Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Массовые мероприятия (матчи, концерты, гуляния)


 Share

Recommended Posts

Но задница с организацией вывоза из Лужников почти всегда. Пора уже с этим сто-то делать.

А выступление Жарра Ж.М. в 1997-ом помните? :yeah:

Вообще всё метро поблизости было закрыто, но для бешеного настоящего туриста фаната и "30-ть километров не крюк"! :crazy:

Edited by crazi`
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Какова, любопытно эта экономия в деньгах?Сколько, интересно, в поездной бригаде человек, кроме машиниста ?

В локомотивной бригаде или один машинист, или машинист с помощником.

 

А выступление Жарра Ж.М. в 1997-ом помните? Вообще всё метро поблизости было закрыто,

Помним. Также помню, как возили толпы по "закрытому метро".

Link to comment
Share on other sites

...возили толпы по "закрытому метро..."

Помню поток народа в сторону Можайского шоссе по Минской улице. :yes:

"Университет", "Ленинский пр-кт", "Спортивная", и... - были закрыты совсем. :fool:

ЗЫ: Если что, я оттуда уезжал с командой организаторов на автобусе, с финишем у гостиницы "Космос", впрочем откуда и стартовали.

ЗЗЫ: Зато я ЭТО видел!!! :crazy:

 

UPD: По данным книги рекордов на концерте присутствовало порядка 3,5 млн. человек, так что опыт организации есть! И повторюсь:

для настоящего фаната и "30-ть километров не крюк"!
Edited by crazi`
Link to comment
Share on other sites

А вы загрузку составов по 1 станции всего считаете что ли? А на участке Саларьево-Воробьевы Горы пассажиры в поезд заходить не будут? Или вы думаете, что на всем этом участке в течение часа, пока не разъедутся болельщики, будут без открытия дверей вагоны гнать? Поэтому считать максимальную вместимость состава применительно к пассажирам одной станции в корне неверно.

 

Вы невнимательно читали.

- Вечер, в центр мало обычных людей едут (не болельщиков из Лужников)..

- Эскалаторы впускают относит. мало людей на Спортивной.

- Часть болельщиков с платформы Сплортивная - едут не в центр, а в противоположном направлении

 

14 июня в 18 часов начало ЧМ-18.

Окончание в районе 20 часов вечера

В это время в центр едут мало людей.

 

И ещё раз повторю: часть болельшиков с платформы Спортивная, уедут в сторону Универсиитета, Саларьево , Внуково.

 

Цифры ещё раз.

- Спортивная впустит 46 000 человек в час,

- СЛ в центр 7-ю вагонами спокойно везёт 48 тысяч в час,

- в сторону Саларьево с платформы Спортивной уедут, скажем 3 тысячи в час,

- зазор между 43 тыс./час (болельщики, способные уехать с платформы в центр) и 48 т./час (провозная способность Сл в центр), это 5 тыс./час для обычных москвичей, едущих со стороны Саларьево к Парку Культуры.

- при 34 поездах (по 7 вагонов каждый) в час в одну сторону - 5000 пасс. в час - это по 21 человек на вагон, как раз столько, если не меньше, чем ездит в центр в 8 вечера.

 

Конечно, 8-ой вагон с его 7000 пасс. час пик, в одну сторону, в центр, будет весьма нелишним, но и без него вход на Спортивной отлажен под пропускную способность линии метро и регулирует макс. число болельщиков на платформе.

 

А Воробъёвы горы перекрывают, как сказано форумчанами выше.

 

И теперь, кстати, мне становится понятнее, зачем нужно закрывать вход от Лужников в сев. вестибюль "Воробъёвы Горы".

А то я тоже уже про резонанс моста начинал думать )), но дело, похоже намного проще - регулировка числа пассажиров на платформе м. "Спортивная".

 

И этот сев. вход "В.Горы" можно будет частично открывать , но "очень узкой струйкой" (созваниваясь с дежурными по Спортивной), в случае ввода 8-го вагона. Ибо тысяч 5-7 в час можно будет подбавить на платформу ВГ в центр.

