vano Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Вдоль Нового шоссе вместо вдоль ветки АЭ примерно на 4 км меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Micht Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 ЛДЛ в Шереметьево?Из озвучиваемого потока в 40 млн едва ли треть будет пользоваться метро, если его построят.Думаю, побольше всё же. Есть множество рейсов, на которые надо приезжать до начала работы ОТ или прилетаешь после окончания работы ОТ.Есть множество людей, которые ОТ и метро в том числе не пользуются принципиально - только ЛОТ или такси.Есть командировочные, руководители и проч, которых возят к самолёту.Моё мнение - их НЕ большинство. И есть транзитный пассажир, который терпеливо ждёт в аэропорту свой рейс и в Москву не едет.Так потому что далеко/дорого/пробки. А будет недорогая надёжная связь - может и поедет. Или к нему кто-то из города доедет повидаться, почему нет? Даже среди небогатых людей не каждый захочет тащится на отдых или с отдыха с чемоданами, а такси сейчас недорого.Да вот то-то таких "нежелающих" всегда полно на Речном Вокзале и Белорусской. С чемоданами, в метро, с бирками "SVO" на чемоданах. Только у них героизма ещё больше по сравнению с гипотетическими пассажирами станции метро прямо в аэропорту - они до этого метро ещё на перекладных доехали. Так что реальный перспективный пассажиропоток участка до Шереметьево будет 30000-40000 человек в сутки. 2000-2500 чел в час. При пропускной способности метро в 20 раз больше. Умножаем 30р на 20 - провоз одного пассажира в метро до Шера обойдётся в 600р - ну как в Аэроэкспрессе.Да даже если 2-2.5к чел. в час - зонный оборот не вчера придуман, раз в ~10..15 минут поезд в аэропорт, остальные крутим по Физтеху или где там... Уже нормальная загрузка поездов получается, разве нет?Более того, ветку туда тянуть надо будет не в плотной городской застройке, можно мелким заложением с раскрытием, можно даже вообще поверху местами. Там эти 15 км обойдутся дешевле в разы, чем ЦУ КСЛ. У города есть множество целей, куда можно было бы потратить 120 миллиардов, куда как более осмысленно.С этим утверждением вообще трудно поспорить Однако, в поля "Новой Москвы" миллиарды закапываются не менее активно, а там о целесообразности тоже можно вопросы позадавать... р.с. Ещё со времен СССР у нас экономика транспорта была весьма исследованной областью науки и практики. Если об экономике транспорта забывают - получается монорельс. Не надо плодить подобные проекты.Сравнение, мягко говоря, некорректное. P.S. Окей, не нравится метро в аэропорт - пусть будет "скоростной трамвай", по обособленному полотну, так нормально? Даже вот лишнюю копеечку с пассажира можно слупить за пересадку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Но во Внуково же делают, а там пассажиропоток Аэропорта более чем в 2 раза меньше. Работников аэропорта и всяких встречающих/отъезжающих тоже меньше значительно и все же метро там будет. А SVO - главный аэропорт страны. Обделяем его?Внуково - Москва, Шереметьево - МО. И это не последний фактор, почему во Внуково собираются строить, а в Шарик - пока нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Маршрутки Шереметьево-Речной Вокзал вполне себе бегали и были битком (несколько лет назад пришлось проехаться из аэропорта на такой). Но дело даже не в этом. Вот вы говорите нет потока Шарик-Долгопрудный и Шарик-Лианозово, а почему он должен быть и тем более как он в данном случае будет влиять на встраивание аэропорта в главную систему Московского транспорта - в МосМетро? Ну нет большого количества желающих ехать в конкретную точку (маленькие городки/районы Долгопрудный и Лианозово), так тем и хорошо МосМетро, что позволяет по своей сети доехать практически в любую точку города вплоть до какого-нибудь максимально дальнего от Шарика Бутово, причем за цену 1 поездки (не сравнить с Аэроэкспрессом, который дороже в 10 раз и тем более не сравнить с такси, которое значительно дороже). Соответственно, желающих ехать на метро из Аэропорта будет в достатке.Там и сейчас они бегают. И маршруты Шереметьево-Речной и Шереметьево-Планерная имеют очень хороший пассажиропоток. Но вы применительно к аэропорту забываете, что метро - это скоростной внеуличный транспорт, но совсем не экспресс. На метро подцепляются жилые районы, люди едут на работу, усиливаются локальные связи, появляются новые ТПУ с местными автобусами. И если построить с востока от Дмитровки лишние 10-15 км, то всё равно потом строить Молжаниновскую линию рядом с аэропортом. Внуково - Москва, Шереметьево - МО. И это не последний фактор, почему во Внуково собираются строить, а в Шарик - пока нет.