Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ТПУ «Ховрино»


 Поделиться

Каким видится вам транспортный узел у метро «Ховрино»?  

96 проголосовавших

  1. 1. Выберите понравившийся вариант организации ТПУ «Ховрино»

    • Широкомасштабный ТПУ, включающий новую платформу электропоездов Ленинградского направления, а также крупную автостанцию пригородных маршрутов
      59
    • Обустройство автостанции для пригородных маршрутов. Платформа электропоездов не нужна: пусть железная дорога обеспечивает связь Подсмосковья с центром Москвы - это позволит рационально использовать транспортные артерии (метро, ж/д) в черте города без излишней нагрузки на подземку
      12
    • Новая платформа электропоездов Ленинградского направления нужна, а крупная автостанция - нет. Ни к чему здесь городить автовокзал - пусть пртигородные автобусы по-прежнему берут начало у Речного вокзала
      12
    • Не нужны ни новая платформа электропоездов ни крупная автостанция, генерирующая толпы народа. Пусть Ховрино будет тихим уютным уголком, удобным для проживания
      13


Рекомендуемые сообщения

...по СЗЗ есть очень ловкий и часто нужный отмаз про стесненные условия или типо того, а вот вечные виляния от ГенПлана и ПЗЗ, как таковых, мешает всем и сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 508
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сура, Вы наверно уважаемый форумчанин, судя по цвету погончика, да еще со статусом модератор. Но и Вам наверное сложно разобраться, а может Вы мыслите только так, как написали.

Сто раз говорено, что стройкомплекс в погоне за премией и собянин в погоне за славой сдали станцию без инфраструктуры

Уж кто-кто, а Sura лучше всех на этом форуме и лучше большинства строителей и проектировщиков знает, что и на каком этапе проекта предполагалось, что будет построено, реально построено и будет (как сейчас предполагается) построено на Ховрино!

без инфраструктуры, что ведет к существенному дискомфорту жителей района.

Ни на каком этапе жизни проекта не предполагалось сооружение на Ховрино парковки для всех желающих бросить там свое корыто.

жители района требуем у властей города вмешаться в ситуацию с вопиющим нарушением законодательства,

Жители района могли посетить публичные слушания, где был представлен проект строительства станции и высказать свои замечания и предложения. Изучив представленные на публичных слушаниях материалы жители могли озаботиться установкой шлагбаумов - времени было более чем достаточно, а господа из Стройкомплекса еще и лишний год подарили. Но нет, все как вчера проснулись. Полностью согласен и поддерживаю высказанное выше Sura мнение о жителях и их хотелках.

Мы требуем ввести в действие уже существующие площади под парковку.

Где, когда и каким документом данные участки были введены в эксплуатацию как парковка?

 

А унитазы свои мы, как нибудь без Вас помоем

Отлично. Теперь еще желательно озаботиться не только своими унитазами, но и своими газонами.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После некоторых раздумий и сомнений, выбрал-таки первый вариант ответа -- но с одной непременной оговоркой, которую здесь выше уже озвучил MIKLE: ж/д платф. "Ховрино-2" (*кстати, я бы предпочёл назвать её "Ховрино-пассажирское", переименовав существующую платф. "Ховрино" в "Ховрино-товарное" -- по образу и подобию двух "Бирюлёво" на Пав. ж/д*) ввести в действие никак не раньше открытия ТПУ "Петр.-Разумовская" (*разумеется, с одноимённой ж/д платформой, уже перенесённой непосредственно ко входу в метро*) -- т.к. тогда пересадка с электричек в метро на П-Р станет уже гораздо привлекательнее, нежели чем на "Ховрино-2(-пасс.)", и поэтому на ГЗЛ с электричек Окт. ж/д тогда двинет уже не так уж и много народу.

 

 

маловероятен и запуск от Ховрино автобусов-экспрессов до Шереметьего по пустой М11. Ну если только с ценником 400р.

Уже несколько лет по М-11 автобус 400э по стандартным тарифам МГТ с действием всех льгот ездит аж до Зеленограда -- а это подальше, чем до Шереметьево ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько лет по М-11 автобус 400э по стандартным тарифам МГТ с действием всех льгот ездит аж до Зеленограда -- а это подальше, чем до Шереметьево ;) .