 

И на "Лужники" МЦК , кстати, при желании можно будет организовывать нужную толщину "струек болельщиков" на обе платформы этой ж/д станции, либо - закрывая на вход в вестибюль с турникетами - почти все стеклянные двери (кроме 1-2 штук) , либо как-то иначе.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Вы невнимательно читали. И теперь, кстати, мне становится понятнее, зачем нужно закрывать вход от Лужников в сев. вестибюль "Воробъёвы Горы". Чтобы не перегрузить СЛ в центр после матчей. И этот вход можно будет частично открывать, но "очень узкой струйкой" (созваниваясь с дежурными по Спортивной), в случае ввода 8-го вагона. И на "Лужники" МЦК можно будет организовывать нужную толщину "струек болельщиков" на обе платформы этой ж/д станции, либо закрывая почти все двери (кроме 1-2) на вход либо как-то иначе.

А теперь к этим радостным расчетам добавляем еще 42,5 тысячи человек из фан-зоны у здания МГУ, большая часть болельщиков из которой поедут после матча по домам на метро по СЛ в то же самое время, что и поток из Лужников.

http://tass.ru/sport/4455206

И снова получается затык на линии и крайняя необходимость в 8-м вагоне.

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

А теперь к этим радостным расчетам добавляем еще 42,5 тысячи человек из фан-зоны у здания МГУ

 

1. Мою цитату укоротите, плиз. На этом форуме загромождать страницу дважды одним и тем же - не принято. У некоторых форумчан интернет платный по-мегабайтно и слабый по скорости.

 

2. Фанатов не пустят в метро, по крайней мере, одновременно с болельщиками. Фанатов и их фан-зону - наоборот подальше от жилых районов хотят засунуть ... "в горы", в данном случае - Воробъёвы.

Не зря ведь МГУ напрягается, про МГУ - это я по Вашей ссылке почерпнул.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Фанатов не пустят в метро

А после этого статейки в NYT, WP и прочих про тоталитаризм и ограничение на передвижение болельщиков и иностранных туристов в Столице России, и запрет на использование ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА.

Еще идеи есть?

P.s. Спор между МГУ и оргкомитетом ЧМ не в нежелании МГУ видеть фан-зону на своей территории, а в том размещать ли ее прям на площади у главного здания или нет.

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

А после это статейки в NYT, WP и прочих про тоталитаризм и ограничение на передвижение болельщиков и иностранных туристов в Столице России

 

Дружище, Вы не забыли про КСЛ и станцию "Ломоносовский проспект"?

Когда я говорил, что фанатов не пустят в метро, я имел ввиду Универ и ВГ, т.е. СЛ..

 

Также легко часть фанатов отвезти с Ленинских ( Воробъёвых) гор - автобусами, к ст. метро "Ленинский проспект" КРЛ, или к Академической.

 

Там 8 минут пути для автобуса, за час он сделает три ходки.

 

Всего 100 обычных автробусов вывезут за час по перекрытой широкой ул. Косыгина (к КРЛ) 20 000 фанатов, при минимальном желании властей. Да фанаты, которым хочется громко покричать и поскакать, и сами за полчаса дойдут до метро "Лен.Пр."

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

от фанзоны можно добраться на НОТ до Киевской. Да и пешком каких-то 5 километров

До Лен. проспекта вообще чуть больше 3 км.

Link to comment
Share on other sites

Всего 100 обычных автробусов вывезут за час по перекрытой широкой ул. Косыгина (к КРЛ) 20 000 фанатов, при минимальном желании властей.

Не понимаю, при чём здесь улица Косыгина. Везти надо по ТТК к ЛП-ПГ, там же и кольцевать автобусы. Метромост будет закрыт для пешеходов из соображений безопасности.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, при чём здесь улица Косыгина. Везти надо по ТТК к ЛП-ПГ, там же и кольцевать автобусы. Метромост будет закрыт для пешеходов из соображений безопасности.

 

Ответ здесь:

42,5 тысячи человек из фан-зоны у здания МГУ

....

http://tass.ru/sport/4455206

 

 

А смысл при живом-то депо Саларьево?

 

К ЧМ-18 ( июнь-июль ) всё равно не успеют ввести полноценный 8 вагон, судя по всему. Часть поездов будут короткими.

