Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Подготовка к запуску Московских центральных диаметров (МЦД)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На Курском тоже раньше тоннели от Атриума работали, позволяло сразу проходить на -1й уровень вокзала и удобный проход к электрам курского, рижского и белорусского направлений. Сами же знаете безопасность вокзалов отрезала многие проходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку не за горами начало реконструкции/стпроительства, не создать ли для МЦД отдельный раздел по типу МЦК, с "Общими" темами по каждому МЦД и по станциям? То есть по образу и подобию раздела "Строительство и проекты" традиционного метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку не за горами начало реконструкции/стпроительства...

На данный момент актуальны только МДЦ-1 и МДЦ-2. Всё остальное - не более, чем хотелки (и ещё долго таковыми останутся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

актуальны только МДЦ-1 и МДЦ-2

Со вторым тоже не так все просто в свете грядущей реконструкции участка М-Курская - М-Каланчевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти варианты самые безболезненные.

Безболезненные в плане строительства. А в плане переадресации пассажиропотоков - ровно наоборот. Такое ощущение, что эта затея не ради пассажиров, а ради самой идеи что-то построить. Впрочем, всё это уже много раз обсуждалось.

.

 

 

Причина проста. Мосузел не модернезировался с 70х. Население выросло вдвое. Проостых решений нет, уровень руководства и проектирования упал катострофически-см Шелепиху. В итоге те кто в жирные нулевые на откатах пролез в начальники мечутся, так как делать чтото надо, а быстро и результативно-уже никак. Нужно пизнать что 20 лет нихрена не делалось, с оргвыводами. Пчёлы против мёда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если планируется включить МЦД в сеть метро как МЦК.

 

В 2018 году столичное метро начнет расширяться за счет сквозных диаметров
Более 20 километров линий метро и 9 новых станций были построены в Москве в 2017 году. Совсем скоро будет запущен первый участок Большой кольцевой линии, первых пассажиров примет и станция Ховрино. В 2018 году одним из масштабных проектов станет строительство Московских диаметров - сквозных веток, по которым можно будет без проблем добраться из одного района области в другой.

Источник: www.vesti.ru.
Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, МЦД будет 16-й линией метрополитена. Интересно, как будут обозначать маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, МЦД будет 16-й линией метрополитена. Интересно, как будут обозначать маршруты?

Нахабинско-Лобненский или Белорусско-Савеловский? Скоро узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2018 году столичное метро начнет расширяться за счет сквозных диаметров
Похоже, МЦД будет 16-й линией метрополитена. Интересно, как будут обозначать маршруты?

А Вам не все равно, как будут их обозначать? Гораздо интереснее, что будет с ценой билета при пересечении МКАД. Если будет как в метрополитене Москвы, то действительно будет популярно, а если как в автобусах Мострансавто по зонам, то выхлопа не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо интереснее, что будет с ценой билета при пересечении МКАД.

 

А ещё интереснее будет, как поедут после введения первых двух МЦД электрички дальнего пригорода Курского, Рижского, Смоленского и Савёловского направлений, то есть те, у которых конечные остановки дальше Подольска, Нахабино, Одинцово, и Лобни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо интереснее, что будет с ценой билета при пересечении МКАД. Если будет как в метрополитене Москвы, то действительно будет популярно, а если как в автобусах Мострансавто по зонам, то выхлопа не будет.

Достаточно и того, что цена в пределах МКАД будет как в метро. Иногда попадаются такие маршруты по городу, что удобнее с одной платформы уехать на другую, а не через метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пути Ярославского направления рядом с депо Москва-2 перекинут второй новый путепровод. Теперь становится очевидным что он является частью новой ССВ с Митьковской веткой (МДЦ4). В районе платформы Москва-3 эта ветка будет соединена со строящимся 5м путем Ярославского направления.

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через пути Ярославского направления рядом с депо Москва-2 перекинут второй новый путепровод.

