Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Отключение турникетов на маршрутах Мосгортранса


 Share

Recommended Posts

http://www.mskagency.ru/materials/2770104

 

 

«С 14 апреля 2018 г. бестурникетная система оплаты проезда вводится на маршруте автобуса №794 станция метро «Молодежная»-Немчиновка. Вход в автобусы разрешается во все двери», - говорится в сообщении.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


  • Replies 195
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Наконец-таки это произошло вчера на одном из обезтурникеченных автобусных маршрутов — валидатор у второй двери автобуса не работал (писал ЗАБЛОКИРОВАН), на одной из остановок в автобус вошли контролёры и накинулись на водителя с оскорблениями, сказав "Почему вы подставляете на штрафы законнопослушных пассажиров, почему вы ездите с неисправным валидатором, как вам не стыдно выжимать последние деньги у пассажиров", на что водитель оправдывался, что с конечной отправился с исправным валидатором, видимо в пути и заглох. Контролёры списали его бортовой и гаражный номер, Ф.И.О. бейджика и сказали, что сегодня данные водителя попадут в чёрный список Департамента транспорта Москвы, а завтра вы больше не будете допущены к работе с пассажирами, нужно было снять неисправный валидатор. У 28 пассажиров не были пробиты билеты, они им выписали квитанции на штрафы, но сказали, что вам необязательно их оплачивать, вам нужно позвонить директору конкретного филиала и назвать номер квитанции. Этот водитель кроме увольнения должен ещё раскошелиться на штраф в размере 28.000 рублей.

Link to comment
Share on other sites

Этот водитель кроме увольнения должен ещё раскошелиться на штраф в размере 28.000 рублей

Ни один закон не может его заставить платить эти деньги.

 

им выписали квитанции на штрафы, но сказали, что вам необязательно их оплачивать, вам нужно позвонить директору конкретного филиала и назвать номер квитанции.

Крайне нелогичное поведение.

Link to comment
Share on other sites

Этот водитель кроме увольнения должен ещё раскошелиться на штраф в размере 28.000 рублей

Ни один закон не может его заставить платить эти деньги.

 

им выписали квитанции на штрафы, но сказали, что вам необязательно их оплачивать, вам нужно позвонить директору конкретного филиала и назвать номер квитанции.

Крайне нелогичное поведение.

Это только для тех, кто вошёл через вторую дверь, где был неисправен валидатор, одного пассажира, вошедшего через 4-ю дверь и не оплатившего проезд (у третьей и четвёртой двери валидаторы были исправны) реально оштрафовали. Лично я и мой отец, войдя через 2-ю дверь приложили свои СКМ на валидаторе у третьей двери.

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

одного пассажира, вошедшего через 4-ю дверь и не оплатившего проезд (у третьей и четвёртой двери валидаторы были исправны) реально оштрафовали.

Контролёры ехали несколько остановок и следили, кто в какую дверь входит?

Link to comment
Share on other sites

с конечной отправился с исправным валидатором, видимо в пути и заглох.

А у водителя в кабине есть какой-то сигнализатор неисправности этого "прибора"?

Допустим он говорит правду, и система "отвалилась на кочке"? Как проверить?

Link to comment
Share on other sites

одного пассажира, вошедшего через 4-ю дверь и не оплатившего проезд (у третьей и четвёртой двери валидаторы были исправны) реально оштрафовали.

Контролёры ехали несколько остановок и следили, кто в какую дверь входит?

Да, так оно и было...

P.S — Сегодня на автобусном маршруте № 610 впервые за долгое время появилась гармошка 08373, со слов его водителя на остановке Метро "Юго-Западная" он получил по шапке от контролёров ГКУ "Организатора перевозок" за поднятую штангу турникета, они ему сказали — ВХОД ВО ВСЕ ДВЕРИ. Это уже второй случай на маршруте (ранее попала гармошка 08596)

Несколько дней назад видел нарушение на 103-м маршруте — там работала одиночка ЛиАЗ-5292.65-77 и была поднята штанга турникета (103-й маршрут как раз обезтурникечен, видимо данному водителю также ждёт дача по шапке за поднятую штангу турникета)...