Всё зависит от развития районов. Конечно же сейчас в приоритете ТПК и Новомосковское направление. А после окончания работ на ТПК? Новые радиальные линии будут появляться одна за одной. Дорога на Молжаниновку будет гораздо сложнее, чем лишний километр в области от границы Москвы/МО в деревне Мелькисарово и южными терминалами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 (edited) Думаю, побольше всё же.Естественно больше. Недаром метро самый популярный в городе транспорт (перевозящий я так понимаю пассажиров в год даже больше Автобусов Мосгортранса). При наличии метро в шарике я даже думать не буду об Аэроэкспрессе и такси. Ибо метро предсказуемее по времени поездки, чем такси, значительнее чаще Аэроэкспресса и на порядок дешевле их обоих.Моё мнение - их НЕ большинство.Конечно, не большинство. Метро не работает с 1 ночи до округлим 6 утра. То есть из аэропортового дня выпадают всего 5 часов, а работает метро 19-ть. А рейсов в SVO днем в среднем в час даже больше чем ночью. Соответственно, ночных улетающих/прилетающих значительно (раза в 4) меньше, чем дневных.Так потому что далеко/дорого/пробки. А будет недорогая надёжная связь - может и поедет. Или к нему кто-то из города доедет повидаться, почему нет?И я про тоже. С постройкой метро транспортная доступность Шереметьева для обычного человека значительно облегчется. А значит увеличится и количество сопровождающих, встречающих, да и просто зевак, которые на самолеты поглядеть хотят.Да вот то-то таких "нежелающих" всегда полно на Речном Вокзале и Белорусской. С чемоданами, в метро, с бирками "SVO" на чемоданах. Только у них героизма ещё больше по сравнению с гипотетическими пассажирами станции метро прямо в аэропорту - они до этого метро ещё на перекладных доехали.А так перекладных не будет. Спустился на станцию метро в Аэропорту и вперед весь город в досягаемости.Да даже если 2-2.5к чел. в час - зонный оборот не вчера придуман, раз в ~10..15 минут поезд в аэропорт, остальные крутим по Физтеху или где там... Уже нормальная загрузка поездов получается, разве нет?Более того, ветку туда тянуть надо будет не в плотной городской застройке, можно мелким заложением с раскрытием, можно даже вообще поверху местами. Там эти 15 км обойдутся дешевле в разы, чем ЦУ КСЛ.Так метро в Аэропорту в час-пик еще и обратный поток к окраине запустит, чем чуть уравновесит дисбаланс "утром большинство в центр", "вечером большинство к окраине". Ибо многочисленные работники аэропорта на свою смену, пассажиры утренних рейсов, работники точек торговли/общепита/дьюти-фри открывающихся в 8-9-10 создадут с утра поток и некоторую загрузку от Центра, а вечером к Центру.У города есть множество целей, куда можно было бы потратить 120 миллиардов, куда как более осмысленно.Согласен разменять продление в Шарик на Якиманку, Маросейку, Кадашевские, Суворовскую и Российскую. Как раз по цене сопоставимо будет. Но только в этом случае. В любом другом случае метро в Шарик предпочтительнее очередной плитки в центре или мифических радиусов в Рублево-Архангельское, чтоб спасти зависшие инвестиции Сбербанка после фертиля Шишханова.P.S. Окей, не нравится метро в аэропорт - пусть будет "скоростной трамвай", по обособленному полотну, так нормально? Даже вот лишнюю копеечку с пассажира можно слупить за пересадку.Метро все же надежнее))) Внуково - Москва, Шереметьево - МО. И это не последний фактор, почему во Внуково собираются строить, а в Шарик - пока нет.Вот с этим согласен. Для проекта это серьезная проблема. Edited December 15, 2017 by Олегыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Естественно больше. Недаром метро самый популярный в городе транспорт (перевозящий я так понимаю пассажиров в год даже больше Автобусов Мосгортранса).Скажете тоже В московских пассажироперевозках метро - это 60%, НОТ - 13%, всё остальное включая личные авто - 27%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Разве есть официальные планы по Физтеху?Есть приказ МКА о разработке ППЛО. Объявляли уже конкурс или нет - надо спросить у тех, кто госзакупки мониторит. Деньги в АИПе есть на ПИРы, СМР не заложен даже на "после границ рассмотрения АИП" Моё мнение - их НЕ большинство.Их не просто большинство, их подавляющее большинство. В SVO только транзитников (которые еще и в пассажиропотоке аэропорта считаются дважды) почти 40%А будет недорогая надёжная связь - может и поедет.Ага. 3-4 часа пересадки как раз на то, чтобы за час доехать до города, развернуться и поехать обратно, успев как раз к окончанию посадки Да вот то-то таких "нежелающих" всегда полно на Речном ВокзалеПолно - это сколько тысяч в час?