Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

"Вилочное движение" и оборот составов


 Share

Recommended Posts

АПЛ.

В час пик (и не только) поезда частично идут до "Измайловского парка", где разворачиваются и уходят в центр. На станции три пути, там планировалась вилка, но потом решили, что вилки не есть хорошо. По той же причине нет "вилки" на Полежаевской (ТКЛ), и Свблово (КРЛ).

Чем, кроме возрастающей нагрузки (что в случае АПЛ не довод, так как составы оборачивают на той самой несостоявшейся вилке) и наличием КРС плохи вилки?

 

Когда состав оборачивают на ИП, это и есть неполный маршрут?

Link to comment
Share on other sites



Ну вообще там еще была идея построить рядом стадион, и по окончании крупных мероприятий там подавать на станцию сразу два состава в центр в таком случае удавалось бы избегать давки на платформе. Но стадион не постоили, а третий путь остался....

Link to comment
Share on other sites

Часть перегона ИП - Измайловская, проходящая в тоннеле, - это соединительная ветка в депо Измайлово.

 

Ну вообще там еще была идея построить рядом стадион, и по окончании крупных мероприятий там подавать на станцию сразу два состава в центр в таком случае удавалось бы избегать давки на платформе.

 

Мы все, конечно, читали https://www.nashtransport.ru/cgi-bin/list.pl?lng=...mp;b=3&c=04, однако певый вариант и есть вилка.

Link to comment
Share on other sites

Если бы линию продлили по первоначальному варианту, то станцию бы закрыли и никакой вилки бы не было.

 

На самом деле странный он, этот "безвилочный" вариант происхождения: депо и стадионы есть во многих местах, но три пути только здесь и на Полежаевской, где вилка точно проектировалась.

 

Но изначально вопрос: чем плохи вилки. Кроме КРС, разумеется.

Link to comment
Share on other sites

По той же причине нет "вилки" на Полежаевской (ТКЛ), и Свблово (КРЛ).

Про Свиблово подробнее please :yeah: ... что то такое помню обсуждали, но что конкретно не помню.....

Link to comment
Share on other sites

Про Свиблово подробнее please ... что то такое помню обсуждали, но что конкретно не помню.....

 

Там должно было быть ответвление в сторону Лосиноостровской и, возможно, далее к Холмогорской улице, т.е. к Ярославскому шоссе.

 

Но изначально вопрос: чем плохи вилки. Кроме КРС, разумеется

 

Тем, что снижается парность составов именно на этих вилках. То есть поезда должны ходить как минимум в два раза реже, чтобы потом "влесть" в один тоннель. Есть и другая проблема: мелейший сбой на одной из вилок ведет к лавинообразному срыву всего граффика на всей линии, это , кстати, и послужило главной причиной выделения Каховской в самостоятельную линию.

 

Но ведь вот какая штука, по-моему нет ничего страшного если строить не вилки, а подвозяшие линии, которые будут заканчиваться одним путем и платформой на той же Полежаевской, Измайловском парке, а може в далееееекой переспективе и на Селигерской /там вроде давно была запланирована ветвь в Коровино/, если там третьий путь постоят конечно. И нет ничего страшного в этом, поезда будут оборачиваться как на Александровском саду в не час-пик, хотя в не час-пик на этой линии можно вообще пускать часть поедов туда напрямик. Никай перегрузки основных линий это тоже не вызовет, весь народ и так стикается на эту линию или стацию /по крайне мере с Полежаевской это точно/, где-то вообще это уже все обсуждали даже по-моему....

Link to comment
Share on other sites

Там должно было быть ответвление в сторону Лосиноостровской и, возможно, далее к Холмогорской улице, т.е. к Ярославскому шос

 

А да-да, спасибо :yeah: Вспомнил.... :D

Link to comment
Share on other sites

будут заканчиваться одним путем и платформой на той же Полежаевской, Измайловском парке, а може в далееееекой переспективе и на Селигерской /там вроде давно была запланирована ветвь в Коровино/

 

Вот и я про то же. Кстати, эту платформу в таком варианте вполне можно использовать для оборотов поездов части большого кольца на Измайловском Парке.

 

А насчет парности -- в случае с Измайловским парком именно на нем идет оборот, никакого снижения парности не последует.

Link to comment
Share on other sites

Goodgulf

Что-то не видел я оборота на ИП... В какое время он там бывает? Я видел только кратковременные отстои.

Link to comment
Share on other sites

Русич

Вот я и засомневался:))) Потому что ни разу не видел там оборота при нормальном движении. Спасибо:)

Link to comment
Share on other sites

Русич

Это-то я знаю:) Около 23 часов с чем-то как раз состав на 3-й путь приходит.

Link to comment
Share on other sites

Новобранец

В депо. Точно также, как и вечером.

