Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Массовые мероприятия (матчи, концерты, гуляния)


 Share

Recommended Posts

Воробъёвы Горы 10 минут https://yandex.ru/maps/-/CBawmBDfGB

Воробьевы Горы после крупного матча в Лужниках ВСЕГДА закрыта на вход.

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Воробьевы Горы после крупного матча в Лужниках ВСЕГДА закрыта на вход.

 

ЧМ в Лужниках - не ВСЕГДА.

 

Можно, кстати, наверно будет и по канатной дороге прокатиться над рекой http://tass.ru/moskva/4081856 :)

Соединяющая Лужники и Воробьевы горы канатная дорога откроется в Москве в июне 2018 года

Старт работы канатной дороги, которая соединит стадион "Лужники" и Воробьевы горы, намечен на июнь 2018 года, когда в Москве начнутся игры чемпионата мира по футболу. Об этом ТАСС сообщил заместитель директора компании "Московские спортивные технологии" Андрей Брабец.

"Длина канатной дороги превысит 700 метров. Мы установим девять опор высотой до 35 метров, время в поездке составит примерно 5 минут", - сказал Брабец. Он добавил, что для пассажиров построят три станции, одна из которых расположится на Улице Косыгина, вторая у Москвы-реки - там предполагается открыть прокат спортивного инвентаря и небольшой музей, а третья в самих Лужниках.

"Дорога, фактически, соединит фан-зону, которая разместиться у МГУ, с самим стадионом "Лужники", - уточнил Брабец. "Всего по канатной дороге будут курсировать 35 кабин, каждая из них будет вмещать по восемь человек. Пропускная способность дороги составит 1,6 тыс. человек в час. Мы оборудуем все кабины приспособлениями для перевозки велосипедов", - пояснил Брабец.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, отвечая на вопросы журналистов, отметил что все работы по строительству канатной дороги идут по графику. "Сейчас заливается монолитное основание опор, на которых будет крепиться канатная дорога. К чемпионату мира мы построим и сдадим ее полноценно", - сказал Хуснуллин.

"Мы считаем, что это будет большой подарок для болельщиков и гостей города, можно будет с Воробьевых гор по канатной дороге приехать прямо в Лужники", - добавил он.

 

Лужники
По информации пресс-службы стадиона, пропускная способность КПП составляет 62 тыс. человек в час.
https://www.sovsport.ru/football/articles/1...-esche-neudobno

 

Воробьевы Горы после крупного матча в Лужниках ВСЕГДА закрыта на вход.

 

Есть ещё северный (дальний) вход "Спортивной".

Link to comment
Share on other sites

ЧМ в Лужниках - не ВСЕГДА.

Думал на счет этого, чтобы работали одновременно на вход и Спортивная и Воробьевы горы. Но тогда как-то придется чередовать посадку болельщиков в сторону центра. Условно один поезд останавливается на Воробьевых горах, принимает свои 180 человек на вагон и дальше следует через Спортивную без открытия дверей. А следующий за ним поезд наоборот на Воробьевых горах двери не открывает, но зато дает всем войти на Спортивной. По другому обе станции одновременно на вход не задействуешь, иначе давка обеспечена.

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

Как же они планируют справится с развозом 81,5 тысяч болельщиков?

в советское время, когда вместимость стадиона достигала 100 тыс. и не было МЦК, как-то справлялись. Была, конечно, трагедия на матче Спартака, но то была особая ситуация.

В пост-советское время был финал еврокубка Челси-МЮ, полный аншлаг, куча английских болельщиков. И ничего, справились. Англичан развезли автобусами.

 

Воробъёвы Горы 10 минут

не знаю как сейчас, но в советское время станция Лен. горы была всегда закрыта во время матчей. То ли сомневались в прочности моста, то ли еще что-то.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

в советское время, когда вместимость стадиона достигала 100 тыс. и не было МЦК, как-то справлялись. Была, конечно, трагедия на матче Спартака, но то была особая ситуация.

