Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


korifi
 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?  

166 проголосовавших

  1. 1. Варианты:

    • Да
      81
    • Нет
      55
    • Затрудняюсь с ответом
      30


Рекомендуемые сообщения

С новым Годом.

С новой станцией!

И пусть сроки открытия каждой станции хоть и не совпадают с прогнозами ответственных чиновников, зато станции строятся, тоннели копаются и рано или поздно метро придет к каждому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех, кто ждал станцию Ховрино!

Ура!!! :victory:

С наступающим Новым Годом, дорогие форумчане! :derisive:

Всем здоровья и всех Благ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по указателям, выходы ближе к центру имеют нумерацию 4-6. Где там должен быть выход номер 6? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция - говно.

Не видел ещё, но Руссос в конце репортажа М24 улыбался во весь рот. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с открытием! Сам на станции буду уже в новом году, тогда и оценю всё увиденное. А пока с новым годом! Хороших открытий нам в следующем году!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибыл на Ховрино первым поездом с пассажирами. Он отправился с "Речного Вокзала" в 15:15. Никаких объявлений по громкой связи, никакого официоза, ничего. Просто во всех предыдущих поездах вагоны осматривает дежурная и полицейские, в этот они не зашли, тут все и поняли. Рванули в вагоны, считанные секунды оставались. Машинист объявил "осторожно, двери, закрываются, следующая станция Ховрино", жаль не записал. Никакого торжественного крика не возникло, хоть и с 1960-х годов ждали.

 

Поезд отправился в 15:15, прибыл в 15:19.

 

Для меня это родной район, поэтому особое значение. А в целом, приходится признать, довольно рядовое. Одна станция, не самая "прорывная". Да и архитектурно, честно говоря, весьма "так себе". Досада, что из нового метро почти исчезли мрамор и гранит. Факт, что стало намного унылее после прихода Собянина. Хотя заслуги по улучшению облика города и улучшению наземного транспорта перевешивают.

 

"Хилое" открытие, нет ни огромной толпы, ни полной свободы. Как было например, на открытии Митино. Тогда все желающие ездили в оборотные тупики, никто не выгонял. Сейчас не ездят.

 

Выхожу через северный вестибюль. На поверхности ничего примечательного. Но был тут три дня назад - как же много изменений, убрали следы стройки и высадили деревья. Мне бы такую скорость работы.

 

Вхожу через южный вестибюль. Досмотрщик требует пройти в своё помещение и рюкзак на сканер. Ему и оставляю первые четыре книги "По рельсам и по земле". http://infojd.ru/knigisb/2.html С пожеланием раздать остальные тем, кому это интересно. И объяснив, что нечасто здесь бывают такие особые персоны.

 

Остальные книги тоже были розданы. Одна досталась участнику форума fot.com.ru с ником "Житель Москвы", имена остальных не знаю.

 

Уже когда книги были исчерпаны, меня узнал Александр Борисов ( http:/yapet.livejournal.com ), достаточно популярный блогер. С ним немало поговорили о планах на будущее, о возможном проезде по линии Обская - Карская. Придётся, наверное, отдать 17 000 рублей (цена билета в одну сторону), а обратно - либо пешком 572 километра (именно так, 10 дней ходьбы), или, быть может, есть шанс, что хотя бы на части маршрута есть автодорога, а значит - автостоп.

 

Александр Борисов живёт рядом со стройплощадкой станции метро "Ферганская" ("Юго-Восточная"), и сожалеет, что сроки открытия срываются, и открытия скорее всего, вопреки обещанному, придётся ждать ещё несколько лет.

 

Традиционной книги отзывов, похоже, не было.

 

Радует, что Замоскворецкая линия - одна из последних, которой обновление подвижного состава ещё не коснулось. И на эту станцию пришли те же самые "номерные", на которых я ездил ещё в 1980-х годах.

 

Скорость на новом перегоне на удивление высокая для именно нового перегона. "Беломорская" не заметна почти никак. Думал, там с пешеходной скоростью будут ползти - но такого нет.

 

Контраст, конечно, после предыдущего участка с квадратными тоннелями, построенными открытым способом - снова попасть в круглые тоннели, построенные закрытым способом. Распространённое когда-то строительство тоннелей открытым способом, похоже, исчезло начисто, даже на незастроенных участках.

 

Порадуемся, что станция открыта, и с наступающим Новым годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд быстро едет, только неспеша едет к Беломорской, видно тоннели резко дугообразного типа. Потом после Беломорской быстро едет поезд на Ховрино.

