Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Изменится ли количество станций в ММ при закрытии станции «Деловой центр» КСЛ


 Share

Recommended Posts

Развивая тему (не знаю, может такая где-то уже начиналась). Сколько линий в московском метрополитене? Прибавится ли число линий с открытием обсуждаемого участка?

Даже если оставить в покое 13ю и 14ю линию (являются ли эти линии метро или нет), можно долго спорить на тему является ли линия 8А самостоятельной линией. Это всё аналогично схоластике насчёт количества и порядковых номеров станций. Такая же бесконечная тема)))

Моё мнение: Сейчас в метро 15 линий (из них 13 - метрополитен, 1-МЦК и 1-монорельс), при открытии участка количество линий не изменится.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И на схемах эта станция рисовалась как временно закрытая.

До 1992 года была указана как действующая на абсолютно всех схемах

четыре мелкие станции закрывали временно, чтобы потом открыть (как и случилось через 5 лет) или же навсегда, просто потом планы поменялись?

Похоже единственный способ узнать- поиском дат по буфету на Арбатской. По крайней мере под описание в "Мастере и Маргарите" он подходит!

Link to comment
Share on other sites

И на схемах эта станция рисовалась как временно закрытая.

До 1992 года была указана как действующая на абсолютно всех схемах

Забавно, не знал. Я имел в виду, что она так или иначе рисовалась на схемах, не исчезала. В отличие от первых станций Филёвки.

Link to comment
Share on other sites

Аналогия не проходит из-за кружочков на схеме. Что ВГ, что временно закрываемые глубокие станции на замену эскалаторов не исчезают со схем, пускай и обозначаются как строящиеся. ДЦ-КСЛ исчезнет со схем надолго, потому будет очень странно, если общее количество станций системы не совпадает с их наличием на схеме.

А кто сказал, что он исчезнет? Почему он должен исчезнуть? Даже если исчезнет, это зависит от воли дизайнера. Речь идёт о временно закрытой станции. ЛГ тоже не на всех схемах была, я помню схемы и без неё. И на многих указателях в метро и ЛГ не было.

 

Главное, мне непонятен довод, что один ДЦ вводится якобы вместо другого ДЦ. Это не так. Это физически две разных станции. Разных линий. К ним с двух сторон примыкают разные перегоны. Если с "Первомайской" и "Калужской" новые станции вводились вместо старых и на той же линии, с некоторой натяжкой то же было и на Арбатском радиусе (хотя по прошествии короткого времени оказалось, что нет), то в нашем случае один ДЦ вводится не вместо другого ДЦ.

 

И если в истории какие и были bis-станции, то это "Первомайская" и "Калужская", поскольку были временными. В остальном, мне непонятны ни попытка изобразить "замещение" одним ДЦ другого ДЦ, ни попытка приписать открытие ДЦ КСЛ к некому событию, которое наступит в будущем, в том числе условно дать ей "порядковый номер" в будущем. Хотя станция физически есть, работает, принимает пассажиров уже скоро как 4 года. И когда её откроют второй раз, это будет та же самая станция. А вдруг на ней будут проводить какие-нибудь мероприятия, например, выставку ретро-вагонов, с доступом посетителей - тогда будет ещё более смешно. Либо же попытка дать "порядковый" номер станции ДЦ ТПК в будущем, когда будет построено продление КСЛ в центр (хоть бы и в виде тупиков). Когда к тому времени станция будет уже несколько лет работать, это будет тем более странно.

 

Повторюсь, на мой взгляд, наиболее близкая аналогия - это ВГ. Станция, которая была 19 лет закрыта, но в общем количестве станций учитывалась. С ДЦ КСЛ примерно та же история - станция есть, но закрыта. Когда-нибудь (дай бог, чтобы не через 19 лет, а быстрее) её откроют вновь. До сих пор мы имели стройную систему - каждую новую станцию считали при открытии под пассажиров первый раз, кроме временных станций "Первомайская" и "Калужская". Для кросс-платформ вторую станцию считали по началу движения по прилегающим перегонам или при разделении линий. Применительно ко всей истории метро эта система возникла задним числом, но она возникла. Сейчас предлагается эту систему нарушить, введя какие-то новые ухищрения.

 

Если так хочется, то надо иметь две цифры: одну для порядковой нумерации, которая не зависит от временных закрытий, и одну - для обозначения общего числа действующих станций. Таких два периода за всю историю уже было (1953-58, 1983-2002), когда эти значения не совпадали (не считая закрытий на замену эскалаторов), будет третий. Ничего нового. Пусть будет два числа - два подсчёта одновременно. Иначе будет лукавство. Но первое число (от порядковых номеров) должно доминировать.

Link to comment
Share on other sites

А Спортивная СПБ считается как 1 или 2 станции?

Ради подсчёта общего количества - пока как одна.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

260.jpg

gallery_10778_4927_42711.jpg

Открыть в полном размере (948x121; 34.96 килобайт)

 

Скрин из новости на Москве 24

 

260-я??? Ухаха! Мы все что-то пропустили))

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех с открытием 223-й станции. И самой многострадальной за последние годы - 3-4 года назад проект вообще было отменили, но слава Богу здравый смысл восторжествовал!

