Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Подготовка к запуску Московских центральных диаметров (МЦД)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Название уже есть: метро.

Движение ПДСов и товарняков уже снято?

А оно пассажирам как мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно пассажирам как мешает?

Оно (и ещё куча признаков) делает эту систему НЕ метро.

Если очень хочется холивара, есть такая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно пассажирам как мешает?

Оно (и ещё куча признаков) делает эту систему НЕ метро.

Если очень хочется холивара, есть такая тема.

Когда будут запущены МЦД, не будет никаких признаков, которые будут отличать их от метро для пассажира, также как и МЦК сейчас. А хотите холивара, холиварьте на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snvampyre

Я предупредил, что для холивара есть специальная тема. Логично предположить, что отвечать надо было там, что я и делаю.

Здесь ответ платный: 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эти новые оборотные станции уже городят: ст. Карачарово, ст. Царицыно например. Потом ещё где-нибудь придумают. Жители дальнего Подмосковья: а первыми оценят такое "удобство" с новыми оборотными станциями жители городов Климовска, Чехова, Серпухова уже в 2019 году, приезжая в Москву, поголовно будут вынуждены делать пересадку на окраине Москвы, в спальном районе Царицыно приезжая туда вначале на одной электричке, и делая там пересадку уже на другую электричку до центра. И в обратном направлении, уезжая из столицы в дальнее Подмосковье -- сначала из центра Москвы надо будет на одной электричке выехать на её окраину в Царицыно, а потом опять сделать пересадку уже на другую электричку, уже в область дальнего Подмосковья.

 

Как по мне, добавить БЛИЖНЕЕ Подмосковье в городскую систему транспорта – это гениальная идея. Множество людей из тех же Красногорска, Химок (самых застраиваемых жильем и проблемных направлений) пересядут со своих пепелацей на МЦД. В результате разгрузятся Волоколамка, Ленинградка и МКАД, которые вечно в пробках из-за ежедневной 1,7-миллионной миграции замкадышей на работу в Москву.

 

Кстати сказать, на Южном направлении электрички две трети людей выходят на Нижних Котлах (не едут до Павелецкого вокзала), а на Северо-Западном 3/4 выходят на НАТИ и Петровско-Разумовской (не едут до Ленинградского вокзала). Поэтому в Царицыно и Карачарово тоже не вижу ничего плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, добавить БЛИЖНЕЕ Подмосковье в городскую систему транспорта – это гениальная идея.

Ничего не имею против. Вот только удобство это -- будет сделано для жителей именно ближнего Подмосковья. А жителей дальнего Подмосковья -- заставят ездить с обязательной пересадкой в Царицыно, чего пока нет сейчас.

Почему-бы не интегрировать пригородные электрички дальнего Подмосковья в систему МЦД? Неужели небо на рельсы упадёт, если в тактовом шестиминутном интервале, каждый десятый электропоезд к примеру, один раз в один час вместо новомодной "Ласточки" из Подольска в Нахабино будет отправлятся перервинская ЭД2Т, приходящая через Подольск из Серпухова? И не надо никакой ТПУ строить в Царицыно для оборота пригородных электричек дальнего пригорода.

 

 

 

 

Кстати сказать, на Южном направлении электрички две трети людей выходят на Нижних Котлах (не едут до Павелецкого вокзала), а на Северо-Западном 3/4 выходят на НАТИ и Петровско-Разумовской (не едут до Ленинградского вокзала). Поэтому в Царицыно и Карачарово тоже не вижу ничего плохого.

 

