Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Вилочное движение вместо зонного оборота


 Share
Followers 1

Recommended Posts

"По причине невозможности в часы пик организовать оборот всех поездов на конечной станции (заезд в тупик, смена «головы», перевод стрелки и выезд занимают больше времени, чем интервал движения, особенно если учесть пересечение траекторий поездов на въезде и выезде), организуют так называемые зонные обороты поездов, то есть поезда следуют не до конечной станции, а до станции, где есть путевое развитие и возможность организовать оборот поезда".

 

Предложение

 

Вместо зонных оборотов на концах линий организовать вилочное движение на 1-2 станции в каждую из сторон "вилки".

 

Интервал движения поездов на концах "вилки" будет ниже в 2-3 раза, что позволит оборачивать поезда без спешки и при этом сохранить малые интервалы движения. Длина обоих "хвостов" "вилки" и число станций на них должны быть синхронизированы пропорционально интервалам с целью упрощения диспетчеризации на линии.

 

Вводится нумерация "хвостов" для упрощения навигации. Номер "хвоста" указывается крупно, ярким цветом, в передней части состава. Последний поезд в 01:00 на каждой линии отправляется с "хвоста" №1, "хвост" №2 завершает работу в 00:55; аналогичное расписание имеют поезда, прибывающие на "вилку" в обратном направлении.

 

Предлагаемая первая очередь:

  • после м. "Саларьево": м. "Картмазово" в районе пересечения трассы "Солнцево-Бутово-Видное" и трассы М-3 "Украина"; м. "Улица Никитина" на пересечении одноимённой улицы и улицы Атласова
  • после м. "Черкизовская": м. "Парковые улицы" в районе пересечения Щёлковских шоссе и проезда; м. "Щёлковская" с пересадкой на одноимённую станцию АПЛ
  • после м. "Пражская": м. "Бирюлёво" в районе ул. Подольских Курсантов; м. "Донбасская" в районе пересечения одноимённой и Бирюлёвской улиц
  • после м. "Волоколамская": м. "Улица генерала Белобородова" на пересечении одноимённой и Пенягинской улиц; м. "Зенит" на пересечении Речной ул. и ул. Маяковского
  • после м. "Тушинская": м. "Бульвар Яна Райниса" на западном пересечении одноимённого бульвара с ул. Героев Панфиловцев; м. "Путилково" в районе ТРЦ "Вэйпарк"
  • после м. "Улица 800-летия Москвы": м. "Дегунино" на пересечении Коровинского шоссе и Ангарской улицы

Edited by ximaera
Link to post
Share on other sites


после м. "Черкизовская": м. "Парковые улицы" в районе пересечения Щёлковских шоссе и проезда; м. "Щёлковская" с пересадкой на одноимённую станцию АПЛ

Технически невозможно. Продление СЛ на восток автоматически обрывает участок БР - Черкизовская. Пересечения в одном уровне в метро недопустимы.

Link to post
Share on other sites
Вместо зонных оборотов на концах линий организовать вилочное движение на 1-2 станции в каждую из сторон "вилки".

Идея совсем не нова, но подобные предложения в большинстве своём невозможны. Где сейчас вилка на СЛ в центре города? Где вилка на ЗЛ? Из всего предложенного может быть разумной только вилка на ЛДЛ, но и то всего лишь на время.

 

после м. "Волоколамская": м. "Улица генерала Белобородова" на пересечении одноимённой и Пенягинской улиц; м. "Зенит" на пересечении Речной ул. и ул. Маяковского

Убить АПЛ? Зачем так сразу? Продление Дубравной улицы на километр во много раз дешевле, а автобусный подвоз к метро Митино в разы быстрее.

Link to post
Share on other sites
Технически невозможно. Продление СЛ на восток автоматически обрывает участок БР - Черкизовская. Пересечения в одном уровне в метро недопустимы.

Поясните, пожалуйста. Вилка и есть пересечение в одном уровне. Вилки -- не запрещены.

Link to post
Share on other sites
[*]после м. "Пражская": м. "Бирюлёво" в районе ул. Подольских Курсантов; м. "Донбасская" в районе пересечения одноимённой и Бирюлёвской улиц

Не один житель Южного Чертаново спасибо вам не скажет. Повесить на юг СТЛ еще и Бирюлево антигуманно.

Link to post
Share on other sites
Технически невозможно. Продление СЛ на восток автоматически обрывает участок БР - Черкизовская. Пересечения в одном уровне в метро недопустимы.

Поясните, пожалуйста. Вилка и есть пересечение в одном уровне. Вилки -- не запрещены.

Поясняю

 

Маршрут Черкизовская - ПП будет пересекать путь продления от ПП на восток перекрёстком, что недопустимо в ММ.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

......

Я не пойму вашей уверенности, что 2-й путь от "Преображенской площади" в сторону "Щёлковской" просто обязан начинаться на старом заделе и никак иначе. Сделают а ля "Выхино" - "Лермонтовский проспект", с поправкой на размещение всего в тоннелях.

