Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Изменится ли количество станций в ММ при закрытии станции «Деловой центр» КСЛ


 Share

Recommended Posts

До 1955 г. никакого использования Староарбатского радиуса не предполагалось. Служебные помещения метрополитена, не более.
Интересно, как это хронологически согласуется с тем, что дом Жолтовского построен в 1956? Очевидно, проект был подготовлен раньше 1955 года - или нет?
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Очевидно, что задел под метро был бы не реализован, как в доме на Покровском бульваре, например.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в том, зачем вообще задел был предусмотрен, если станции планировалось закрыть навсегда.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в том, зачем вообще задел был предусмотрен, если станции планировалось закрыть навсегда.

Скажем так, "закрыть навсегда" — это явный домысел за неимением сколько-нибудь достоверной информации. Вряд ли когда-нибудь найдётся хотя бы один источник, из которого бы следовало, что мелкий Арбатский радиус планировалось вывести из эксплуатации, ликвидировать, уничтожить и т. п. Сугубо имхо, правильнее сказать, что станции были закрыты на неопределённый срок, вопрос их дальнейшего использования не был решён и был отложен, опять же, на неопределённое время. Факт в том, что определились достаточно быстро (какие-то два года — по историческим меркам не срок). И также факт в том, что участок из эксплуатации метрополитеном не выводился. Что почти наверняка было бы сделано, если было бы принято формальное, утверждённое соответствующими инстанциями решение закрыть эти станции "навсегда".

Link to comment
Share on other sites

Так, может, наоборот, оперативно смогли предусмотреть задел?
Да, такой вариант я тоже предполагаю как возможный. К сожалению, не имею возможности проверить.
Скажем так, "закрыть навсегда" — это явный домысел за неимением сколько-нибудь достоверной информации.
Вот я ровно об этом. Мне это кажется сомнительным, и пример с домом на Смоленской обосновывает мои сомнения.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Вопрос в том, зачем вообще задел был предусмотрен, если станции планировалось закрыть навсегда.

Скажем так, "закрыть навсегда" — это явный домысел за неимением сколько-нибудь достоверной информации. Вряд ли когда-нибудь найдётся хотя бы один источник, из которого бы следовало, что мелкий Арбатский радиус планировалось вывести из эксплуатации, ликвидировать, уничтожить и т. п. Сугубо имхо, правильнее сказать, что станции были закрыты на неопределённый срок, вопрос их дальнейшего использования не был решён и был отложен, опять же, на неопределённое время. Факт в том, что определились достаточно быстро (какие-то два года — по историческим меркам не срок). И также факт в том, что участок из эксплуатации метрополитеном не выводился. Что почти наверняка было бы сделано, если было бы принято формальное, утверждённое соответствующими инстанциями решение закрыть эти станции "навсегда".

Вы не правы. Станции были выведены из пассажирской эксплуатации (но не из состава метрополитена) навсегда. Ситуация между 1949-м и 1955 годом (годами принятия решений по выводу и возврату в эксплуатацию) ОЧЕНЬ сильно поменялась.

 

Так, может, наоборот, оперативно смогли предусмотреть задел?
Да, такой вариант я тоже предполагаю как возможный. К сожалению, не имею возможности проверить.
Скажем так, "закрыть навсегда" — это явный домысел за неимением сколько-нибудь достоверной информации.
Вот я ровно об этом. Мне это кажется сомнительным, и пример с домом на Смоленской обосновывает мои сомнения.

Вы сами заметили, что дом Жолтовского (его историю я не изучал) построили в 1956-м. При этом АФЛ открыли в 1958-м, а решение принимали в 1955-м. Надеюсь, Вы не будете отрицать, что выход Смоленской в дом Жолтовского НЕ ЯВЛЯЕТСЯ вестибюлем. Если поднять документы по строительству дома Жолтовского, то мы, безусловно, обнаружим там корректировку проекта в части обустройства лестничных сходов подземного вестибюля ст. "Смоленская" на месте помещений цокольного и первого этажа под номерами такими-то. То есть дом строили, предполагали там какой-нибудь магазин "Молоко". Рядом стоял закрытый вестибюль "Смоленской". Принимают решение о возврате радиуса, проводят корректировку проекта без изменения несущих конструкций (возможно где-то усиление, где-то проёмы, строительство-то ещё идёт). Только потом уже сносят старый вестибюль. А вот в программу по замене облицовки путевых стен станций I очереди строительства "Смоленская" не попала именно потому, что с точки зрения эксплуатации пассажирских обустройств её просто НЕ БЫЛО.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...