В Царицыно тоже выходят почти 2/3 пассажиров дальнего пригорода. А остальные едут дальше, до Курского вокзала и Каланчёвской. А дальше они едут потому, что далеко не всем удобно пересаживаться на метро именно в Царицыно, как того хотят московские и РЖДшные чиновники, предлагая сделать оборот дальних пригородных электричек Курского направления именно в Царицыно. И после введения такого оборота -- пассажиры дальнего пригорода будут вынуждены пересаживаться в Царицыно с одной электрички на другую, если электрички дальнего пригорода не интегрируют в МЦД, по способу как я написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Царицыно тоже выходят почти 2/3 пассажиров дальнего пригорода. А остальные едут дальше, до Курского вокзала и Каланчёвской. А дальше они едут потому, что далеко не всем удобно пересаживаться на метро именно в Царицыно, как того хотят московские и РЖДшные чиновники, предлагая сделать оборот дальних пригородных электричек Курского направления именно в Царицыно. И после введения такого оборота -- пассажиры дальнего пригорода будут вынуждены пересаживаться в Царицыно с одной электрички на другую, если электрички дальнего пригорода не интегрируют в МЦД, по способу как я написал выше.
Для этого надо полностью реформировать систему оплаты проезда. Убивать карту Стрелка и наверное менять нынешнее руководство области. Просто далее Лобни билеты с врезанной пересадкой нужны не более 50% пассажиров. И чем дальше - тем меньше. Если сделать до Лобни вторую зону допустим за 110 рублей разовый и 70 по Тройке, то это повышение оплаты проезда на электричке в три раза! Вопрос на который ответ меня более всего волнует - какова будет стоимость билетов между зонами далее Лобни? 22 как сейчас или 34 как в Москве? На остальные интервалы, станции оборота и т.д. мне глубоко все равно, т.к. лишь стоимость проезда и удобство оплаты определяет величину пассажиропотока.

 

Ничего не имею против. Вот только удобство это -- будет сделано для жителей именно ближнего Подмосковья. А жителей дальнего Подмосковья -- заставят ездить с обязательной пересадкой в Царицыно, чего пока нет сейчас.
Городская электричка не может ехать более одного часа от центра Москвы. Иначе это уже что угодно, но не городская электричка. Да и не востребована она будет далее Лобни, ну максимум Катуара. Банально долго тащиться часами со всеми остановками. Так уже должны ездить местные поезда и РЭКСЫ. Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на Северо-Западном 3/4 выходят на НАТИ и Петровско-Разумовской (не едут до Ленинградского вокзала). Поэтому в Царицыно и Карачарово тоже не вижу ничего плохого.

3/4 пассажиров ОЖД сейчас едет на Ласточках, которые обе эти станции благополучно проскакивают. Так что 3/4 от 1/4, а это процентов 15 всего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3/4 пассажиров ОЖД сейчас едет на Ласточках, которые обе эти станции благополучно проскакивают. Так что 3/4 от 1/4, а это процентов 15 всего....

 

3/4? А почему не 9/10?

Я живу на ОЖД. Ласточек в разы меньше, чем обычных. Визуально забиты примерно одинаково. Кроме того в Ласточках мест поменьше за счет другой компоновки сидений.

Ergo в Ласточках никакие не 3/4, а заведомо меньшинство.

 

Вы вообще контингент в электричках представляете? Ласточках стоит в 2 раза дороже. Чтобы 75% решили платить в 2 раза дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо полностью реформировать систему оплаты проезда.

Стоимость проезда в пригородных электричках заходящих на диаметральные участки: от Лобни до Одинцово например, увязать со стоимостью проезда на городских диаметральных электричках, обращающихся в пределах диаметральных участков Одинцово - Лобня например, в роли которых скорее всего будут "Ласточки" ЭС2Г. Дальше Лобни стоимость проезда в пригородных электричках рассчитывать по прежней системе, той же самой, как сейчас.

 

Городская электричка не может ехать более одного часа от центра Москвы. Иначе это уже что угодно, но не городская электричка. Да и не востребована она будет далее Лобни,

Именно городской электричке, (ЭС2Г "Ласточка") дальше Лобни и не надо будет ездить. Дальше Лобни поедут уже только пригородные электрички: ЭД4М например -- до Дубны или Талдома. Просто пригородные электрички ЭД4М из Талдома, будут также наравне с городскими электричками ездить через Лобню, Москву в Одинцово, аккуратно вписываясь в шестиминутный такт городских электричек "Ласточка". И я не вижу проблемы в том, что на участке Лобня - Одинцово, каждый десятый электропоезд в тактовом шестиминутном интервале -- будет не "Ласточка", а пригородный ЭД4М, приходящий в Лобню из Талдома, и далее следуемый в Одинцово, не нарушая при этом шестиминутного такта на участке Лобня - Одинцово. При такой схеме не потребуется строительство дополнительных путей, а также строительство ТПУ типа Царицыно или Карачарово. У жителей ближнего Подмосковья появится тактовое движение с ранее заявленным интервалом в 6 минут, а у жителей дальнего Подмосковья: Талдома например -- сохранится привычная беспересадочная система проезда из дальнего Подмосковья в Москву, и им не придётся делать лишние пересадки с пригородной электрички на городскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда в пригородных электричках заходящих на диаметральные участки: от Лобни до Одинцово например, увязать со стоимостью проезда на городских диаметральных электричках, обращающихся в пределах диаметральных участков Одинцово - Лобня например, в роли которых скорее всего будут "Ласточки" ЭС2Г. Дальше Лобни стоимость проезда в пригородных электричках рассчитывать по прежней системе, той же самой, как сейчас.
Это утопия. Объяснить почему? Если мне нужно ехать от Долгопрудной до Шереметьевской, то зачем мне платить, например, 55 рублей как на МЦД? Я плачу 22 рубля за билет до Катуара и выхожу на любой станции - даже в Лобне. И таких будет очень много. Формально предъявить человеку нечего - он решил прервать свою поездку. А не выпустят - так спрыгнет с платформы и всех делов! Городить сплошной забор в отличии от МЦК, где на каждой станции лифты и эскалаторы, на тех же Водниках никто не будет - денег банально не хватит и времени. Плюс кривизна - помошник через забор может не увидеть пассажира и прищемить его, а это тюрьма. На Савеловском направлении пошли сейчас проще - обилечивают по безденежным квитанциям в вагонах.

