Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Подготовка к запуску Московских центральных диаметров (МЦД)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вероятно будущий житель Горьковского направления МЖД, предлагаю немного пофантазировать на тему возможного соединения Горьковского направления с Рижским и Смоленскими направлениями прямыми электричками без пересадок на Курском вокзале. Понимаю, что пока это проблематично технически осуществить в виду недостаточно развитого путевого развития Курского вокзала, но возможно в далеком (или не очень) будущем такая затея станет реальностью.

Я бы предложил такие маршруты прямых электропоездов:

Балашиха – Можайск

Балашиха – Волоколамск

Железнодорожная – Можайск

Железнодорожная – Волоколамск

Фрязево – Звенигород

Фрязево – Румянцево

Захарово – Голицыно

Захарово – Новоиерусалимская

Павловский Посад – Голицыно

Павловский Посад – Новоирусалимская

Электрогорск – Одинцово

Электрогорск - Нахабино

Крутое – Одинцово

Крутое – Усово

Крутое - Нахабино

Принцип формирования маршрутов прост - чем дальше от Москвы конечная Горьковского направления, тем ближе конечная Смоленского/Рижского, т.е. все маршруты получаются примерно одинаковыми и главное, разумными, по длине. Еще одно правило - не пускать электричку с ответвления на ответвление (т.е. маршрут Электрогорск - Усово не предполагается).

Чтобы не перегружать Алексеевскую соединительную линию, предполагается, что часть электричек заменит аналогичные маршруты с Курского направления, а часть бывших электричек с него будет оборачивать на Курском вокзале. Т.е. Курское и Горьковское направления будут приближены по количеству транзитных электричек, так сказать, почти "уравнявшись в правах".

Но, разумеется, все это может быть после реконструкции путевого развития ст. Москва-Курская...

Изменено пользователем Pervomayets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, разумеется, все это может быть после реконструкции путевого развития ст. Москва-Курская...

 

Увы, но генеральная линия идёт в разрез с этими планами... Там как раз задача обратная-освободить площади под застройку поближе к центру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но генеральная линия идёт в разрез с этими планами... Там как раз задача обратная-освободить площади под застройку поближе к центру...

Полагаю, генеральная линия еще будет пересматриваться и при том не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно правило - не пускать электричку с ответвления на ответвление (т.е. маршрут Электрогорск - Усово не предполагается).

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paulus

потому что слишком усложняется запутывается маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в реальности-то кому такие хвосты нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в реальности-то кому такие хвосты нужны?

 

Ну если после реконструкции сети поднять скорости и частоту обращения-то почему нет... Впринципе то разницы два тупиковых маршрута или один полный-никакой. А комуто удобнее. Я вон с Бескудниково до Кубинки собирался скататься, но неуспел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, мечты из серии "а чтоб было!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, мечты из серии "а чтоб было!" :)

 

Это не мечты, а нормальная интеграция транспорта. Более того-это скорее всего придётся делать если не срежут передаточные насыпи в центре. Область активно застраивается и с учётом того что по метро сроки сильно поехали вправо, а новых радиусов и так не густо было-электричками придётся заниматься вплотную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в реальности-то кому такие хвосты нужны?

Ну вот мне как будущему обладателю квартиры в новостройке у пл. Черное, запросто может пригодиться беспересадочное сообщение с тем же Кунцевом или Тушином, например. Пусть даже дольше будет по времени, чем с пересадкой на метро, за то дешевле (если "Большой Москвой" пользоваться). И вообще, почему то, что позволено жителям Щербинки, Подольска и Чехова, не сделать доступным для живущих в Балашихе, Электроуглях и Ногинске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может пригодиться беспересадочное сообщение

То есть, сделать нужно, но будет кто-то пользоваться или нет - неизвестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

если после заселения в новый дом я буду работать там же, где и сейчас (в Кунцево), то транзитный широтный ход мне 100% пригодится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

если после заселения в новый дом я буду работать там же, где и сейчас (в Кунцево), то транзитный широтный ход мне 100% пригодится!

 

Вопрос в том-сколько вас таких. Минимальный разговор-это 5-6 пар в каждый час пик(то есть интервалы не более 30 минут). Много народу наберётся между ТПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может пригодиться беспересадочное сообщение

То есть, сделать нужно, но будет кто-то пользоваться или нет - неизвестно?

