Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Массовые мероприятия (матчи, концерты, гуляния)


 Share

Recommended Posts

Тогда в чём, интересно, получается реальная выгода 8-го вагона на СЛ?

ЧМ-2018 по футболу не подходит?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ЧМ-2018 по футболу не подходит?

Ну а какой там, кстати, да, будет макс. пасс. поток? В Лужниках же (80 тыс.зрит. вместимость) будет всего три мероприятия ? Первая игра ( 14 июня в четверг, начало в 18:00, то есть , основной поток по Сокол. линии будет противоходом, в центр Москвы, когда полупустые вагоны и провозная способность, скажем, минимум до 40- 50 тыс пасс. час, 1 номерной вагон везёт до 320 пасс.*7 вагонов*34 пары в час = "в мясо" до 76 тыс. пасс./час - причём только в одну сторону), а затем в Лужниках, ближе к середине лета, будет ещё, кажется ещё две игры, 1 полуфинал и финал?

 

Что там 1 вагон сделает существенного... он тысяч 7-ть человек в час, может перевезти ... Ради чего его гонять полгода, ради трёх игр летом, в отпускное время, когда москвичей в Москве будет минимум на 25% меньше?

 

А ведь есть ещё и МЦК в Лужниках - вот эта штука, кстати, тоже поможет развезти болельщиков , тысяч 18-ть, в час, он везёт же ( 15 составов в час по 1200 пассажиров в поезде ).

Да и сотни автобусов для туристов никто не отменял, а ведь рядом Комсомольский пр-т и Тр.Транс.Кольцо, которые летом легко могут и перекрыть для такого дела, пустив на два часа карусель из сотен автобусов

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Ну а какой там, кстати, да, будет макс. пасс. поток? В Лужниках же (80 тыс. зрит. вместимость) будет всего три мероприятия? Первая игра ( 14 июня в четверг, начало в 18:00, то есть , основной поток по Сокол. линии будет противоходом, в центр Москвы, когда полупустые вагоны и провозная способность, скажем, минимум до 40- 50 тыс пасс. час, 1 номерной вагон везёт до 320 пасс.*7 вагонов*34 пары в час = "в мясо" до 76 тыс. пасс./час - причём только в одну сторону), а затем в Лужниках, ближе к середине лета, будет ещё, кажется ещё две игры, 1 полуфинал и финал? Что там 1 вагон сделает существенного...он тысяч 7-ть человек в час, может перевезти... Ради чего его гонять полгода, ради трёх игр летом, в отпускное время, когда москвичей в Москве будет минимум на 25% меньше? А ведь есть ещё и МЦК в Лужниках - вот эта штука, кстати, тоже поможет развезти болельщиков, тысяч 18-ть, в час, он везёт же (15 составов в час по 1200 пассажиров в поезде). Да и сотни автобусов для туристов никто не отменял, а ведь рядом Комсомольский пр-т и Тр.Транс.Кольцо, которые летом легко могут и перекрыть для такого дела, пустив на два часа карусель из сотен автобусов.

Rails, это вы просто не слышали и не видели какой хайп и наезд на Московские власти (в том числе от вполне лояльных и патриотичных граждан) был после игры Россия-Аргентина. Когда из-за недостаточной пропускной возможности СЛ болельщиков мариновали на трибунах, а затем черепашим шагом вели к транспорту. И это товарищеская игра была, при неполной явке на стадионе (было всего 70 тысяч зрителей), а не матч открытия ЧМ/полуфинал/финал. По правилам ФИФА все зрители на стадионе (а Лужники будут вмешать на играх 81500 зрителей) должны покинуть стадион в течение 7 минут и разъехаться. И за всем этим (особенно после провала организации матча с Аргентиной) будет следить вся пресса (в том числе вражебных к России стран) и выискивать недоработки. А у Собянина перевыборы осенью. Теперь сопоставить я думаю не сложно для чего в дни матчей ЧМ просто НЕОБХОДИМ 8-й вагон на СЛ (и затраты при возможном политическом фиаско, с которым нужно бороться не страшны), МЦК в дни матчей в Лужниках тоже я уверен на максимум возможного сократит интервалы, а может и 7-ми вагонный состав уже к ЧМ будет введен вместо 5-ти вагонного.