Именно городской электричке, (ЭС2Г "Ласточка") дальше Лобни и не надо будет ездить. Дальше Лобни поедут уже только пригородные электрички: ЭД4М например -- до Дубны или Талдома. Просто пригородные электрички ЭД4М из Талдома, будут также наравне с городскими электричками ездить через Лобню, Москву в Одинцово, аккуратно вписываясь в шестиминутный такт городских электричек "Ласточка". И я не вижу проблемы в том, что на участке Лобня - Одинцово, каждый десятый электропоезд в тактовом шестиминутном интервале -- будет не "Ласточка", а пригородный ЭД4М, приходящий в Лобню из Талдома, и далее следуемый в Одинцово, не нарушая при этом шестиминутного такта на участке Лобня - Одинцово. При такой схеме не потребуется строительство дополнительных путей, а также строительство ТПУ типа Царицыно или Карачарово. У жителей ближнего Подмосковья появится тактовое движение с ранее заявленным интервалом в 6 минут, а у жителей дальнего Подмосковья: Талдома например -- сохранится привычная беспересадочная система проезда из дальнего Подмосковья в Москву, и им не придётся делать лишние пересадки с пригородной электрички на городскую.
Да не вопрос! Только комфорта в ней будет ПОЛНЫЙ НОЛЬ для пассажира, который заплатил больше, чем "ПОБЕГУНЧИКИ" из дальних электричек. Плюс "КОРОБЕЙНИКИ", попрошайки и музыканты всех мастей. И да, будет как всегда - что первое подъехало - на том и поехали. А поехало оно уже не от вокзала, а от Одинцова, например. При таком раскладе вариант постоять до Лобни и далее вырастает в разы. Плюс поедет по всем пунктам. А там транзитников всех мастей валом будет. Еще раз - большинство едет на том, что первое пришло, даже если следом идет пустая электричка. И да, про аэроэкспрессы в час-пик не забудьте в своих фантазиях. Уже сейчас Ликсутов заявил, что будут в режиме экспресса следовать и резать маршрут по Белорусскому вокзалу в сторону Савеловского. Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнение. Ни одна из предлагаемых линий не проходит внутри садового кольца, т.е. *диаметром* быть названа не может. Правильный термин хорда. То есть железная хорда 1, железная хорда 2, и т.д.. Для старых москвичей любящих ники вроде арбатско-покровская линия, подобные названия можно наработать и для хорд, нахабинско-одинцовская там (но это уже было выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

железная хорда 1

Железное обоснование применению заглавной буквы "Ж" для обозначения входов на. Можно такого же цвета, как и "М" в метро. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральная ППК объявила конкурс на закупку первых поездов для МЦД
Центральная ППК на открытой площадке объявила конкурс на закупку 23 электропоездов, которые будут обслуживать МЦД-1. Поезда начнут поступать в собственность перевозчика с лета 2018 года, полностью комплектование парка завершится в 2019 году. Электропоезд для МЦД будет соответствовать новейшим стандартам по обеспечению безопасности и комфорта пассажиров.

Центральная ППК предъявляет жесткие требования к подвижному составу в рамках утвержденного техзадания. Так, новые поезда должны развивать максимальную скорость 120 км в час и при этом быть адаптированы под частые остановки и максимально возможную пассажировместимость, которая достигается продуманной сбалансированностью между числом сидячих и стоячих мест. Для поездов МЦД предусматривается планировка сидений по схеме 2+2, что наряду с большим числом мест для сидения (не менее 68 мест на промежуточный вагон) предусматривает большое число стоячих мест.

