Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Отключение турникетов на маршрутах Мосгортранса


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Наоборот - сокращение рабочих мест и введение безусловного базового дохода. Увы, в России такое представить слабо возможно, но так было бы правильнее всего.
Прежде чем верить красивым агиткам, советую для начала узнать, сколько это будет стоить. Например, в Финляндии затраты на халяву для всех граждан составили бы сумму, как минимум, равную всему её бюджету. А в Швейцарии на референдуме граждане сами отказались от такой, казалось бы, привлекательной инициативы. Но нецивилизованная страна всё равно Россия, ага?

 

И я уж не говорю про то, к каким последствиям приводит засилье в стране толп бездельников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня до и после работы (сегодня работал утром с 7:00 до 9:00) решил обкатать автобусы, для того, как соблюдаются условия оплаты проезда при входе во все двери — были выявлены очень серьёзные проблемы, о них ниже:

Утро (6:10-6:12) маршрут № 610. Валидатор только у первой двери, у второй и третьей двери ничего нет, даже крепежей для валидаторов. Водитель всё равно открывал все двери, все пассажиры бежали вперёд к валидатору. Если валидаторов нет, зачем вообще открывать 2-ю и 3-ю дверь.

Утро (6:37-6:47) маршрут № 58 то же самое, некоторые пассажиры, зашедшие через задние двери вообще ничего не прикладывали. Опять целесообразность открытия 2-ой и 3-й двери.

Утро (8:56-9:20) маршрут № 474 то же самое, водитель открывал только переднюю дверь, автобус был забитый на половину.

Утро-день (11:37-12:12) маршрут Т26 (валидаторы у 2-х передних дверей, у третьей ничего нет).

День (12:22-13:20) маршрут м27 (то же самое, валидаторы у 2-х передних дверей, у третьей - пустота).

День (13:21-13:30) маршрут № 840 (по традиции валидаторы у всех дверей гармошки).

День (13:38-13:43) маршрут № 58 (валидатор только у первой двери).

День (13:51-14:00) маршрут № 612 (валидатор только у первой двери).

 

Итоги обестурникечивания маршрутов — жирная двойка, ибо пока много валидаторов не закупили, турникеты отключать нельзя было. Сейчас при таком исходе, контролёры будут выписывать намного больше штрафов, что в итоге пассажиры могут обратиться напрямую к С.С.Собянину, и господин Ликсутов может запросто остаться без должности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиры могут обратиться напрямую к С.С.Собянину

"Напрямую" - это как? Вытащить из машины на улице? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиры могут обратиться напрямую к С.С.Собянину

"Напрямую" - это как? Вытащить из машины на улице? :lol:

Через электронную приёмную Мэрии Москвы естественно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, сегодня 7 октября, турникеты отключены больше месяца назад.

Что мы имеем?

Как и ожидалось, очередное полезное нововведение столкнулось с проблемой тотальной неготовности к нему.

 

Об этом трубили с начала года, и за это время вполне можно было закупить валидаторы, чтобы постепенно установить их у каждой двери.

 

Автобусы класса ОБВ ("гармошки") ездят с валидаторами у каждой двери. Но это и немудрено, ведь их лишили турникетов ещё 1 января сего года.

 

А вот с остальными - беда. Лично мне ещё ни разу не попадался автобус класса БВ, где валидаторы стояли бы у всех трёх дверей. Не часто попадаются машины с валидаторами у передней и средней двери. Это бывает только примерно у половины маршрутов муниципального перевозчика ГУП Мосгортранс. Остальная половина муниципальных маршрутов, и все коммерческие всё ещё ездят по старинке с одним валидатором у первой двери, что вынуждает заходить и всё равно идти к нему, чтобы пробить билет. Если автобус свободен, проблемы нет, но вот в пиковое время 3/4 пассажиров вынужденно становятся безбилетниками лишь из-за физической невозможности добраться до единственного валидатора в салоне. А этот валидатор ещё и установлен так, что зачастую со стороны салона не видно, пробился билет, или нет.

 

"Хотели как лучше, а получилось - как всегда", в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед вводом турникетов в Москве автобусы приходилось штурмовать с боем. Ходили забитые до такой степени, что пассажиры старались блокировать открывание дверей, если никому выход был не нужен.

