Vlad Posted December 19, 2017 Share Posted December 19, 2017 Если интересно продолжать про социалки, прошу это делать в теме про аэроэкспрессы.Продолжил. Лучше и не надо, ибо там посёлок Внуково никто не отменял. Не все же там в аэропорт тяготеютПоселок Внуково и сейчас на Аэроэкспрессе за 88 рублей не ездит. До Пыхтино пешком ходить будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 (edited) Новость про Шереметьево Москва. 19 декабря. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Россия" через год может перевести все свои московские рейсы и инфраструктуру из "Внуково" в "Шереметьево", сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый со стратегией развития группы "Аэрофлот"."Потенциально данный вариант предусмотрен стратегией группы "Аэрофлот" в конце 2018 года", - сказал собеседник агентства.Он уточнил, что принятие решения по перебазированию "России" сдерживает ограниченная пропускная способность "Шереметьево", также нужно решить вопрос с размещением в административных зданиях нескольких сотен сотрудников авиакомпании. К концу следующего года, как ожидается, в аэропорту будет достроена третья взлетно-посадочная полоса и появится новая терминальная инфраструктура.Официальные представители "России" и "Аэрофлота" воздержались от комментариев. Стратегия группы "Аэрофлот" до 2022 г. - непубличный документ, из раскрытия компании известно, что совет директоров в последний раз обсуждал ее в начале декабря.Источник, близкий к совету директоров "Аэрофлота", утверждает, что стратегия группы предусматривает перевод только части рейсов "России" в "Шереметьево", начиная с зимнего расписания 2018/19 гг., то есть с октября следующего года. Об этом же ранее во вторник со ссылкой на источники сообщала газета "Коммерсантъ"."Перевод будет возможен при обеспечении необходимой пропускной способности "Шереметьево", в частности, снятия ограничений по взлетно-посадочным операциям после ввода 3-й полосы в аэропорту", - сказал собеседник "Интерфакса". По его словам, будут переведены, в основном, широкофюзеляжные самолеты "России" - Boeing-777 и -747, а также узкофюзеляжные Boeing-737. На конец ноября парк "России" был сформирован из 15 Вoein-737-800, 31 лайнера семейства Airbus А320, 6 Вoeing-777 и 9 Вoeing-747."Россия" - вторая крупнейшая по объему перевозок авиакомпания в РФ. Создана в 2016 г. на базе трех региональных перевозчиков группы "Аэрофлот": "России", "Донавиа" и "Оренбургских авиалиний". Работает в среднем ценовом сегменте. Базируется в московском "Внуково" и петербургском "Пулково". За ноябрь перевезла через "Внуково" 309 тыс. человек, что соответствует 24,2% всего пассажиропотока аэропорта. http://www.interfax.ru/business/592498Россия - системообразующая авиакомпания для Внуковского Аэропорта. Вторая по численности перевезенных пассажиров в стране с постоянно растущим пассажиропотоком.Если действительно перевод в Шереметьево состоится, то уже в 2019 году Шарик может потянуть и 50 млн. годового пассажиропотока.Актуальность строительства метро в Шереметьево может увеличится! Edited December 20, 2017 by Олегыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 Актуальность строительства метро в Шереметьево может увеличится!Окей, пассажиропоток будет уже не для линии с одиночными татрами, а для линии трамвая с гармонями <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 Россия - системообразующая авиакомпания для Внуковского Аэропорта. Вторая по численности перевезенных пассажиров в стране с постоянно растущим пассажиропотоком.Если действительно перевод в Шереметьево состоится, то уже в 2019 году Шарик может потянуть и 50 млн. годового пассажиропотока.Актуальность строительства метро в Шереметьево может увеличится!Во-первых даже в новости говорят, что не все рейсы. Во-вторых для метро это не сильно то и больше. В-третьих это всё равно не оправдывает продление ЛДЛ в Шереметьево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 Во-первых даже в новости говорят, что не все рейсы. Во-вторых для метро это не сильно то и больше. В-третьих это всё равно не оправдывает продление ЛДЛ в ШереметьевоУважаемые Sk0rp и Iona, тогда прямой вопрос, наверное, каждому из вас. От какой цифры пассажиропотока Аэропорта Шереметьево будет по вашему мнению оправдано продление ЛДЛ до него? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 Уважаемые Sk0rp и Iona, тогда прямой вопрос, наверное, каждому из вас. От какой цифры пассажиропотока Аэропорта Шереметьево будет по вашему мнению оправдано продление ЛДЛ до него?Применительно к ЛДЛ - ни от какой. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 Во-первых даже в новости говорят, что не все рейсы. Во-вторых для метро это не сильно то и больше. В-третьих это всё равно не оправдывает продление ЛДЛ в ШереметьевоУважаемые Sk0rp и Iona, тогда прямой вопрос, наверное, каждому из вас. От какой цифры пассажиропотока Аэропорта Шереметьево будет по вашему мнению оправдано продление ЛДЛ до него?Посмотрите пассажиропоток на прочих линиях на расстоянии 10-12 км от конечной (уровень Алексеевской, Дмитровской, Полежаевской, Динамо ) и сравните с таковых от Шереметьево. Не сравнимо никак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurik Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 Может начать с автобуса от Селигерской?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 Может начать с автобуса от Селигерской?)Автобус можно попробовать. Если экспрессом по М11 и СВХ, потом по Талдомской и Коровинскому. Интервал раз в час, 4292 на линию... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 От какой цифры пассажиропотока Аэропорта Шереметьево будет по вашему мнению оправдано продление ЛДЛ до него?