Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Отключение турникетов на маршрутах Мосгортранса


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться ситуацией, наблюдать которую я стал практически каждый день с тех пор, как отключили турникеты на части маршрутов. Чаще всего я езжу на 688 автобусе, но иногда получается попасть на 688к, который обслуживает Гепарт. Так вот ситуация в следующем: очень часто, и в большинстве случаев со стороны пожилых граждан, происходит непонимание происходящего, когда на остановку прибывает 688к. Пассажиры встают перед 2 и 3 дверями и ждут их открытия. Водитель, естественно, этого не делает, потому что у 688к проход осуществляется только в переднюю дверь, в итоге все эти пассажиры идут в переднюю и каждый начинает предъявлять водителю, что он такой сякой, что не открыл все двери на вход. Их аргумент обычно такой: "НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ 688, А У НЕГО ВХОД ВО ВСЕ ДВЕРИ!!". Водитель же вежливо им объясняет, что это другой автобус, что его обслуживает другая компания и что вход только в переднюю дверь. Один недовольный пожилой мужчина, после крика на водителя, ударил по стеклу между салоном и кабиной своей палкой. + эту ситуацию усугубляют укороты мосгортранса, когда по 688к, почему-то, следует мосгортрансовский автобус. И там вход осуществляется во все двери, это все лишний раз путает пассажиров. Но ладно еще пассажиры могут быть не осведомлены или невнимательны... Сегодня стал свидетелем ситуации, на Юго-Западную прибыл 610 автобус 08596. Судя по всему его поставили на замену какого-то другого автобуса, так как гармошки перестали работать на 610 с 1 января. На стеклах автобуса есть наклейки о входе во все двери, но 610 не входит список маршрутов без турникетов и там, естественно, работал турникет. На юго-западной в автобус зашли контролеры и стали в грубой форме орать на водителя, обращаясь к нему "на ты", почему у него поднят турникет.. Для них аргументом было "Ведь у тебя наклейки на окнах!!". Получается даже контролеры не осведомлены о том, какие маршруты работают по новой схеме... Короче говоря я писал в дептранс по этому поводу, но ответа 0, по телефону говорят только о том, что бы оставляли обращение на сайте...

d817ea91e0f5t.jpg

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема касается 144 и 144к.

Надо бы пометить буквой А (завязано и на автоинформатор).

 

На 15 символов второй строки

 

КУНЦЕВСКАЯ

ВО ВСЕ ДВЕРИ

 

И ещё надо 25/м3 добавлять, т.к. на маршруте Покровка 42, т.е. продление виз.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему турникеты должны быть либо везде, либо их нигде быть не должно. Почему-то те же новые трамваи отлично ездят без турникетов, валидатор у каждой двери, всё прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 851 маршруте при входе через все двери в ОБВ при появлении на маршруте БВ посадка как попало. Никогда не угадаешь. Тоже не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юго-западной в автобус зашли контролеры и стали в грубой форме орать на водителя, обращаясь к нему "на ты", почему у него поднят турникет.. Для них аргументом было "Ведь у тебя наклейки на окнах!!".

Вот это взбесило. Мало того, что эти непонятные граждане из непонятной конторки "гку оп" работать мешают и ходят с напыщенным видом по салону, наводя страх разве что на мигрантов и школьников, так ещё и мнят себя видимо чуть ли не министерскими работниками.

ИМХО - контролеры должны быть парковыми и должны выставляться синхронизировано с выходами тех или иных маршрутов.

У частников пусть тоже местный парк ходит, благо расписание все равно разрабатывается в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего я езжу на 688 автобусе, но иногда получается попасть на 688к, который обслуживает Гепарт.

А вот это действительно недоработка, причём не МГТ, а Дептранса. Почему укороченные маршруты, которые отдали частникам, не получили другие номера, во избежание путаницы? До смешного доходит: были маршруты 206 и 206к. 206 переименовали в М10, а 206к отдали частнику. Ну, так и дайте ему номер 206, всё равно он свободен! Нет, так с буковкой "К" и ездит - при том, что у М10 есть маршруты М10к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юго-западной в автобус зашли контролеры и стали в грубой форме орать на водителя, обращаясь к нему "на ты", почему у него поднят турникет.. Для них аргументом было "Ведь у тебя наклейки на окнах!!".