Там два путепровода - один двухпутный из локомотивного и вагонного депо Москва-3, второй, южнее - четырёхпутный Митьковской ветки. Вы про какой конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо интереснее, что будет с ценой билета при пересечении МКАД.

 

А ещё интереснее будет, как поедут после введения первых двух МЦД электрички дальнего пригорода Курского, Рижского, Смоленского и Савёловского направлений, то есть те, у которых конечные остановки дальше Подольска, Нахабино, Одинцово, и Лобни...

Дальние должны ехать как и сейчас т.е. до титульного вокзала, белорусского, савеловского или какого другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо интереснее, что будет с ценой билета при пересечении МКАД.

 

А ещё интереснее будет, как поедут после введения первых двух МЦД электрички дальнего пригорода Курского, Рижского, Смоленского и Савёловского направлений, то есть те, у которых конечные остановки дальше Подольска, Нахабино, Одинцово, и Лобни...

Дальние должны ехать как и сейчас т.е. до титульного вокзала, белорусского, савеловского или какого другого

Кому должны? Почему должны?

Если ставится задача ликвидации тупиковости вокзалов и задача тактового интервала в 6 минут на участке МЦД, то дальние для выполнения указанных задач вынуждены будут следовать до противоположного конца диаметра или ещё дальше.

Для Икши, Дмитрова, Дубны, Савелова конечной будет Одинцово/Усово или более дальняя станция оборота на Белорусском направлении.

Для Голицыно, Звенигорода, Кубинки, Можайска, Бородино - Лобня/Шереметьево или более дальняя станция оборота на Савеловском направлении.

Предполагаю, что маршрутов типа Можайск-Дубна или Савелово-Бородино всё-таки не будет.

Для МЦД2 всё аналогично. Остается вопрос об использовании оборотных тупиков на Кр.Строителе, в Щербинке и Тушино. Предположу, что они могут стать местом дневного отстоя части поездов, как это сделано сейчас на МЦК (Канатчиково, Серебряный бор, Пресня)

Изменено пользователем Dashish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо интереснее, что будет с ценой билета при пересечении МКАД.

 

А ещё интереснее будет, как поедут после введения первых двух МЦД электрички дальнего пригорода Курского, Рижского, Смоленского и Савёловского направлений, то есть те, у которых конечные остановки дальше Подольска, Нахабино, Одинцово, и Лобни...

Дальние должны ехать как и сейчас т.е. до титульного вокзала, белорусского, савеловского или какого другого

Кому должны? Почему должны?

Если ставится задача ликвидации тупиковости вокзалов и задача тактового интервала в 6 минут на участке МЦД, то дальние для выполнения указанных задач вынуждены будут следовать до противоположного конца диаметра или ещё дальше.

Для Икши, Дмитрова, Дубны, Савелова конечной будет Одинцово/Усово или более дальняя станция оборота на Белорусском направлении.

Для Голицыно, Звенигорода, Кубинки, Можайска, Бородино - Лобня/Шереметьево или более дальняя станция оборота на Савеловском направлении.

Предполагаю, что маршрутов типа Можайск-Дубна или Савелово-Бородино всё-таки не будет.

Для МЦД2 всё аналогично. Остается вопрос об использовании оборотных тупиков на Кр.Строителе, в Щербинке и Тушино. Предположу, что они могут стать местом дневного отстоя части поездов, как это сделано сейчас на МЦК (Канатчиково, Серебряный бор, Пресня)

А поезда СПб - Москва тоже до Подольска или куда там будут проследовать? Или наоборот будут обрезаны по Крюково и/или Солнечногорску с приятной перспективой втискивать сундуки пассажиров в итак набитые иной раз ласты?

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо интереснее, что будет с ценой билета при пересечении МКАД.

 

А ещё интереснее будет, как поедут после введения первых двух МЦД электрички дальнего пригорода Курского, Рижского, Смоленского и Савёловского направлений, то есть те, у которых конечные остановки дальше Подольска, Нахабино, Одинцово, и Лобни...

