Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Отключение турникетов на маршрутах Мосгортранса


 Share

Recommended Posts

Интересно, почему дополнительные валидаторы вешают так высоко? На уровне груди. Когда барсетка с проездным висит на поясе, жутко неудобно - приходится доставать.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 195
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мало того, что эти непонятные граждане из непонятной конторки "гку оп"

ИМХО - контролеры должны быть парковыми и должны выставляться синхронизировано с выходами тех или иных маршрутов.

У частников пусть тоже местный парк ходит, благо расписание все равно разрабатывается в МГТ.

ГКУ ОП, где работают контролеры, что логично так как кроме МГТ есть 8 частных перевозчиков - это городская структура. По-хорошему туда нужно передавать диспетчеризацию и оснащение расписаниями остановок, а также саму разработку расписаний. Это всё нужно чтобы избавить МГТ от несвойственных и не нужных перевозчику задач. В Питере у нас так давно и сделано - наш ГКУ ОП занимается и расписаниями и водительскими сменами и на остановках информацией и контролеры у него. У нас частных перевозчиков даже не 8 а вообще 15 и 2 государственных.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему дополнительные валидаторы вешают так высоко? На уровне груди. Когда барсетка с проездным висит на поясе, жутко неудобно - приходится доставать.

Чтобы не было случайных срабатываний от висящей на поясе барсетки с проездным. Чтобы тот, кому нужно дотянуться до валидатора со своей Тройкой, тянулся в уровень груди, а не чьей-то попы.

Link to comment
Share on other sites

при такой запредельной цене за проезд - работа кондуктора сверхвыгодна.

 

в Иркутске проезд в гортранспорте год назад был 12 рублейв каждом автобусе- кондуктор. как сейчас не знаю.

36 и менее рублей за поездку по электронному кошельку и другим проездным - это дорого разве :o ?

 

В Иркутске 15 руб проезд так и зарплаты там намного ниже московских. К тому же если в Москве маршрутки заменены, то в Иркутске они составляют процентов 85 и лишь 15% автобусного транспорта там возят по проездным, в том числе льготным (МУП и чуть-чуть частники региональных и федеральных возят и то на месяц за 150р всего 50 поездок. Электротрнаспорт тоже возит их). Состояние же автобусного ПС там у частников просто отвратительное - стада мелюзги, газелей-Некст и азиатского хлама.

Link to comment
Share on other sites

В Иркутске 15 руб проезд так и зарплаты там намного ниже московских. К тому же если в Москве маршрутки заменены, то в Иркутске они составляют процентов 85 и лишь 15% автобусного транспорта там возят по проездным, в том числе льготным (МУП и чуть-чуть частники региональных и федеральных возят и то на месяц за 150р всего 50 поездок. Электротрнаспорт тоже возит их). Состояние же автобусного ПС там у частников просто отвратительное - стада мелюзги, газелей-Некст и азиатского хлама.

Вы все просто не были в Махачкале :))

Да, проезд в автобусе там - 10 или 13 руб., в троллейбусе - 13 руб., в маршрутке от 17 по городу до 23 в посёлки.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не было случайных срабатываний от висящей на поясе барсетки с проездным. Чтобы тот, кому нужно дотянуться до валидатора со своей Тройкой, тянулся в уровень груди, а не чьей-то попы.

Это реальная проблема - с ложными срабатываниями? Было много жалоб? Просто интересно, сколько людей почувствовали удобство и облегчение от того, что валидаторы поднялись на уровень груди. Вот мне стало неудобно, особенно когда обе руки заняты. В метро то же самое - старые валидаторы были на уровне пояса, новые - на уровне груди. И что, реально стало удобнее большинству пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не было случайных срабатываний от висящей на поясе барсетки с проездным. Чтобы тот, кому нужно дотянуться до валидатора со своей Тройкой, тянулся в уровень груди, а не чьей-то попы.

Это реальная проблема - с ложными срабатываниями? Было много жалоб? Просто интересно, сколько людей почувствовали удобство и облегчение от того, что валидаторы поднялись на уровень груди. Вот мне стало неудобно, особенно когда обе руки заняты. В метро то же самое - старые валидаторы были на уровне пояса, новые - на уровне груди. И что, реально стало удобнее большинству пассажиров?

предлагаете наклонятся что бы посмотреть на экран валидатора?

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не было случайных срабатываний от висящей на поясе барсетки с проездным. Чтобы тот, кому нужно дотянуться до валидатора со своей Тройкой, тянулся в уровень груди, а не чьей-то попы.