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

А ведь есть ещё и МЦК в Лужниках - вот эта штука, кстати, тоже поможет развезти болельщиков , тысяч 18-ть, в час, он везёт же ( 15 составов в час по 1200 пассажиров в поезде ).

Да и сотни автобусов для туристов никто не отменял, а ведь рядом Комсомольский пр-т и Тр.Транс.Кольцо, которые летом легко могут и перекрыть для такого дела, пустив на два часа карусель из сотен автобусов

+ набережные, по которым можно доставлять болельщиков до Киевской (до пешеходного моста) и даже Краснопресненской.

+ откроется второй выход Спортивной.

+ будет лето, и часть болельщиков с удовольствием прогуляется до Фрунзенской.

Там важно правильно организовать выход со стадиона по разным направлениям, а транспортных возможностей хватит.

Link to comment
Share on other sites

1 номерной вагон везёт до 320 пасс

Вы когда запихнетесь в номерной 320 раз, нам здесь об этом расскажете. И о полученных внутренних и внешних повреждениях.

Я уже устал объяснять (и вам в том числе), что паспортные 310/330 в номерном (голове/промежутке) соответствуют 10 пасс/м2 и используются для расчетов прочности кузова и тормозных устройств.

Реально-наблюдаемая в природе заполняемость не превышает 7-7,1 чел на м2.

Link to comment
Share on other sites

в дни матчей ЧМ просто НЕОБХОДИМ 8-й вагон на СЛ

Самый затык и давка – на ВХОДЕ в вестибюль и у турникетов. На платформу поток спускается уже дозированный, в том числе эскалатором.

И, собственно, у почти половины составов будет СЕМЬ вагонов, как я понял. То есть последние 20 м платформы становятся даже более опасными при больших скоплениях людей: толпа там есть, а вагона нет, и все пытаются прорваться к последнему 7-му.

Link to comment
Share on other sites

Вы когда запихнетесь в номерной 320 раз, нам здесь об этом расскажете. И о полученных внутренних и внешних повреждениях.

Я уже устал объяснять (и вам в том числе), что паспортные 310/330 в номерном (голове/промежутке) соответствуют 10 пасс/м2 и используются для расчетов прочности кузова и тормозных устройств.

Реально-наблюдаемая в природе заполняемость не превышает 7-7,1 чел на м2.

 

Дорогой vlad_svd, Вы просто опять были невнимательны. Я также устал просить Вас читать мои сообщения не по диагонали ( понимаю, что это трудно, поэтому - надеюсь проехали - добродушные упрёки ).

 

Смотрите что я сказал:

 

сновной поток по Сокол. линии будет противоходом, в центр Москвы, когда полупустые вагоны и провозная способность, скажем, минимум до 40- 50 тыс пасс. час, 1 номерной вагон везёт до 320 пасс.*7 вагонов*34 пары в час = "в мясо" до 76 тыс. пасс./час - причём только в одну сторону

 

Видите жирным 40-50 тысяч пассажиров в час? Такое кол-во пассажиров я предположил, как вывозную способность СЛ в центр при семи вагонах.

 

Делим 45 000 пассажиров на 34 поезда в час = 1324 пассажира на поезд, состоящий из семи вагонов ( сейчас ) - это получается 189 пасс. на вагон ( не 320-ть, заметьте ). Это примерно где-то 6 пассажиров на кв. метр.

 

Вечер буднего для москвичей 14 июня, лето, почти пустой поезд в центр отъезжает от ст. Университет - в сторону Вороб. гор и Спортивной. Представили? :)

 

Теперь сопоставить я думаю не сложно для чего в дни матчей ЧМ просто НЕОБХОДИМ 8-й вагон на СЛ

 

8-й вагон - много ведь не даст. ( 200 пасс./вагон = 7000 пасс. в час вывезет к центру Москвы, с этим справятся лишние 100 автобусов, которые у Мосгортранса вполне имеются, да и не только у него )

 

Соотношение вложенных в 8-й вагон, 100-200 млн рублей (за полгода езды половины/всех поездов с ненужным 181 день, из 182 дней, 8-ым вагоном), на эффективность работы этих 34-х вагонов в течении всего-то 12 часов до/после тех трёх игр, по 4 часа на одну игру, когда нужен этот восьмой вагон ..

