Jump to content

Продление Дмитровского радиуса в аэропорт Шереметьево


 Share

Recommended Posts

Вдоль Нового шоссе вместо вдоль ветки АЭ примерно на 4 км меньше.

Link to comment
Share on other sites

ЛДЛ в Шереметьево?

Из озвучиваемого потока в 40 млн едва ли треть будет пользоваться метро, если его построят.

Думаю, побольше всё же.

 

Есть множество рейсов, на которые надо приезжать до начала работы ОТ или прилетаешь после окончания работы ОТ.

Есть множество людей, которые ОТ и метро в том числе не пользуются принципиально - только ЛОТ или такси.

Есть командировочные, руководители и проч, которых возят к самолёту.

Моё мнение - их НЕ большинство.

 

И есть транзитный пассажир, который терпеливо ждёт в аэропорту свой рейс и в Москву не едет.

Так потому что далеко/дорого/пробки. А будет недорогая надёжная связь - может и поедет. Или к нему кто-то из города доедет повидаться, почему нет?

 

Даже среди небогатых людей не каждый захочет тащится на отдых или с отдыха с чемоданами, а такси сейчас недорого.

Да вот то-то таких "нежелающих" всегда полно на Речном Вокзале и Белорусской. С чемоданами, в метро, с бирками "SVO" на чемоданах. Только у них героизма ещё больше по сравнению с гипотетическими пассажирами станции метро прямо в аэропорту - они до этого метро ещё на перекладных доехали.

 

Так что реальный перспективный пассажиропоток участка до Шереметьево будет 30000-40000 человек в сутки. 2000-2500 чел в час. При пропускной способности метро в 20 раз больше. Умножаем 30р на 20 - провоз одного пассажира в метро до Шера обойдётся в 600р - ну как в Аэроэкспрессе.

Да даже если 2-2.5к чел. в час - зонный оборот не вчера придуман, раз в ~10..15 минут поезд в аэропорт, остальные крутим по Физтеху или где там... Уже нормальная загрузка поездов получается, разве нет?

Более того, ветку туда тянуть надо будет не в плотной городской застройке, можно мелким заложением с раскрытием, можно даже вообще поверху местами. Там эти 15 км обойдутся дешевле в разы, чем ЦУ КСЛ.

 

У города есть множество целей, куда можно было бы потратить 120 миллиардов, куда как более осмысленно.

С этим утверждением вообще трудно поспорить :) Однако, в поля "Новой Москвы" миллиарды закапываются не менее активно, а там о целесообразности тоже можно вопросы позадавать...

 

р.с. Ещё со времен СССР у нас экономика транспорта была весьма исследованной областью науки и практики. Если об экономике транспорта забывают - получается монорельс. Не надо плодить подобные проекты.

Сравнение, мягко говоря, некорректное.

 

 

P.S. Окей, не нравится метро в аэропорт - пусть будет "скоростной трамвай", по обособленному полотну, так нормально? Даже вот лишнюю копеечку с пассажира можно слупить за пересадку.

Link to comment
Share on other sites

Но во Внуково же делают, а там пассажиропоток Аэропорта более чем в 2 раза меньше. Работников аэропорта и всяких встречающих/отъезжающих тоже меньше значительно и все же метро там будет. А SVO - главный аэропорт страны. Обделяем его?

Внуково - Москва, Шереметьево - МО. И это не последний фактор, почему во Внуково собираются строить, а в Шарик - пока нет.

Link to comment
Share on other sites

Маршрутки Шереметьево-Речной Вокзал вполне себе бегали и были битком (несколько лет назад пришлось проехаться из аэропорта на такой). Но дело даже не в этом.

Вот вы говорите нет потока Шарик-Долгопрудный и Шарик-Лианозово, а почему он должен быть и тем более как он в данном случае будет влиять на встраивание аэропорта в главную систему Московского транспорта - в МосМетро? Ну нет большого количества желающих ехать в конкретную точку (маленькие городки/районы Долгопрудный и Лианозово), так тем и хорошо МосМетро, что позволяет по своей сети доехать практически в любую точку города вплоть до какого-нибудь максимально дальнего от Шарика Бутово, причем за цену 1 поездки (не сравнить с Аэроэкспрессом, который дороже в 10 раз и тем более не сравнить с такси, которое значительно дороже). Соответственно, желающих ехать на метро из Аэропорта будет в достатке.

Там и сейчас они бегают. И маршруты Шереметьево-Речной и Шереметьево-Планерная имеют очень хороший пассажиропоток. Но вы применительно к аэропорту забываете, что метро - это скоростной внеуличный транспорт, но совсем не экспресс. На метро подцепляются жилые районы, люди едут на работу, усиливаются локальные связи, появляются новые ТПУ с местными автобусами. И если построить с востока от Дмитровки лишние 10-15 км, то всё равно потом строить Молжаниновскую линию рядом с аэропортом.