В советское время не было необходимости у организаторов матча выпускать всех с арены за 7 минут! Вся проблема-то не в самих 80 тысячах (наши полицейские видали толпы и побольше). А в том, что эти 80 тысяч почти одновременно окажутся на улице и должны будут разъехаться за вменяемое время, без давки, толчеи, без окриков цепи вв и "космонавтов": "Куда напираете, собаки", то есть максимально цивилизованно.

Link to comment
Share on other sites

пассажиры уменьшение графика движения с 34 пар до 30 в час пик даже не почувствуют

 

Логично, это всего 15 лишних секунд на платформе и никаких потерь (кроме увелич. интервала).

Причём возникает возможность нарастить, при необходимости, темп движения поездов - и уменьшить интервалы.. Спасибо за чёткий ответ, получается, 8-й вагон всё-таки вполне можно пускать, если, конечно, к нему готовы все платформы.

 

То ли сомневались в прочности моста

 

Да, кстати, это любопытно.

Link to comment
Share on other sites

Можно, кстати, наверно будет и по канатной дороге прокатиться над рекой

Нельзя. Канатная дорога во время ЧМ работать не будет.

Link to comment
Share on other sites

Нельзя. Канатная дорога во время ЧМ работать не будет.

 

Хорошо, понятно.

И на корабле уплыть тоже наверно не получится, судя по общей складывающейся здесь , по отзывам форумчан, картине: закрытым на вход станции МЦК, закрытом на вход сев. вест. "Вороб. гор", отключённым/не включённым новым канатным дорогам, не самой лучшей пропускной способности КПП стадиона Лужники? :)

Link to comment
Share on other sites

И на корабле уплыть тоже наверно не получится

Не получится.

закрытым на вход станции МЦК

На форуме и не то насоветуют :)

не самой лучшей пропускной способности КПП стадиона Лужники?

Пропускная способность КПП на выход будет несколько больше. А вход будет осуществляться не за 1 час. И, вы не поверите, там еще и въезд будет.

Link to comment
Share on other sites

И, вы не поверите, там еще и въезд будет.

 

Да, "выносной" КПП, когда болельщиков проверяют ещё далеко, перед посадкой в спец. автобусы/машины, и потом уже проверенных, без досмотра на КПП "Лужники", подвозят прямо к дверям стадиона - наверно, хорошая идея.

Link to comment
Share on other sites

Да, "выносной" КПП, когда болельщиков проверяют ещё далеко, перед посадкой в спец. автобусы/машины, и потом уже проверенных, без досмотра на КПП "Лужники", подвозят прямо к дверям стадиона - наверно, хорошая идея.

Без досмотра - только спортсмены, сразу из гостиниц. Ну и VVIP (супервипы - всякие главы государств, руководство FIFA и приравненные по статусу) - но таких капля в море.

Немалое количество из тех самых 80 тыс. будет завозиться через транспортные КПП (VSA - Vehicle screening area).

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Без досмотра - только спортсмены, сразу из гостиниц. Ну и VVIP (супервипы - всякие главы государств, руководство FIFA и приравненные по статусу) - но таких капля в море. Немалое количество из тех самых 80 тыс. будет завозиться через транспортные КПП (VSA - Vehicle screening area).

Оффтоп про Лужники
А фан-зона и зона оформления/выдачи паспортов болельщика в самих Лужниках планируется? Не знаете?
Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

Вы меня извините,

но
какая же гадость эти все массовые спортивные мероприятия –мундиали, олимпиады и прочее :o Столько проблем (и не только на стадионах), столько денег и проч. – непонятно ради чего :(

В теме про 8 вагон на СЛ куда-то далеко зашли, кажется…

Link to comment
Share on other sites

Вы меня извините,
но
какая же гадость эти все массовые спортивные мероприятия –мундиали, олимпиады и прочее :o Столько проблем (и не только на стадионах), столько денег и проч. – непонятно ради чего :(

В теме про 8 вагон на СЛ куда-то далеко зашли, кажется…

После переноса реек 8-й вагон - необходимость, т.к. бегать за хвостом поезда в метро еще не привыкли (в отличии от МЦК.

Лично для меня, как жителя района Хамовники, любые массовые мероприятия в Лужниках - повод остаться дома и никуда не ходить, а предстоящий ЧМ - повод уехать из города подальше, чтобы не пересекаться с толпами.

