Jump to content

Продление Дмитровского радиуса в аэропорт Шереметьево


 Share

Recommended Posts

мы — рраз! — Быково реанимируем
Зачем? ZIA (Жуковский) же?

Можно. Предполагалось немного иначе (ЛДЛ: SVO — DME, ТКЛ: SVO — ZIA, КСЛ: VKO — BKA).

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

На самом деле и в Шереметьево нужно метро тянуть, там уже не так много от Физтеха остается.

Не так уж и много - это 10 км до терминала D по воздушной прямой. Т.е. реальная трасса получится 11-12км.

Link to comment
Share on other sites

Не так уж и много - это 10 км до терминала D по воздушной прямой

Ну и от Ховрина столько же. Только пользы больше))

Link to comment
Share on other sites

На метро в аэропорт это великолепно.

Могли бы еще добавить метро в Шереметьево и Домодедово, станет в разы удобнее и дешевле добираться до аэропортов.

Link to comment
Share on other sites

Process

Предлагаю прикинуть расстояние, посмотреть на кадастровую карту и подумать, насколько это реально.

 

Многие были бы рады ехать к трапу на метро, но Манилов к власти в Москве придёт вряд ли.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Если и строить подземный участок, то продлевать в Шереметьево.

12 км крюк, с пассажиропотоком - на 2 аэроэкспресса в час (2000 чел максимум) - хорошее метро. Стоимость проезда по себестоимости поездки, пожалуйста. Будет как в Аэроэкспрессе.

Link to comment
Share on other sites

пассажиропотоком - на 2 аэроэкспресса в час (2000 чел максимум)

Много больше.

Link to comment
Share on other sites

Тут выше обсуждали цифру городового пасспотока. У меня в голове реклама в терминале B, что Шарик хочет выйти на пасспоток 60 000 000 в год.

Если тупо умножить две тысячи в час на количество часов в году, получаем 17 520 000, то есть примерно четверть от хотелок Шарика. Понятно, что будет разбивка по часам, понятно, что метро не круглосуточное. Разумеется, не все поедут на метро. Но их будет явно больше четверти.

Вот такие прикидки.

Плюс сотрудники. Не все же в Химках и Лобне живут.

Link to comment
Share on other sites

пассажиропотоком - на 2 аэроэкспресса в час (2000 чел максимум)

Много больше.

Годовой пассажиропоток Шер -45 млн. Всех аэропортов Москвы - чуть более 80 млн. Из этого числа - до 20 млн. пассажиров - туристы в Москву, с организованным трансфером, автобус или аэроэкспресс. Из оставшихся 60 млн. москвичей - до 20%. А почти половина пассажиров - транзитники, которые в Москву не поедут вообще, ожидая стыковой рейс в аэропорту. Итак, остается 40%, до 18-20 млн. именно из Шер в год тех, кто может поехать в Москву. До 50000 в сутки. Из них около половины поедут на автотранспорте. Вот и останется 25000 чел в сутки, сейчас в основном аэроэкспресники, потенциальные пассажиры метро. В пиковые часы - до 2000 чел.

Из работающих в Шер мало кто поедет на метро из Москвы - исторически большая часть живёт в подмосковье вдоль ОЖД и М-10.

Даже с учётом перспективы роста пассажиропотока раза в 2, это не поток для метро.

Link to comment
Share on other sites

Виноградовский

Я только что сделал подобные прикидки :wow:

Для метро там потока нет, с этим никто не спорит. Но моё "на пальцах" показывает явно больше двух тысяч в час.

Хотя оба расчёта именно "на пальцах".

Link to comment
Share on other sites

Вы знаете, по-моему тут (как и много где в похожих местах) обсуждается проблема курицы и яйца. Моё мнение такое - что если даже прямо сейчас пасспоток не дотягивает до метро, то с его появлением он обязательно вырастет. По разным причинам, в том числе и потому, что метро само по себе является точкой притяжения, обрастая со временем магазинами, бизнесом, жильём.

Ну и в контексте обсуждения - да, сейчас "сколько-то" едут в аэропорт на такси, личных авто и служебных "развозках". Но с появлением метро совершенно определённо какая-то часть пересядет на него. Ну и разумеется, часть пассажиров аэроэкспресса уйдёт на метро. А так как с такой веткой мы уже уверенно выходим за границы плотной городской застройки, то если ещё чуть-чуть отойти от аэропорта, то и удобный массовый "перехват" из области организовать можно.

 

Впрочем, у нас есть реальный шанс посмотреть расклад на примере Внуково в обозримом будущем.

Link to comment
Share on other sites

у нас есть реальный шанс посмотреть расклад на примере Внуково в обозримом будущем.

Там нет чистого эксперимента: пасспоток ощутимо меньше; много жилой застройки вокруг; невозможен перехват.

 

А именно идея с перехватом мне показалась очень красивой :yeah:

На пасспоток он повлияет мало, но удобство людям и разгрузка Ленинградки и Дмитровки налицо :)

Link to comment
Share on other sites

Вот такие прикидки.

Это не совсем правильные прикидки:

1. Пассажиропоток аэропорта включает транзитников. В SVO их немного меньше половины всего потока, причем считаются они дважды (как прибывшие и как отправленные пассажиры). Поэтому половину из этих 60 миллионов сразу откидываем - им Москва вообще не нужна.

 

2. 25% пассажиропотока аэропорта на метро - это максимальная верхняя граница оценки. Подавляющее большинство добирается на а/м или такси.