 

Внуково - Москва, Шереметьево - МО. И это не последний фактор, почему во Внуково собираются строить, а в Шарик - пока нет.

Всё зависит от развития районов. Конечно же сейчас в приоритете ТПК и Новомосковское направление. А после окончания работ на ТПК? Новые радиальные линии будут появляться одна за одной. Дорога на Молжаниновку будет гораздо сложнее, чем лишний километр в области от границы Москвы/МО в деревне Мелькисарово и южными терминалами.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, побольше всё же.

Естественно больше. Недаром метро самый популярный в городе транспорт (перевозящий я так понимаю пассажиров в год даже больше Автобусов Мосгортранса). При наличии метро в шарике я даже думать не буду об Аэроэкспрессе и такси. Ибо метро предсказуемее по времени поездки, чем такси, значительнее чаще Аэроэкспресса и на порядок дешевле их обоих.

Моё мнение - их НЕ большинство.

Конечно, не большинство. Метро не работает с 1 ночи до округлим 6 утра. То есть из аэропортового дня выпадают всего 5 часов, а работает метро 19-ть. А рейсов в SVO днем в среднем в час даже больше чем ночью. Соответственно, ночных улетающих/прилетающих значительно (раза в 4) меньше, чем дневных.

Так потому что далеко/дорого/пробки. А будет недорогая надёжная связь - может и поедет. Или к нему кто-то из города доедет повидаться, почему нет?

И я про тоже. С постройкой метро транспортная доступность Шереметьева для обычного человека значительно облегчется. А значит увеличится и количество сопровождающих, встречающих, да и просто зевак, которые на самолеты поглядеть хотят.

Да вот то-то таких "нежелающих" всегда полно на Речном Вокзале и Белорусской. С чемоданами, в метро, с бирками "SVO" на чемоданах. Только у них героизма ещё больше по сравнению с гипотетическими пассажирами станции метро прямо в аэропорту - они до этого метро ещё на перекладных доехали.

А так перекладных не будет. Спустился на станцию метро в Аэропорту и вперед весь город в досягаемости.

Да даже если 2-2.5к чел. в час - зонный оборот не вчера придуман, раз в ~10..15 минут поезд в аэропорт, остальные крутим по Физтеху или где там... Уже нормальная загрузка поездов получается, разве нет?

Более того, ветку туда тянуть надо будет не в плотной городской застройке, можно мелким заложением с раскрытием, можно даже вообще поверху местами. Там эти 15 км обойдутся дешевле в разы, чем ЦУ КСЛ.

Так метро в Аэропорту в час-пик еще и обратный поток к окраине запустит, чем чуть уравновесит дисбаланс "утром большинство в центр", "вечером большинство к окраине". Ибо многочисленные работники аэропорта на свою смену, пассажиры утренних рейсов, работники точек торговли/общепита/дьюти-фри открывающихся в 8-9-10 создадут с утра поток и некоторую загрузку от Центра, а вечером к Центру.

У города есть множество целей, куда можно было бы потратить 120 миллиардов, куда как более осмысленно.

Согласен разменять продление в Шарик на Якиманку, Маросейку, Кадашевские, Суворовскую и Российскую. Как раз по цене сопоставимо будет. Но только в этом случае. В любом другом случае метро в Шарик предпочтительнее очередной плитки в центре или мифических радиусов в Рублево-Архангельское, чтоб спасти зависшие инвестиции Сбербанка после фертиля Шишханова.

P.S. Окей, не нравится метро в аэропорт - пусть будет "скоростной трамвай", по обособленному полотну, так нормально? Даже вот лишнюю копеечку с пассажира можно слупить за пересадку.

Метро все же надежнее)))

 

Внуково - Москва, Шереметьево - МО. И это не последний фактор, почему во Внуково собираются строить, а в Шарик - пока нет.

Вот с этим согласен. Для проекта это серьезная проблема.

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

Естественно больше. Недаром метро самый популярный в городе транспорт (перевозящий я так понимаю пассажиров в год даже больше Автобусов Мосгортранса).

Скажете тоже :)

В московских пассажироперевозках метро - это 60%, НОТ - 13%, всё остальное включая личные авто - 27%.

Link to comment
Share on other sites

Разве есть официальные планы по Физтеху?

Есть приказ МКА о разработке ППЛО. Объявляли уже конкурс или нет - надо спросить у тех, кто госзакупки мониторит.

Деньги в АИПе есть на ПИРы, СМР не заложен даже на "после границ рассмотрения АИП"

 

Моё мнение - их НЕ большинство.