Link to comment
Share on other sites

Новобранец

На АПЛ заходы через два поезда идут, как правило. Утром, по-моему, после 8.30, вечером не помню.

Link to comment
Share on other sites

Leon

Кстати, если в курсе, на ВДНХ же тоже поезда снимают с линии и давольно часто.....

Link to comment
Share on other sites

По Измайловскому парку нет оборотов. Только отстои.

 

Неоднократно приезжал на ИП, выходил из поезда в правые двери и наблюдал следующее: выходят машинист с помошником, проходят во вторую кабину, открывают двери на _другую_ платформу, после чего поезд с немногочисленными пассжирами (не все понимают, что происходит) уходит в сторону центра. Вся процедура занимает минут 5-6. Это отстой или оборот?

 

Плюс к этому, "В настоящее время средний путь используется при выходе составов из депо "Измайлово", а также для оборота составов из центра в час пик."

(https://www.nashtransport.ru/cgi-bin/list.pl?lng=...mp;b=3&c=04)

Правда, с первым пунктом я не согласен: подавать из депо на средний путь составы крайне неудобно, так как поезд идет по небольшому участку в неправильном направлении.

Link to comment
Share on other sites

Тем, что снижается парность составов именно на этих вилках. То есть поезда должны ходить как минимум в два раза реже, чтобы потом "влесть" в один тоннель. Есть и другая проблема: мелейший сбой на одной из вилок ведет к лавинообразному срыву всего граффика на всей линии, это , кстати, и послужило главной причиной выделения Каховской в самостоятельную линию.

 

А что, нигде за рубежом такая вилочная штука не практикуется?

Хотя это и не очень удобно: если ехать из центра, надо ждать нужный поезд, а то завезет неизвестно куды.

Подвозящая ветка в этом смысле - весьма неплохо. Почему их нет?

Link to comment
Share on other sites

В том то и дело, что нужный поезд все-равно ждать приходится. Мне на Щелковскую, ан нет, "до Измайловского Парка".

Link to comment
Share on other sites

уходит в сторону центра. Вся процедура занимает минут 5-6. Это отстой или оборот?

Зонное движение.

подавать из депо на средний путь составы крайне неудобно, так как поезд идет по небольшому участку в неправильном направлении.

Почему в неправильном направлении? Состав из депо выдается на I путь АПЛ, и перед станцией по стрелкам 9/8 выходит на 3 ст. путь. Так делают, когда состав из депо должен следовать в сторону Щелковской. Когда в сторону ПП, то он просто на I путь прибывает.

Link to comment
Share on other sites

Почему в неправильном направлении? Состав из депо выдается на I путь АПЛ, и перед станцией по стрелкам 9/8 выходит на 3 ст. путь. Так делают, когда состав из депо должен следовать в сторону Щелковской.

 

Да, тогда это совершенно логично. Согласен.

Link to comment
Share on other sites

Какое ещё зонное движение? На ИП нет зоны.

А как же еще назвать, если поезд прибывает с II на 3 путь (из центра) и затем отправляется обратно, по I пути?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вот интересно, такие ли мы умные в этом вопросе?

Глядя на схемы импортных метрополитенов, я делаю вывод о том, что движение там маршрутное. Т. е. из одной точки в другую можно доехать без пересадок. Т. е. там наоборот интегрируют систему насколько можно. А пересадки - действительно неудобно. Давка и все такое...

Link to comment
Share on other sites

А как же еще назвать, если поезд прибывает с II на 3 путь (из центра) и затем отправляется обратно, по I пути?

Это есть кратковременный отстой. Сам узнавал у измайловских машинистов.

В расписании и графике это может быть названо и остоем. Так же можно назвать кратковременным отстоем оборот по Октябрьскому полю (Киевской-АПЛ, Молодежной) в часы пик.

Link to comment
Share on other sites

что, нигде за рубежом такая вилочная штука не практикуется?

Хотя это и не очень удобно: если ехать из центра, надо ждать нужный поезд, а то завезет неизвестно куды

 

Кстати, вот интересно, такие ли мы умные в этом вопросе?

Глядя на схемы импортных метрополитенов, я делаю вывод о том, что движение там маршрутное. Т. е. из одной точки в другую можно доехать без пересадок. Т. е. там наоборот интегрируют систему насколько можно. А пересадки - действительно неудобно. Давка и все такое...

 

Здесь и везде по-моему уже все пришли к выводу, что нельзя сравнивать Московское метро ни с каким больше в мире!!! Нигде в мире нет парности 40-45 поездов в час, нигде метро не перевозит три миллиона пассажиров в день!!! Это - уникальная транспортная система, аналогов которой в мире нет!!! Все остальные метрополитены, и импортные в особенности, можно сравнить с движением на железной дороге в час-пик. Там интервалы поездов 10-15 минут, конечно, тогда можно организовать и вилку маршрутное движение.....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...