Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Отключение турникетов на маршрутах Мосгортранса


 Share

Recommended Posts

На 610-м маршруте к сожалению не распространяется бестурникетное обслуживание и сотрудники ГКУ "Организатора перевозок" грубо нарушили должностную инструкцию, в связи с этим руководство Филиала Центральный ГУП Мосгортанс намерены обратиться лично с протестным заявлением к Мэру Москвы Сергею Собянину по поводу произвола сотрудников ГКУ "Организатора перевозок" и вопросом отзыва лицензии указанного ГКУ.

...сноса здания, где находилась эта организация, и публичной казни виновных сотрудников разрыванием лошадьми автобусами.

 

Снова в районе Филей кипят нешуточные страсти. :wow:

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 195
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Какой номинальный срок службы валидаторов до списания, или они могут работать много лет подряд?!

Ответил в теме про АСКП

Link to comment
Share on other sites

http://orehovo-boris...il/7115804.html

 

Бестурникетную систему оплаты проезда введут еще на одном маршруте в районе Орехово-Борисово Южное. Нововведение коснется автобусов №37, которые пересекают, практически, весь Южный округ.По Южному филиалу в этом году планируется запуск следующих маршрутов с бестурникетной пропускной системой:

№№37, 724, 724к, 607, 623, 655, - рассказал редактору газеты района Орехово-Борисово Южное заместитель директора по перевозкам Южного филиала «Мосгортранса» Владимир Абрамов.

Link to comment
Share on other sites

Бестурникетную систему оплаты проезда введут еще на одном маршруте

"Что значит 'сначала на уже введённых маршрутах валидаторы на все двери поставьте'? Да вы либерасты и агенты Госдепа с такими предложениями!"

 

Это было бы смешно, если бы не было настолько предсказуемо.

Link to comment
Share on other sites

http://orehovo-boris...il/7115804.html

 

Бестурникетную систему оплаты проезда введут еще на одном маршруте в районе Орехово-Борисово Южное. Нововведение коснется автобусов №37, которые пересекают, практически, весь Южный округ.По Южному филиалу в этом году планируется запуск следующих маршрутов с бестурникетной пропускной системой:

№№37, 724, 724к, 607, 623, 655, - рассказал редактору газеты района Орехово-Борисово Южное заместитель директора по перевозкам Южного филиала «Мосгортранса» Владимир Абрамов.

 

Распотрошенный на два перевозчика 112 сейчас смахнул слезу. Вот бы где гармошки и растурникечивание...

37 и 623 - давно пора. 655 - не знаю, чего его так любят, при нынешней востребованности там ОБВ-то нафиг не нужно (а вот на 112э его следует пускать почаще, особенно утром), не то что растурникечивание. А пассажирам вдоль Волгоградки много чести, у них 89 ездит, пусть вот им второй парк и занимается.

Link to comment
Share on other sites

http://orehovo-boris...il/7115804.html

 

Бестурникетную систему оплаты проезда введут еще на одном маршруте в районе Орехово-Борисово Южное. Нововведение коснется автобусов №37, которые пересекают, практически, весь Южный округ.По Южному филиалу в этом году планируется запуск следующих маршрутов с бестурникетной пропускной системой:

№№37, 724, 724к, 607, 623, 655, - рассказал редактору газеты района Орехово-Борисово Южное заместитель директора по перевозкам Южного филиала «Мосгортранса» Владимир Абрамов.

 

Распотрошенный на два перевозчика 112 сейчас смахнул слезу. Вот бы где гармошки и растурникечивание...

37 и 623 - давно пора. 655 - не знаю, чего его так любят, при нынешней востребованности там ОБВ-то нафиг не нужно (а вот на 112э его следует пускать почаще, особенно утром), не то что растурникечивание. А пассажирам вдоль Волгоградки много чести, у них 89 ездит, пусть вот им второй парк и занимается.

Второго парка как такового больше нет, а есть Филиал "Восточный".

Link to comment
Share on other sites

А мужики-то не знают.

Как же любят некоторые занудствовать. Как будто не сообщение на форуме пишу, а обращение в дептранс.

Парки никуда не делись и все объединение банально свелось к общей нумерации и одному директору, даже машины между парками не перекидывают на чужие маршруты.

А географически понятнее зону второго парка называть зоной второго, ибо под зону ФВ много чего подвести можно.

Link to comment
Share on other sites

По какой хорде, с какой первой, с какой второй? При чём тут 284? И при чём тут вообще маршрут 206к?

Это Ефимов Павел писал.