Их не просто большинство, их подавляющее большинство. В SVO только транзитников (которые еще и в пассажиропотоке аэропорта считаются дважды) почти 40%

А будет недорогая надёжная связь - может и поедет.

Ага. 3-4 часа пересадки как раз на то, чтобы за час доехать до города, развернуться и поехать обратно, успев как раз к окончанию посадки :)

Да вот то-то таких "нежелающих" всегда полно на Речном Вокзале

Полно - это сколько тысяч в час?

зонный оборот не вчера придуман, раз в ~10..15 минут поезд в аэропорт, остальные крутим по Физтеху

Т.е. строим инфраструктуру для перевозки 50 тыс/час за деньги, соответствующие инфраструктуре для перевозки 50 тыс/час, но перевозим 2 тыс/час. Вопрос "зачем?" даже как-то задавать неловко :)

 

Там эти 15 км обойдутся дешевле в разы, чем ЦУ КСЛ.

Дешевле. 6-7 млрд за км вместо 30.

а там о целесообразности тоже можно вопросы позадавать

Можно. Вам ответят, что это же "на першпективу!"

 

пусть будет "скоростной трамвай", по обособленному полотну, так нормально?

А оно уже есть. Аэроэкспресс называется. Чем не устраивает?

 

значительнее чаще Аэроэкспресса

Так говорят же - построить 3-4 пут ина Савеловском направлении (что позволит увеличить парность ЖД-сервиса в аэропорт хоть до 10 в час) стоит в разы дешевле. Вам шашечки буква "М" или ехать?

и на порядок дешевле

А с чего вы взяли, что для станции в аэропорту с буквой "М" никому не придет в голову установить отдельный тариф? Более того, скажу, что не просто придет, а уже пришло :)

С постройкой метро транспортная доступность Шереметьева для обычного человека значительно облегчется

С чего это? За те 35 минут, которые идет АЭ до Кольцевой линии (а с 3-4 путями сможет и за 25 доезжать) на метро хорошо если до Петровско-Разумовской доедете.

создадут с утра поток и некоторую загрузку от Центра, а вечером к Центру.

Вы всерьез считаете, что основная цель строительства новых участков - это обеспечить загрузку против преобладающего направления потока?

 

В московских пассажироперевозках метро - это 60%, НОТ - 13%, всё остальное включая личные авто - 27%.

Не так. Метро - около 55-60% от перевозок общественным транспортом. Т.е. без учета л/а, велосипедов и пр. Правда это по валидациям, где пассажир метро считается один раз, а в НГПТ - по числу пересадок.

Доля ОТ пр этом - порядка 65% от всего объема перевозок.

Link to comment
Share on other sites

А с чего вы взяли, что для станции в аэропорту с буквой "М" никому не придет в голову установить отдельный тариф? Более того, скажу, что не просто придет, а уже пришло :)

Внуково? Отдельный тариф хотят сделать?

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

А с чего вы взяли, что для станции в аэропорту с буквой "М" никому не придет в голову установить отдельный тариф? Более того, скажу, что не просто придет, а уже пришло

Я надеюсь это только на уровне личных размышлений? От Пятницкого шоссе до Бунинской аллеи по одной цене, зато Рассказовка-Внуково по другой?

Link to comment
Share on other sites

Я надеюсь это только на уровне личных размышлений?

Лица, принимающие решения - они вообще не идиоты и в заграницах бывают (всяких там Арландах, Руассях и прочих) и отлично видят особенности тарификации станций в аэропортах.

Рассказовка-Внуково

Пыхтино-Внуково

Link to comment
Share on other sites

В Афинах, если память не изменяет, аж 10€ метро до аэропорта.

Ходит раз в полчаса. Но, кстати, ветка наземная, ещё и совмещённая с электричками :) при выезде из тоннеля поезд метро лёгким движением руки превращается в… :)

 

В Барселоне не помню сколько метро в аэропорт, но тоже дороже.

Правда, там интересно: при этом электричкой в аэропорт можно ехать по обычному городскому билету (например, Т10).

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

В Барселоне не помню сколько метро в аэропорт, но тоже дороже.

http://www.fgc.cat/downloads/xarxa_fgc/planolFGC_2017.pdf

По всем схемам все станции в аэропорту в первой тарифной зоне вместе с Барселоной.

 

Ох, если это будет так, то маразм наш будет крепчать. Но тогда и автобусы надо будет делать дороже. Иначе при нашей единой зоне во всём метро проезд до Внуково будет вызывать огромное количество вопросов.

 

И как тогда следующую станцию тарифицировать? В Бурцево то аэропорта нет.

Edited by Sk0rp
Link to comment
Share on other sites

И как тогда следующую станцию тарифицировать? В Бурцево то аэропорта нет.