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Попал сегодня на неисправный новенький автобус ЛиАЗ-5292.65-77 (бортовой номер по-моему 151764) на 733-м маршруте, речь идёт не о неисправности автобуса, а о неисправности всех трёх валидаторов в автобусе — на всех трёх валидаторах красовалась надпись "ЗАБЛОКИРОВАН". Выходит так, что руководство Филиала "Западный", выпустив автобус в рейс с поломанными валидаторами решила наживиться за счёт добропорядочных пассажиров — вынужденных "зайцев". Трое пассажиров очень сильно возмутились и наорали на водителя — почему вы водите автобус с поломанными валидаторами, из-за вас не хочется тыщку выкинуть на ветер, в ответ дикий хохот водителя, один пассажир сказал, сейчас об этом факте узнает Собянин и пришлёт инспекторов, и вас немедленно снимут с рейса. Это надо же сегодня такое увидеть — первый день ездил со всеми поломанными валидаторами, а если вошли бы контролёры — не поздоровилось бы всем пассажирам, они бы столько квитанций на тыщку выписали бы, а ещё поголовно бы отняли СКМ.

 

P.S. — "Телега" уже направлена в ДепТранс, теперь руководство ФЗ будет думать, как выпускать на линию автобусы с неисправными валидаторами.

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

а если вошли бы контролёры — не поздоровилось бы всем пассажирам, они бы столько квитанций на тыщку выписали бы, а ещё поголовно бы отняли СКМ.

Получили бы по мордасам, о чем успешно зафиксировали их нагрудные видеорегистраторы.

 

У представителей этого надзорного класса превратное представление о виновности пассажиров в неисправности валидатного оборудования. Это лечится неинвазивными методами, сам пару раз бывал в виде доктора при этом недуге.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
С.Собянин: До сентября необходимо обеспечить бестурникетный проход во все автобусы Москвы
Мэр Москвы Сергей Собянин поручит департаменту транспорта и развития транспортной инфраструктуры столицы проработать вопрос снятия турникетов во всех автобусах Москвы до сентября 2018 г. Об этом он сообщил в ходе приемки новых автобусов в парке ГУП «Мосгортранс».

«Это большая работа, необходимо закупить около 2-3 тыс. валидаторов и установить их. Я такую задачу поставлю перед вашим руководством, перед транспортным департаментом так, чтобы мы до сентября успели установить валидаторы и открыть турникеты на всех автобусах», - сказал С.Собянин.

С просьбой организовать бестурникетный вход в столичные автобусы к С.Собянину обратились водители транспорта.

Мэр пояснил, что в настоящее время в Москве осталось огромное количество машин, которые не оборудованы валидаторами у каждой двери, валидатор стоит только на входе. «Если такое решение принимать, необходимо провести значительную подготовку - поставить валидаторы на все двери и научиться работать без турникетов. Если вы поддерживаете, мы такую работу проведем», - уточнил он.

Он напомнил, что ранее число безбилетников составляло около 25-30%. «Вы помните, когда мы только начинали, у нас около 25-30% безбилетников было, которые большим грузом ложились на тех москвичей, которые добросовестно оплачивали свой проезд. Из-за этого росли тарифы, субсидии и вся экономика Мосгортранса и других компаний хромала», - сказал С.Собянин.

Однако, по его словам, за последние годы дисциплина стала значительно лучше, что, в частности, является заслугой контролеров, которые стали работать на линии.

В настоящее время, уточнил мэр, турникеты отсутствуют во всех трамваях Москвы, а также на 80 маршрутах автобусов. «С одной стороны, конечно, немного больше стало безбилетников, но это не принципиально, с другой - на 10-15% увеличивается скорость движения, за счет этого предприятие тоже экономит - меньше нужно топлива, меньше единиц техники на одной линии. <...> После всех экспериментов мы видим, что это правильное направление», - сказал он.

Link to comment
Share on other sites

Какова вероятность что после выборов все турникеты вернут обратно под формулировкой: "Москвичи перестали оплачивать проезд и мы вынуждены вернуть всё как было?".