Ни от какой. Аэроэкспресс с учётом потенциального очетырёхпучивания Савёловского хода способен переварить любой пассажиропоток аэропорта. А очетырёхпутить Савёловский ход всяко дешевле и разумнее, чем строить километры метро под полями. Если метро туда и построят (что я бы полностью исключать не стал), это будет показуха без адекватной отдачи. В Москве есть много мест, где эти километры можно построить с большей эффективностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 В Москве есть много мест, где эти километры можно построить с большей эффективностью.Вот это действительно неоспоримо. Но сейчас стройкомплексу интересны километры метро в полях. Их ведь застроить можно. А SVO может быть хорошим оправданием постройки 3-4 новых станций в полях))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 Только эти поля Москве не принадлежат, так что тут пока мимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alpro Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 Как уже писалось выше, SVO и те поля - другой субъект федерации, в отличии от той же Коммунарки, Троицка и тпДа и после Мякинино с Котельниками Москва будет явно куда осторожнее при строительстве чего-либо в области Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 22, 2017 Share Posted December 22, 2017 Но сейчас стройкомплексу интересны километры метро в полях. Их ведь застроить можно. А SVO может быть хорошим оправданием постройки 3-4 новых станций в полях)))Московское поле там только к югу и юго-западу от аэропорта. Молжаниновка называется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 22, 2017 Share Posted December 22, 2017 Московское поле там только к югу и юго-западу от аэропорта. Молжаниновка называется.Через которое когда-нибудь, возможно, пройдёт Молжаниновская хорда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 22, 2017 Share Posted December 22, 2017 Через которое когда-нибудь, возможно, пройдёт Молжаниновская хорда.Именно. И от неё есть смысл вести тоннели в аэропорт. А тут - нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurik Posted December 22, 2017 Share Posted December 22, 2017 И станции не через километр, а через 3-4 для ускорения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted December 23, 2017 Share Posted December 23, 2017 И станции не через километр, а через 3-4 для ускоренияОт примерного расположения станций Молжаниновской линии всего 3-4 километра до южных терминалов. Так что самая обычная мелкая кроссплатформа типа Каширской и ветка без промежуточных остановок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted February 24, 2018 Share Posted February 24, 2018 тоже при поездках из Хитроу в Лондон в основном пользовался метро. И сами аборигены там активно его используют, в том числе весьма солидного вида дядьки.На метро намного дольше, зато наааамнеого дешевле (в несколько раз!), чем на эоектричке! На электричке можно сэкономить, если покупать билет за месяц, а лучше - за три месяца, но и в этом случае метро гораздо дешевле.На метро можно доехать почти куда угодно, на электричке - только до Паддднгтона. Зато очень быстро - всего за 15 минут. На метро до центра будете тащиться как минимум в три раза дольше.На электричке намного доьбнее и просторнее, чем в тесном вагоне старого лондонской "трубы". Вот такой выбор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted February 25, 2018 Share Posted February 25, 2018 тоже при поездках из Хитроу в Лондон в основном пользовался метро. И сами аборигены там активно его используют, в том числе весьма солидного вида дядьки.На метро намного дольше, зато наааамнеого дешевле (в несколько раз!), чем на эоектричке! На электричке можно сэкономить, если покупать билет за месяц, а лучше - за три месяца, но и в этом случае метро гораздо дешевле.На метро можно доехать почти куда угодно, на электричке - только до Паддднгтона. Зато очень быстро - всего за 15 минут. На метро до центра будете тащиться как минимум в три раза дольше.На электричке намного доьбнее и просторнее, чем в тесном вагоне старого лондонской "трубы". Вот такой выбор.так и есть. И многие при этом - из экономии - выбирают метро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted January 24, 2019 Author Share Posted January 24, 2019 На самом деле и в Шереметьево нужно метро тянуть, там уже не так много от Физтеха остается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 25, 2019 Share Posted January 25, 2019 в Шереметьево нужно метро тянутьСколько они там в год пассажиров планируют? Миллионов шестьдесят, кажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted January 25, 2019 Share Posted January 25, 2019 Сколько они там в год пассажиров планируют? Миллионов шестьдесят, кажется.С тремя полосами миллионов до 100 можно, если преимущественно широкофюзеляжники обслуживать. В реальности будет меньше, но 70-80 реально, если с двумя близкими полосами за 45 вышли (фактически работает только одна полоса). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 25, 2019 Share Posted January 25, 2019 (edited) На самом деле и в Шереметьево нужно метро тянуть, там уже не так много от Физтеха остается.Не так и мало там останется. Сильно больше, чем от Рассказовки до Внуково. Edited January 25, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted January 25, 2019 Share Posted January 25, 2019 Правильно, продлим ЛДЛ, всего-то десять километров по прямой. И в другую сторону надо — там Домодедово, там чуть больше, 25. Какая линия-то будет! А потом и вторую такую сделаем — ТКЛ, 12 и 20 километров хвосты получатся. Все будут восхищаться, а мы — рраз! — Быково реанимируем, там от «Новокосина» всего двадцаточка. Зато уж точно никто не повторит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.