Дальние должны ехать как и сейчас т.е. до титульного вокзала, белорусского, савеловского или какого другого

Кому должны? Почему должны?

Если ставится задача ликвидации тупиковости вокзалов и задача тактового интервала в 6 минут на участке МЦД, то дальние для выполнения указанных задач вынуждены будут следовать до противоположного конца диаметра или ещё дальше.

Для Икши, Дмитрова, Дубны, Савелова конечной будет Одинцово/Усово или более дальняя станция оборота на Белорусском направлении.

Для Голицыно, Звенигорода, Кубинки, Можайска, Бородино - Лобня/Шереметьево или более дальняя станция оборота на Савеловском направлении.

Предполагаю, что маршрутов типа Можайск-Дубна или Савелово-Бородино всё-таки не будет.

Для МЦД2 всё аналогично. Остается вопрос об использовании оборотных тупиков на Кр.Строителе, в Щербинке и Тушино. Предположу, что они могут стать местом дневного отстоя части поездов, как это сделано сейчас на МЦК (Канатчиково, Серебряный бор, Пресня)

А поезда СПб - Москва тоже до Подольска или куда там будут проследовать? Или наоборот будут обрезаны по Крюково и/или Солнечногорску с приятной перспективой втискивать сундуки пассажиров в итак набитые иной раз ласты?

Вроде как обсуждались дальние пригородные. а СПб - это явно не пригород Москвы.

Отвечая на Ваш новый вопрос, повторюсь, т.к. на несколько страниц ранее это уже обсуждалось:

- ПДС и прочие скоростные следуют по 3-4 путям там, где они уже есть/строятся;

- ПДС прибывают/отправляются за пределами часа пик там, где пока нет и не строятся 3-4 пути;

- что делать с курским направлением, где пока нет доп.путей, а необходимо отправлять экспрессы в Тулу, Курск, Орел, Белгород, пока неясно

- АЭ в Шереметьево видимо станет обычной эл-кой с вагонами бизнесс-класса и будет работать от Шереметьево до Одинцово или Усово

- РЭКСы на Савеловском направлении видимо вымрут или станут ходить до Лобни со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно и того, что цена в пределах МКАД будет как в метро.
А ради чего тогда городить эти МЦД дальше МКАД? Принципиальный вопрос который должны решить МЦД - это заставить жителей ближнего Подмосковья пересесть с личных авто на электрички МЦД. Сделать это можно в озвученных масштабах только введением на МЦД московской системы оплаты проезда. Во всех остальных случаях это просто утопия. Мне по большому счету плевать на интервалы. Расписание примерно я знаю. Но я хочу кататься от Лобни до Одинцово за 34-36 рублей по карте Тройка с бесплатными пересадками на метро, а большего от МЦД и не надо.
АЭ в Шереметьево видимо станет обычной эл-кой с вагонами бизнесс-класса и будет работать от Шереметьево до Одинцово или Усово
Может уже хватит писать этот бред? Ликсутов на прямой вопрос ответил, что поостановочного экспресса в Шереметьево пока не будет. Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЭ в Шереметьево видимо станет обычной эл-кой с вагонами бизнесс-класса и будет работать от Шереметьево до Одинцово или Усово
Может уже хватит писать этот бред? Ликсутов на прямой вопрос ответил, что поостановочного экспресса в Шереметьево пока не будет.

Можно получить ссылку на сообщение или источник, где это указано. Только в этом случае могу с вами частично согласиться, т.к. такое заявление идет в разрез с объявленными ССС планами. Как уже не раз здесь говорилось, обеспечить тактовый интервал в 6 минут при наличии АЭ невозможно.

Изменено пользователем Dashish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЭ в Шереметьево видимо станет обычной эл-кой с вагонами бизнесс-класса и будет работать от Шереметьево до Одинцово или Усово
Может уже хватит писать этот бред? Ликсутов на прямой вопрос ответил, что поостановочного экспресса в Шереметьево пока не будет.