 

260 это в подчинении ММ, т.е. кружочков на схеме с учетом МЦК и монорельса.

Edited by vano
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех с открытием 223-й станции. И самой многострадальнойза последние годы - 3-4 года назад проект вообще было отменили, но слава Богу здравый смысл восторжествовал!

 

260 это в подчинении ММ, т.е. кружочков на схеме с учетом МЦК и монорельса.

 

С 260-й понятно.

Но почему Беломорская 223-я? Она же 222-я! Зачем считать закрытый ДЦ? Тогда надо считать закрытые Первомайскую и Калужскую, ведь они тоже были когда-то "открыты". Вот вернётся ДЦ обратно, мы его и будем снова считать. А пока в Мосметро 222 станции.

Link to comment
Share on other sites

Зачем считать закрытый ДЦ? Тогда надо считать закрытые Первомайскую и Калужскую, ведь они тоже были когда-то "открыты". Вот вернётся ДЦ обратно, мы его и будем снова считать. А пока в Мосметро 222 станции.

За тем, что станцию из пассажирской эксплуатации вывели временно, в отличие от упомянутых вами Первомайской и Калужской.

ДЦ никуда не делся. Ровно так же, как закрывали станции на реконструкцию наклонного хода (Парк Культуры, Бауманская, Электрозаводская) - тогда никому не приходило в голову считать количество станций на одну меньше :) Здесь точно такой же случай.

 

Однако, всех с открытием Беломорской!! Ура ура! :thumbsup: Теперь ждём Савёловскую.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех с открытием 223-й станции. И самой многострадальнойза последние годы - 3-4 года назад проект вообще было отменили, но слава Богу здравый смысл восторжествовал!

 

260 это в подчинении ММ, т.е. кружочков на схеме с учетом МЦК и монорельса.

 

С 260-й понятно.

Но почему Беломорская 223-я? Она же 222-я! Зачем считать закрытый ДЦ? Тогда надо считать закрытые Первомайскую и Калужскую, ведь они тоже были когда-то "открыты". Вот вернётся ДЦ обратно, мы его и будем снова считать. А пока в Мосметро 222 станции.

 

Мхм. На МЦК 31 станция же? 223+31=254. Откуда 260? Монорельс ещё? :huh:

 

А МЦД тоже плюсанут? :wow:

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Зачем считать закрытый ДЦ? Тогда надо считать закрытые Первомайскую и Калужскую, ведь они тоже были когда-то "открыты". Вот вернётся ДЦ обратно, мы его и будем снова считать. А пока в Мосметро 222 станции.

За тем, что станцию из пассажирской эксплуатации вывели временно, в отличие от упомянутых вами Первомайской и Калужской.

ДЦ никуда не делся. Ровно так же, как закрывали станции на реконструкцию наклонного хода (Парк Культуры, Бауманская, Электрозаводская) - тогда никому не приходило в голову считать количество станций на одну меньше :) Здесь точно такой же случай.

 

Однако, всех с открытием Беломорской!! Ура ура! :thumbsup: Теперь ждём Савёловскую.

 

Закрытие на год на ремонт - это не то. Станция выведена из эксплуатации минимум на 5 лет, а скорее всего больше. Когда закрывали мелкие Арбатскую/Смоленскую/Киевскую в 1953-1958 гг. как считали? Пусть знающие подскажут.

Но вот факт, что в Мосметро сейчас 222 станции Вы никак не оспорите. Открыто для пассажиров - 222, на схеме представлено - 222, реально работает - 222. ДЦ не закрыт на ремонт, он выведен из эксплуатации на неопределённое время.

Link to comment
Share on other sites

Мхм. На МЦК 31 станция же? 223+31=254. Откуда 260? Монорельс ещё? :huh:

Ну да, его ещё не закрыли.

Link to comment
Share on other sites

Станция выведена из эксплуатации минимум на 5 лет, а скорее всего больше.

Это вы с потолка взяли? По официальным планам метрополитена, озвученным Zemelya - на 2 года. А там как тупики достроят...

Link to comment
Share on other sites

......

"Беломорская" стала 225-й станцией по номеру и 223-й, так сказать, неразобранной... Это если кроссплатформенные за 2 штуки считать.

Просто эээ... гуманитарии женского пола, которые пишут речи всяким жопам в креслах - о существовании в электродепо временных "Первомайской" и "Калужской" не в курсе. Не то бы задрачивали число 225.

 

А МЦД тоже плюсанут? :wow:

Тсс... Не пугайте страусов, пол бетонный провоцируйте идиотов! :)

Link to comment
Share on other sites

......

"Беломорская" стала 225-й станцией по номеру и 223-й, так сказать, неразобранной... Это если кроссплатформенные за 2 штуки считать.

Просто эээ... гуманитарии женского пола, которые пишут речи всяким жопам в креслах - о существовании в электродепо временных "Первомайской" и "Калужской" не в курсе. Не то бы задрачивали число 225.

