Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Екатеринбургский метрополитен в 2007 году


 Share

Recommended Posts

На строительство метро в Екатеринбурге в 2006 году было потрачено 1,079 млрд. руб. (0,550 млрд. дала область, 0,307 - Москва, остальное сам город).

 

В Федеральный Бюджет-2007 заложили 107 млн. руб, но уже в январе город получил из Москвы 300 млн. Всего на метростроение в 2007 году предполагалось потратить 1 млрд. руб (по системе 50/50), но губернатор выразил готовность увеличить свою долю до миллиарда, если Москва сделает то же. Москва подкинула денег, но не так много. В итоге метростроение в Екатеринбурге в 2007 году получило порядка 2 млрд. руб, но это в основном за счет 400 млн. из дополнительных доходов областного бюджета.

 

На 2008 год городская казна пока выделила 1,7 млрд. руб., область - 1,5 млрд., Федерация - менее 0,4 млрд. (но обычно Москва добавляет денег в течение года - в виде целевых траншей).

 

В течение всего года шли разговоры о проектах пробления первой линии в город-спутник Пышму (2 - 3 станции на север от "Проспекта Космонавтов", всего порядка 6,5 км.) и к Уктусским Горам (1 - 2 станции к югу от "Ботанической", около 3 км.). Объявлены планы по строительству второй линии (Восток - Запад). Начнут с западного участка от ВИЗ до "Пл. 1905 года" (начало работ в 2009 году, сдача 4 - 5 станций к 2016 году).

 

Всерьез заговорили о приобретении для города второго щита.

 

Перегоны южного участка строились в 2007 году активно. Весь год в левом перегонном тоннеле работал (не без пауз, правда) щит "Вирт" (он должен выйти к "Ботанической" весной 2008 года), в правом перегонном тоннеле феврале произошла сбойка между "Геологической" и "Бажовской" (правый перегон между "Бажовской" и "Чкаловской" строится буро-взрывным способом).

 

"Чкаловская" - с февраля - марта развернулось активное строительство подземного вестибюля и наклонного хода. В ноябре на станцию поступил отечественный горно-проходческий комплекс, который ускорит работы по сооружению "Чкаловской".

 

"Ботаническая" - в январе прошел тендер на ее строительство (победила компания «Стройтек»), а с марта начались работы на объекте. К зиме котлован станции раскрыли полностью и 21 декабря начали заливать бетон в лоток станции.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Это же я!!!

Ну ты даешь!

Еще в 1991 году открылись первые станции!

К настоящему моменту их там семь.

 

Да-а-а, ну ты и лентяй!

Рядом целый раздел про Екатеринбургский метрополитен, а ты даже не удосужился туда заглянуть!

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Олег

ну теперь то я вообще побывал в ЕКБ и уже знаю, что там за метро)) Осталось там только дождаться открытия ст. Посадской))

Link to comment
Share on other sites

я вообще побывал в ЕКБ и уже знаю, что там за метро

Выкладывай свой рассказ о поездке и впечатлениях тогда! :umnik:

В соответствующем отдельном топике.

Link to comment
Share on other sites

Олег

всенепременно)) Рассказ правда, будет не очень большим)) Но возможно приложу некоторые вещдоки))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...