Но для начала должны вообще принять решение о продлении СЛ вдоль Щёлковского шоссе. Учитывая эээ... небольшие задержки с вводом уже запланированного и построенного - это дело сильно далёкого будущего.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
[*]после м. "Пражская": м. "Бирюлёво" в районе ул. Подольских Курсантов; м. "Донбасская" в районе пересечения одноимённой и Бирюлёвской улиц

Не один житель Южного Чертаново спасибо вам не скажет. Повесить на юг СТЛ еще и Бирюлево антигуманно.

А сейчас они в центр как ездят?

Link to post
Share on other sites
На электричке.

То есть забитые автобусы до Пражской и проект трамвая из Бирюлёво до Пражской нам всем привиделись? :)

Link to post
Share on other sites
На электричке.

То есть забитые автобусы до Пражской и проект трамвая из Бирюлёво до Пражской нам всем привиделись? :)

Не знаю как сейчас но лет 10 назад доехать от Бирюлёво-Пассажирской до Пражской было тем еще квестом. Зачастую быстрее было проехать на электричке до Варшавской/Нагатинской и там уже сеть в метро и приехать на Пражскую быстрее.

Link to post
Share on other sites
Не знаю как сейчас но лет 10 назад доехать от Бирюлёво-Пассажирской до Пражской было тем еще квестом. Зачастую быстрее было проехать на электричке до Варшавской/Нагатинской и там уже сеть в метро и приехать на Пражскую быстрее.

То, что на электричке ездить в центр быстрее и логичнее, никто не спорит. Тем не менее перепробеги ради скорости, как в описанном вами случае, любят не все пассажиры и далеко не всегда :)

И вы не поверите: не всё Бирюлёво возле платформы живёт, чтобы такие круголя наворачивать.

Link to post
Share on other sites
Не знаю как сейчас но лет 10 назад доехать от Бирюлёво-Пассажирской до Пражской было тем еще квестом. Зачастую быстрее было проехать на электричке до Варшавской/Нагатинской и там уже сеть в метро и приехать на Пражскую быстрее.

То, что на электричке ездить в центр быстрее и логичнее, никто не спорит. Тем не менее перепробеги ради скорости, как в описанном вами случае, любят не все пассажиры и далеко не всегда :)

И вы не поверите: не всё Бирюлёво возле платформы живёт, чтобы такие круголя наворачивать.

Быстрее то быстрее, но влезть в электричку могли не только лишь все, а только те кто мог. И жители Липецкой и окрестностей еще больше страдали, ибо ехать до Царицыно можно было минут по 30 на автобусе, а до Пражской там вообще не добраться было. Это общая беда близкомкадных районов Москвы, чтобы добраться на соседнюю ветку метро - надо ехать через кольцевую линию.

Edited by sharaev
Link to post
Share on other sites
Быстрее то быстрее, но влезть в электричку могли не только лишь все, а только те кто мог. И жители Липецкой и окрестностей еще больше страдали, ибо ехать до Царицыно можно было минут по 30 на автобусе, а до Пражской там вообще не добраться было. Это общая беда близкомкадных районов Москвы, чтобы добраться на соседнюю ветку метро - надо ехать через кольцевую линию.

О том и речь в моём изначальном ответе Loaderу :)

К слову, сейчас между Западным и Восточным Бирюлёво мост построили с автобусным движением по нему.

Link to post
Share on other sites
между Западным и Восточным Бирюлёво мост построили с автобусным движением по нему.

Хоть что-то, да...

 

Впрочем пересечение ж/д магистралей - давняя проблема в Москве, за исключением, пожалуй, Смоленского направления. И Павелецкое с Савёловским - в "лидерах", да... А тоннель под продолжение Севастопольского Балаклавского проспекта копают уже лет 10.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
А тоннель под продолжение Севастопольского проспекта копают уже лет 10

Поподробнее про тоннель можно? Это где вообще :P

Link to post
Share on other sites

Итить!

Балаклавского проспекта, прошу прощения. :)

 

И да, разговор сильно не в ту тему ушёл, стоит оффтоп закончить...

Подытоживая, вилочное движение - хреновая идея.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites

Как по мне, надо главный ход ЗЛ в конечном итоге, после окончательного ухода Варшавской, тащить в Капотню, с обустройством полноценных тупиков. Итого с Красногвардейской переносится полноценная конечная, поезда приезжают не особо забитые, ибо станция не будет сверхзагруженная, если только туда всю областную округу вплоть до окраин Ленинского района и Люберец не потянут. А на АА идут ровно те же самые поезда - и все довольны.

Кто будет говорить «дорого» - окончательное решение капотненского вопроса либо в этом варианте, либо в мосте с ул. Капотня до Борисовских Прудов. Все остальное - мертвому припарки.

Edited by 518i
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...