В чем проблема? В аэропорту выход через турникеты с обязательной валидацией билетов (как сейчас у АЭ).

Требуется или специальный билет (покупается заранее перед поездкой или перед турникетной линейкой) или списывается доп. сумма с электронного кошелька.

Остальные станции тарифицируются как обычно, вне зависимости от их расположения относительно аэропорта.

Link to comment
Share on other sites

По всем схемам все станции в аэропорту в первой тарифной зоне вместе с Барселоной.

Верно, но, по-моему, до Аэропорта (именно на метро!) не действует самый популярный билет Т10 (10-поездочный). Там своя атмосфера :)

 

А социалки и безлимитные?

Про социалке, думаю, вопросов нет: даже на Аэроэкспрессе проезд бесплатный. А вот с безлимитными интересно.

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

В чем проблема? В аэропорту выход через турникеты с обязательной валидацией билетов (как сейчас у АЭ). Требуется или специальный билет (покупается заранее перед поездкой или перед турникетной линейкой) или списывается доп. сумма с электронного кошелька. Остальные станции тарифицируются как обычно, вне зависимости от их расположения относительно аэропорта.

А из Пыхтино автобусы МГТ до аэропорта тоже пускать не будут, чтоб халявщики не вылезали в Пыхтино, а ехали по большим тарифам до аэропорта?

Link to comment
Share on other sites

А социалки и безлимитные?

Это пока только обсуждение теоретической и технической возможности реализации. В тонкости распределения тарификации по типам билетов еще никто не вникал.

Я просто описал, что такая возможность есть, о ней известно ЛПР. Я ни разу не говорил, что именно такое решение будет выбрано, но исключать его нельзя.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Смотря насколько больший тариф… Автобусы тоже платные.

Да, знать бы какой они хотят установить тариф. А так от того взлетит или не влетит приаэропортовая станция метро во Внуково во многом будет зависить появится ли когда-нибудь метро в SVO.

 

А социалки и безлимитные?

Это пока только обсуждение теоретической и технической возможности реализации. В тонкости распределения тарификации по типам билетов еще никто не вникал.

Я просто описал, что такая возможность есть, о ней известно ЛПР. Я ни разу не говорил, что именно такое решение будет выбрано, но исключать его нельзя.

Лучше бы они до такого не додумались! Простым пассажирам было бы куда выгоднее обычный для метро тариф в 1 поездку.

Link to comment
Share on other sites

от того взлетит или не влетит приаэропортовая станция метро во Внуково во многом будет зависить появится ли когда-нибудь метро в SVO.

Могу вам сразу сказать, не дожидаясь (лет 5-6) строительства во Внуково: Не появится.

Link to comment
Share on other sites

Могу вам сразу сказать, не дожидаясь (лет 5-6) строительства во Внуково: Не появится.

Жаль. Самый крупный аэропорт МосУзла с самым неудобным транспортом до него. Даже Домодедово, будучи самым далеким от мкада аэропортом благодаря тому, что все Терминалы под одной крышей, имеет лучшую транспортную доступность, чем Шереметьево.

Link to comment
Share on other sites

В чем проблема? В аэропорту выход через турникеты с обязательной валидацией билетов (как сейчас у АЭ).

Требуется или специальный билет (покупается заранее перед поездкой или перед турникетной линейкой) или списывается доп. сумма с электронного кошелька.

Остальные станции тарифицируются как обычно, вне зависимости от их расположения относительно аэропорта.

А на вход тогда как? Все 100% обладателей безлимита встают в общую очередь в кассу? У нас город уже который год продвигает именно безлимитки. И небольшая часть пассажиров с билетом 90 минут. Кстати, я не удивлюсь, если некоторым иностранцам он будет удобен. В Европе немало стран, где билеты по времени являются нормой.

Link to comment
Share on other sites

даже на Аэроэкспрессе проезд бесплатный.

Нет.

 

Если интересно продолжать про социалки, прошу это делать в теме про аэроэкспрессы.

Link to comment
Share on other sites

А социалки и безлимитные?

Это пока только обсуждение теоретической и технической возможности реализации. В тонкости распределения тарификации по типам билетов еще никто не вникал.

Я просто описал, что такая возможность есть, о ней известно ЛПР. Я ни разу не говорил, что именно такое решение будет выбрано, но исключать его нельзя.

Лучше и не надо, ибо там посёлок Внуково никто не отменял. Не все же там в аэропорт тяготеют :)

Link to comment
Share on other sites

Лучше и не надо, ибо там посёлок Внуково никто не отменял. Не все же там в аэропорт тяготеют :)

Вот это правильно. КСЛ до Внуково и ЛДЛ до Шереметьево - 2 очень разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...