 

Ради 12 часов тратить 100-200 млн рублей? Есть более эффективные пути.

 

Тут будет нужно (даже, кстати, и с 8-ми вагонами всё-равно придётся), как в Олимпиаду 80, перекрывать Москву, пускать метробусы в разные стороны и с разных сторон, от каждого выхода из Лужников, а также заранее группировать туристов, чтобы они знали, около какого выхода их ждут автобусы ..

 

+ набережные, по которым можно доставлять болельщиков до Киевской (до пешеходного моста) и даже Краснопресненской.

+ откроется второй выход Спортивной.

+ будет лето, и часть болельщиков с удовольствием прогуляется до Фрунзенской.

Там важно правильно организовать выход со стадиона по разным направлениям, а транспортных возможностей хватит.

 

 

Кстати, если бы было можно "прицепить-отцепить" 8-е вагоны быстро, не гоняя их "целый полгода" зря, то этот восьмой вагон на СЛ был бы более оправдан для ЧМ-18.

Но ведь изменение длины поездов на линии - инерционный процесс, не такой быстрый?

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Вчера в Лужниках были какие-то Winter Games, куча народа приехала. Так станцию МЦК закрыли на вход и всех погнали к Спортивной. Очередной фейл транспортной инфраструктуры. МЦК вывезти болельщиков не сможет, скорее всего, его просто закроют. Так что полагаться остаётся только на метро, где восьмой вагон лишним не будет.

 

+ будет лето, и часть болельщиков с удовольствием прогуляется до Фрунзенской.

Внезапно, летом бывает дождь.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

МЦК вывезти болельщиков не сможет, скорее всего, его просто закроют

 

Болельщиков: 80 000 человек.

 

Провозная способность (болельщиков) Сокольнической линии (7 вагонов) - в центр - 45 000 пасс./час.

Ещё, допустим, 3000 болельщиков поедут по Сокол. линии - на юг, от центра.

Уже 50 000 болельщков вывезли за час.

 

Далее какие есть ещё варианты:

 

Провозная способность МЦК до 18 000 пассажиров - в одну сторону, то есть, в обестороны - до 36 000. Пусть МЦК увезёт до 20 000 болельщиков в обе стороны, тех, которым будет в "лом" стоять в очереди на метро.

 

Получается, что 70 000 болельщиков уедут по рельсам в первый же час после выхода с игры.

 

300 автобусов по 70 человек/автобус = 21 000 пассажиров одной ходкой, скажем до Библиотеки Ленина ( где перекрещиваются 4 линии метро ), таких ходок можно успеть две ( если ещё к м. Ленинский проспект КРЛ пустить метробус, там минут 10-ть ходу без остановок ).

Можно и 500 автобусов прислать ради такого дела ( 35 000 пассажиров вывезут одной ходкой ).

 

Итак: 50 СЛ + 20 МЦК + 35 Мосгортранс (одна ходка ) = 105 тысяч в час

 

Комсомольский, или набережные, или ТТК , а может и часть Садового - можно и перекрыть на полдня, летом, в отпускное время, заранее , конечно, предупредив 250 раз всех москвичей, через все СМИ, за месяц до игр - об объезда 15 июня, 15 июля и на полуфинал - не знаю когда он будет..

 

И безо всякого 8-го вагона можно за 40-50 минут вывезти всех болельщиков при нормальной организации.

 

7 000 болельщиков в час, которые даст 8-й вагон, погоды не сделают, и легко компенсируются 1-й сотней автобусов.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Я же написал, что МЦК закроют. Там вестибюль просто не способен принять столько народу, либо станцию надо переводить в режим только на вход. Вчера при меньше количестве людей вход тупо закрыли. Это при том, что расходящиеся с мероприятия были растянуты по времени, а по окончании матча будет разовый отток большего числа посетителей.