 

Метро в целом неплохо построили, мрачноватый, но с хорошим дизайном. Не видел какие - то крупные неполадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контраст, конечно, после предыдущего участка с квадратными тоннелями, построенными открытым способом - снова попасть в круглые тоннели, построенные закрытым способом. Распространённое когда-то строительство тоннелей открытым способом, похоже, исчезло начисто, даже на незастроенных участках.

 

Продление Сокольнической линии, либо по земле, либо открытым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли где схема станции с указанием открытых входов и переходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли где схема станции с указанием открытых входов и переходов?

На Народной карте Яндекса уже всё размечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама по себе станция как станция, но цвета подобрали ну совсем уж... Можно было и получше все сделать в эти же деньги, с этими же материалами отделки, с тем же проектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вся страна режет салаты, съездил-таки на Ховрино. Туда попал чисто случайно на НГ-Еж. Из знакомых видел Анджиса. Станция ничего так. "Двадцатиножка". Из ранее построенных больше всего напоминает Пятницкое шоссе - на разных платформах разный цвет. В данном случае в центр - бежевая стена с тёмно-коричневой полосой, из центра - тёмно-коричневая с бежевой полосойНа каждой колонне по 4 камеры. Выглядят как декоративный элемент (!), можно рассматривать как атрибут стиля ''хай-тек'' Они правда работают, или часть из них муляжи? Как и подобает в первый день работы, тем более предпраздничный, большинство присутствующих на станции были заезжими фотографами. Немного местных жителей, которые очень рады, особенно пенсионеры и дети. Запомнился один чокнутый дядя в красной куртке. Сначала он бродил по станции туда-сюда, говоря комплименты дежурной и машинистам, потом поднялся наверх, залез с ногами на тумбу и стал орать "Граждане, купите папиросы!!!" Видели этого чувака? Южные выходы достроены полностью. Северные - частично, причем они ведут в недостроенное здание, и там отсутствует переход через улицу. Проще говоря, северные пока выходы в никуда - можно было их и не открывать. Стройматериалы и стремянки всякие сложены в северном выходе в вестибюле неоткрытого лифта. Из недостроенного коридора веет мертвецким холодом. Около южного выхода останавливается несколько городских и пригородных автобусов, я считаю, это существенная разгрузка конечной у Речного, но понятно, что народ ещё это не раскушал.

 

Что касается перегона РВ-Ховрино. Сначала поезд едет по тоннелям, сделанным в 1960-е, я не знал, что тупики там настолько длинные. Затем переходит в новый круглый тоннель и почти сразу сбрасывает скорость перед Беломорской - она весьма близко к РВ, перегон до нее сравним с перегонами в центре Москвы, для окраины нетипично. Беломорская отгорожена от путей влагоизолирующей стеной, никаких элементов декора пока не видно. А есть там места, через которые днем видно небо, или таки успели наглухо заделать? На Беломорской веет также мертвецким холодом. Но благодаря этому на перегоне нет характерной пыли, свойственной новым тоннелям, да и вообще в вагонах там свежо и хорошо, не нужно ставить кондиционеры. На Беломорской поезд подает звуковой сигнал, далее начинается круглый тоннель, но скорость низкая из-за кривой. И только на последних сотнях метров поезд едет прямо и разгоняется.

Изменено пользователем FanTrans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои пять копеек.

https://rajon-pride.livejournal.com/67710.html

 

Всех форумчан с открытием и наступающими праздниками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступил сегодня на собственную лень и съездил - таки на открытие :) . Приехал на Речной Вокзал за пять поездов до первого на Ховрино, думал опоздаю, но нет, оказалось что придётся подождать. Первый поезд пошел совсем буднично, даже объявления на станции не сделали. Несмотря на это, поезд, особенно в первом вагоне, не страдал отсутствием пассажиров :) .

Станция Ховрино , на мой взгляд, не выделяется ни в какую сторону. Шедевром архитектуры её назвать никак нельзя, но и откровенно провальной тоже. Вот что бросается в глаза и портит вид, так это количество камер и то, как их разместили. Можно было бы как - то их спрятать, тем более что наверняка системы наблюдения проектировались с учетом отделки станции.

Станция и окружающая её застройка на поверхности друг другу не противоречат - типовые и в общем - то безликие дома спального района наверху и достаточно типовая станция внизу.