 

3/4 пассажиров и так скоро перестанут платить, даже если валидаторы будут стоять через каждый сантиметр. На штрафах ездить дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За месяц езды на 224 маршруте, контролеры попались только 1 раз, и то они с места не могли сдвинуться из-за давки. Реально дешевле раз в месяц честно заплатить штраф. А ОБВ на этом маршруте вижу редко и то только по выходным - парадокс. Валидатор в 90% только у первой двери. Беда короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера случилось чЮдо. Наткнулся на автобус не ОБВ, в котором валидаторы были у всех 3 дверей. 829-й маршрут.

Глядишь такими темпами к лету 2020-го года МГТ таки оснастит технику положенным числом валидаторов. Пока что - полное впечатление, что для ОБВ их как раз со всех остальных автобусов и содрали.

 

З.Ы. "ПассатижЫ" с НГ попвлись только 1 раз. Но вообще при попытках докопаться до кого-нибудь в набитом автобусе с единственным валидатором - они рискуют здоровьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ таки оснастит технику положенным числом валидаторов

А частники когда соизволят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на одном из маршрутов было очень много народу и в ЛиАЗ-4292.60 было только 2 валидатора — первый был полностью отключён, второй работал. Одна бдительная бабушка обратилась к водителю и сказала, что у вас валидатор почему-то у первой двери отключён, на что он разозлился и сказал, мол это ваши проблемы, неисправный валидатор нам подсунули контролёры ГКУ Организатора перевозок, чтобы вас, лопухов штрафовать и отключать таким старикам как вы бесплатные поездки по Москве, потому что вы все умные, лезете не в свои дела и говорите всякие глупости, потому что у вас уже мозги совсем старые, и вы должны не мотаться по Москве, а ждать приближения смерти у себя дома... Я сам с трудом прошёл через первую дверь ко второму валидатору и провалидировал СКМ.

Изменено пользователем Telefoton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно пользуюсь маршрутами 107, 187 и 260 - ни на одном из них ещё не встречал контролёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сказал, мол это ваши проблемы, неисправный валидатор нам подсунули контролёры

Контролёры ничего не "подсовывают": водитель получает валидаторы под роспись в отделе АСКП своего парка, где потом и посмотрят кто блокировал и какой картой, просто выходя из салона, контролйры могли и забыть разблокировать один или несколько валидаторов

 

Это свидетельствует что локальной сети, соединяющей валидаторы в единую сеть, в московских автобусах, ещё нет. В Питере, когда контролёры входят в салон блокируя один валидатор, блокируют и все остальные. В Москве этого пока, похоже, нет, но скоро, видимо, появится, в техзаданиях на новые автобусы (начиная с электробусов), появился пункт про АСКП:

 

8.5 Для крепления оборудования АСКП в салоне устанавливается

 

Стойки для крепления корзины УКПБ. Штатный жгут проводов должен обеспечивать информационную связь по протоколу RS-485 между УКПБ.

Перегородка кабины водителя и специальные стойки, должны обеспечивать установку оборудования АСКП.

Схемы расположения оборудования АСКП в салоне автобуса должны быть согласованы с ГУП «Мосгортранс». Предусмотреть прокладку проводов системы АСКП к каждой двери, монтаж корзин валидатора и подключение к ним проводов системы АСКП.

Необходимо обеспечить оборудованию АСКП подключение к сети Интернет для оперативного обновления информации на устройствах пассажирской автоматики (валидаторах) из центральной базы данных билетной системы.

Также необходимо обеспечить связь (передачу данных по проводным линиям) всех валидаторов в салоне транспортного средства с центральным устройством АСКП на транспортном средстве (мастер-валидатор либо центральный компьютер).

Должна быть обеспечена возможность обновления стоп-листов билетной системы на валидаторах через сеть сотовой связи.

 

Это новый пункт, раньше в техзадании такого не было.

Изменено пользователем Конек-Горбунок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне первый раз попался коммерческий маршрут, где было установлено два валидатора, а не один. Бортовой номер машины не запомнил, могу только сказать, что двигался по 107 маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне первый раз попался коммерческий маршрут, где было установлено два валидатора, а не один. Бортовой номер машины не запомнил, могу только сказать, что двигался по 107 маршруту.

107 обслуживает МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне первый раз попался коммерческий маршрут, где было установлено два валидатора, а не один. Бортовой номер машины не запомнил, могу только сказать, что двигался по 107 маршруту.

107 обслуживает МГТ.

Так точно, 107-й маршрут обслуживается Филиалом «Центральный»/ФАТПом, автор предыдущего вопроса просто перепутал из-за того, что и у частников и у МГТ эксплуатируются автобусы ЛиАЗ-4292.60 одного и того же вида. Их легко спутать, а вот автобусы ЛиАЗ-5292.65 спутать очень сложно, ведь у частников они обычные, а у МГТ они модернизированные.