 

По-хорошему, надо решать вывоз бесплатными автобусами до соседних линий метро - КРЛ/МЦК на Гагарина, ФЛ/АПЛ/КЛ на Киевской. Как это делается на МАКСе. Да, будет мясо и давка, но такой вывоз работает. Ну, или можно перекрыть Комсомольский проспект. Тоже вариант.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Вчера в Лужниках были какие-то Winter Games, куча народа приехала. Так станцию МЦК закрыли на вход и всех погнали к Спортивной. Очередной фейл транспортной инфраструктуры. МЦК вывезти болельщиков не сможет, скорее всего, его просто закроют. Так что полагаться остаётся только на метро, где восьмой вагон лишним не будет.

У МЦК есть один фейл, который сильно нивелирует большую провозную возможность Ласточек со сквозным проходом, а именно вокзальная система досмотра при входе на станцию с просмотром вещей через аппарат.

Какой смысл в 1,5-тысячной вместимости Ласточек, ходящих каждые 5 минут, если за 5 минут (от Ласточки до Ласточки) 1,5 тысячи человек не сможет войти на платформу из-за медлительности досмотра. И тогда, чтобы не создавать давку на входе ИМ действительно проще закрывать станцию на вход и всех отправлять в метро, где такой досмотровой системы нет, и пассажиры входят и спускаются на станцию быстро (особенно, если все эскалаторы на спуск пускать).

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

Вчера при меньше количестве людей вход тупо закрыли.

 

Вчера - не окончательный показатель.

И также непонятно, на каком основании не закрыли тогда уж и метро :).

 

В общем, я бы пока не экстраполировал один в один.

Вчерашнее открытие зимнего спорт. сезона разве транслировалось на всю планету?

 

А возвращаясь к 8-му вагону, повторяю, что его компенсируют всего 100 автобусов.

Мы можем даже не вдаваться в вопросы МЦК, честно говоря.

 

Для меня по теме "8-й вагон на Сокол. линии" - остался только один вопрос, если честно.

Можно ли, технически и организационно, надёжно, пустить 8-вагонные поезда - лишь за неделю-месяц - до начала Мундиаля и затем, опять вернуть 7-вагонные составы - через несколько дней после окончания ЧМ-18 ?

Link to comment
Share on other sites

Что-то с этим миром не так. Не проще ли убрать досмотр на такие случае? Тем более, что по факту это демонстративная мера на нескольких станциях. На остальных никого не досматривают. Оборудование стоит, люди скучают. Террорист запросто может войти где-нибудь на тихой станции и доехать до Лужников или куда ему надо.

 

Вчера - не окончательный показатель.

И также непонятно, на каком основании не закрыли тогда уж и метро

А оно и так закрыто. Был бы закрыт ближайший вестибюль, если бы он работал - хороший вопрос. Но раньше я такого не припомню. Похоже, Олегыч прав.

 

В общем, я бы пока не экстраполировал один в один.

Вчерашнее открытие зимнего спорт. сезона разве транслировалось на всю планету?

Ты это к чему? Что многие остались бы дома, если бы транслировалось? Так и вчера наверняка не было 70 тысяч. Поток был - ерунда, а организация вывоза - гавно.

 

Можно ли, технически и организационно, надёжно, пустить 8-вагонные поезда - лишь за неделю-месяц - до начала Мундиаля и затем, опять вернуть 7-вагонные составы - через несколько дней после окончания ЧМ-18 ?

Да, можно.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Да, можно.

 

Ну тогда, если это недорого - нужно так и сделать. Хоть лишних 7 тыщ. вывезет за час, в центр.

Link to comment
Share on other sites

Я же написал, что МЦК закроют. Там вестибюль просто не способен принять столько народу, либо станцию надо переводить в режим только на вход. Вчера при меньше количестве людей вход тупо закрыли. Это при том, что расходящиеся с мероприятия были растянуты по времени, а по окончании матча будет разовый отток большего числа посетителей.

Единственный вариант, какой я вижу с использованием МЦК - это после игры входить на станцию без досмотра, а может и бесплатно, с открытыми турникетами (ибо в принципе он будет не нужен, так как сконцентрированный поток с арены и так будет считаться потенциально безопасным, потому что болельщики на предмет запрещенных предметов будут тщательно проверены еще до игры при входе на стадион и на матче ничего запрещенного приобрести не смогут). И да, работа в течение часа только на вход, так же как и на Спортивной.