Вот это взбесило. Мало того, что эти непонятные граждане из непонятной конторки "гку оп" работать мешают и ходят с напыщенным видом по салону, наводя страх разве что на мигрантов и школьников, так ещё и мнят себя видимо чуть ли не министерскими работниками.

ИМХО - контролеры должны быть парковыми и должны выставляться синхронизировано с выходами тех или иных маршрутов.

У частников пусть тоже местный парк ходит, благо расписание все равно разрабатывается в МГТ.

Что значит, непонятная конторка. ГКУ "Организатор перевозок" - это и есть тот самый муниципальный заказчик, который от лица департамента осуществляет заказ и контроль над его исполнением. Наоборот, проблема в том, что ГКУ ОП, в основном, контролирует только новомодельные, поэтому весьма полезно, когда они и МГТ начинают немного проверять. На самом деле они правы - пассажиру не важно, в какой список внесён маршрут. Если на салоне написано "вход во все двери", вход ДОЛЖЕН быть во все двери. Иначе это дискредитирует город, как заказчика. Всё правильно ГКУ ОП предъявил: есть наклейки - опусти рогатину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятная конторка - это сарказм, конечно же.

Я о том говорю, что контролеры нифига зачастую могут не понимать в отдельных элементах рабочего процесса, таких как распределение машин по нарядам, и то что на маршруте Х может сломаться машина, а резервные машины в колонне на данный момент только на бестурникетном У, и ничего тут нельзя сделать. Но ведь лезут и предъявляют, это я уже не говорю что у водилы расписание горит, а они могут учинять скандалы с безбилетниками на весь автобус, останавливая его и выгоняя каких-нибудь школьников минут по пять-десять (реальный пример на Каширке).

Вы говорите с точки зрения красивенькой бюрократии, а я - как это на деле.

А наклеечки эти вообще имхо только для Ликсутова и хипстерков в центре существуют, которые о них узнают из новостей на the village. Убираете турникеты - либо везде убирайте либо нигде, либо хотя бы отдельную колонну под это дело выделяйте (хотя и в этом случае никто не застрахован от выезда на маршрут чужой колонны).

Изменено пользователем 518i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, у нас так несколько дней назад обклеенный синий "обычно 65"-й вышел на 65к. Как вы думаете, сколько дверей было открыто на посадку? И какими словами поминали водителя пассажиры, которые, как ни странно, читать были обучены, а вникать в нюансы МГТ-шных маразмов - не очень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так и дайте ему номер 206, всё равно он свободен! Нет, так с буковкой "К" и ездит - при том, что у М10 есть маршруты М10к...

Явный провал 206 в центр и того сегмента "Магистрали"

1. Из центра никто дальше Цветавтоматики не ездит

2. Показывает фактическая ситуация: до Деловых Линий быстрее до Адмирала Макарова с любого метро на маршруте чем до Лобненской (дом 18). По хорде с первой уехать можно, а со второй очень трудно (ни на 774, ни на 284, ни ещё как). Остаётся получение груза (по фиксированным адресам) или когда ехать поздно.

Деловые линии уже показывают что очень долго, 30 минут до эскалатора Петровско-Разумовской за 206к вечером...

3. Неразворот по привычной схеме 3 и 47 через Садовое скорее глупость. Смысла попадать быстро к Цветному нет, а от Маяковской вообще остановку сдвинули (если не нравится старое место, то ставить нужно на разворот, а не назад)

4. Часть потока также перепадает "Киту" на Москве Бутырской, даже при графике 9-18.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывает фактическая ситуация: до Деловых Линий быстрее до Адмирала Макарова с любого метро на маршруте чем до Лобненской (дом 18)

Это хорошо, что я знаю, что такое Деловые Линии, и где они расположены. А непосвещённый человек ничего из вами написанного не поймёт.

