачем считать от Селигерской? За ней так и так 3 новых станции будет (часть тоннелей даже уже прокопано): Улица 800-летия Москвы, Лианозово и Физтех.

Вот от Физтеха и надо считать. Там куда меньше.

 

Физтех пока это фантастика. Разве есть официальные планы по Физтеху?

Физтех - реальные планы. В техзадании на пректирование продления до Дмитровского шоссе Физтех стоит особняком, следующей очередью строительства. В последних схемах до 2025г он постоянно фигурирует.

Но, тем не менее, от него ещё 15 км по областной земле. После продления до Физтеха линия будет за 45км. Есть мнения, что это длина, близкая к предельной для нормальной эксплуатации линии метро с высокой парностью. И, вероятно, продление до Физтеха загрузит линию так, что будет уже не до дополнительных пассажиров.

Лучше такие деньги пустить на Молжаниновскую хорду, от неё до Шарика недалеко.

Link to post
Share on other sites
более 20 км, если вдоль Дмитровки, а потом вдоль ветки АЭ

Вдоль ветки АЭ - это ж крюк целый.

 

Вот от Физтеха и надо считать. Там куда меньше.

Если вдоль Нового шоссе - 12 километров. Не сильно меньше...

Link to post
Share on other sites
Если вдоль Нового шоссе - 12 километров. Не сильно меньше...

12 км метротоннелей или 20 км метротоннелей. Всего-то несколько десятков млрд. Плюс-минус. Никакой разницы почти.

Edited by Олегыч
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...