По-хорошему, надо решать вывоз бесплатными автобусами до соседних линий метро - КРЛ/МЦК на Гагарина, ФЛ/АПЛ/КЛ на Киевской. Как это делается на МАКСе. Да, будет мясо и давка, но такой вывоз работает. Ну, или можно перекрыть Комсомольский проспект. Тоже вариант.

В свое время на топовых матчах с Англией в 2007-м и Германией в 2009 автобусы пускали до Киевской, но пользовались ими мало, ибо справлялось метро, так как болельщиков с трибун выпускали порционно и выход с арены растягивался почти на час. Но сейчас с этим будет труднее, так как все 81,5 тысячи человек по правилам ФИФА должны будут выйти с арены в течение 7 минут и идти в сторону транспорта не час в узком коридоре, медленным гусиным шагом (за этим пристально будут наблюдать СМИ и прочие враждебные недруги.

Link to comment
Share on other sites

Ты это к чему? Что многие остались бы дома, если бы транслировалось?

 

Нет, я это к позору. Вчера были полчаса микроскопического позора.

 

Вчера он был глубоко локален, а при злющих иностранцах , а также при 1000 раз большем внимании планеты к Лужникам 14 июня - позор такого рода был бы - глобален.

 

Тут с Олегычем нельзя не согласиться.

 

Именно поэтому я считаю, что и МЦК будет работать, и Вы мне пообещали )), что недорого и на ненадолго вагон можно прицепить незадолго до Мундиаля, и 500 автобусов несложно отыскать в Москве ( где их под 10 000 штук, а ежедневно ездят только , скажем, 8000 ), и перекрыть дороги можно

и дождик разгонять мы умеем и кафе расставить летом вокруг Лужников, где можно посидеть вдоль реки, попраздновать , не прясь сразу же в метро - всё можно.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Дорогой vlad_svd, Вы просто опять были невнимательны. Я также устал просить Вас читать мои сообщения не по диагонали ( понимаю, что это трудно, поэтому - надеюсь проехали - добродушные упрёки ).

Добродушные упреки можете оставить себе, заодно подучите арифметику.

"в мясо" - это средняя 6,5 чел на м2 (что означает 7,5-8 на м2 в зоне дверей и 6 между ними), что соответствует для 7-вагонного номерного при 36 парах в час провозной способности 57 тыс пасс (54 тысячи при 34 парах).

Если хотите рассуждать протеоретические 7 человек на метре, то это 60 тысяч при 36 парах.

Link to comment
Share on other sites

+ будет лето, и часть болельщиков с удовольствием прогуляется до Фрунзенской.

Внезапно, летом бывает дождь.

ничего, чай не сахарные, не растают. Я бы предпочел прогулку пешком топтанию в толпе.

Link to comment
Share on other sites

Ничего, чай не сахарные, не растают. Я бы предпочел прогулку пешком топтанию в толпе.

Тут может быть прогулка пешком в толпе, причем сквозь строй вв-шников. Как бывает на Поклонной горе после крупных праздников, когда ПП закрывают на вход и всю толпу строем пускают до других станций (однажды на День Победы нас так вели аж до Боровицкой, то есть 10 км пешком).

 

Касаясь, провозной способности СЛ И входа в метро на Спортивной.

Южный вестибюль станции метро "Спортивная" Сокольнической линии метро откроется в мае будущего года. Об этом журналистам сообщил первый замначальника столичного метрополитена Дмитрий Дощатов.

Напомним, вестибюль закрыт с марта этого года. Здесь меняют старые эскалаторы, а также увеличивают их количество с трех до четырех. Вестибюль откроется за месяц до начала Чемпионата мира по футболу, который примет Россия в будущем году. Станция "Спортивная" - ближайшая к стадиону "Лужники", на котором пройдут важные матчи соревнования.

Помимо замены эскалаторов, полностью отремонтируют весь вестибюль, увеличат количество кассовых окон с трех до четырех, а число турникетов с восьми до пятнадцати - почти в два раза. Также обновят все коммуникации.

Кроме того, на втором и третьем этаже вестибюля организуют рабочее место для сотрудников Дирекции по обслуживанию МЦК в метро. Ранее там располагался народный музей метрополитена. Сейчас экспонаты переданы на хранение, планируется построить новое здание для размещения наиболее полной экспозиции музея.