Link to comment
Share on other sites

Лично для меня, как жителя района Хамовники, любые массовые мероприятия в Лужниках - повод остаться дома и никуда не ходить, а предстоящий ЧМ - повод уехать из города подальше, чтобы не пересекаться с толпами.

Это повод не соваться в центр не только для жителей Хамовников.

В этом июне во время Кубка Конфедераций в вагон завалилась толпа чилийских болельщиков, начали орать кричалки и синхронно прыгать в вагоне, я вот думал резонанс все-таки случится или нет...

Спасибо, больше не хочется....

Link to comment
Share on other sites

Лично для меня, как жителя района Хамовники, любые массовые мероприятия в Лужниках - повод остаться дома и никуда не ходить, а предстоящий ЧМ - повод уехать из города подальше, чтобы не пересекаться с толпами.

Это повод не соваться в центр не только для жителей Хамовников.

В этом июне во время Кубка Конфедераций в вагон завалилась толпа чилийских болельщиков, начали орать кричалки и синхронно прыгать в вагоне, я вот думал резонанс все-таки случится или нет...

Спасибо, больше не хочется....

Да ладно вам, что вы как девочки. Видел я чилийцев этим летом, и толпы пьяных англичан, приехавших на финал еврокубка и заполонивших перед матчем весь центр. Ничего страшного.

 

Встреча в пустом арбатском переулке летним вечером в конце 80-х с толпой из 25-30 агрессивных и пьяных болельщиков Спартака после поражения последнего от ЦСКА оставила у меня куда более негативные воспоминания. :)

Link to comment
Share on other sites

закрытым на вход станции МЦК, закрытом на вход сев. вест. "Вороб. гор",

Не соответствует действительности.

 

А фан-зона и зона оформления/выдачи паспортов болельщика в самих Лужниках планируется? Не знаете?

Зона выдачи fan-id на Хамовническом Валу уже есть. Фан-зона будет через реку, у МГУ на Воробьёвых горах.

Link to comment
Share on other sites

Не соответствует действительности.

 

А тут говорили, что во время матчей сев. вестибюль ст. метро "Воробъёвы горы" закрыт обычно.

Ну и где истина?

Link to comment
Share on other sites

Речь про 1 эскалатор?

 

Если да, то на ближнем входе "Спортивной", получается, спустятся за час, допустим, по 4-ём эскалаторам только 22,4-30,4 тыс. болельщиков?

Ещё есть второй выход той же станции.

 

Как же они планируют справится с развозом 81,5 тысяч болельщиков? Опять, как баранов погонят на Фрунзенскую? Но там эскалаторов и того меньше.

После реконструкции там 4 эскалатора.

 

 

Можно, кстати, наверно будет и по канатной дороге прокатиться над рекой http://tass.ru/moskva/4081856

Соединяющая Лужники и Воробьевы горы канатная дорога откроется в Москве в июне 2018 года

Канатная дорога для вывоза? Серьёзно?

 

ЧМ в Лужниках - не ВСЕГДА.

Но задница с организацией вывоза из Лужников почти всегда. Пора уже с этим сто-то делать.

Link to comment
Share on other sites

Канатная дорога для вывоза? Серьёзно?

 

Мы уже обсудили выше и канатную дорогу, и кораблики от пристани - всё это конечно - несерьёзно.

 

Ещё есть второй выход той же станции.

 

Верно, а у него, кстати, сколько эскалаторов, кто вспомнит?

 

Но задница с организацией вывоза из Лужников почти всегда. Пора уже с этим сто-то делать

 

Что тут, кроме автобусов, ещё можно поделать, в случае популярной футб. игры, пока ума не приложу.

 

Но к 8 вагону СЛ это уже не имеет особенного отношения, он даёт только 7 тыс./час вывоза, 10-15% от всего вывоза ( СЛ + МЦК ) , навскидку.

Link to comment
Share on other sites

Ещё есть второй выход той же станции.

 

Верно, а у него, кстати, сколько эскалаторов, кто вспомнит?

Пока три.

