Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Отключение турникетов на маршрутах Мосгортранса


 Share

Recommended Posts

А каким нормативным актом установлен "вход во все двери"? В правилах пользования действительно нет изменений.

Читайте пункт 4.3.

Что - 4.3? Я спрашиваю, что изменилось 1 сентября, кроме заявлений мэра и кого там ещё. Раньше не пускали, турникет был включен, теперь пускают, турникет выключен. На основании чего? Публичных заявлений мэра?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


  • Replies 195
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Судя по этой новости, скорее всего вновь будет поднята штанга турникета в самом обозримом будущем, либо только у первой двери будет стоять валидатор?!

https://www.zelenograd.ru/news/46150/

Link to comment
Share on other sites

Ты сначала прочитай (не просто буковки в слова сложи, а осмысли), а потом уже кликушествуй.

Link to comment
Share on other sites

Судя по этой новости

Водители будут открывать переднюю дверь.

Все остальное вы сами выдумали. Зачем?

Link to comment
Share on other sites

В последнее время работа многих безтурникетных маршрутов налаживается в полном объёме. По моим наблюдениям у многих автобусных маршрутов валидаторы стоят у каждой двери (как правило у первой и второй двери образца 2004 года, у третьей двери — новые), но что-то у частников какие-то проблемы, ибо у многих БКшников и СКшников валидаторы установлены только у первой двери. Во время езды в автобусах тщательно наблюдаю за этим.

Link to comment
Share on other sites

На днях спрашивал в ВКонтакте "Московский транспорт"

про установку валидаторов

2.png

Edited by Vto
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Хорошее начинание у нас как всегда оборачивается проблемами. А когда частники начнут этим заниматься? Постоянно наблюдаю мосгортранс выработал привычку у пассажиров посадки во все двери, приезжает частник народ ломится во все двери а им открывают только переднюю, при этом не выпуская пассажиров пока не зайдет народ через передние, как результат скандалы практически на каждой остановке, большинство так поступают нерусские водители. Или по другому народ ломится во все открытые двери, водитель орет вход в переднюю дверь и что пока не оплатят проезд он некуда не поедет, соответственно длительная стоянка практически на каждой остановке, и опять так поступают нерусские водители и редко русские. Большинство русских водителей молодые хоть и стараются пускать в первую дверь но они как то на все это дело забивают.

Link to comment
Share on other sites

Или по другому народ ломится во все открытые двери, водитель орет вход в переднюю дверь и что пока не оплатят проезд он некуда не поедет, соответственно длительная стоянка практически на каждой остановке

Расписание нарушается? Пишите жалобы в ДТ с конкретным указанием места и времени. Перевозчика вздуют и оштрафуют.

Перевозчик в первую очередь должен соблюдать расписание, вопросы оплаты проезда его касаются в минимальной степени.

Link to comment
Share on other sites

Или по другому народ ломится во все открытые двери, водитель орет вход в переднюю дверь и что пока не оплатят проезд он некуда не поедет, соответственно длительная стоянка практически на каждой остановке

Расписание нарушается? Пишите жалобы в ДТ с конкретным указанием места и времени. Перевозчика вздуют и оштрафуют.

Перевозчик в первую очередь должен соблюдать расписание, вопросы оплаты проезда его касаются в минимальной степени.

За такие нарушения возможен даже разрыв 5-летнего контракта и возврат определённого маршрута в МГТ, а также впервые в МГТ передача бывшего маршруточного маршрута. Сергей Собянин вроде бы сказал, весь общественный транспорт Москвы с 1 сентября 2018 года, включая частники будут работать на вход и выход во все двери, что-то МГТ соблюдает распоряжение, а частники нет, что в итоге может привести к разрыву контракта.

Link to comment
Share on other sites

Нужно все спокойно снимать на телефон и сообщать водителю что это будет передано в компетентные органы.

Link to comment
Share on other sites

Частники соблюдают пока что госконтракт. По которому у них один валидатор у первой двери. Будет допсоглашение - будет по-другому. Чьи-то устные слова здесь роли не играют. Ставить второй (третий) валидатор — это дополнительные расходы, которые частник не обязан нести.

 

А расписание вряд ли поменялось. С чего бы ему не соблюдаться? Да и посадка в первую дверь никогда не составляла проблемы на большинстве остановок.

Link to comment
Share on other sites

Частники соблюдают пока что госконтракт.