Изменено пользователем Telefoton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне первый раз попался коммерческий маршрут, где было установлено два валидатора, а не один. Бортовой номер машины не запомнил, могу только сказать, что двигался по 107 маршруту.

107 обслуживает МГТ.

Понятно.

Тогда отматываю свои слова обратно: у частников всё плохо :crazy:

Иногда езжу по работе на маршруте 100 (частник) в СЗАО, часто вижу, что при сильно заполненном салоне пассажиры и не думают идти к первой двери и валидировать билет. И я их за это не осуждаю.

 

Так точно, 107-й маршрут обслуживается Филиалом «Центральный»/ФАТПом, автор предыдущего вопроса просто перепутал из-за того, что и у частников и у МГТ эксплуатируются автобусы ЛиАЗ-4292.60 одного и того же вида. Их легко спутать, а вот автобусы ЛиАЗ-5292.65 спутать очень сложно, ведь у частников они обычные, а у МГТ они модернизированные.
Да-да, это я и спутал. У нас ещё 91 маршрут с такими же машинами, они частники, поэтому я так же подумал и на 107.

Пару раз мне встречались эти машины (ЛиАЗ-4292.60, на моём языке - "инвалидки", потому что для проезда на задних верхних местах пассажиру желательно не иметь ног) вечером на 187 и 260 маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне ещё ни разу не попадался автобус класса БВ, где валидаторы стояли бы у всех трёх дверей.

А мне на днях попались сразу три подряд, из которых один даже 4292, 154-й маршрут. (190ххх — это какой парк?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне ещё ни разу не попадался автобус класса БВ, где валидаторы стояли бы у всех трёх дверей.

А мне на днях попались сразу три подряд, из которых один даже 4292, 154-й маршрут. (190ххх — это какой парк?)

ЗелАК это — он имеет две площадки в Зеленограде и в Москве (Левобережная улица), последняя площадка доставшаяся ему по наследству от 11-го АП.

Изменено пользователем Telefoton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на многих маршрутах (в троллейбусах в т.ч.) валидаторы перевесили с первой двери на вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на многих маршрутах (в троллейбусах в т.ч.) валидаторы перевесили с первой двери на вторую.

Кстати да, я один раз увидел и такое. Заходит народ по привычке в первую дверь, достаёт карточку... и зависает :cheesy:

"Синдром фантомного валидатора" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что не слышно заявлений, типа, мы планируем оснастить все двери во всем подвижной составе наземного транспорта валидаторами до такого числа... А также сами турникеты демонтировать.

Или это специально пока не делают, чтобы если что, всё вернуть обратно? Мол, зайцев много появилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что не слышно заявлений, типа, мы планируем оснастить все двери во всем подвижной составе наземного транспорта валидаторами до такого числа... А также сами турникеты демонтировать.

Или это специально пока не делают, чтобы если что, всё вернуть обратно? Мол, зайцев много появилось?

Да не то слово. Наблюдаю картину - половина вообще не платит. Сужу по нашему 767. Контролеры отсутствуют как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это специально пока не делают, чтобы если что, всё вернуть обратно?

Весьма вероятно.

А с контролёрами вообще странно. Я уже даже в 17-м трамвае их не встречаю. В автобусах и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня заметил, что у всех проезжающих мимо меня ОБК нет валидатора у 4й двери. Неужели все настолько плохо, что пришлось снимать с ОБК чтоб воткнуть в БК и СК по валидатору? Почему не могут закупить? (Машины приемущественно ФЮЗ)

UPD:

ef663b9849bd.jpg

Изменено пользователем Pitatelniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрела очень серьёзная проблема в бестурникетных автобусах, по всей видимости в самом обозримом будущем либо рогатка будет вновь поднята, либо в салоне автобуса будут установлены новые турникеты со встроенным валидатором с постоянно закрытой конструкцией (как в метро), которые будут стоять у каждой двери в постоянно закрытом состоянии — замечаю, что каждый второй пассажир, входящий через третью дверь, где нет валидатора не оплачивают проезда и едут зайцем. Сегодня утром на одном из таких маршрутов вошёл один пассажир через переднюю дверь и спросил разрешения у водителя проехать бесплатно и тот указал на салон, т.е проходи. А если бы в автобус вошли контролёры, то не поздоровилось бы как водителю, так и пассажиру, ибо первого ждала бы депремирование, либо увольнение, второго — штрафные 1.000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...