Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Дымоудаление


 Share
Followers 0

Recommended Posts

В отличие от первого пускового участка Дмитровского радиуса, мы видим, что на Верхних Лихоборах закрыто по 3 проёма с каждой стороны. А на Окружной системы дымоудаления встроили даже в торцевую стенку, в результате чего на ней появились выступы, которые будут скрыты за архитектурной отделкой. Фактически искусственно сделали ещё пару пилонов. И чтобы они не сильно выделялись в общем ряду, пришлось укрупнить все пилоны станции.

Link to post
Share on other sites


В отличие от первого пускового участка Дмитровского радиуса, мы видим, что на Верхних Лихоборах закрыто по 3 проёма с каждой стороны. А на Окружной системы дымоудаления встроили даже в торцевую стенку, в результате чего на ней появились выступы, которые будут скрыты за архитектурной отделкой. Фактически искусственно сделали ещё пару пилонов. И чтобы они не сильно выделялись в общем ряду, пришлось укрупнить все пилоны станции.

 

А почему так сделано именно на Окружной? Она отличается тем, что на этой станции освещение в боковом зале такое же, как в центральном зале,только с одним рядом светильников, а не с тремя. На остальных 3-х пилонных станциях и на новой Петровско-Разумовской освещение в боковых залах одинаковое, а светильники скрыты. Думал, что такой рельеф потолка в боковых залах Окружной с более широкими пилонами и более узкой платформой сделан из-за освещения. А получается, что из-за дымоудаления.

Link to post
Share on other sites
В отличие от первого пускового участка Дмитровского радиуса, мы видим, что на Верхних Лихоборах закрыто по 3 проёма с каждой стороны. А на Окружной системы дымоудаления встроили даже в торцевую стенку, в результате чего на ней появились выступы, которые будут скрыты за архитектурной отделкой. Фактически искусственно сделали ещё пару пилонов. И чтобы они не сильно выделялись в общем ряду, пришлось укрупнить все пилоны станции.

Кто-нибудь может объяснить, зачем вообще эти закрывания проёмов и прочие извращенства? Почему нельзя обойтись гораздо более компактными конструкциями, как делают на мелком заложении? При этом достаточно было бы просто заузить некоторые проёмы на полметра-метр, как сделали на Театральной при установке гермозатворов. Также можно было смонтировать короб дымоудоления в сводах станции, без каких-либо урезаний пассажирской зоны. Есть ли внятное объяснение, почему так не сделали, или тупо не захотели думать о пассажирах и пошли самым простым путём?

Link to post
Share on other sites
Почему нельзя обойтись гораздо более компактными конструкциями, как делают на мелком заложении?

Это еще смотря о каких станциях речь! Если о многострадальном первом участке БКЛ - то там эти хромированные трубы между колонн откровенно режут глаз и тоже возникает вопрос - а почему не могли все это добро встроить в колонны? На том же ДЦ, кстати, именно так и сделано! Почему на Петропарке, ЦСКА, Шелепихе и Хорошевской так не смогли сделать - загадка... :unsure:

Link to post
Share on other sites

Neytiri M.D.

Мне ещё больше интересно, куда эти трубы засунули на Шереметьевской? Там все 6 проёмов проходные. Хотя на Ржевской по 2 с каждой стороны по-честному закрыли. И то, судя по станциям Окружная и Верхние Лихоборы можно настраиваться на то, что закроют по 3.

 

Почему нельзя обойтись гораздо более компактными конструкциями, как делают на мелком заложении?

Это еще смотря о каких станциях речь! Если о многострадальном первом участке БКЛ - то там эти хромированные трубы между колонн откровенно режут глаз и тоже возникает вопрос - а почему не могли все это добро встроить в колонны? На том же ДЦ, кстати, именно так и сделано! Почему на Петропарке, ЦСКА, Шелепихе и Хорошевской так не смогли сделать - загадка... :unsure:

Это всё индивидуально. На ТПК вот решили сделать так. На станциях южного участка Люблинки такие же трубы. Только здесь их по 2, а между ними должна стоять скамья по проекту.

Link to post
Share on other sites
Мне ещё больше интересно, куда эти трубы засунули на Шереметьевской? Там все 6 проёмов проходные.

На ней 8 пар проёмов, крайние находятся вдоль лестниц и заняты системой дымоудоления.

Link to post
Share on other sites
Мне ещё больше интересно, куда эти трубы засунули на Шереметьевской? Там все 6 проёмов проходные.

На ней 8 пар проёмов, крайние находятся вдоль лестниц и заняты системой дымоудоления.

Да, Вы правы - за крайними проёмами пилоны меньшей длины и за ними закрытые проёмы. Надо поискать в старых постах, я это решение ещё после пуска первой очереди Дмитровского радиуса предлагал.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Кто-нибудь может объяснить, зачем вообще эти закрывания проёмов и прочие извращенства? Почему нельзя обойтись гораздо более компактными конструкциями, как делают на мелком заложении? При этом достаточно было бы просто заузить некоторые проёмы на полметра-метр, как сделали на Театральной при установке гермозатворов. Также можно было смонтировать короб дымоудоления в сводах станции, без каких-либо урезаний пассажирской зоны. Есть ли внятное объяснение, почему так не сделали, или тупо не захотели думать о пассажирах и пошли самым простым путём?

Наконец мы увидели, как это всё выглядит внутри:

severldl-161.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...