Немного пофотографировал сразу после прибытия первого поезда с Речного Вокзала.

gallery_6024_4583_917026.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,42 мегабайт)

gallery_6024_4583_1179437.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,42 мегабайт)

gallery_6024_4583_956020.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,44 мегабайт)

gallery_6024_4583_192349.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,28 мегабайт)

gallery_6024_4583_288870.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,38 мегабайт)

gallery_6024_4583_1774806.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,26 мегабайт)

gallery_6024_4583_1610905.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,24 мегабайт)

gallery_6024_4583_22262.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,27 мегабайт)

gallery_6024_4583_1016296.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,36 мегабайт)

gallery_6024_4583_1627536.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,3 мегабайт)

gallery_6024_4583_1727071.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,27 мегабайт)

gallery_6024_4583_965303.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,04 мегабайт)

gallery_6024_4583_544535.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 995,25 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция - говно.
:D А я люблю какао с молоком :nyam::idontno:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строили, строили и, наконец, построили! Ура! 53 года "Речной" был конечной станцией - пора бы и честь знать :) "Ховрино", похоже, в этой роли - на схожий срок !

Приехал сначала в 14:45 на "Речной", в поезда до "Ховрино" ещё не пускали, пока бегал перекусить - упустил первый поезд... Станция "вкусная" очень, шоколадная, не понимаю, почему некоторым не нравится!

Теперь ждём открытия "Беломорской". Надеюсь, первоначальный проект не сильно изменится - красивый был очень.

Изменено пользователем Лайонел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый год, Новый год, - сладких грез волшебный трепет,

И душа замерла в ожидании чудес.

Высоко над землей пусть горит в вечернем небе

Та звезда, что зажглась в глубине людских сердец.

 

Отпустив за порог сквозь распахнутые двери,

Птицу наших надежд в неизведанную даль,

В Новый год, В Новый год, в невозможное поверив,

Мы начнем с чистых строк новой жизни календарь.

 

И пускай впереди всех желаний сокровенных,

И надежд, и любви оглушительный полет.

Только здесь и сейчас эти лучшие мгновенья

Вновь и вновь пережить нам поможет Новый год.

...И как будто сюрприз из-под новогодней ели,

Старый год под конец нам подарок преподнёс:

В день последний открыть метро "Ховрино" успели --

О, строитель метро, ты реальный Дед Мороз!!

 

:ready::yahoo::yahoo::clap::clap::2beers::thumbup: :thumbup:

 

 

Всех поздравляю с новой станцией, с Новым годом, с новым счастьем!!! :2beers::D:thumbup::) :) :) :)

Изменено пользователем Minimorum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: обычно новые станции загораются большими красными буквами на главной странице форума. Но не сегодня. WHY?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фигня с информатором на англ? Как будто гелием дышали перед диктовкой... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже информатор заработал? Когда я был, ещё машинист объявлял :)

Изменено пользователем Лайонел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: обычно новые станции загораются большими красными буквами на главной странице форума. Но не сегодня. WHY?

 

Это только админ может сделать, кажется. Надо Квентца ждать.

А по теме, поздравляю с открытием. Хотя не знаю, чем это это открытие ради галочки закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любители транспорта на станции "Ховрино" с моими книгами.

https://pp.userapi.com/c621702/v621702238/4...kCtK1h9B8Q8.jpg

 

Уже открыта страница http://infojd.ru/13/mmetro-2hovrino.html

 

Публикация блогера Александра Борисова: https://yapet.livejournal.com/454372.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня от Ховрино до Речника.

В общем и целом - открыли станцию и хорошо)

Минус пересадка с автобуса на метро.

И да, скорость движения поезда очень порадовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камер на колоннах больше, чем у меня игрушек на новогодней ёлке - зачем столько?

Затем. Скоро на всех станциях метрополитена города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я искренне не понимаю претензий к внешнему виду станций. На мой взгляд станции в центре имеют право быть "подземными музеями", и этого вполне достаточно, да и прошла их эпоха. Станции вне кольцевой линии - не более, чем средства транспорта ("Метро в спальных районах не роскошь, а средство передвижения") имхо в городе есть куда вложить деньги. лично мне как жителю Ховрино нужен транспорт. мы ведь не горюем из-за безобразных грохочущих и дребезжащих ЛИАЗов, а это куда хуже, чем вполне сдержанно оформленная Ховрино.

Изменено пользователем Hovrino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...