В итоге - ни то ни сё. Катать пустой вагон, либо увеличивать интервалы между поездами. И всё ради редких болельщиков.

Link to comment
Share on other sites

Помню поток народа в сторону Можайского шоссе по Минской улице.

Да, после окончания концерта расходились во все стороны, т.к. на Университет пускали дозированно.

"Университет", "Ленинский пр-кт", "Спортивная", и... - были закрыты совсем.

Скажу больше - какое-то время была закрыта вся Сокольническая линия. От Подбельского до Юго-Западной. Плюс все пересадки.

Закрыли на вход из-за того что станции были забиты людьми. Мы отправиться не могли по 2-3 минуты, пока милиция впихивала не могущих влезть.

И на этом фоне очень неприятно было читать в некоторых очень продвинутых газетках о том что "ужасающие интервалы" и тд. и т.п.

Зато я ЭТО видел!!!

Да, Вам повезло! А из трубы много не увидишь...

 

Вечер, в центр мало обычных людей едут (не болельщиков из Лужников)

rails Господь с Вами! Вы про какой вечер говорите?

 

 

И этот сев. вход "В.Горы" можно будет частично открывать , но "очень узкой струйкой" (созваниваясь с дежурными по Спортивной), в случае ввода 8-го вагона
На этот случай создаётся штаб. Он всё и решает. Всё изобретено до нас :)
Link to comment
Share on other sites

Вы про какой вечер говорите?

 

Например, про вечер 14 июня 2018 года, поскольку в 18:00 - ещё только открытие ЧМ-18 в Лужниках, соответственно, окончание ближе к 20 часам.

 

И говорил я - про обычных людей, москвичей, пассажиров СЛ, едущих в центр со сторону Саларьево и Универа, а не про болельщиков.

 

На этот случай создаётся штаб. Он всё и решает. Всё изобретено до нас

 

Разумеется.

 

8-ой вагон Штабу особенно не поможет, когда 43 тысячи фанатов сидят на Воробъёвых горах, а 80 тыс болельщиков сидят через реку рядом, в Лужниках.

 

Сравним: после окончания игры резко возникнут 123 тысячи потенциальных пассажиров Сокольнической линии, при её вывозной способности, в центр Москвы, 7-ю вагонами, где-то 45 тыс/час болельщиков.

А с 8-м вагоном - 52 тыс./час.

 

И что тут существенного восьмой вагон даст Штабу? Если все 34 поезда будут с восьмым вагоном (а это не так, пока нет депо), это даст +7 тыс. пасс./час. Которые компенсируют 100 штук 90-местных автобусов метробуса.

 

А если только половину поездов удлинят (без депо) - то это даст +3,5 тыс пасс/час. На фоне резко возникающих 123 000 пассажиров , связанных с Чемпионатом мира, эти 3500 пассажиров, которые даст наполовину модернизированная линия - вообще ничто.

 

Без нескольких сотен штук грамотно организованных автобусов, без постоянной логистики каждой игры, без заранее перекрытых улиц, типа ул. Косыгина, Комсомольского пр-та и т.п. - всё-равно, не только 8-ой вагон, но и все восемь вагонов СЛ, идущих в центр Москвы - мало что смогут ближайшие 5-10 лет, а то и более.

 

На подмогу всегда (десятки лет это будет длиться) после игр - нужно будет привлекать:

 

- КСЛ с её "Ломоносовский проспект" (докуда фанатам с Вороб.гор пешком за 25 минут дойти можно),

- КРЛ "Ленинский проспект" (доехать за 8 минут метробусом от Вор.гор, и 14 минут автобусом без остановок - от Лужников),

- Кольцевую (старую) линию метро с её ст. "Киевская" ( с Вор. гор ), а также чуть-чуть поможет

- МЦК с её ст. "Лужники" - для болельщиков Лужников,

- и ещё, и ещё, и ещё что-нибудь (пешеходно-метробусное), возможно.