зонный оборот не вчера придуман, раз в ~10..15 минут поезд в аэропорт, остальные крутим по ФизтехуТ.е. строим инфраструктуру для перевозки 50 тыс/час за деньги, соответствующие инфраструктуре для перевозки 50 тыс/час, но перевозим 2 тыс/час. Вопрос "зачем?" даже как-то задавать неловко Там эти 15 км обойдутся дешевле в разы, чем ЦУ КСЛ.Дешевле. 6-7 млрд за км вместо 30. а там о целесообразности тоже можно вопросы позадаватьМожно. Вам ответят, что это же "на першпективу!" пусть будет "скоростной трамвай", по обособленному полотну, так нормально?А оно уже есть. Аэроэкспресс называется. Чем не устраивает? значительнее чаще АэроэкспрессаТак говорят же - построить 3-4 пут ина Савеловском направлении (что позволит увеличить парность ЖД-сервиса в аэропорт хоть до 10 в час) стоит в разы дешевле. Вам шашечки буква "М" или ехать?и на порядок дешевлеА с чего вы взяли, что для станции в аэропорту с буквой "М" никому не придет в голову установить отдельный тариф? Более того, скажу, что не просто придет, а уже пришло С постройкой метро транспортная доступность Шереметьева для обычного человека значительно облегчетсяС чего это? За те 35 минут, которые идет АЭ до Кольцевой линии (а с 3-4 путями сможет и за 25 доезжать) на метро хорошо если до Петровско-Разумовской доедете.создадут с утра поток и некоторую загрузку от Центра, а вечером к Центру.Вы всерьез считаете, что основная цель строительства новых участков - это обеспечить загрузку против преобладающего направления потока? В московских пассажироперевозках метро - это 60%, НОТ - 13%, всё остальное включая личные авто - 27%.Не так. Метро - около 55-60% от перевозок общественным транспортом. Т.е. без учета л/а, велосипедов и пр. Правда это по валидациям, где пассажир метро считается один раз, а в НГПТ - по числу пересадок.Доля ОТ пр этом - порядка 65% от всего объема перевозок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 (edited) А с чего вы взяли, что для станции в аэропорту с буквой "М" никому не придет в голову установить отдельный тариф? Более того, скажу, что не просто придет, а уже пришло Внуково? Отдельный тариф хотят сделать? Edited December 15, 2017 by Олегыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 16, 2017 Share Posted December 16, 2017 А с чего вы взяли, что для станции в аэропорту с буквой "М" никому не придет в голову установить отдельный тариф? Более того, скажу, что не просто придет, а уже пришлоЯ надеюсь это только на уровне личных размышлений? От Пятницкого шоссе до Бунинской аллеи по одной цене, зато Рассказовка-Внуково по другой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 16, 2017 Share Posted December 16, 2017 Я надеюсь это только на уровне личных размышлений?Лица, принимающие решения - они вообще не идиоты и в заграницах бывают (всяких там Арландах, Руассях и прочих) и отлично видят особенности тарификации станций в аэропортах.Рассказовка-ВнуковоПыхтино-Внуково Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted December 16, 2017 Share Posted December 16, 2017 (edited) В Афинах, если память не изменяет, аж 10€ метро до аэропорта.Ходит раз в полчаса. Но, кстати, ветка наземная, ещё и совмещённая с электричками при выезде из тоннеля поезд метро лёгким движением руки превращается в… В Барселоне не помню сколько метро в аэропорт, но тоже дороже. Правда, там интересно: при этом электричкой в аэропорт можно ехать по обычному городскому билету (например, Т10). Edited December 16, 2017 by Dionysos Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 (edited) В Барселоне не помню сколько метро в аэропорт, но тоже дороже.http://www.fgc.cat/downloads/xarxa_fgc/planolFGC_2017.pdfПо всем схемам все станции в аэропорту в первой тарифной зоне вместе с Барселоной. Ох, если это будет так, то маразм наш будет крепчать. Но тогда и автобусы надо будет делать дороже. Иначе при нашей единой зоне во всём метро проезд до Внуково будет вызывать огромное количество вопросов. И как тогда следующую станцию тарифицировать? В Бурцево то аэропорта нет. Edited December 18, 2017 by Sk0rp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 И как тогда следующую станцию тарифицировать? В Бурцево то аэропорта нет.В чем проблема? В аэропорту выход через турникеты с обязательной валидацией билетов (как сейчас у АЭ). Требуется или специальный билет (покупается заранее перед поездкой или перед турникетной линейкой) или списывается доп. сумма с электронного кошелька. Остальные станции тарифицируются как обычно, вне зависимости от их расположения относительно аэропорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 vlad_svd А социалки и безлимитные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 (edited) По всем схемам все станции в аэропорту в первой тарифной зоне вместе с Барселоной.