Link to comment
Share on other sites

workweek, электробусы тоже не упомянул :lol:

 

Какова вероятность что после выборов все турникеты вернут обратно

Ничего, конечно, отрицать нельзя, но, думаю, такая вероятность очень мала: "удобство пассажиров" - не единственный аргумент, и не самый главный, более важно то, что из-за более быстрой высадки-посадки существенно экономится время, а вместе с временем, за счёт более быстрой оборачиваемости на маршруте, экономится и количество подвижного состава, что особенно важно, когда город, на место 5-6 автобусов или троллейбусов, готовится получать по одному электробусу. Дело, конечно, нужное (необходимо ставить электробусы на серийное производство, но кто-то это дело должен оплачивать и быть впереди всех, со всеми плюсами и расходами новаторов), но мы, горожане, боюсь, ощутим недостаточность автобусов (а главным образом - троллейбусов) на маршрутах, и потому более важным, чем теперь, станет обстоятельство экономии пути и времени и количества машин на маршруте. Вопрос, собственно, стоит так: или больше автобусов закупать, или большее количество "зайцев" терпеть, но поголовье "зайцев" можно сдерживать нещадным контролем.... Это, собственно, было во-первых, во-вторых, видимо, имеет место нежелание платить патенты за турникетную АСКП (из заметки на meduza.io)

Edited by Конек-Горбунок
Link to comment
Share on other sites

Для того чтобы это ввести, обязательно нужно проверять работоспособность валидаторов на исправность, а то на некоторых маршрутах порой бывает так, что ни один валидатор не работает (иногда сам лично видел на 733-м маршруте) и пассажиры вынужденно становятся безбилетниками. Думаю, что старые валидаторы нужно снимать с баланса, ибо их срок составляет 14 лет и закупать новые валидаторы и проверять их на исправность.

Link to comment
Share on other sites

А все обратили внимание, что троллейбусы ССС вообще не упомянул?

Как это не упомянул? Троллейбус - всё

Link to comment
Share on other sites

Сегодня пришлось написать ещё одно сообщение в ДЕПТРАНС — опять нарушение на 733-м маршруте, штанга турникета на маршруте безтурникетного автобуса была поднята, валидаторов у второй и третьей двери не было (бортовой номер — 151770). Мне так кажется из-за многочисленных нарушений, дело может дойти и до ликвидации эксплуатационной площадки Силикатная Филиала «Западный».

Link to comment
Share on other sites

А все обратили внимание, что троллейбусы ССС вообще не упомянул?

Не он, а тот, кто речь писал.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Оказывается, это СМИ недоговорили слова Собянина.

В троллейбусах турникеты снимут!

https://twitter.com/MosSobyanin/status/1008693718231191553

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
С.Собянин: До сентября необходимо обеспечить бестурникетный проход во все автобусы Москвы

И ради чего стоило весь этот бардак с очередями на посадку устраивать на долгие годы??

Кто платил - и так платит, а кто "зайцевал" - то и так пролезал под/над турникетом...

Link to comment
Share on other sites

Это надо спрашивать у руководства МГТ и Департамента Транспорта, что было в годы внедрения турникетов.

 

Выходит так, что руководство Филиала "Западный", выпустив автобус в рейс с поломанными валидаторами решила наживиться за счёт добропорядочных пассажиров — вынужденных "зайцев".

Нет, так как филиал "Западный" - это МГТ, а контролеры - это ГУ ОП.

Link to comment
Share on other sites

обязательно нужно проверять работоспособность валидаторов на исправность

Валидаторы могут быть исправными, но заблокированными, причем иногда - самими же контролёрами :)

 

порой бывает так, что ни один валидатор не работает (иногда сам лично видел на 733-м маршруте) и пассажиры вынужденно становятся безбилетниками.

Уже отвечали:

 

...то как вошли, так и вышли бы.

...с вопросами к водителю :)

 

И ради чего стоило весь этот бардак с очередями на посадку устраивать на долгие годы??

Обучение навыка - прикладывать карту к валидатору ? К тому же, ещё года 3 года назад в ходу были билеты с магнитной полосой, для них требовался значительно более тяжёлый валидатор с механической "начинкой", водитель не смог бы носить 15-20 кг в начале и конце смены без ущерба для непосредственных обязанностей, и стоимость этих механических аппаратов не дала бы возможность ставить их во все двери.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...