Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подготовка к запуску Московских центральных диаметров (МЦД)


 Share

Recommended Posts



  • Replies 4.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Как вероятно будущий житель Горьковского направления МЖД, предлагаю немного пофантазировать на тему возможного соединения Горьковского направления с Рижским и Смоленскими направлениями прямыми электричками без пересадок на Курском вокзале. Понимаю, что пока это проблематично технически осуществить в виду недостаточно развитого путевого развития Курского вокзала, но возможно в далеком (или не очень) будущем такая затея станет реальностью.

Я бы предложил такие маршруты прямых электропоездов:

Балашиха – Можайск

Балашиха – Волоколамск

Железнодорожная – Можайск

Железнодорожная – Волоколамск

Фрязево – Звенигород

Фрязево – Румянцево

Захарово – Голицыно

Захарово – Новоиерусалимская

Павловский Посад – Голицыно

Павловский Посад – Новоирусалимская

Электрогорск – Одинцово

Электрогорск - Нахабино

Крутое – Одинцово

Крутое – Усово

Крутое - Нахабино

Принцип формирования маршрутов прост - чем дальше от Москвы конечная Горьковского направления, тем ближе конечная Смоленского/Рижского, т.е. все маршруты получаются примерно одинаковыми и главное, разумными, по длине. Еще одно правило - не пускать электричку с ответвления на ответвление (т.е. маршрут Электрогорск - Усово не предполагается).

Чтобы не перегружать Алексеевскую соединительную линию, предполагается, что часть электричек заменит аналогичные маршруты с Курского направления, а часть бывших электричек с него будет оборачивать на Курском вокзале. Т.е. Курское и Горьковское направления будут приближены по количеству транзитных электричек, так сказать, почти "уравнявшись в правах".

Но, разумеется, все это может быть после реконструкции путевого развития ст. Москва-Курская...

Edited by Pervomayets
Link to comment
Share on other sites

Но, разумеется, все это может быть после реконструкции путевого развития ст. Москва-Курская...

 

Увы, но генеральная линия идёт в разрез с этими планами... Там как раз задача обратная-освободить площади под застройку поближе к центру...

Link to comment
Share on other sites

Увы, но генеральная линия идёт в разрез с этими планами... Там как раз задача обратная-освободить площади под застройку поближе к центру...

Полагаю, генеральная линия еще будет пересматриваться и при том не раз.

Link to comment
Share on other sites

Еще одно правило - не пускать электричку с ответвления на ответвление (т.е. маршрут Электрогорск - Усово не предполагается).

Почему?

Link to comment
Share on other sites

А в реальности-то кому такие хвосты нужны?

 

Ну если после реконструкции сети поднять скорости и частоту обращения-то почему нет... Впринципе то разницы два тупиковых маршрута или один полный-никакой. А комуто удобнее. Я вон с Бескудниково до Кубинки собирался скататься, но неуспел :)

Link to comment
Share on other sites

В общем, мечты из серии "а чтоб было!" :)

 

Это не мечты, а нормальная интеграция транспорта. Более того-это скорее всего придётся делать если не срежут передаточные насыпи в центре. Область активно застраивается и с учётом того что по метро сроки сильно поехали вправо, а новых радиусов и так не густо было-электричками придётся заниматься вплотную.

Link to comment
Share on other sites

А в реальности-то кому такие хвосты нужны?

Ну вот мне как будущему обладателю квартиры в новостройке у пл. Черное, запросто может пригодиться беспересадочное сообщение с тем же Кунцевом или Тушином, например. Пусть даже дольше будет по времени, чем с пересадкой на метро, за то дешевле (если "Большой Москвой" пользоваться). И вообще, почему то, что позволено жителям Щербинки, Подольска и Чехова, не сделать доступным для живущих в Балашихе, Электроуглях и Ногинске?

Link to comment
Share on other sites

может пригодиться беспересадочное сообщение

То есть, сделать нужно, но будет кто-то пользоваться или нет - неизвестно?

Link to comment
Share on other sites

Leon

если после заселения в новый дом я буду работать там же, где и сейчас (в Кунцево), то транзитный широтный ход мне 100% пригодится!

Link to comment
Share on other sites

Leon

если после заселения в новый дом я буду работать там же, где и сейчас (в Кунцево), то транзитный широтный ход мне 100% пригодится!

 

Вопрос в том-сколько вас таких. Минимальный разговор-это 5-6 пар в каждый час пик(то есть интервалы не более 30 минут). Много народу наберётся между ТПК?

Link to comment
Share on other sites

может пригодиться беспересадочное сообщение

То есть, сделать нужно, но будет кто-то пользоваться или нет - неизвестно?