 

А вот до Шереметьево не ездит, хотя было бы удобно. У пассажиров Шереметьева другая "денежная категория". Их нужно "доить". Сделай им экспресс-автобус в большой частотой хождения от Ховрино до аэропорта по тарифам МГТ и аэроэкспресс из Белорусского вокзала "загнется". :)

Изменено пользователем GAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли грустно, то ли смешно - жители у метро Ховрино вдруг поняли, что метро не только благо, но и обременения. А то, что в течении очень длительного времени они сами были обременением для жителей около Речного Вокзала, не допирает. Парковка автомобилей около метро - участь всех без исключения жителей районов около метро. Так что терпите.

Ну или на выбор:

а) просить закрыть метро;

б) уехать в тайгу, в глушь, к тётке, в Каргополь....

 

Будет стандартный вариант в): через пару месяцев жители у м. Ховрино закроются шлагбаумами, а Дыбенко и Зеленоградскую разрисуют платными парковками. "И все заживут тихо и мирно..." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот до Шереметьево не ездит, хотя было бы удобно. У пассажиров Шереметьева другая "денежная категория". Их нужно "доить".

На автобусах-то не только авиапассажиры ездят, а и работники аэропорта. Их тоже "доить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот до Шереметьево не ездит, хотя было бы удобно. У пассажиров Шереметьева другая "денежная категория". Их нужно "доить".

На автобусах-то не только авиапассажиры ездят, а и работники аэропорта. Их тоже "доить"?

работники аэропорта могут доехать на 851 автобусе. Долго, но дешево. Есть варианты через Химки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...прааавильно, (с) Кот Матроскин.., импотенция политики городской власти ведёт к неминуемому смыканию Бульварного кольца и МКАДа, в плане платных запретов парковки и полчищ ликсутуаторов, толку ноль- но это, почему-то, людям не важно.., мы охотно ведёмся на их разделение нас на тех и этих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в плане платных запретов парковки

что такое "платные запреты парковки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сура, Вы наверно уважаемый форумчанин, судя по цвету погончика, да еще со статусом модератор. Но и Вам наверное сложно разобраться, а может Вы мыслите только так, как написали.

Сто раз говорено, что стройкомплекс в погоне за премией и собянин в погоне за славой сдали станцию без инфраструктуры

Уж кто-кто, а Sura лучше всех на этом форуме и лучше большинства строителей и проектировщиков знает, что и на каком этапе проекта предполагалось, что будет построено, реально построено и будет (как сейчас предполагается) построено на Ховрино!

без инфраструктуры, что ведет к существенному дискомфорту жителей района.

Ни на каком этапе жизни проекта не предполагалось сооружение на Ховрино парковки для всех желающих бросить там свое корыто.

жители района требуем у властей города вмешаться в ситуацию с вопиющим нарушением законодательства,

Жители района могли посетить публичные слушания, где был представлен проект строительства станции и высказать свои замечания и предложения. Изучив представленные на публичных слушаниях материалы жители могли озаботиться установкой шлагбаумов - времени было более чем достаточно, а господа из Стройкомплекса еще и лишний год подарили. Но нет, все как вчера проснулись. Полностью согласен и поддерживаю высказанное выше Sura мнение о жителях и их хотелках.

Мы требуем ввести в действие уже существующие площади под парковку.

Где, когда и каким документом данные участки были введены в эксплуатацию как парковка?

 

А унитазы свои мы, как нибудь без Вас помоем

Отлично. Теперь еще желательно озаботиться не только своими унитазами, но и своими газонами.

Жители посещали публичные слушания, пытались возражать, но вы прекрасно знаете что это такое. Вы так и не поняли мысль о том, что мы не просим шлагбаумы на халяву у власти... Мы просим навести порядок. Жаль что эксперт не разобрался в фразе "Мы требуем ввести в действие уже существующие площади под парковку" к чему тут "Где, когда и каким документом..." Площадка два года, как готова. ВВЕДИТЕ ЕЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ - вот что нужно от власти. И со своими газонами хотим разобраться с помощью власти, чтобы их не засирали всякие упыри. И уж совсем негоже жителей Ховрино упрекать в нелюбви к метро. Они ждали его 50 лет с момента застройки района. Постарайтесь нас понять, корифеи...

Изменено пользователем iz-okna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители посещали публичные слушания, пытались возражать, но вы прекрасно знаете что это такое.

Прекрасно знаем - горлопанить, за почти три пятилетки много станций метро открылось, тут на форуме наскоком бывали аборигены со всех этих станций, ничего нового...

Подать свои замечания и возражения в том виде, как это предусматривает процедура публичных слушаний - не? Вот нашлась только тройка (считая клан неких Костюховых) умных людей со всей округи, остальным это просто не нужно было:

 

 

33. Костиков А.В.