 

По хорде с первой уехать можно, а со второй очень трудно (ни на 774, ни на 284, ни ещё как).

По какой хорде, с какой первой, с какой второй? При чём тут 284? И при чём тут вообще маршрут 206к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хордой исторически называем что даёт связь между линиями. Закрепился сленг после проекта Большого Кольца. Причём если удобнее именно подвозом к дому, ходовым быть не перестаёт.

По 774 много недовольных на время ввиду большого числа остановок. На 284 не получилось ввиду кривизны.

 

Если груз сдавать, то на 99% разными дорогами, тем более что Деловые Линии придумали непрерывный график с 9:00 понедельника до 16:00 субботы, оптимальнее либо в конце рабочего дня либо в начале если только не надо заехать куда-то рядом.

Если поедешь туда не на машине, то второй раз не захочется- слишком медленно.

 

По какой хорде

Чтобы дальше поехать по Ленинградке, Ярославке либо Савёловскому направлению (Дмитровское шоссе). Всё очень долго выходит с Лобненской...

 

30 минут измерил на обратной дороге после 20:00 на 206к. До эскалатора- местные особенности, т.к. место высадки может различаться сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление, что в сообщении выше автор забыл написать примерно треть слов. И связь между предложениями прослеживается с трудом. Прослеживается только общая мысль - "всё плохо, но не совсем". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, у нас так несколько дней назад обклеенный синий "обычно 65"-й вышел на 65к. Как вы думаете, сколько дверей было открыто на посадку? И какими словами поминали водителя пассажиры, которые, как ни странно, читать были обучены, а вникать в нюансы МГТ-шных маразмов - не очень?

Ну как бы МГТшные маразмы МГТшными маразмами (кстати в 11 парке давно пора с «к» маршрутами порядок наводить) а водитель со своей машиной в ситуации выше в чем виноват? В идеальном фанатской мирке он должен был встать по струнке и с одухотворенным лицом отчеканить диспетчеру «я на этот маршрут не выйду, так как на бортах моего автобуса висят наклейки, информирующие пассажиров о бестурникетном проходе», так что ли?

А пассажирам много всего надо обычно, полюбому ещё и жалобщики нашлись, это из той же оперы что и нытьё про кондей и духоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем не выходить на маршрут? Просто открывать все двери вне зависимости от маршрута - чем 65к хуже 65 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, и так же огрести за нарушение инструкции.

И кстати, кто даст гарантию что в таком случае не найдётся другой жалобщик, который скажет «а вот водитель маршрута Х на такой то машине сажает во все двери, хотя у него проход через турникет, я специально посмотрел на сайте Московский транспорт»?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в 11 парке давно пора с «к» маршрутами порядок наводить

Одиннадцатого парка-то, как такового, уже нету. Он с Зеленоградом объединён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филиал "Юго-Западный" ГУП Мосгортранс — по всей видимости первый автобусный филиал в Москве, который установил валидаторы у каждой двери автобуса — на днях ехал на автобусном маршруте № 103 (бортовой номер 010367), валидаторы стояли у каждой двери. Наблюдал за пассажиропотоком, масса входила через первую дверь, единицы через вторую дверь, через третью и четвёртую двери входил воздух, т.е никого

 

Чаще всего я езжу на 688 автобусе, но иногда получается попасть на 688к, который обслуживает Гепарт.

А вот это действительно недоработка, причём не МГТ, а Дептранса. Почему укороченные маршруты, которые отдали частникам, не получили другие номера, во избежание путаницы? До смешного доходит: были маршруты 206 и 206к. 206 переименовали в М10, а 206к отдали частнику. Ну, так и дайте ему номер 206, всё равно он свободен! Нет, так с буковкой "К" и ездит - при том, что у М10 есть маршруты М10к...