Верно, но, по-моему, до Аэропорта (именно на метро!) не действует самый популярный билет Т10 (10-поездочный). Там своя атмосфера А социалки и безлимитные?Про социалке, думаю, вопросов нет: даже на Аэроэкспрессе проезд бесплатный. А вот с безлимитными интересно. Edited December 18, 2017 by Dionysos Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 В чем проблема? В аэропорту выход через турникеты с обязательной валидацией билетов (как сейчас у АЭ). Требуется или специальный билет (покупается заранее перед поездкой или перед турникетной линейкой) или списывается доп. сумма с электронного кошелька. Остальные станции тарифицируются как обычно, вне зависимости от их расположения относительно аэропорта.А из Пыхтино автобусы МГТ до аэропорта тоже пускать не будут, чтоб халявщики не вылезали в Пыхтино, а ехали по большим тарифам до аэропорта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 Смотря насколько больший тариф… Автобусы тоже платные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 (edited) А социалки и безлимитные?Это пока только обсуждение теоретической и технической возможности реализации. В тонкости распределения тарификации по типам билетов еще никто не вникал. Я просто описал, что такая возможность есть, о ней известно ЛПР. Я ни разу не говорил, что именно такое решение будет выбрано, но исключать его нельзя. Edited December 18, 2017 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 Смотря насколько больший тариф… Автобусы тоже платные.Да, знать бы какой они хотят установить тариф. А так от того взлетит или не влетит приаэропортовая станция метро во Внуково во многом будет зависить появится ли когда-нибудь метро в SVO. А социалки и безлимитные?Это пока только обсуждение теоретической и технической возможности реализации. В тонкости распределения тарификации по типам билетов еще никто не вникал. Я просто описал, что такая возможность есть, о ней известно ЛПР. Я ни разу не говорил, что именно такое решение будет выбрано, но исключать его нельзя.Лучше бы они до такого не додумались! Простым пассажирам было бы куда выгоднее обычный для метро тариф в 1 поездку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 от того взлетит или не влетит приаэропортовая станция метро во Внуково во многом будет зависить появится ли когда-нибудь метро в SVO.Могу вам сразу сказать, не дожидаясь (лет 5-6) строительства во Внуково: Не появится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 Могу вам сразу сказать, не дожидаясь (лет 5-6) строительства во Внуково: Не появится.Жаль. Самый крупный аэропорт МосУзла с самым неудобным транспортом до него. Даже Домодедово, будучи самым далеким от мкада аэропортом благодаря тому, что все Терминалы под одной крышей, имеет лучшую транспортную доступность, чем Шереметьево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 В чем проблема? В аэропорту выход через турникеты с обязательной валидацией билетов (как сейчас у АЭ). Требуется или специальный билет (покупается заранее перед поездкой или перед турникетной линейкой) или списывается доп. сумма с электронного кошелька. Остальные станции тарифицируются как обычно, вне зависимости от их расположения относительно аэропорта.А на вход тогда как? Все 100% обладателей безлимита встают в общую очередь в кассу? У нас город уже который год продвигает именно безлимитки. И небольшая часть пассажиров с билетом 90 минут. Кстати, я не удивлюсь, если некоторым иностранцам он будет удобен. В Европе немало стран, где билеты по времени являются нормой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 19, 2017 Share Posted December 19, 2017 даже на Аэроэкспрессе проезд бесплатный.Нет. Если интересно продолжать про социалки, прошу это делать в теме про аэроэкспрессы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted December 19, 2017 Share Posted December 19, 2017 А социалки и безлимитные?Это пока только обсуждение теоретической и технической возможности реализации. В тонкости распределения тарификации по типам билетов еще никто не вникал. Я просто описал, что такая возможность есть, о ней известно ЛПР. Я ни разу не говорил, что именно такое решение будет выбрано, но исключать его нельзя.Лучше и не надо, ибо там посёлок Внуково никто не отменял. Не все же там в аэропорт тяготеют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 19, 2017 Share Posted December 19, 2017 Лучше и не надо, ибо там посёлок Внуково никто не отменял. Не все же там в аэропорт тяготеют Вот это правильно. КСЛ до Внуково и ЛДЛ до Шереметьево - 2 очень разные вещи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.