Jump to content

МЦД Подготовка к запуску Московских центральных диаметров (МЦД)


 Share

Recommended Posts

Вопрос в том-сколько вас таких.

Многим пассажирам (ну, например, юга СТЛ) требуются станции противоположного радиуса?

Да вообще бардак, между Боровицкой и Чеховской (по сравнению с перегоном Тульская-Серпуховская) в вагоне считай и нет никого. С нормативным заполнением - не больше 15 пар в час потребуется. Предлагаю закрыть этот перегон за ненадобностью :)

Link to comment
Share on other sites

Тот же, кто оплачивает такие перевозки людей по действующим сквозным диаметрам.

Городу предлагаемый диаметральный маршрут не нужен (даже если его и реализовать на несколько порядков проще и дешевле, чем востребованные маршруты, обозначенные в Генсхеме), области - тем более.

А где можно ознакомиться с результатами этих исследований, что именно Октябрьский, а не Горьковский радиус как-то пристыковывать нужно? И почему не "и"?

Link to comment
Share on other sites

Городу предлагаемый диаметральный маршрут не нужен

Ты в этом уверен? Город в утвержденном действующем Генплане утверждает прямо противоположное:

3.6.2. Железная дорога в пригородно-городском сообщении:

<...>

- развитие 5 наземных железнодорожных диаметров – существующих: Курско-Рижский, Курско-Смоленский, Савеловско-Смоленский и новых: Курско-Октябрьский и Рижско-Горьковский;

<...>

Диаметры:

- Курско-Рижский и Курско-Смоленский;

- Горьковско-Рижский и Горьковско-Смоленский

 

Ест даже фэнтэзи:

- сооружение двух подземных диаметров («глубоких вводов») – Ярославско-Павелецкого и Киевско-Рязанского с превращением существующей смешанной системы ж.д. в полностью диаметральную

 

А вот никакого Курско-Савеловского там нетути...

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Ты в этом уверен? Город в утвержденном действующем Генплане утверждает прямо противоположное:

Да. Если бы хотели оставить не на бумажках Генплана, а пустить в реализацию (не важно, с каким сроком) - за 5 лет давно бы поместили в Генсхему развития Мосжелдорузла.

Link to comment
Share on other sites

за 5 лет давно бы поместили в Генсхему развития Мосжелдорузла

Там есть как активные и идейные "помещатели", так и не менее активные и не менее идейные "вымещатели".

Генсхема каждый год актуализируется. В первоначальных версиях было, потом "выместили", не исключено, что через пару лет опять поместят.

Link to comment
Share on other sites

Генсхема каждый год актуализируется. В первоначальных версиях было, потом "выместили", не исключено, что через пару лет опять поместят.

Ну в самом первоначальном - 18 ноября 2008 г. N 1070-ПП "О Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла" - не было.

 

Когда поместят - тогда и тему продолжим. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

На мой взгляд, "МЦД" - не очень удачное название: очевидно, что "наземное метро" будет формироваться не только из диаметральных линий, но и из МЦК, которое диаметром никак не назовёшь. Вряд ли МЦК останется 14-й линией метрополитена.

Необходимо какое-то другое, обобщенное и легковыговариваемое (как, например, "РЁР", "С-бан", "С-бана", "Беовоз", "Рэкс" и т.п.) наименование с яркой узнаваемой эмблемой.

Оффтоп
Лет 10 назад был сайт-стёб с проектом, подобным сейчас реализуемому, там входы в данную систему на базе железных дорог, по аналогии с метро, предлагалось обозначать зеленой буквой "Ж" :lol:
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, "МЦД" - не очень удачное название

Да ладно, к МЦК привыкли, привыкнут и к МЦД...

Link to comment
Share on other sites

Вадим М

Разве название важно? Важно чтобы было. А сами линии по аналогии с МЦК также напечатают на общей схеме скоростного транспорта Москвы. Зачем же удалять со схемы то, что улучшает комфорт?

Link to comment
Share on other sites

МДЦ - всего лишь общее название. Каждый диаметр, очевидно будет иметь свое собственное, не обезличенное наименование. МДЦ1-7 лишь рабочие названия.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, "МЦД" - не очень удачное название: очевидно, что "наземное метро" будет формироваться не только из диаметральных линий, но и из МЦК, которое диаметром никак не назовёшь. Вряд ли МЦК останется 14-й линией метрополитена.

Калужско-Рижская линия метро и Рижско-Курский диаметр электрички. Вполне нормально звучит. В метро тоже диаметры, но никто же их таковыми не называет.

 

Но мне всё равно как эти шашечки будут называться, если они поедут.

Link to comment
Share on other sites

Калужско-Рижская линия метро и Рижско-Курский диаметр электрички. Вполне нормально звучит. В метро тоже диаметры, но никто же их таковыми не называет.

 

Но мне всё равно как эти шашечки будут называться, если они поедут.

Мне тоже не важно как называть шашечки, но ведь путаться будут.

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже не важно как называть шашечки, но ведь путаться будут.

