Jump to content

Автовокзал на Щелковской


 Share

Recommended Posts

Автовокзал только что.

 

Проектные трёхэтажные часы-снежинка на фасаде пока отсутствуют, как и гипотетическая вывеска "Автовокзал" на первом этаже. Что гораздо печальнее, очевидно нет второго выхода из метро. Остаётся сляпанный при строительтве эстакады единственный узенький скотопрогон. Придётся по-прежнему топать через южный выход метро, эх.

gallery_34210_5290_1723699.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.27 мегабайт)

 

gallery_34210_5290_1125694.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.73 мегабайт)

 

gallery_34210_5290_419282.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.38 мегабайт)

 

Автобусный пандус плохо получился, но наяву видно, что он совмещённый для подъёма и спуска. Самое поганое, совершенно не просматривается обещанная вроде посадка в пригородные бусы с уровня земли. Тупо нет места. Неужели придётся всегда таскаться на аттракцион покатушек с крыши? Тогда это моё главное разочарование в новеньком автовокзале.

gallery_34210_5290_2302897.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.48 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Есть у кого поэтажный план нового "автовокзала"?

Тынц

Спасибо! Проектировщики уверены, что автобусы поднимутся на 6(!)этажей на пути=длине здания да еще и с двумя поворотами на 90 град(т.е. практически на минимальной скорости)?!

Link to comment
Share on other sites

Если применить дютюктивный метод и тригонометрию в пределах знаний древних, оч. древних египтян, то уклон автобусного пандуса получается градусов семь ± доли градуса. Предположу, что на безопасность будущих пассажиров не это влияет.

Link to comment
Share on other sites

Если применить дютюктивный метод и тригонометрию в пределах знаний древних, оч. древних египтян, то уклон автобусного пандуса получается градусов семь ± доли градуса. Предположу, что на безопасность будущих пассажиров не это влияет.

Зато влияет на время в пути, а если ещё вдруг какой автобус встанет на повороте то вообще веселуха будет.

Link to comment
Share on other sites

В этом видео на 3:10 видны стальные щиты в стене.

Это случаем не будущий вход в подземный этаж Щёлковского автовокзала ?

На 4:13 виден сам автовокзал.

 

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

В этом видео на 3:10 видны стальные щиты в стене.

Вы льстите слегка формованной жестянке.

При старом режиме там были, если склероз не изменяет, ниши с таксофонами, во времена разгула дерьмократии лабазики с никчемным барахлом, при строительстве эстакады и параллельной реконструкции скотопрогонов из/в метро появилась эта жесть. Весьма и весьма сомнительно, что ею стыдливо прикрыт задел под второй выход к автовокзалу. Но прекрасно, если это так. Мечты, мечты...

 

Это случаем не будущий вход в подземный этаж Щёлковского автовокзала?

По-моему, излишний авангардизм. Необходим и достаточен банальный второй выход на поверхность вдоль нечётной стороны Щелчка. Собственно, как было очаровательно изображено на рендерах нового автовокзала.

Edited by tim3210
Link to comment
Share on other sites

А я думаю такой прямой вход на автовокзал нужен! Это очень удобно!

Примерно так сделан вход из метро в ТЦ Принц Плаза на Тёплом Стане или римерно тоже самое на выходе из метро Сокол в ТЦ Метро Маркет

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

Это случаем не будущий вход в подземный этаж Щёлковского автовокзала ?

На 4:13 виден сам автовокзал.

Это несостоявшийся выход из метро под эстакаду на посадку к пригородным автобусам. Но таксофоны, а потом и ларьки там были, это верно.

gallery_34666_5302_32878.jpg

Открыть в полном размере (1235x594; 135.55 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Это несостоявшийся выход из метро под эстакаду на посадку к пригородным автобусам.

Тут давал чертеж:

 

gallery_152_3963_29559.gif

 

 

Не в курсе, что там из строительной части сделали...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за чертёжик и ссылку, давно надо было самому́ в профильной теме о «Щёлковской» пошарить. Всё терзался загадочными фразами про радикальное разведение пригородных бусов с дальнобойными. Теперь мозаика сложилась. Коли планировали, планировали, да не выпланировали аж цельный подземник под эстакаду, то выходит, что "временная" подэстакадная автостанция изначально предполагалась на постоянку. Прелесть в детали: там останется только пригород. Ну и славно, трам-пам-пам. Не знаю, как кому, а мне принципиально удобнее грузиться под эстакадой, чем через аттракцион на шестом этаже. Одна экономия времени на спуске с крыши и развороте буса в область чего сто́ит.

Edited by tim3210
Link to comment
Share on other sites

А как скорость влияет на количество этажей?

Важен только угол.

Вы хотя бы раз за рулём 12-тонного автобуса сидели? 7градусов- это более 12%. Много таких уклонов на дорогах? Почему?

Link to comment
Share on other sites

Вы хотя бы раз за рулём 12-тонного автобуса сидели?

Несколько лет работал водителем автобуса, а так - нет, не сидел.

 

Но ответа на свой вопрос я так и не получил: почему на минимальной скорости подняться на шесть этажей нельзя, а на максимальной (или какой там ещё) можно?

Link to comment
Share on other sites

Вы хотя бы раз за рулём 12-тонного автобуса сидели?

Несколько лет работал водителем автобуса, а так - нет, не сидел.

 

Но ответа на свой вопрос я так и не получил: почему на минимальной скорости подняться на шесть этажей нельзя, а на максимальной (или какой там ещё) можно?