Это говорит о том, что ничего делать не надо? "Логика" зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том, что ничего делать не надо? "Логика" зашкаливает.

Это говорит о том, что делать надо с умом, а не "лишь бы было, может быть, когда-нибудь я этим воспользуюсь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том, что ничего делать не надо? "Логика" зашкаливает.

Это говорит о том, что делать надо с умом, а не "лишь бы было, может быть, когда-нибудь я этим воспользуюсь".

Ну так и чего неумного в предложении?

"С умом" РЖДа у нас просто вообще ничего не делает, так ведь гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том-сколько вас таких. Минимальный разговор-это 5-6 пар в каждый час пик(то есть интервалы не более 30 минут). Много народу наберётся между ТПК?

Учитывая густонаселенность Реутова и ГО Балашиха (включая Жел-дор) и тот факт, что население этих территорий работает в Москве, а САМОЕ главное это возможность платить ТОЛЬКО за электричку без метро (если место работы - Кунцево, Фили, Беговая, Белорусская и т.д.), то желающих найдется предостаточно, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а САМОЕ главное это возможность платить ТОЛЬКО за электричку без метро (если место работы - Кунцево, Фили, Беговая, Белорусская и т.д.), то желающих найдется предостаточно, я считаю.

 

С таким раскладом надо вообще всю систему перетряхивать и делать полноценную интеграцию электричек в город. Причём планы должны быть уже сейчас, но сейчас их точно нет.

 

Вся надежда на смену генерального курса, а Москва-жирный кусок в плане выручки-мож чё и родят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"С умом" РЖДа у нас просто вообще ничего не делает, так ведь гораздо проще.

РЖД пригородными перевозками не занимается. От слова совсем.

 

Учитывая густонаселенность Реутова и ГО Балашиха (включая Жел-дор) и тот факт, что население этих территорий работает в Москве, а САМОЕ главное это возможность платить ТОЛЬКО за электричку без метро

Какой интерес платить области (где и расположены Реутов с Балашихой и всем остальным) за весь этот цирк, если население работает в Москве и там же оставляет налоги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой интерес платить области (где и расположены Реутов с Балашихой и всем остальным) за весь этот цирк, если население работает в Москве и там же оставляет налоги?

 

По факту-граница Москвы должна быть по первой бетонке, с учётом реалий-остальную часть МО нужно вешать в качестве общественной нагрузки.

 

Тогда многие вещи, и в плане транспорта в первую очередь, можно изменить...

 

Но боюсь-до такого не доживём... Хотя может Котельники заставят задуматься...

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

так назначение пригородного транспорта в будни как раз в том, чтобы возить людей, живущих в области, в город на работу. И спрашивается, если нормально функционирует сквозное движение с Курского на Смоленское и Рижское направление, со Смоленского на Савеловское, то чем плоха идея соединения Горьковского со Смоленским и Рижским? Или жители востока МО - это люди второго сорта по сравнению с южанами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту-граница Москвы должна быть

Вносите изменения в Конституцию РФ, Уставы г. Москвы и Московской области - тогда поговорим.

 

так назначение пригородного транспорта в будни как раз в том, чтобы возить людей, живущих в области, в город на работу. И спрашивается, если нормально функционирует сквозное движение с Курского на Смоленское и Рижское направление, со Смоленского на Савеловское, то чем плоха идея соединения Горьковского со Смоленским и Рижским?

Идея - как идея, но Москве это не нужно и Генсхемой развития Мосжелдорузла - не предусмотрено, поскольку подсчитаны пассажиропотоки (на их основе будет востребовано соединение Савеловского и Октябрьского направлений с Курско-Смоленским диаметром, что и предусмотрено в Генсхеме). У меня вопрос был - кто будет оплачивать "чтобы возить людей, живущих в области, в город на работу" по такому маршруту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос был - кто будет оплачивать "чтобы возить людей, живущих в области, в город на работу" по такому маршруту?

Тот же, кто оплачивает такие перевозки людей по действующим сквозным диаметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же, кто оплачивает такие перевозки людей по действующим сквозным диаметрам.

Городу предлагаемый диаметральный маршрут не нужен (даже если его и реализовать на несколько порядков проще и дешевле, чем востребованные маршруты, обозначенные в Генсхеме), области - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...