Jump to content

Продление Дмитровского радиуса в аэропорт Шереметьево


 Share

Recommended Posts

Если интересно продолжать про социалки, прошу это делать в теме про аэроэкспрессы.

Продолжил.

 

Лучше и не надо, ибо там посёлок Внуково никто не отменял. Не все же там в аэропорт тяготеют

Поселок Внуково и сейчас на Аэроэкспрессе за 88 рублей не ездит. До Пыхтино пешком ходить будут.

Link to comment
Share on other sites

Новость про Шереметьево
Москва. 19 декабря. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Россия" через год может перевести все свои московские рейсы и инфраструктуру из "Внуково" в "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый со стратегией развития группы "Аэрофлот".
"Потенциально данный вариант предусмотрен стратегией группы "Аэрофлот" в конце 2018 года", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что принятие решения по перебазированию "России" сдерживает ограниченная пропускная способность "Шереметьево", также нужно решить вопрос с размещением в административных зданиях нескольких сотен сотрудников авиакомпании. К концу следующего года, как ожидается, в аэропорту будет достроена третья взлетно-посадочная полоса и появится новая терминальная инфраструктура.
Официальные представители "России" и "Аэрофлота" воздержались от комментариев. Стратегия группы "Аэрофлот" до 2022 г. - непубличный документ, из раскрытия компании известно, что совет директоров в последний раз обсуждал ее в начале декабря.
Источник, близкий к совету директоров "Аэрофлота", утверждает, что стратегия группы предусматривает перевод только части рейсов "России" в "Шереметьево", начиная с зимнего расписания 2018/19 гг., то есть с октября следующего года. Об этом же ранее во вторник со ссылкой на источники сообщала газета "Коммерсантъ".
"Перевод будет возможен при обеспечении необходимой пропускной способности "Шереметьево", в частности, снятия ограничений по взлетно-посадочным операциям после ввода 3-й полосы в аэропорту", - сказал собеседник "Интерфакса". По его словам, будут переведены, в основном, широкофюзеляжные самолеты "России" - Boeing-777 и -747, а также узкофюзеляжные Boeing-737. На конец ноября парк "России" был сформирован из 15 Вoein-737-800, 31 лайнера семейства Airbus А320, 6 Вoeing-777 и 9 Вoeing-747.
"Россия" - вторая крупнейшая по объему перевозок авиакомпания в РФ. Создана в 2016 г. на базе трех региональных перевозчиков группы "Аэрофлот": "России", "Донавиа" и "Оренбургских авиалиний". Работает в среднем ценовом сегменте. Базируется в московском "Внуково" и петербургском "Пулково". За ноябрь перевезла через "Внуково" 309 тыс. человек, что соответствует 24,2% всего пассажиропотока аэропорта.

http://www.interfax.ru/business/592498
Россия - системообразующая авиакомпания для Внуковского Аэропорта. Вторая по численности перевезенных пассажиров в стране с постоянно растущим пассажиропотоком.
Если действительно перевод в Шереметьево состоится, то уже в 2019 году Шарик может потянуть и 50 млн. годового пассажиропотока.
Актуальность строительства метро в Шереметьево может увеличится! Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

Актуальность строительства метро в Шереметьево может увеличится!
Окей, пассажиропоток будет уже не для линии с одиночными татрами, а для линии трамвая с гармонями <_>
Link to comment
Share on other sites

Россия - системообразующая авиакомпания для Внуковского Аэропорта. Вторая по численности перевезенных пассажиров в стране с постоянно растущим пассажиропотоком.

Если действительно перевод в Шереметьево состоится, то уже в 2019 году Шарик может потянуть и 50 млн. годового пассажиропотока.

Актуальность строительства метро в Шереметьево может увеличится!

Во-первых даже в новости говорят, что не все рейсы. Во-вторых для метро это не сильно то и больше. В-третьих это всё равно не оправдывает продление ЛДЛ в Шереметьево.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых даже в новости говорят, что не все рейсы. Во-вторых для метро это не сильно то и больше. В-третьих это всё равно не оправдывает продление ЛДЛ в Шереметьево

Уважаемые Sk0rp и Iona, тогда прямой вопрос, наверное, каждому из вас. От какой цифры пассажиропотока Аэропорта Шереметьево будет по вашему мнению оправдано продление ЛДЛ до него?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые Sk0rp и Iona, тогда прямой вопрос, наверное, каждому из вас. От какой цифры пассажиропотока Аэропорта Шереметьево будет по вашему мнению оправдано продление ЛДЛ до него?

Применительно к ЛДЛ - ни от какой. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых даже в новости говорят, что не все рейсы. Во-вторых для метро это не сильно то и больше. В-третьих это всё равно не оправдывает продление ЛДЛ в Шереметьево

Уважаемые Sk0rp и Iona, тогда прямой вопрос, наверное, каждому из вас. От какой цифры пассажиропотока Аэропорта Шереметьево будет по вашему мнению оправдано продление ЛДЛ до него?

Посмотрите пассажиропоток на прочих линиях на расстоянии 10-12 км от конечной (уровень Алексеевской, Дмитровской, Полежаевской, Динамо ) и сравните с таковых от Шереметьево. Не сравнимо никак.