Широкий сквозной проход через весь поезд, наряду с широкими межвагонными переходами обеспечит удобство и равномерное распределение пассажиров по составу. Входные двери шириной не менее 1250 мм обеспечат необходимый пассажирообмен на остановках длительностью 30 секунд. При этом, для создания более комфортных условий в поездах будет установлена современная система климат-контроля, тепловые завесы у наружных входных дверей, современные аудио и визуальные системы информирования пассажиров.

В поездах будут созданы все необходимые условия для проезда маломобильных граждан. Кроме того, в каждом поезде будет предусмотрено не менее двух экологически чистых туалетных комплексов.

Московские диаметральные маршруты пригородного железнодорожного сообщения (МЦД) станут новым видом транспорта, который будет входить в единую систему Московского транспортного узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для старых москвичей любящих ники вроде арбатско-покровская линия, подобные названия можно наработать и для хорд, нахабинско-одинцовская там (но это уже было выше).

Ага, ЛОХ — Лобненско-Одинцовская хорда, ПНХ — Подольско-Нахабинская хорда...

Изменено пользователем Letnab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦД, так пусть и остается! Люди уже привыкли. Так же как к МЦК.

А вместе МЦД и МЦК как назвать?

 

Московская городская электричка (МГЭ) - не надо мудрить, слово Электричка хорошее, традиционное, и пассажирам понятное, а вместе с метро и (в прекрасном будущем :P ) скоростным трамваем - Московский Скоростной Транспорт (МСТ), с отображением всего этого на единой схеме МСТ, естественно, с бесплатной пересадкой внутри схемы, но с зонным тарифом за МКАД (причём, кмк, включая метро и СТ).

офф
Аббревиатуру МЦК не люблю, считаю абсурдной, и не употребляю. 110 лет это называлось Окружной дорогой - хорошее традиционное московское название.

 

 

 

Московские диаметральные маршруты пригородного железнодорожного сообщения (МЦД) станут новым видом транспорта, который будет входить в единую систему Московского транспортного узла.

 

Не очень понятно: диаметральность (ну или хордовость) маршрута - обязательное условие для включения его в единую систему Московского транспортного узла? А как же ближний пригород на тех направлениях, где диаметральность технически маловероятна (ярославское, ленинградское, казанское, павелецкое), но именно электрички (а не метро) являются единственным скоростным транспортом, вывозящим из спальных районов, где метро в шаговой доступности нет и не предвидится в обозримом будущем: Ховрино/Моссельмаш, Лось/Лосиноостровская, Бирюлёво... Мне кажется, их жители были бы счастливы получить тактовое расписание и бесплатную пересадку на метро/Окружную/Диаметры. Когда-то очень давно (в 70е) я жил у ст Ховрино в пешей доступности, и для большинства моих поездок в самые различные районы города использовал именно электричку от Ховрино (вместо метро Речной вокзал, до которого ещё 5-6 остановок автобусом 188), 20 минут до м Комсомольская, а так же с пересадкой, в том числе, и на другие электрички: Ховрино - Люблино (с пересадкой Рижская/Ржевская, обратно Каланчёвская/Лен.вокзал), Ховрино - Лосиноостровская (с пересадкой с вокзала на вокзал).

Изменено пользователем Valdek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм как бы все не окончилось очередной закупкой " новой техники " , ну может чуть изменят график \ добавят элек - и все . Но пиара " раздули "

 

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ховрино/Моссельмаш, Лось/Лосиноостровская, Бирюлёво... Мне кажется, их жители были бы счастливы получить тактовое расписание

На Лосе - Лосиноостровский такт и так шесть минут (если не брать дневной перерыв).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм как бы все не окончилось очередной закупкой " новой техники " , ну может чуть изменят график \ добавят элек - и все . Но пиара " раздули "

 

B)

В конкурсной документации указано, что нужно 23 состава по 5 вагонов, т.е. это - или "Ласточка", или "Иволга".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм как бы все не окончилось очередной закупкой " новой техники " , ну может чуть изменят график \ добавят элек - и все . Но пиара " раздули "

 

B)

В конкурсной документации указано, что нужно 23 состава по 5 вагонов, т.е. это - или "Ласточка", или "Иволга".