 

А 8-й вагон , о котором тема - мало что даёт по большому счёту (ездить-то будет годами). И в ситуации, когда с Сокол. линии уйдут , при вводе в экспл. участка "Рассказовки"-"Раменки", до 125 000 пасс. в сутки ( до 30 тыс/час пик ), восьмой вагон на СЛ получается вообще пустая затея на ближайшие лет пять, если не на десять. Лужникам и болельщикам - практически - не поможет, обычным пассажирам, освобождённой от Солнцево/Переделкиных, линии - пока не нужен, метрополитену - менять график движения (или переплачивать за пере-прогон )

 

В общем, лишний вагон на одной из самых незагруженных линий - скорее всё-равно пока, КМК, вреден.

 

Я могу чего-то пока и не понимать, конечно. Поэтому и пишу, в надежде, что кто-то лучше меня понимает - а на ... (зачем) ... восьмой вагон Сокольнической линии ?

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

7 вагонов, 8 вагонов... :lol:

Хотите представить как выглядит многократно усиленный эффект ВЫХИНО???

 

Жутчайший оффтоп
Итак, "...здесь стоит представить себе голос Эдварда Радзинского...". Это был страшный четверг. 14 июня. С 16.30 до 18.00. Сокольническая линия метро погрузилась в хаус. Наступил Час-пик. Путь от центра на юг превратился в ад. Спешащая с работы (во многом ушедшая пораньше с работы, чтоб не пропустить открытие ЧМ и поэтому ужавшая довольно растянутый пик СЛ с 16-20, до более концентрированного 16-18) по домам к голубым экранам телевизоров толпа жителей юга СЛ была сплющена в мясо в маленьких номерных вагончиках 81 тысячей болельщиков рвущихся к Лужникам и 43 тысячами фанатов рвущихся смотреть игру в фан-зоне у МГУ. Точка. Конец.
Link to comment
Share on other sites

Это был страшный четверг. 14 июня. С 16.30 до 18.00. Сокольническая линия метро погрузилась в хаус. Наступил Час-пик. Путь от центра на юг превратился в ад.

 

Нда... На Сокольнической линии в 17 часов вечера, при движении из центра к Лужникам что вообще будет ... непонятно.

Эти 3,5 тысяч/час, которые даст 8-й вагон - и тут мало помогут.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Например, про вечер 14 июня 2018 года

Неужели вы побывали в будущем? :)

И говорил я - про обычных людей, москвичей, пассажиров СЛ, едущих в центр со сторону Саларьево и Универа, а не про болельщиков.

И я про них. И Вы действительно считаете, что в это время мало народа едет.

8-ой вагон Штабу особенно не поможет, когда 43 тысячи фанатов сидят на Воробъёвых горах, а 80 тыс болельщиков сидят через реку рядом, в Лужниках.

А фан-зона точно будет работать в дни игр в Лужниках?

Сравним: после окончания игры резко возникнут 123 тысячи потенциальных пассажиров Сокольнической линии

Вопрос в том- действительно ли резко они возникнут?

8-ой вагон Штабу особенно не поможет,

Для того он и штаб, чтобы решать такие вопросы. Кстати, можно с маленькой буквы. :)

Link to comment
Share on other sites

А фан-зона точно будет работать в дни игр в Лужниках?

Точно. Неоднократно писалось и говорилось членами оргкомитета ЧМ, что фан-зона будет работать ежедневно во время ЧМ. А уж в дни матчей в Лужниках и подавно. Это ж основной клиент для торговых точек сувениров и пивняков в эти дни. Многие перед матчем сначала заедут в фан-зону пивасиком угостится (так как на самой территории Лужников полиция вполне может ограничить продажу горячительного несмотря на протесты ФИФА), а только потом на стадион поедут.

А матчей в Лужниках будет 7: матч-открытия, 3 игры групповой стадии, 1 из четвертьфиналов, полуфинал и Финал.

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

сначала заедут в фан-зону пивасиком угостится

 

Надеюсь, МГУ пролоббирует запрет продажи алкоголя и на всех Воробъёвых горах. Рядом летом идут экзамены, абитуриенты - совсем молодые дети, июнь-июль время приёмных экзаменов . Поддатые мужики, драки, а то и поножёвщина в двух шагах от храма науки - не нужны.