Странно даже, что у вас вопросы возникли.

 

Впечатление, что в сообщении выше автор забыл написать примерно треть слов.

Это не впечатление!

Это всегда так.

Только не треть, а две трети.

 

А мужики-то не знают.

Как же любят некоторые занудствовать. Как будто не сообщение на форуме пишу, а обращение в дептранс.

Парки никуда не делись и все объединение банально свелось к общей нумерации и одному директору, даже машины между парками не перекидывают на чужие маршруты.

А географически понятнее зону второго парка называть зоной второго, ибо под зону ФВ много чего подвести можно.

Я бы вам рекомендовал названиями остановок МГТ в нос таким тыкать.

Их-то, слава богу, никто не переименовывал.

Link to comment
Share on other sites

Это Ефимов Павел писал.

Странно даже, что у вас вопросы возникли.

Так я его и спрашивал, на предыдущей странице пост. Потому, что ничего не понял из того, что он написал.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

сначала замедлили турникетами в 1.5 раза все маршруты и распугали активного возраста пассажиров, оставили одних пенсионеров.

теперь героически отменяем турникеты и ускоряем на 15%. однако.

Link to comment
Share on other sites

сначала замедлили турникетами в 1.5 раза все маршруты и распугали активного возраста пассажиров, оставили одних пенсионеров.

теперь героически отменяем турникеты и ускоряем на 15%. однако.

На востребованных маршрутах, например 905, никого не распугали. Вечером после 18 часов в автобусах давка. Человек по 8 набивается в промежуток между передней дверью и турникетом.

Едет и молодежь, и средний возраст и глубокие пенсионеры 80+

Link to comment
Share on other sites

http://www.mskagency.ru/materials/2756696

 

 

До конца февраля дополнительные валидаторы будут установлены во всех автобусах тех маршрутов, где убрали турникеты. Об этом в эфире телеканала

«Москва 24» сообщил заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

 

Он отметил, что новый подвижной состав, который сейчас закупается, сразу поставляется с большим количеством валидаторов. «Проблем с этим не будет», - заключил М.Ликсутов.

Edited by Vladimir37
Link to comment
Share on other sites

Отсутствие турникетов не работает. В строгинских трамваях половина пассажиров едет зайцами.

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие турникетов не работает. В строгинских трамваях половина пассажиров едет зайцами.

Сейчас полно дешевой рабочей силы чтобы обеспечить каждый автобус и трамвай кондуктором.

Что-то не то происходит с московским ОТ.

 

даже в лихие 90-е стояли братки-контролеры на выгодных остановках и отлавливали безбилетников и поддельные проездные.

Может и ошибаюсь , так как взгляд сильно издалека получается...Сам я не пользуюсь автобусами и трамваями - просто унизительно ждать в очереди и терять время на каждой остановке. Их всего то бывает 2-3 остановки, когда раз в месяц понадобится. дешевле и для здоровья полезней пройти 2-3 остановки. Причем проигрыша по времени - никакого.

Так что "не метро" внутри москвы превратилось транспорт для ленивых и немощных . да печально звучит ...извините.

Edited by 146
Link to comment
Share on other sites

Отсутствие турникетов не работает. В строгинских трамваях половина пассажиров едет зайцами.

Видимо у нас разные строгинские трамваи.

По моим наблюдениям 1-2 на вагон при поездке от Строгино до Стрешнево может попасться.

Link to comment
Share on other sites

дешевле и для здоровья полезней пройти 2-3 остановки. Причем проигрыша по времени - никакого.

Так что "не метро" внутри москвы превратилось транспорт для ленивых и немощных

А что, подавляющее большинство пассажиров московского НОТ едут не более двух-трёх остановок?

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие турникетов не работает. В строгинских трамваях половина пассажиров едет зайцами.

Сейчас полно дешевой рабочей силы чтобы обеспечить каждый автобус и трамвай кондуктором.

Что-то не то происходит с московским ОТ.

 

даже в лихие 90-е стояли братки-контролеры на выгодных остановках и отлавливали безбилетников и поддельные проездные.

Может и ошибаюсь , так как взгляд сильно издалека получается...Сам я не пользуюсь автобусами и трамваями - просто унизительно ждать в очереди и терять время на каждой остановке. Их всего то бывает 2-3 остановки, когда раз в месяц понадобится. дешевле и для здоровья полезней пройти 2-3 остановки. Причем проигрыша по времени - никакого.

Так что "не метро" внутри москвы превратилось транспорт для ленивых и немощных . да печально звучит ...извините.