по 5 вагонов, это конечно "ни о чем". Хотя, если их будут цеплять по два в час пик то не так страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московская городская электричка (МГЭ) - не надо мудрить, слово Электричка хорошее, традиционное, и пассажирам понятное,

Правильно! Для пущей узнаваемости вагоны следует покрасить в зеленый цвет, скамейки непременно сделать деревянными (если по пожарным нормам не пройдут, то на дермантиновое покрытие обязательно нанести ливрею - зубчатую белую полосу либо кресты, обозначающие посадочные места) Сейчас как раз тендер объявляют - надо суетиться. Думаю, что ЦППК, хотя бы на период раскрутки проекта, также следует организовать мобильные отряды художественной самодеятельности, которые будут развлекать пассажиров игрой на традиционных, полюбившихся пассажирам с давних времен, музыкальных инструментах. В купе с названием, данные меры привлекут значительный пассажиропоток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские диаметральные маршруты пригородного железнодорожного сообщения (МЦД) станут новым видом транспорта, который будет входить в единую систему Московского транспортного узла.

 

Не очень понятно: диаметральность (ну или хордовость) маршрута - обязательное условие для включения его в единую систему Московского транспортного узла? А как же ближний пригород на тех направлениях, где диаметральность технически маловероятна (ярославское, ленинградское, казанское, павелецкое), но именно электрички (а не метро) являются единственным скоростным транспортом, вывозящим из спальных районов, где метро в шаговой доступности нет и не предвидится в обозримом будущем: Ховрино/Моссельмаш, Лось/Лосиноостровская, Бирюлёво... Мне кажется, их жители были бы счастливы получить тактовое расписание и бесплатную пересадку на метро/Окружную/Диаметры. Когда-то очень давно (в 70е) я жил у ст Ховрино в пешей доступности, и для большинства моих поездок в самые различные районы города использовал именно электричку от Ховрино (вместо метро Речной вокзал, до которого ещё 5-6 остановок автобусом 188), 20 минут до м Комсомольская, а так же с пересадкой, в том числе, и на другие электрички: Ховрино - Люблино (с пересадкой Рижская/Ржевская, обратно Каланчёвская/Лен.вокзал), Ховрино - Лосиноостровская (с пересадкой с вокзала на вокзал).

Ярославское, Ленинградское и Казанское направления точно планируется увязать в диаметры (см. тему "Развитие Мосжелдорузла", там это обсуждалось), причём, судя по опубликованным схемам, планируется в основном расширять существующие соединительные ветки (в районе Рижской-Ржевской и Митьковскую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многие зовут электрички собаками. В народе давно прижилось. Можно эту тему как то обыграть в общем названии Московского наземного жд транспорта. С Рэксом же неплохо придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёжик:

Планы - это хорошо, ещё Манилов с Бендером это доказали.

Но пусть для начала онЕ ЛОХ с ПНХ попробуют запустить и отладить. В смысле - Лобненско-Одинцовскую и Подольско-Нахабинскую хорды.

Пока что более-менее оно должно получиться на участке Москва-Белорусская - Одинцово, в связи с ожидаемой 4-путностью и не особо суровым трафиком ПДС, грузовых и обычных пригородных. От Люблино до Подольска путей то 4, только грузовых много. И что-то даже самые оптимисты в РЖД на закрытие Люблино пока не замахиваются... В остальных местах 2 нитки, хотя по Савёловскому и Рижскому направлениям трафик и не особо велик.

Посмотрим, в общем. Лично я - пессимист и жду, что ради этого проЭкта РЖД качественно прибьют движение пригородных до вокзалов.

 

З.Ы. Традиционное дневное окно по рабочим дням на МЦД планируется?

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 5 вагонов, это конечно "ни о чем". Хотя, если их будут цеплять по два в час пик то не так страшно.

Составность поезда, вагон 5

Варианты составности, ваг. 5+5

 

 

 

Не очень понятно: диаметральность (ну или хордовость) маршрута - обязательное условие для включения его в единую систему Московского транспортного узла?

Тут отталкиваются от того, что бы тупиковые вокзалы не делать пунктами оборота, остальное идет прицепом к этому условию.

 

А как же ближний пригород на тех направлениях, где диаметральность технически маловероятна (ярославское, ленинградское, казанское, павелецкое), но именно электрички (а не метро) являются единственным скоростным транспортом

Так их придумали в различной комбинации целых 17 штук. Включатся они будут потом, после устранения технических препятствий - строительство дополнительных путей, путепроводов и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...