Проект интересен. Оградите жителей парковкой автомобилей от приезжих.

 

50. Костюхов А.С.

Считаю, что дорожная инфраструктура не справится с нагрузкой. У жителей района Ховрино возникнут проблемы с парковкой личного транспорта. Не учтен менталитет российских граждан. В целом проект не поддерживаю. Довожу до вашего сведения, что в установке шлагбаумов отказано, т.к. дворы расположены рядом с социально значимыми объектами.

 

51. Костюхова О.А.

Проект не поддерживаю.

1. В районе Ховрино уже в данный момент не хватает мест для парковки личного транспорта. При строительстве ТПУ ситуация с пробками и парковками в разы усугубится. Прилегающие дороги не подготовлены к такой ситуации.

2. Против категорически! Международных и междугородних автобусов.

3. Ухудшение экологической ситуации в районе.

4. Все исследования приведенные в презентации считаю недействительными, т.к. они не учитывают человеческий фактор! (Модель без учета многих факторов). Поддерживаю ТОЛЬКО! Строительство станции МЕТРО! Остальные предложения по проекту строительства ТПУ не поддерживаю категорически!

! Обязательная защита дворовых территорий с заборами и шлагбаумами!

Строительство бесплатных дополнительных парковочных мест для жителей района Ховино!

Обеспечение безопасности для местных жителей.

 

74. Заявитель не представился

Жительница улицы Дыбенко. У меня такой вопрос: прилегающие территории – это как раз наша улица Дыбенко, какая защита от приезжающих машин запланирована в наших дворовых территориях? Например, на «Речном вокзале» близлежащие дома огородили заборами. У нас, к сожалению, дворы проходные и шлагбаум там не поставишь. И я так понимаю, вот сейчас метро строится, у нас уже появилось очень много машин метростроителей, которые оставляют у нас во дворах свои машины. Что делать нам дальше с реализацией вашего проекта, какая защита наших дворовых территорий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в плане платных запретов парковки

что такое "платные запреты парковки"?

 

...Вы готовы максимкины\жены евоной капризы\аппетиты оплатить, даже если готовы- не получится, например, в соседнем, с нами, квартале расположена наша детская поликлиника и школа.., там НИКОГДА не было проблем с парковкой, т.к. до самого Сити далековато, любой мог встать частично на тротуар и, никому не мешая, отвести школяра или собрать коляску и дорулить до входа в пол-ку, но никода не говори "никогда".

Бульварное кольцо, где обещали остановить благое дело платности парковок, врывается в жизнь рядового, не организованного москвича внезапно и безжалостно, теперь там платных кармашков с гулькин нос, вся остальная улица - в запретах, даже остановиться нельзя и полчищах ликсутуаторов.., семь лет- толку нет.

Так яснее ?

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, глубокий офтоп, но во всем развитом мире существуют платные парковки, а кое где даже платный въезд в центр города.

Ездить на работу на авто в европейских мегаполисах не позволяют себе даже вполне обеспеченные люди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия несколько больше туманного острова, а глубокий оффтоп уже вплотную к МКАД подбирается.

Была целая свободная улица, стало- несколько платных мест и запрет на всей остальной её протяженности, всю улицу паркоматами утыкивать не рентабельно, нет клиента, вывод ? - запретить.

Таких мест в Москве полно и теснота Старой Риги тут ни при чем.., они и вокруг Ховрино подобное, под одобрямс устроят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия несколько больше туманного острова, а глубокий оффтоп уже вплотную к МКАД подбирается.

Россия то больше, но в остальной России платные парковки не так распространены. А в Москве плотность населения не ниже, чем в том же Лондоне, а площадь дорог на единицу площади города - меньше. При быстро растущем числе личных авто без платных парковок не

обойтись.

 

Была целая свободная улица, стало- несколько платных мест и запрет на всей остальной её протяженности, всю улицу паркоматами утыкивать не рентабельно, нет клиента, вывод ? - запретить.

Таких мест в Москве полно и теснота Старой Риги тут ни при чем.., они и вокруг Ховрино подобное, под одобрямс устроят.

Местные жители недовольны резко увеличившимся количеством чужих авто. Один из выходов - шлагбаумы. Другой - платные парковки для чужих и резидентные разрешения для местных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что общественные слушания узнал только сейчас с форума.

 

Утро Пятницы:

 

P1gG4_5zKpo.jpg

 

Товарищ с дорожного форума дело говорит:

 

Вы понимаете, что метро Ховрино - ближайшее метро для Левого берега (2-5 тыс. машин) и Долгопрудного (не знаю сколько там машин). При том, что тот и другой активно застраиваются. Никакая парковка на 1000 мест проблем не решит. Приедет еще несколько тысяч машин.