Link to comment
Share on other sites

Может начать с автобуса от Селигерской?)

Автобус можно попробовать. Если экспрессом по М11 и СВХ, потом по Талдомской и Коровинскому. Интервал раз в час, 4292 на линию...

Link to comment
Share on other sites

От какой цифры пассажиропотока Аэропорта Шереметьево будет по вашему мнению оправдано продление ЛДЛ до него?
Ни от какой. Аэроэкспресс с учётом потенциального очетырёхпучивания Савёловского хода способен переварить любой пассажиропоток аэропорта. А очетырёхпутить Савёловский ход всяко дешевле и разумнее, чем строить километры метро под полями. Если метро туда и построят (что я бы полностью исключать не стал), это будет показуха без адекватной отдачи. В Москве есть много мест, где эти километры можно построить с большей эффективностью.
Link to comment
Share on other sites

В Москве есть много мест, где эти километры можно построить с большей эффективностью.

Вот это действительно неоспоримо. Но сейчас стройкомплексу интересны километры метро в полях. Их ведь застроить можно. А SVO может быть хорошим оправданием постройки 3-4 новых станций в полях)))

Link to comment
Share on other sites

Только эти поля Москве не принадлежат, так что тут пока мимо.

Link to comment
Share on other sites

Как уже писалось выше, SVO и те поля - другой субъект федерации, в отличии от той же Коммунарки, Троицка и тп

Да и после Мякинино с Котельниками Москва будет явно куда осторожнее при строительстве чего-либо в области

Link to comment
Share on other sites

Но сейчас стройкомплексу интересны километры метро в полях. Их ведь застроить можно. А SVO может быть хорошим оправданием постройки 3-4 новых станций в полях)))

Московское поле там только к югу и юго-западу от аэропорта. Молжаниновка называется.

Link to comment
Share on other sites

Московское поле там только к югу и юго-западу от аэропорта. Молжаниновка называется.

Через которое когда-нибудь, возможно, пройдёт Молжаниновская хорда.

Link to comment
Share on other sites

Через которое когда-нибудь, возможно, пройдёт Молжаниновская хорда.

Именно. И от неё есть смысл вести тоннели в аэропорт. А тут - нет.

Link to comment
Share on other sites

И станции не через километр, а через 3-4 для ускорения

Link to comment
Share on other sites

И станции не через километр, а через 3-4 для ускорения

От примерного расположения станций Молжаниновской линии всего 3-4 километра до южных терминалов. Так что самая обычная мелкая кроссплатформа типа Каширской и ветка без промежуточных остановок.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
тоже при поездках из Хитроу в Лондон в основном пользовался метро. И сами аборигены там активно его используют, в том числе весьма солидного вида дядьки.

На метро намного дольше, зато наааамнеого дешевле (в несколько раз!), чем на эоектричке! На электричке можно сэкономить, если покупать билет за месяц, а лучше - за три месяца, но и в этом случае метро гораздо дешевле.

На метро можно доехать почти куда угодно, на электричке - только до Паддднгтона. Зато очень быстро - всего за 15 минут. На метро до центра будете тащиться как минимум в три раза дольше.

На электричке намного доьбнее и просторнее, чем в тесном вагоне старого лондонской "трубы".

 

Вот такой выбор.

Link to comment
Share on other sites

тоже при поездках из Хитроу в Лондон в основном пользовался метро. И сами аборигены там активно его используют, в том числе весьма солидного вида дядьки.

На метро намного дольше, зато наааамнеого дешевле (в несколько раз!), чем на эоектричке! На электричке можно сэкономить, если покупать билет за месяц, а лучше - за три месяца, но и в этом случае метро гораздо дешевле.

На метро можно доехать почти куда угодно, на электричке - только до Паддднгтона. Зато очень быстро - всего за 15 минут. На метро до центра будете тащиться как минимум в три раза дольше.

На электричке намного доьбнее и просторнее, чем в тесном вагоне старого лондонской "трубы".

 

Вот такой выбор.

так и есть. И многие при этом - из экономии - выбирают метро

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

На самом деле и в Шереметьево нужно метро тянуть, там уже не так много от Физтеха остается.

Link to comment
Share on other sites

в Шереметьево нужно метро тянуть

Сколько они там в год пассажиров планируют? Миллионов шестьдесят, кажется.

Link to comment
Share on other sites

Сколько они там в год пассажиров планируют? Миллионов шестьдесят, кажется.

С тремя полосами миллионов до 100 можно, если преимущественно широкофюзеляжники обслуживать. В реальности будет меньше, но 70-80 реально, если с двумя близкими полосами за 45 вышли (фактически работает только одна полоса).

Link to comment
Share on other sites

На самом деле и в Шереметьево нужно метро тянуть, там уже не так много от Физтеха остается.

Не так и мало там останется. Сильно больше, чем от Рассказовки до Внуково.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Правильно, продлим ЛДЛ, всего-то десять километров по прямой. И в другую сторону надо — там Домодедово, там чуть больше, 25. Какая линия-то будет! А потом и вторую такую сделаем — ТКЛ, 12 и 20 километров хвосты получатся. Все будут восхищаться, а мы — рраз! — Быково реанимируем, там от «Новокосина» всего двадцаточка. Зато уж точно никто не повторит!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...