Это реальная проблема - с ложными срабатываниями? Было много жалоб? Просто интересно, сколько людей почувствовали удобство и облегчение от того, что валидаторы поднялись на уровень груди. Вот мне стало неудобно, особенно когда обе руки заняты. В метро то же самое - старые валидаторы были на уровне пояса, новые - на уровне груди. И что, реально стало удобнее большинству пассажиров?

предлагаете наклонятся что бы посмотреть на экран валидатора?

Вы раньше всегда наклонялись, когда пользовались прежними валидаторами ТАТ и метро на уровне пояса? Никаких проблем с просмотром экрана не было.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не было случайных срабатываний от висящей на поясе барсетки с проездным. Чтобы тот, кому нужно дотянуться до валидатора со своей Тройкой, тянулся в уровень груди, а не чьей-то попы.

Это реальная проблема - с ложными срабатываниями? Было много жалоб? Просто интересно, сколько людей почувствовали удобство и облегчение от того, что валидаторы поднялись на уровень груди. Вот мне стало неудобно, особенно когда обе руки заняты. В метро то же самое - старые валидаторы были на уровне пояса, новые - на уровне груди. И что, реально стало удобнее большинству пассажиров?

предлагаете наклонятся что бы посмотреть на экран валидатора?

Вы раньше всегда наклонялись, когда пользовались прежними валидаторами ТАТ и метро на уровне пояса? Никаких проблем с просмотром экрана не было.

приходилось иногда, я бы наоборот все валидаторы выше вешал, что бы экран был на уровне глаз или чуть ниже

Link to comment
Share on other sites

Здесь вообще проблема в том, что поторопились обезтурнекечивать НОТ. Подождали бы ещё немножко, когда появится необходимое кол-во валидаторов на все маршруты НОТа Москвы на ВСЕ двери- и обезтурникетивали сразу бы всё... мне, как пассажиру, было бы значительно удобнее потерпеть ещё пару месяцев, чем сейчас путаться..

Link to comment
Share on other sites

Стал наблюдать желающих войти во все двери на необестурникеченных маршрутах. То, что под реформу попали конкретные маршруты - для пассажира сложно воспринять. Это один из минусов этой реформы. Лучше уж сделали бы сразу все. Валидаторы закупить и повесить.

Link to comment
Share on other sites

Стал наблюдать желающих войти во все двери на необестурникеченных маршрутах. То, что под реформу попали конкретные маршруты - для пассажира сложно воспринять. Это один из минусов этой реформы. Лучше уж сделали бы сразу все. Валидаторы закупить и повесить.

О чём и я написал выше)

Link to comment
Share on other sites

Мне так кажется, что следующим шагом должны обестурникетить и ряд БВшных маршрутов, которые пользуются интенсивной популярностью:

11, 610 и тому подобные. Вход и выход— через первую и вторую двери, третья дверь только на выход. На редких БВшных маршрутах со второй двери убираются валидаторы, вход только через переднюю дверь с проворотом штанги турникета. На БВшных маршрутах "Новой модели" валидаторы на всех дверях, вход и выход через все двери с целью улучшения качества посадки на сверхзагруженных маршрутах (типа 641 и т.п...).

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

А можно ещё по чётным числам с 8 до 12 часов вход так, а по нечётным с 17 до 20 — наоборот. То-то удобно будет.

Link to comment
Share on other sites

и обезтурникетивали сразу бы всё...

АСКП внедряли пару-тройку лет, не хотелось бы чтобы снятие турникетов так же растянулось бы во времени. То, что вы предлагаете, по моему мнению, малореально: пока будут закупать, устанавливать, а потом впустую катать, без всякой отдачи, на второй и последующих дверях.

 

Стал наблюдать желающих войти во все двери на необестурникеченных маршрутах. То, что под реформу попали конкретные маршруты - для пассажира сложно воспринять.

Не факт. Иногда (но, конечно, не всегда) к бестурникетным дверям идут целеноправленно будущие безбилетники, отказываясь проходить через турникет за открытой водителем, специальной для них, передней дверью. Наверное, в качестве временной меры, можно было бы (правда, не знаю насколько хороша мысль) наклеивать не стикеры с информацией о входе во все двери, а наклейки только к тем дверям, и только к тем, за которыми стоят валидаторы, и с более короткой надписью: "валидатор здесь. проход с оплатой", и разрешить водителям с остальных маршрутов открывать на посадку только такие двери. Но по ходу, некоторые водители, в особо сложных случаях часов "пик", делают это и так, когда пассажирам невозможно даже пройти турникет, даром что хватило ума на таких маршрутах не снимать со вторых дверей валидаторы, хотя бывают и исключения: на том же 224 попадаются без второго валидатора, хотя этот маршрут претендент №1 на посадку во все двери, и до начала нынешней кампании по снятию турникетах был весь на ОБВ, и почти весь на "гармонях"; был очень удивлен его отсутствию в списке бестурникетных.