 

Нормальный вариант такой:

 

Нужен хороший общественный транспорт из Левого берега и Долгопы до Ховрино. 344 и 368 вызывают нарекания.

 

Все дворы - перекрыть шлагбаумами, все парковки вокруг метро сугубо платные, чтобы парковались только те, кому это действительно нужно, срочные дела у них или денег лишних много.

 

Я сам с момента открытия Ховрино перестал ездить на машине, езжу на 344. В общем нормально они ездят, проблемы только в посадке на Ховрино, приходится пока садится на Речном.

 

А парк лучше не трогать.

Изменено пользователем Mr.Dmives
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото 2 и 3 - видно что стоят на земле к весне все газоны изуродуют

к весне надо успеть установить шлагбаумы, а также заборчики вдоль газонов.

это УЖЕ надо было заранее сделать за свои деньги, а не ждать халявы

 

 

ну да, налоги это ж вообще не наши деньги.

 

 

 

Как идти от платформы Левобережной до Ховрино?

Ну дойти конечно можно... в качестве прогулки. Погуглите От Левобережной до Ховрино на велосипеде - где-то было видео. На мой взгляд - на работу не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос жителям Ховрино. Зачем вам собственные машины кгда появилось шаговодоступное метро? Отдайте их на АВИТО или если жаба заест улучшите момент и поставьте навечно у родного подъезда. Тогда это место никто уже не займет из ненавистных приезжих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос жителям Ховрино. Зачем вам собственные машины кгда появилось шаговодоступное метро?(с)

 

...а кроме как на метро людям ехать некуда и незачем ? Понятно, на работу\учебу ездить на авто- глупость(да и место потеряешь), но ведь жизнь должна быть разнообразной.., навечно, не навечно, логично , если человек работает в черте города, машине стоять под окошком все пять ажиотажных рабочих дней.

А, раз поехал, так нет у тебя никакого преимущества на ГОСТЕВОЙ парковке, как и нет специального кусочка МКАД или улицы Дыбенко для жителей Ховрина.

 

И перестаньте оправдывать многолетнее бездарное бездействие властей , не запрещать надо- нужно убирать избыточные потоки к негодным точкам притяжения, да и точки эти убирать, а то, из "передового опыта" принято перенимать только взимание платы и то с российским акцентом- т.е. роднёй начальства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос жителям Ховрино. Зачем вам собственные машины кгда появилось шаговодоступное метро?(с)

 

...а кроме как на метро людям ехать некуда и незачем ? Понятно, на работу\учебу ездить на авто- глупость(да и место потеряешь), но ведь жизнь должна быть разнообразной..,

Согласен!!! И внезапное обнаружение что место напротив подъезда где Вы так любили ставить свой ухоженный мерс вдруг занято паршивой жестянкой - это как раз такое разнообразие. А чтобы отомстить проследите куда она поедет домой и завтра поставьте мерс там!!! Чтобы чел побывал тоже в Вашей шкуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...т.е. я, считающий Мерс паршивой жестянкой, т.к. езжу на здоровенном Барашке, должен выследить жителя Ховрина, который работает в нашем районе, ставить своего Жоржика там и возвращаться домой посредством новой станции метро ? Категорически заявляю- не НАШ метод. :)

Изменено пользователем Гость из Мск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около "Ховрино" надо сделать большую велосипедную стоянку, поскольку есть планы построить велодорожку вдоль канала до Долгопрудного.

Тогда хотя бы летом многие ехали бы до метро на велосипеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость из Мск есть мопеды и скутеры, по компактности сравнимы с велосипедом,но зато более быстрые и нет физической нагрузки.

У нас этот транспорт почему то нелюбят, причём как автовладельцы так и пешеходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мопеды и скутеры

Особенно зимой ;) Да и попробуйте проехать на скутере по Москве, по основным магистралям, без полностью закрывающего лицо шлема - а, потом, посмотрите на себя в зеркало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость из Мск есть мопеды и скутеры, по компактности сравнимы с велосипедом,но зато более быстрые и нет физической нагрузки.

У нас этот транспорт почему то нелюбят, причём как автовладельцы так и пешеходы.

Рассматривают как признак хитро**пости. Либо ты лох и передвигаешься на ОТ (и собственных ногах) либо мужик и имеешь тачку. Лох пытающийся выдать себя за до какой-то степени мужика вызывает непонимание обеих категорий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...