После того, как в южном вестибюле "Спортивной" будет закончен ремонт, строители планируют перейти на северный выход.

https://rg.ru/2017/08/18/reg-cfo/iuzhnyj-ve...chego-goda.html

То если вот эта информация правдива, то на ближайшем к стадиону выходе количество эскалаторов увеличится до 4 штук, а турникетов на вход станет 15. Следовательно, вход станции сможет переварить большее количество человек единовременно.

Теперь вопрос к знатокам. Какие ставят эскалаторы? Какая у них будет скорость? И сколько человек в час по ним сможет спуститься на станцию, если все 4 эскалатора будут работать на спуск, а на ступеньках справа человек будет стоять, а слева проходить вниз?

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

Какие ставят эскалаторы? Какая у них будет скорость? И сколько человек в час по ним сможет спуститься на станцию, если все 4 эскалатора будут работать на спуск, а на ступеньках справа человек будет стоять, а слева проходить вниз?

Скорость стандартная - 0,75 м/с

Пропускная способность эскалатора зависит только от того, сколько человек в период времени заходят на первую ступеньку. Поэтому (парадокс!) если все стоят, то пропускная способность выше, чем если слева пытаются идти :)

По СНиПу для расчетов следует принимать пропускную способность 8 тыс/час. По факту - если все стоят (по 2 человека на каждую ступеньку) - то это 7,6 тыс/час, если пытаются идти - то 5,6 тыс/час.

Link to comment
Share on other sites

По СНиПу для расчетов следует принимать пропускную способность 8 тыс/час.По факту - если все стоят (по 2 человека на каждую ступеньку) - то это 7,6 тыс/час, если пытаются идти - то 5,6 тыс/час

 

Речь про 1 эскалатор?

 

Если да, то на ближнем входе "Спортивной", получается, спустятся за час, допустим, по 4-ём эскалаторам только 22,4-30,4 тыс. болельщиков?

Link to comment
Share on other sites

Если да, то на ближнем входе "Спортивной", получается, спустятся за час, допустим, по 4-ём эскалаторам только 22,4-30,4 тыс. болельщиков?

Это фиаско, друзья!!!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если бы было можно "прицепить-отцепить" 8-е вагоны быстро, не гоняя их "целый полгода" зря, то этот восьмой вагон на СЛ был бы более оправдан для ЧМ-18.

Но ведь изменение длины поездов на линии - инерционный процесс, не такой быстрый?

 

Вы забываете, что всегда существует более простой способ избавляться на линии от "лишнего вагона" - вводить график со сниженной парностью. Вот вам экономия и на электроэнергии, и на оплате труда машинистов. А пассажиры уменьшение графика движения с 34 пар до 30 в час пик даже не почувствуют, а во вне часа пик можно снижать ещё больше. При этом особенность линии сохраняется - всегда большой пассажиропоток в центре в центре в середине дня. И с этим обычно справляются введением зонных поездов, как например в Петербурге на НВЛ, которая всегда перегружена под Невским проспектом, а по концам пуста.

Link to comment
Share on other sites

Скорость стандартная - 0,75 м/с. Пропускная способность эскалатора зависит только от того, сколько человек в период времени заходят на первую ступеньку. Поэтому (парадокс!) если все стоят, то пропускная способность выше, чем если слева пытаются идти :) По СНиПу для расчетов следует принимать пропускную способность 8 тыс/час. По факту - если все стоят (по 2 человека на каждую ступеньку) - то это 7,6 тыс/час, если пытаются идти - то 5,6 тыс/час.

Как же они планируют справится с развозом 81,5 тысяч болельщиков? Опять, как баранов погонят на Фрунзенскую? Но там эскалаторов и того меньше. Перегородят половину района автобусами до Киевской, которые разворачиваться будут дольше, чем ехать? На что они вообще надеются?

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

Как же он. Планируют справится с развозом болельщиков? Опять, как баранов погонят на Фрунзенскую? Но там эскалаторов и того меньше.

 

Воробъёвы Горы 10 минут https://yandex.ru/maps/-/CBawmBDfGB

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...