Очень многие пассажиры требовали у Дептранса перенумерование 688к ГЕПАРТА в 308, а 688к на постоянной основе в МГТ, но Дептрансу это невыгодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так же огрести за нарушение инструкции.

Все просто: в такой ситуации перед выходом в рейс водитель должен был получить письменное распоряжение об открытии/неоткрытии дверей от своего непосредственного начальника. И тыкать им соответственно в контролеров/пассажиров. Так как он сам не является лицом, уполномоченным принимать подобные решения.

И, соответственно, жаловаться пассажиры будут не на водителя, а на того, кто принял соответствующее решение (и в обоих случаях справедливо).

А вот при отсутствии такого распоряжения - да, не выходить в рейс, так как приняв одно или другое решение - он тем самым он нарушит свою инструкцию. О чем, также в письменной форме, не забыть уведомить руководство.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но Дептрансу это невыгодно...

Почему? Так трудно, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так же огрести за нарушение инструкции.

Все просто: в такой ситуации перед выходом в рейс водитель должен был получить письменное распоряжение об открытии/неоткрытии дверей от своего непосредственного начальника. И тыкать им соответственно в контролеров/пассажиров. Так как он сам не является лицом, уполномоченным принимать подобные решения.

И, соответственно, жаловаться пассажиры будут не на водителя, а на того, кто принял соответствующее решение (и в обоих случаях справедливо).

А вот при отсутствии такого распоряжения - да, не выходить в рейс, так как приняв одно или другое решение - он тем самым он нарушит свою инструкцию. О чем, также в письменной форме, не забыть уведомить руководство.

Эх... Я тут не буду приводить нецензурный анекдот про длину указаний по рации у военных разных стран мира и у русских, но здесь та же самая история. Людей возить некому тогда будет, если на все распоряжения получать. А водителю вообще семью кормить надо.

На самом деле эта проблема решается мотком изоленты и импровизированным перечеркиванием/заклеиванием листом бумаги наклеек на время работы на турникетном маршруте - вот и все.

Изменено пользователем 518i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но Дептрансу это невыгодно...

Почему? Так трудно, что ли?

Там, вроде, что бы переименовать маршрут нужно новый конкурс заключать. А в новом конкурсе Гепарт (нынешний перевозчик на 688к) может и не выиграть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы переименовать маршрут нужно новый конкурс заключать. А в новом конкурсе Гепарт (нынешний перевозчик на 688к) может и не выиграть

Понятно, как всегда - мы сами придумываем себе сложности, что бы героически их преодолевать. Могли бы уж этот-то вопрос и упростить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на маршруты ФЦ стали устанавливать валидаторы у двух последних дверей — вчера видел на 157 и 840 маршрутах. Первые три валидаторы на 840-м были старого образца, четвёртый - нового образца, на 157-м все старого образца.

Вопрос к знатокам: Какой номинальный срок службы валидаторов до списания, или они могут работать много лет подряд?! Будет ли в МГТ массовая замена валидаторов образца 2000-х годов на валидаторы образца середины 2010-х годов?!

P.S — И опять попалась на 610-м гармошка 08596 (бывш. 08227), по словам водителя парк поставил по будням ежедневно его из-за того, что один из каких-то старых МАЗов-107.066 загнулся и скорее всего больше никогда не покинет пределы парка (указанный автобус должен был курсировать на 840-м маршруте). На 610-м маршруте к сожалению не распространяется бестурникетное обслуживание и сотрудники ГКУ "Организатора перевозок" грубо нарушили должностную инструкцию, в связи с этим руководство Филиала Центральный ГУП Мосгортанс намерены обратиться лично с протестным заявлением к Мэру Москвы Сергею Собянину по поводу произвола сотрудников ГКУ "Организатора перевозок" и вопросом отзыва лицензии указанного ГКУ. Могли бы с 1 января 2018 года включить и 610-й маршрут, а то там порой бывают интенсивные пассажиропотоки.

Изменено пользователем Telefoton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слава богу, ФАТПшники молодцы.

Едва ли чего добьются, но характер показали, не проглотили молча. Уважуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...