 

А поскольку Сокол. линия скорее всего будет закрыта на вход, по станциям ВГ, Университет и так далее, то и заехав на ВГ выпить , обратно в Лужники уже трудно добраться. На авто нельзя выпившим (да и поставить л/а будет негде в Лужниках ), метро закрыто, автобус туда вряд ли тоже будет ходить.

 

В общем, думается, что фан-зона будет серьёзно отделена от Лужн.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, МГУ пролоббирует запрет продажи алкоголя и на всех Воробъёвых горах. Рядом летом идут экзамены, абитуриенты - совсем молодые дети, июнь-июль время приёмных экзаменов. Поддатые мужики, драки, а то и поножёвщина в двух шагах от храма науки - не нужны.

Оффтоп про пиво
В фан-зоне точно будет пиво. Требование ФИФА, оргкомитета РФ, экономистов и здравой логики (либо толпа нажрется контролируемо, пойла нормального качества, в доход оргкомитета и города Москвы, под прицелами сотен камер и тысяч согнанных сотрудников правопорядка и волонтеров и в одном месте, либо неконтролируемо, неизвестно чего и в разных частях города с тягой к подвигам). В принципе вся фан-зона, как говорят посвещенные в планы, будет построена по тому же принципу, по которому долгое время в Москве проводились лужковские "Праздники ПИВА в Лужниках". То есть много шатров от пивоваров, летние кафе-шашлычные, стойки продаж спортивной атрибутики и сувениров, несколько сцен, где будут нон-стопом сменяя друг друга играть различные приглашенные отечественные рок и поп-звезды (разумеется каждые в свое время, чтоб поклонники попсы и рокеры не пересекались во избежание инцидентов), и медиа экраны (в том числе 1 гигантский), на которых и будут крутить матчи, плюс различные конкурсы от профессиональных аниматоров, байк-шоу (представленные коллективами байкеров Хирурга и прочих известных), как на праздниках в Севастополе и прочее. Короче калька с Октоберфеста. Нескончаемый месячный фестиваль (в разные дни еще и сильно разбавленный тысячами иностранных туристов, а в Москве свои матчи будет проводить и Германия с традиционно огромной толпой своих болельщиков и Франция, а также Португалия, Аргентина, а также команды с особо разгоряченной фан-тусовкой Польша и Сербия и всем нужно пиво).
Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

Рядом летом идут экзамены, абитуриенты - совсем молодые дети, июнь-июль время приёмных экзаменов

Разве сессию и приёмные не сдвигают из-за чемпионата?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В транспортном комплексе Москвы создана новая АНО «Московская дирекция транспортного обслуживания».

 

С.СОБЯНИН УЧРЕДИЛ АВТОНОМНУЮ НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ «МОСКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
15.08 17:28

 

Мэр Москвы Сергей Собянин учредил автономную некоммерческую организацию «Московская дирекция транспортного обслуживания». Документ опубликован на официальном сайте мэра столицы.

 

«В целях совершенствования транспортного обслуживания населения и организаций, осуществляющих проведение развлекательных, культурных, спортивных мероприятий, а также для обеспечения транспортом объектов массового посещения в Москве: учредить автономную некоммерческую организацию «Московская дирекция транспортного обслуживания», - говорится в документе.

 

Устанавливается, что правительство Москвы в лице департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы осуществляет от имени Москвы полномочия единственного учредителя создаваемой автономной некоммерческой организации «Московская дирекция транспортного обслуживания».

 

Также заместителю мэра Москвы в правительстве города, руководителю департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максиму Ликсутову предоставляется право подписания от имени правительства Москвы документов, которые необходимы при реализации правительством Москвы прав учредителя автономной некоммерческой организации «Московская дирекция транспортного обслуживания».

 

Собственно текст распоряжения (PDF).

 

Также инсайд-инфо добавляет, что директором Агентства назначен бывший (от себя добавлю — один из наименее компетентных и наиболее бездеятельных, это моё оценочное суждение) замминистра транспорта РФ Асаул Николай Анатольевич. Из первоочередных задач новой структуры — транспортное обслуживание парка развлечений «Остров мечты».

 

Предположу, что эта структура будет использоваться как номинальный заказчик всяких экспрессных и компенсационных маршрутов по массовым перевозкам и заказных маршрутов типа ст1, ст2, Sk и т. п.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...