Это говорит о том, что ничего делать не надо? "Логика" зашкаливает.

Link to comment
Share on other sites

Это говорит о том, что ничего делать не надо? "Логика" зашкаливает.

Это говорит о том, что делать надо с умом, а не "лишь бы было, может быть, когда-нибудь я этим воспользуюсь".

Link to comment
Share on other sites

Это говорит о том, что ничего делать не надо? "Логика" зашкаливает.

Это говорит о том, что делать надо с умом, а не "лишь бы было, может быть, когда-нибудь я этим воспользуюсь".

Ну так и чего неумного в предложении?

"С умом" РЖДа у нас просто вообще ничего не делает, так ведь гораздо проще.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в том-сколько вас таких. Минимальный разговор-это 5-6 пар в каждый час пик(то есть интервалы не более 30 минут). Много народу наберётся между ТПК?

Учитывая густонаселенность Реутова и ГО Балашиха (включая Жел-дор) и тот факт, что население этих территорий работает в Москве, а САМОЕ главное это возможность платить ТОЛЬКО за электричку без метро (если место работы - Кунцево, Фили, Беговая, Белорусская и т.д.), то желающих найдется предостаточно, я считаю.

Link to comment
Share on other sites

а САМОЕ главное это возможность платить ТОЛЬКО за электричку без метро (если место работы - Кунцево, Фили, Беговая, Белорусская и т.д.), то желающих найдется предостаточно, я считаю.

 

С таким раскладом надо вообще всю систему перетряхивать и делать полноценную интеграцию электричек в город. Причём планы должны быть уже сейчас, но сейчас их точно нет.

 

Вся надежда на смену генерального курса, а Москва-жирный кусок в плане выручки-мож чё и родят...

Link to comment
Share on other sites

"С умом" РЖДа у нас просто вообще ничего не делает, так ведь гораздо проще.

РЖД пригородными перевозками не занимается. От слова совсем.

 

Учитывая густонаселенность Реутова и ГО Балашиха (включая Жел-дор) и тот факт, что население этих территорий работает в Москве, а САМОЕ главное это возможность платить ТОЛЬКО за электричку без метро

Какой интерес платить области (где и расположены Реутов с Балашихой и всем остальным) за весь этот цирк, если население работает в Москве и там же оставляет налоги?

Link to comment
Share on other sites

Какой интерес платить области (где и расположены Реутов с Балашихой и всем остальным) за весь этот цирк, если население работает в Москве и там же оставляет налоги?

 

По факту-граница Москвы должна быть по первой бетонке, с учётом реалий-остальную часть МО нужно вешать в качестве общественной нагрузки.

 

Тогда многие вещи, и в плане транспорта в первую очередь, можно изменить...

 

Но боюсь-до такого не доживём... Хотя может Котельники заставят задуматься...

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Vlad

так назначение пригородного транспорта в будни как раз в том, чтобы возить людей, живущих в области, в город на работу. И спрашивается, если нормально функционирует сквозное движение с Курского на Смоленское и Рижское направление, со Смоленского на Савеловское, то чем плоха идея соединения Горьковского со Смоленским и Рижским? Или жители востока МО - это люди второго сорта по сравнению с южанами?

Link to comment
Share on other sites

По факту-граница Москвы должна быть

Вносите изменения в Конституцию РФ, Уставы г. Москвы и Московской области - тогда поговорим.

 

так назначение пригородного транспорта в будни как раз в том, чтобы возить людей, живущих в области, в город на работу. И спрашивается, если нормально функционирует сквозное движение с Курского на Смоленское и Рижское направление, со Смоленского на Савеловское, то чем плоха идея соединения Горьковского со Смоленским и Рижским?

Идея - как идея, но Москве это не нужно и Генсхемой развития Мосжелдорузла - не предусмотрено, поскольку подсчитаны пассажиропотоки (на их основе будет востребовано соединение Савеловского и Октябрьского направлений с Курско-Смоленским диаметром, что и предусмотрено в Генсхеме). У меня вопрос был - кто будет оплачивать "чтобы возить людей, живущих в области, в город на работу" по такому маршруту?

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос был - кто будет оплачивать "чтобы возить людей, живущих в области, в город на работу" по такому маршруту?

Тот же, кто оплачивает такие перевозки людей по действующим сквозным диаметрам.

Link to comment
Share on other sites

Тот же, кто оплачивает такие перевозки людей по действующим сквозным диаметрам.

Городу предлагаемый диаметральный маршрут не нужен (даже если его и реализовать на несколько порядков проще и дешевле, чем востребованные маршруты, обозначенные в Генсхеме), области - тем более.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...