Link to comment
Share on other sites

С первым соглашусь. Второе именно в Шарике, возможно, отличается от стандарта: туда на машине ехать или очень долго, или очень дорого. Рельсовый транспорт позволяет рассчитать время на дорогу.

 

Ты не знаешь, сколько там сотрудников и лётного состава, кто из Москвы едет? Очень приблизительно.

Link to comment
Share on other sites

Может быть, скоростной трамвай в аэропорт был бы оправдан?

Link to comment
Share on other sites

туда на машине ехать или очень долго, или очень дорого.

Это справедливо от силы 3-4 часа из 24.

В остальное время проблем особо нет. Да и М11 совсем не так уж и дорого (в сопоставлении с АЭ и авиабилетом).

Рельсовый транспорт позволяет рассчитать время на дорогу.

М11 тоже позволяет. Меня терзают смутные сомнения, что реальные расходы города на перевозку одного пакса в SVO на метре будут сильно больше доп. затрат на перемещение по М11 вместо М10. С какой стати эти расходы на повышение удобства одного конкретного пассажира должны нести все налогоплательщики, а не он сам?

Link to comment
Share on other sites

С первым соглашусь. Второе именно в Шарике, возможно, отличается от стандарта: туда на машине ехать или очень долго, или очень дорого. Рельсовый транспорт позволяет рассчитать время на дорогу.

Сейчас в Шер нет проблемы добраться на автомобиле. Стоимость проезда по М-11 меньше, нежели проезд в аэроэкспрессе. А для северо-запада и запада Москвы автомобиль или такси и раньше были основным способом добраться до Шер. И кроме М-10, есть ещё потаённые дороги через Химки с объездом пробок.

Есть очень большой процент людей, дя которых метро просто не существует, и даже если вы доплатите им за это - не пойдут они в метро. Тем более что доходы немалой части населения Москвы позволяют оплатить парковку в аэропорту на 1-2 дня, при деловых полётах по стране, скажем. Многих в деловые поездки привозит служебный транспорт. Именно люди с высоким доходом летают чаще прочих.

И те, кто купил тур стоимостью от 2-3 тыс. зелёных на человека, и рассчитывает не меньше там потратить, на метро в аэропорт не поедут. Не будут люди портить себе поездку. Да и у основной массы отдыхающих лишняя тысяча на аэроэкспресс или такси найдётся.

 

 

Есть конечно, определённый процент авиапассажиров, которым приходится экономить на трансфере в аэропорт. Для них есть автобусы до Речного и Планерной, до Лобни и Химок. Но в общей массе авиапассажиров это мизерный процент.

 

 

Может быть, скоростной трамвай в аэропорт был бы оправдан?

По пассажиропотоку - возможно. По времени в пути - сомнительно, что он станет конкурентом любому способу доехать до Шереметьево.

Учитывая, что весь путь лежит по территории МО, строить такой трамвай может либо правительство МО, либо инвестор. Все планы МО по развитию ЛРТ, которых была масса, закончились ничем. Нету денег на это. А частник, посчитав бизнес-план, поймёт, что билет будет как на аэроэкспрессе. Которому он не конкурент. По времени в пути и по удобству - нужна пересадка.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Ежу понятно, что в Шереметьево нужно метро.

Но тут как обычно нытье, что не нужно, пасс поток не тот, МО и прочие отмазы.

А как же деревня Красная Пахра? Там все ок с пасс потоком?

Link to comment
Share on other sites

Это справедливо от силы 3-4 часа из 24.

Ты редко ездишь по Ленинградке? :wow:

 

Да и М11 совсем не так уж и дорого (в сопоставлении с АЭ и авиабилетом).

Ну да, если билет за пару тыщ:rolleyes:

С какой стати эти расходы на повышение удобства одного конкретного пассажира должны нести все налогоплательщики, а не он сам?

О, опять про эффективный менеджмент :lol:

Ты же оплачиваешь моё удобство, мой проезд на метротроллейбусах B)

 

Я нигде не утверждал, что метро в Шарик необходимо, там и десяти тысяч в час не будет, это ясно.

Было бы очень удобно - да, но вряд ли мы до такого доживём.

Однако потоки прикинуть очень интересно. И твой комментарий про транзитников пришёлся к месту, я с этой позиции не думал.

И почему в европах бывает метро в аэропорту? Климат, наверно, другой :crazy:

 

Ежу понятно, что в Шереметьево нужно метро.

"Нужно" здесь ещё никто не утверждал.

Прошу обоснования этой нужности.

Link to comment
Share on other sites

Я хочу предложить оставить эти разговоры до продления метро во Внуково, которое уже точно состоится.

 

Насколько метро перетянет на себя пассажиропоток прочего подвозного транспорта, сразу станет видно.

 

Тогда эта дискуссия сразу получит новый материал для обсуждения.

Link to comment
Share on other sites

Я хочу предложить оставить эти разговоры до продления метро во Внуково, которое уже точно состоится.

Насколько метро перетянет на себя пассажиропоток прочего подвозного транспорта, сразу станет видно.

Полностью поддерживаю!

По себе: ехать в аэропорт на метро лично мне удобно лишь в случае, когда я еду в короткую поездку с минимумом вещей. Семья+чемоданы=такси.

Метро с одной стороны это транспорт, который МИНИМАЛЬНО подвержен сбоям, и позволяет рассчитать время поездки. С другой стороны, если случится попасть в проблемную ситуацию именно в метро (как сегодня на КРЛ) - то последствия просто могут быть разными.

Link to comment
Share on other sites

Ежу понятно, что в Шереметьево нужно метро.
Нужно - зачем? Чтобы было?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...