 

146

Ошибаетесь, уже лихие 90-е давным-давно прошли и кондукторами весь Общественный Транспорт города Москвы просто нереально обхватить. И вообще, как Вы себе это представляете то??? У города, нет лишних денег в бюджете, чтобы платить кондукторам, да и зарплата там будет не очень высокая. Наоборот, многие города уже отказываются от кондукторов в Общественном Транспорте, даже такие, не большие, как, например, город Тверь.

Edited by ktm-100
Link to comment
Share on other sites

при такой запредельной цене за проезд - работа кондуктора сверхвыгодна. Плюс еще и ускорит движение ,- как говорил дядя по телевизору, автобусов надо меньше.

в Иркутске проезд в гортранспорте год назад был 12 рублейв каждом автобусе- кондуктор. как сейчас не знаю.

Казань - не самый дешевый город по зарплатам - в каждом автобусе кондуктор.

PS

Ну где еще в мире - втроем выгодней ехать на такси чем в автобусе?

А Москве и области - практическе везде. В раменском такси 100р -автобус 40р.

Edited by 146
Link to comment
Share on other sites

Отсутствие турникетов не работает. В строгинских трамваях половина пассажиров едет зайцами.

Сейчас полно дешевой рабочей силы чтобы обеспечить каждый автобус и трамвай кондуктором.

Что-то не то происходит с московским ОТ.

 

даже в лихие 90-е стояли братки-контролеры на выгодных остановках и отлавливали безбилетников и поддельные проездные.

Может и ошибаюсь , так как взгляд сильно издалека получается...Сам я не пользуюсь автобусами и трамваями - просто унизительно ждать в очереди и терять время на каждой остановке. Их всего то бывает 2-3 остановки, когда раз в месяц понадобится. дешевле и для здоровья полезней пройти 2-3 остановки. Причем проигрыша по времени - никакого.

Так что "не метро" внутри москвы превратилось транспорт для ленивых и немощных . да печально звучит ...извините.

 

146

Ошибаетесь, уже лихие 90-е давным-давно прошли и кондукторами весь Общественный Транспорт города Москвы просто нереально обхватить. И вообще, как Вы себе это представляете то??? У города, нет лишних денег в бюджете, чтобы платить кондукторам, да и зарплата там будет не очень высокая. Наоборот, многие города уже отказываются от кондукторов в Общественном Транспорте, даже такие, не большие, как, например, город Тверь.

Ну почему? поднимаем штраф за отсутствие билета до 10.000, берем кондукторов на ставку 40.000 с бонусом 50% от штрафа ему в карман - профит. легко смогут под 60-80 получать.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему? поднимаем штраф за отсутствие билета до 10.000, берем кондукторов на ставку 40.000 с бонусом 50% от штрафа ему в карман - профит. легко смогут под 60-80 получать.

Большое заблуждение. Контролеру будет гораздо проще, удобнее и выгоднее не отказываться от предложения "командир, давай за полтыщи без квитанции"

Link to comment
Share on other sites

Хордой исторически называем что даёт связь между линиями.

Исторически, хордовая связь - это связь двух периферийных районов, исключая центр. Они могут находиться и на одной линии метро/жд/НОТ.

Link to comment
Share on other sites

"командир, давай за полтыщи без квитанции"

А это неважно. Если в автобусе есть один-два зайчика, это практически ни на что не влияет. Будут ходить ребята и без квитанции в карман класть (хотя это взятка на камеру) - все равно будет очень немного безбилетников.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему? поднимаем штраф за отсутствие билета до 10.000, берем кондукторов на ставку 40.000 с бонусом 50% от штрафа ему в карман - профит. легко смогут под 60-80 получать.

Большое заблуждение. Контролеру будет гораздо проще, удобнее и выгоднее не отказываться от предложения "командир, давай за полтыщи без квитанции"

Они ходят по парно, штраф для контролёров должен быть 200,000 - 400,000 тыс за такое мероприятие, + в салоне камеры, + на у него нательные камеры. Выключать им их кстати нельзя.

Link to comment
Share on other sites

http://www.mskagency.ru/materials/2759817

 

Автобусы на маршруте №37 с 12 марта 2018 г. будут работать без турникетов. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».

 

«С 12 марта бестурникетная система оплаты проезда вводится на маршруте автобуса № 37 «Метро «Красногвардейская»-Метро «Теплый Стан». Вход в автобусы разрешается во все двери», - говорится в сообщении.

Link to comment
Share on other sites

да. нательные камеры на кондуктора все решают.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...