 

И, кстати, по чисто субъективным ощущениям, валидаторов стало больше (хотя откуда они взялись, понятия не имею): вижу новые монтажные корзины на хорошо знакомых автобусах, причем, в.т.ч., и на маршруте где толчеи никогда не видел. Грядёт полная отмена турникетов, ура !

Link to comment
Share on other sites

Вы раньше всегда наклонялись, когда пользовались прежними валидаторами ТАТ и метро на уровне пояса? Никаких проблем с просмотром экрана не было.

приходилось иногда, я бы наоборот все валидаторы выше вешал, что бы экран был на уровне глаз или чуть ниже

Вот - валидатор на уровне пояса. Объясните, зачем наклоняться, чтобы посмотреть на его экран?

По пояс

gallery_26527_4676_91768.jpg

Открыть в полном размере (3456x4608; 1,8 мегабайт)

 

Или у вас мощнейшая близорукость и вы видите буквы и цифры только если они прямо перед глазами?

Link to comment
Share on other sites

Геннадий Двухлунтиков, и ведь таки-да: и видеть что там сообщает валидатор, а вдруг проездной закончился ? Или время начала периода в 90 минут ? И при высоком росте, при слабых светодиодах, или чумазой красной крышки, индикатора, при хорошем освещении, при посадочной спешке в одну дверь не всегда можно ухватить суть сообщаемой информации, которая может оказаться вполне важной... Особенно в свете грядущего снятия турникетов, и сейчас можно нередко видеть, как валидатор не принимает оплату проезда, пищит, люди проходят не обращая внимания, а турникет почему-то разблокирован. Кроме того, водитель, через видеонаблюдение, должен видеть, что происходит подотчётным оборудованием. Оплата проезда - дело хоть и мелкое, но требующее определённой внимательности, и когда осознание придёт к массовому пассажиру, гораздо меньше будет тёрок-разборов с контролёрами, а сами и контролёры и пассажиры - спокойнее.

Edited by Конек-Горбунок
Link to comment
Share on other sites

И, кстати, по чисто субъективным ощущениям, валидаторов стало больше (хотя откуда они взялись, понятия не имею)

Покупаются новые, снимаются с машин, идущих на утилизацию или в регионы. О последнем подробно пишет тр.ру, например.

вижу новые монтажные корзины на хорошо знакомых автобусах, причем, в.т.ч., и на маршруте где толчеи никогда не видел.

Машина может работать на любом маршруте данного парка, хотя бы из-за необходимости ротации для регулярного техобслуживания или для подмены, усиления. Кстати, если маршрут бестурникетный, турникет должен быть выключен независимо от класса автобуса.

Link to comment
Share on other sites

Машина может работать на любом маршруте данного парка,

Автобус знакомый. Ещё неделю назад этих, пока ещё пустых, монтажных корзин ещё не было. Конечно, другой вопрос, что если автобус только планируется на другой, бестурникетный маршрут, тогда объяснимо и отсутствие наклеек про "все двери". Но хочется верить, что "все двери" будут везде :)

 

Покупаются новые

Январский тендер вроде как, по информации cnews признан несостоявшимся, про новый ничего не слышно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

«В апреле сразу три маршрута, которые проходят на западе столицы, перейдут на бестурникетный режим. Маршрут №733 перейдет на такую систему оплаты проезда с 7 апреля, автобусы №794 и 908 - до конца месяца. Пассажиры смогут заходить во все двери и оплачивать проезд с помощью валидаторов, расположенных в салоне», - говорится в сообщении.

Link to comment
Share on other sites

говорится в сообщении.

Чьё это сообщение?

Пожалуйста, ссылку.

https://twitter.com/mosgortrans_ru/status/982230710952980480

Вот и официальная ссылка:

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdel...y-stanut-bestu/

 

P.S — Как я уже написал в соседней теме, 908-й маршрут скорее всего ждёт полный перевод на ОБК, скорее всего на нём будут работать только новинки нынешней поставки...

Link to comment
Share on other sites

Бывший 5 парк переходит на КЖЦ - там в-принципе одно новье будет.

А куда тогда денутся автобусы старых поставок ЛиАЗ-5292/6213, Mercedes Benz O345 Connecto, МАЗ-107, СитиРитмы бывшего 5-го АП, а также автобусы поновее ЛиАЗ-4292.60/5292.65-77/6213.65-77.

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...