Это не так.

Дело в том, что при пуске, соответственно, "Измайловского парка" и нынешней "Калужской" их пускали не в вакууме, а на замену действовавшим станциям: "Первомайской" и "Калужской-в-депо". Таким образом, их номера перешли новым станциям. Так было сразу, подсчёт всегда это учитывал.

Link to comment
Share on other sites

Станция выведена из эксплуатации минимум на 5 лет, а скорее всего больше.

Это вы с потолка взяли? По официальным планам метрополитена, озвученным Zemelya - на 2 года. А там как тупики достроят...

По хорошему станцию надо открывать до пуска северо-западной части БКЛ, т.е. не позже 2021-2022 годов. К этому времени тупики по всякому должны достроить.

Link to comment
Share on other sites

Когда закрывали мелкие Арбатскую/Смоленскую/Киевскую в 1953-1958 гг. как считали? Пусть знающие подскажут.

Никто не скажет насчёт 1953-58, но Ленинские / Воробьёвы горы на моей памяти всегда считали как действующую, даже когда на ней не было физически ничего, кроме стройплощадки. Не вижу никаких причин не считать ДЦ КСЛ. Существующая пассажирская станция, просто временно закрыта для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Нет ничего более постоянного чем временное. Может еще Спортивную СПБ за 2 посчитаем? Спортивная 5 линии и Спортивная кольцевой (хаха) линии?

Link to comment
Share on other sites

Нет ничего более постоянного чем временное. Может еще Спортивную СПБ за 2 посчитаем? Спортивная 5 линии и Спортивная кольцевой (хаха) линии?

 

Нет, это 1. Каширская считалась одна до 1984 г., хотя была двухзальной. И Парк Победы считался одной станцией, пока хвостик к ДЦ не открылся.

 

А про официальные планы метрополитена... это не аргумент, сами знаете, как всё у них съезжает. И потом - это против здравого смысла - считать надолго закрытую станцию. Своего рода метрозадротство. Большинство людей, которые умеют считать, насчитают 222 станции. Какое всем дело до ДЦ КСЛ? Была да сплыла. Не на ремонт закрылась, а выведена из эксплуатации на неопределённое время, со схем исчезла, поезда туда не ходят.

Мне это напоминает недавнюю битву по поводу наименования 10 линии - ЛЛ или ЛДЛ. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Может еще Спортивную СПБ за 2 посчитаем? Спортивная 5 линии и Спортивная кольцевой (хаха) линии?

Когда начнётся движение по Кольцевой с остановками на этой станции, высадкой и посадкой пассажиров, тогда и посчитаем. Напомню, ПП АПЛ открылся в 2003, ПП КСЛ - в 2014; Каширская ГЗЛ - в 1969, Каширская КхЛ - в 1995. Так и считали. Независимо от того, что когда построили. ДЦ БКЛ (РАЛ) не вместо ДЦ КСЛ, это разные станции. Повода минусовать ДЦ КСЛ тоже нет: её не ликвидировали, не разрушили, не уничтожили безвозвратно. Когда другие станции закрывались на длительное время (Воробьёвы горы, Семёновская, Электрозаводская, Парк культуры, Фрунзенская), никто их не минусовал. Станции в депо - это отдельная история, не имеющая никаких аналогий с ДЦ. Там как раз новые станции открыли вместо старых, при этом старые закрыли раз и навсегда. Единственная подходящая аналогия - это временно закрытый Арбатский (мелкий) радиус, но отматывать настолько назад и считать, что было тогда, сейчас не имеет смысла.

Edited by E.A.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
временно закрытый Арбатский (мелкий) радиус

Кстати, когда его закрывали, вероятно, считали, что навсегда…

Link to comment
Share on other sites

временно закрытый Арбатский (мелкий) радиус

Кстати, когда его закрывали, вероятно, считали, что навсегда…

 

Скорее всего, просто тупо не знали, что с ним дальше делать. Но уверен, что его не считали. Впрочем, нужно отмотать назад и порыться в истории, что узнать точно. Это поможет в выработке нынешнего подхода к ситуации, т.к. прецедент - великое дело.

Link to comment
Share on other sites

временно закрытый Арбатский (мелкий) радиус

Кстати, когда его закрывали, вероятно, считали, что навсегда…

Не вероятно, а абсолютно точно.

 

Цитата с моего же сайта:

"В 1955 г. Метрогипротранс разработал проектное задание на сооружение новой линии: было принято решение восстановить эксплуатацию Староарбатского радиуса с продлением его в виде наземной линии и созданием отдельного радиуса от ст. «Калининская» до ст. «Фили». Было запланировано строительство трёх наземных станций: «Резервный проезд», «Кутузовская» и «Фили». Согласно разработке Метрогипротранса в дальнейшем линию предполагалось продлить до города Кунцево. Рассматривается также строительство станции на Смоленском метромосту. В феврале 1956 г. Моссовет утвердил проект линии."

 

До 1955 г. никакого использования Староарбатского радиуса не предполагалось. Служебные помещения метрополитена, не более.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...