Можно получить ссылку на сообщение или источник, где это указано. Только в этом случае могу с вами частично согласиться, т.к. такое заявление идет в разрез с объявленными ССС планами. Как уже не раз здесь говорилось, обеспечить тактовый интервал в 6 минут при наличии АЭ невозможно.

 

 

Маршрут МЦД-2 Нахабино — Подольск с годовым пассажиропотоком чуть менее 50 миллионов человек будет длиной 80 километров, расстояние можно преодолеть за 1 час 48 минут

— пресс-служба главы Московской области.

Небольшое ускорение, но если получится с учетом ввода новых остановок, то хорошо

Курский вокзал - Подольск 50 минут

Курский вокзал - Нахабино 60 минут

 

 

По поводу МЦД1 данные не такие радужные. Ответвления в Усово и аэропорт Шереметьево предполагают какое-то деление ниток на общих путях. Судя по следующему диалогу эту проблему стараются не оглашать, но вот Лискутов сказал, что аэроэкспресс останется в том же режиме. Делаем вывод, что машрут замедлят значительно, ведь он должен ехать в такте 6 минут и при этом не делать остановок, в частности по Долгопрудной (общая пара путей, в статье заретушировали данный аспект).

 

https://wps.ru/articles/transport/kak-budut...e-zapuska-mtsd/

 

Как будут ходить “Аэроэкспрессы” в “Шереметьево” после запуска МЦД – как сейчас, без остановок или с остановками в рамках МЦД, смогу ли я доехать от Долгопрудного до аэропорта “Шереметьево” по тарифу тоже МЦД?

 

Максим ЛИКСУТОВ: Во-первых, с конца отвечу на этот вопрос. Тарифы на Московских центральных диаметрах еще не утверждены, задача, которую нам поставил мэр Москвы, – сделать так, чтобы тарифы не были препятствием для более активного использования этих центральных диаметров. Мы думаем о том, что билет на Центральный диаметр должен быть максимально интегрирован с метро и с наземным транспортном, существующей билетной системой города и, конечно, в Московской области, мы с коллегами здесь в полном контакте находимся, понимаем, что технически это возможно и реализуемо С точки зрения поездки на диаметрах в аэропорт, то, тот, кто спросил, что Савеловское направление, ветка на “Шереметьево” – это отельная ветка, которая идет в аэропорт. Все-таки диаметры призваны решить проблемы больших городов Московской области, Подмосковья и, конечно, Москвы. Поэтому пока в аэропорт не планируется отправлять диаметры, поэтому есть существующая схема движения, она, конечно, также не изменится и мы постараемся, чтобы поезда в аэропорты не потерпели никаких изменений в связи с вводом Московских центральных диаметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обеспечить тактовый интервал в 6 минут при наличии АЭ невозможно.

Построят 3 и 4 пути, и МЦД будет ездить по 2 путям, а все остальные - по другим 2 путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построят 3 и 4 пути, и МЦД будет ездить по 2 путям, а все остальные - по другим 2 путям.

Пишется про III и IV пути так, как ларёк переставить, только значительно проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построят 3 и 4 пути, и МЦД будет ездить по 2 путям, а все остальные - по другим 2 путям.

Пишется про III и IV пути так, как ларёк переставить, только значительно проще.

Одного только до сих пор не пойму: для чего же всё-таки новую платформу Новохохловская, что на Курском направлении МЖД, построили вдали от ныне существующих путей, если 3 и 4 путей от Люблино до Курского вокзала в ближайшее время не предвидится? Из-за только одной платформы сдвигать 1 и 2 пути, переносить контактную сеть... К тому-же в том месте из прямых путей такой ненужный зигзаг будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для запуска МЦД1 и МЦД2 нужно построить 3 и 4 пути на Савёловском и Курском направлениях. Без них МЦД не откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...