Link to comment
Share on other sites

Но сейчас с этим будет труднее, так как все 81,5 тысячи человек по правилам ФИФА должны будут выйти с арены в течение 7 минут и идти в сторону транспорта не час в узком коридоре, медленным гусиным шагом (за этим пристально будут наблюдать СМИ и прочие враждебные недруги

Не уверен, что существуют такие нормы и их будут строго выполнять.

Кубок конфедераций был тестовым турниром перед основным турниром 2018 года, все нормы были те же самые.

Я ходил на матчи на стадион Спартак с вместимостью в 2 раза меньше. Так вот отнюдь не через 7 минут стадион становился пустым. Некоторые сектора держали дольше. И толпа у метро вполне себе собиралась.

Так что, скорее всего, будут и держать на трибунах (особенно на тех, что за воротами) и направлять пешком до Парка Культуры.

 

Совершенно очевидно, что турникеты на "Спортивной" с двух сторон и на станции "Лужники" будут отключены. Будут ли пускать на Воробьёвы горы - не уверен. После матчей никогда не пускали в прошлом.

Edited by Рубенс Баррикелло
Link to comment
Share on other sites

Пока три.

 

Спасибо.

 

Северный вход "Спортивная" всосёт по 3-ём эскалаторам только на впуск: 16,8-22,8 тыс. пасс. в час

На южном входе "Спортивной", получается, спустятся за час, по 4-ём эскалаторам, 22,4-30,4 тыс. болельщиков

 

Оба входа ст. "Спортивная" ( 7 эскалаторов ) позволят впустить одновременно 39,2-53,2 тыс. пассажиров.

В реальности - где-то посередине, допустим, 46 тыс. человек/час, поскольку болельщики не станут занимать плотно все ряды и 53,2 тысячи на вход - скорее теоретическая цифра, и всегда может 1-2 эскалатора в самый острый момент сломаться/остановится из-за какого-нибудь пьяного или драки.

 

А 7 вагонов СЛ * 200 пасс. * 34 поезда в час в одну сторону = 47 600 пасс./час.

И ещё часть болельщиков уедут по СЛ с платформы в другую сторону, по направлению ко Внуково, там есть и гостиницы, и аэропорт, и вообще там, за Спортивной в сторону Внуково живёт , допустим, до 5% москвичей , в общем, есть, где "кинуть кости".

 

По большому счёту 8-й вагон не так сильно нужен для ЧМ-18 и тем более других спорт.игр в Лужниках. Из-за небольшого числа эскалаторов на Спортивной.

 

Хотя если восьмой вагон всё-таки сделать (и до чемпионата просто увеличить интервалы между поездами на линии), то получится просто более гибкая настройка Сокольнической линии, которую в любой день можно делать более мощной, сокращая интервалы.

 

Правда, кроме Лужников (где большие игры не так часто), эту Сокол. линию, похоже, больше особенно и некем нагружать, поскольку скоро до 125 000 пассажиров уйдут с неё на Солнцевский радиус.

А придут новых, через пару лет, всего до 25 тысяч.

 

И получатся интервалы бОльшие на 15 секунд и толку от этого 29 суток из 30-ти - ноль.

 

То есть, ради болельщиков ( приезжающих резко по 80 тысяч человек в одно место - раз в месяц, а то и раз в год ) сотни тысяч москвичей с ЮЗ Москвы ежедневно, каждый пассажир, будут тратить на 15*2=30 секунд больше на ожидание поездов.

 

Получается, так?

 

Уменьшив кол-во поездов с 34 пар до 30 пар , но прибавив 1 вагон (7+1=8), метрополитен начинает экономить на четырёх поездных бригадах.

 

Какова, любопытно эта экономия в деньгах?

Сколько, интересно, в поездной бригаде человек, кроме машиниста ?

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

А 7 вагонов СЛ * 200 пасс. * 34 поезда в час в одну сторону = 47 600 пасс./час.

А вы загрузку составов по 1 станции всего считаете что ли? А на участке Саларьево-Воробьевы Горы пассажиры в поезд заходить не будут? Или вы думаете, что на всем этом участке в течение часа, пока не разъедутся болельщики, будут без открытия дверей вагоны гнать? Поэтому считать максимальную вместимость состава применительно к пассажирам одной станции в корне неверно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...