Сретенский/Славянский, Лермонтовский/Ломоносовский. Всегда найдётся к чему придраться. По мне так важнее чтобы при создании МЦД1, например, сразу делали новые станционные комплексы и пересадки с заранее спроектированными перспективными развитиями. А не потом на месте пилили, как сейчас на радиальных направлениях.

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже не важно как называть шашечки, но ведь путаться будут.

99,99% пассажиров от нового названия того-же Рижско-Курского диаметра ничего не заметят. Как ездили люди, так и будут ездить. Потому-что удобно и комфортно.

Больше всего в этом деле я боюсь компанейщины. Это страшная штука - она может убить любую благую идею.

Кстати, де факто - с новым расписанием от 10 декабря увеличилось количество дальних электричек Рижского направления, уходящего на Курское. Часть электричек продлилась дальше от Москвы - был оборот по Новоиерусалимской - стал по Руменцево, а вместо Румянцево Волоколамск. И это хорошая тенденция.

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли МЦК останется 14-й линией метрополитена.

Почему?

Link to comment
Share on other sites

Сколько копьев сломано на страницах Форума про правильные названия/переименования, а тут вдруг всем все равно, как будет называться целая новая транспортная система, "лишь бы ехало"... :idontno:

Вряд ли МЦК останется 14-й линией метрополитена.

Почему?

Как мне кажется, МЦК больше тяготеет к МЦД, нежели к подземке. Поэтому, думаю, что либо МЦД превратят в линии метрополитена, либо, МЦК отнесут к системе "наземного метро".
Link to comment
Share on other sites

Если всё интегрируют по аналогии с МЦК, то интересно, будут где-нибудь в Одинцово по аналогии с МЦК вешать логотип метрополитена на входе или нет? :D

Link to comment
Share on other sites

Если всё интегрируют по аналогии с МЦК, то интересно, будут где-нибудь в Одинцово по аналогии с МЦК вешать логотип метрополитена на входе или нет? :D

Это маловероятно. Не для этого создавался общий логотип московского транспорта. Наверняка будет свой логотип, который повесят и на МЦК. Именно поэтому я и поднял вопрос об общем названии линий "наземного метро".

В свое время не придумали подходящего названия для пригородных поездов, в результате практически на официальный уровень просочился жаргонизм "электрички".

Link to comment
Share on other sites

В свое время не придумали подходящего названия для пригородных поездов, в результате практически на официальный уровень просочился жаргонизм "электрички".

Ну не жаргонизм... В дореволюции так в художественной литературе называли трамвай, затем - европейские электрические поезда, когда они там появились, а в 20-30 гг слово пролезло уже в (полу)официальные тексты, но практически всегда в кавычках.

 

 

c2281f5b434e.jpg

Link to comment
Share on other sites

Необходимо какое-то другое, обобщенное и легковыговариваемое (как, например, "РЁР", "С-бан", "С-бана", "Беовоз", "Рэкс" и т.п.) наименование с яркой узнаваемой эмблемой.

Я предлагал "МЦСТ" ("MCTS") -- Московская центральная система транспорта. Калька с RER, сохранение преемственности с МЦК и к тому же фонетика напоминает звук отправляющейся Ласты :-)

 

А вообще, "Активный гражданин" всё решит за нас.

Edited by ximaera
Link to comment
Share on other sites

Как мне кажется, МЦК больше тяготеет к МЦД, нежели к подземке. Поэтому, думаю, что либо МЦД превратят в линии метрополитена, либо, МЦК отнесут к системе "наземного метро".

Очевидно же что МЦД отнесут к линиям метрополитена и будут указывать на схеме метро. Это было с самого начала ясно.

Можно будет заявить что построено ещё 200 км линий метро, а также это позволит проще раскатать эти новые линии, потому что иначе большинство москвичей не узнают об их существовании.

Link to comment
Share on other sites

В свое время не придумали подходящего названия для пригородных поездов, в результате практически на официальный уровень просочился жаргонизм "электрички".

 

К сожалению не просочился. Сто лет как есть нормальное слово "электрички", а официально до сих пор это безобразный канцелярит "пригородных электропоездов".

Link to comment
Share on other sites

А при чем тут область раз разговор про МОСКОВСКИЕ " диаметры " ? Вот пусть Собянин и делает свои деаметры в Мосвке зачем в область лезть ? И с каких это пор Лобня \ Нахабино \ Одинцово \ Подольск стали Москвой ?

 

B)

Link to comment
Share on other sites

А при чем тут область раз разговор про МОСКОВСКИЕ " диаметры " ? Вот пусть Собянин и делает свои деаметры в Мосвке зачем в область лезть ? И с каких это пор Лобня \ Нахабино \ Одинцово \ Подольск стали Москвой ?

 

B)

Не стали, о чем их жители возможно сожалеют.

А городить новые оборотные станции на границе города и области никто не хочет, т.к. долго, дорого и места в большинстве случаев нет.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, наиболее подходящее название для всей системы - Московская городская железная дорога или Московская городская электричка.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...