 

Может просто с разгона проще заехать? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Более 7,7 тыс. светильников установили на фасаде МФК «Щелковский»
Свыше 7,7 тыс. специальных светильников установили на фасаде многофункционального комплекса «Щелковский», сообщили в пресс-службе торгово-развлекательного центра «Щелковский».
«В реализации проекта многофункционального комплекса «Щелковский» применена уникальная система архитектурно-художественного освещения, которая была реализована с помощью специальных световых трубок. Всего было установлено 7 тыс. 740 светильников, а площадь освещаемого фасада составила 5 тыс. кв. м», - говорится в сообщении.
Уточняется, что основным назначением архитектурного освещения является создание вечернего облика здания. Фасадная ткань комплекса «Щелковский» была «инкрустирована» интеллектуальной полноцветной световой системой, едва заметной в дневное время, а в вечернее - полностью преобразующей здание из стекла и металла. При этом осветительная установка «Щелковского» не имеет ярких источников, способных вызвать зрительный дискомфорт или оказать слепящее действие на водителей и пешеходов. В качестве светильников применяются комфортные для зрительного восприятия световые трубки прямого наблюдения. Применение таких трубок формирует изображение на себе, а не на других поверхностях.
Также отмечается, что архитектурно-художественная подсветка предусматривает возможность регулировки яркости и режимов освещения, а также использования множества световых сценариев.

https://www.mskagency.ru/materials/3011649

Внимательно слежу за перипетиями строительства, весной встречались информашки о монтаже девятиметровых фирменных мегачасов-"снежинки" на "уральском" фасаде в этом месяце, а также об открытии не то МФК, не то ТРЦ "Щелчок" в октябре. Октябрьская версия появлялась в инфопространстве в самый разгар коронобесия, потому не вызывает доверия. Автощелчок сугубо частный проект, ни один психически здоровый человек не будет настолько морозить кровные инвестиции по эфемерному, перепиаренному поводу. Предполагаю открытие в июле, край в августе, но это мой личный домысел.

https://schelkovsky-trc.ru/ Edited by tim3210
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Свежий видосик с коптера

Многоэтажные часы на фасад так и не прикрутили. А ведь Щелчок должен был открыться в июне, что ж, одна из жертв коронобесия. Если верить официальному сайту, ввод Щелчка в эксплуатацию расплывчато планируется "осенью".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

 

Видосик выложен вчера вечером. Часы-"снежинка" в полфасада со стороны Уральской по-прежнему отсутствуют. А ведь это логотип всего нехилого сооружения, некий символ. Загадочная история.

Edited by tim3210
Link to comment
Share on other sites

Часы-"снежинка" в полфасада со стороны Уральской по-прежнему отсутствуют. А ведь это логотип всего нехилого сооружения, некий символ. Загадочная история.

Я знаю, это Вы специально написали, чтоб строителей взбодрить. :derisive:

gallery_34666_5302_2552937.jpg

Открыть в полном размере (3120x4160; 1.36 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
... Часы-"снежинка" в полфасада со стороны Уральской по-прежнему отсутствуют. А ведь это логотип всего нехилого сооружения, некий символ. Загадочная история.

Часы/логотип заказывали?

gallery_34666_5302_219984.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.08 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Зарядки для электрокаров планируют разместить на многоуровневой парковке ТРЦ «Щелковский»
На многоуровневой парковке торгово-развлекательного комплекса «Щелковский» будут оборудованы зарядки для электрокаров. Об этом сообщили в пресс-службе ТРЦ.
«Многоуровневая парковка торгово-развлекательного комплекса «Щелковский» будет оборудована специальными электро-заправочными станциями (ЭЗС) для электромобилей от одного из ведущих мировых производителей на рынке зарядной инфраструктуры – компании Schneider Electric (Франция). В настоящее время идет монтаж и тестирование оборудования.
В пресс-службе добавили, что открытие комплекса запланировано уже в следующем месяце. В торгово-развлекательном комплексе «Щелковский» данный проект считают вкладом в будущее развитие электрокаров.
«Парковка занимает три подземных уровня общей площадью около 40 тыс. кв. м, где организовано порядка 1 тыс. парковочных мест. Это одна из крупнейших многоуровневых подземных парковок в Москве. Зарядные станции для электрокаров Schneider Electric будут размещены на минус втором этаже», - пояснили в пресс-службе.

https://www.mskagency.ru/materials/3046265
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Вчера на новеньком "автовокзале" открылось главное. Как что? Пятиэтажная барахолка, разумеется. А вы о чём подумали? Собственно автовокзал заработает сегодня. По крайней мере, так декларируется. Ну кому он там нужен-то? Так, муниципальная нагрузка. Впрочем, на видосиках всё выглядит весьма пристойно. Мне понравился барахолочный пятиэтажный атриум. Внушает. Особенно "плазменное" ограждение этажей со сплошной картинкой, во вчерашнем случае — морская тема. Предполагаю, что тему можно менять вместе с подсветкой эскалаторов и пр. прибамбасов. В целом молодцы бакинские евреи, не пожидились в этот раз на хороших архитекторов, дезигнеров и т. д. Признаться, несколько неожиданное для меня общее позитивное впечатление от новенького "Щелчка", в отличие от, скажем, откровенно уродливого "Европейского".

 

Edited by tim3210
Link to comment
Share on other sites

Интересно сколько там лифтов и насколько будет реально быстро и удобно пассажирам следующих к автобусу подниматься на 6 этаж? Не понимаю, почему нельзя было сделать также как в Минске на центральном автовокзале, где в уровень земли автостанция, а сверху ТЦ. Ведь не дай бог долбанется с пандуса автобус и тут же всех выгонят обратно под эстакаду на Щёлковском шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...