 

Но нарушают расписание, задерживаясь на остановках дольше, чем нужно.

Прекрасное предложение вздувать таких перевозчиков коллективными жалобами, сейчас , технически, можно фото-видео, с геолокациями, слать прямо из салона: одновременно в Деп.Транс, Мосгортранс и мэру.

Пусть либо раскошеливаются на "валидаторы" около каждой двери, либо фактически частично отменяют оплату, бесплатно перевозя кучищи зайцев , входящих через задние двери.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Частники соблюдают пока что госконтракт.

 

Но нарушают расписание, задерживаясь на остановках дольше, чем нужно.

Прекрасное предложение вздувать таких перевозчиков коллективными жалобами, сейчас , технически, можно фото-видео, с геолокациями, слать прямо из салона: одновременно в Деп.Транс, Мосгортранс и мэру.

Пусть либо раскошеливаются на "валидаторы" около каждой двери, либо фактически частично отменяют оплату, бесплатно перевозя кучищи зайцев , входящих через задние двери.

Раз так, то пусть на частные автобусы ставят кондукторов частных компаний, которые будут обилечивать пассажиров, заходящих в двери без валидаторов, и те, получив билеты пойдут гасить их перед валидаторами.

Link to comment
Share on other sites

Хорошее начинание у нас как всегда оборачивается проблемами. А когда частники начнут этим заниматься?

А когда частники начнут мыть сиденья и потом не врать, что помыли? А когда поменяют информатор вслед за переименованными остановками? А когда поменяют прогоревшие глушители на священных для кое-кого отечественных двигателях? А когда начнут одеваться не в абибас? А когда удостоверения в карманец над кабиной вкладывать? А когда курить в машине на конечных перестанут? А когда деньги без выдачи билета брать? С таким (отсутствующим) контролем — никогда. Перевозки спихнули с плеч МГТ, а на качество немножко положили.

 

Постоянно наблюдаю мосгортранс выработал привычку у пассажиров посадки во все двери, приезжает частник народ ломится во все двери а им открывают только переднюю.

Это не их инициатива.

 

Кстати, недостаток валидаторов не даёт корректировать провозную способность маршрута: многие отметиться хотят, но не могут, поэтому по документам всё хорошо, а по факту давка.

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

Кстати, недостаток валидаторов не даёт корректировать провозную способность маршрута: многие отметиться хотят, но не могут, поэтому по документам всё хорошо, а по факту давка.

 

Да, точно замечено причём и в самых новых автобусах МГТ - также часто нет валидатора около задней двери.

При давке Мосгортранс, действительно, не увидит часть пассажиров, даже тех, кто хотел бы отметить свой билет.

 

Правда, говорят, около 400 автобусов оборудованы уже другими способами подсчёта пассажиров, и если их расставлять на разные маршруты, то можно ориентироваться по ним, корректируя затем и данные с обычных валидаторов на основе экстраполяции.. Но это несколько сложный и не самый точный путь

Link to comment
Share on other sites

С чего бы ему не соблюдаться?

Ну если как пишут:

что пока не оплатят проезд он некуда не поедет, соответственно длительная стоянка практически на каждой остановке

До отмены турникетов в МГТ не было привычки пассажиров входить во все двери, не было и озвученной проблемы.

 

Мосгортранс

То тут при чем???

Link to comment
Share on other sites

То тут при чем???

 

Тема вообще-то про него )), ну и проблема с отсутствием валидаторов у задней двери - у него также часто присутствует ...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в моей округе (а это зона действия бывших 1 и 14 АП ) Прямо с 1 января, как по мановению волшебной палочки, валидаторы появились везде, у всех дверей, почти у всех автобусов и троллейбусов, хотя ещё в последних числах декабряу средней двери валидаторы не везде стояли, чудеса какие-то :) Какая дивная новогодняя ночка, должно быть, была у отделов АСКП...

 

На этом фоне автолайновский 119, с только 1-2 валидаторами, продолжает выглядеть "белой вороной", хотя именно там валидаторы у 2 и 3 двери, необходимы так, как мало где. Тот самый случай, когда передача маршрута перевозчикам по госконтракту, не пошла на пользу собираемости платы за проезд. Так же ещё кризисный в смысле возможности оплаты 553, но там, на Ивеко, недо ставить не второй валидатор, а просто заменить подвижной состав на маршруте с микроавтобусов на, хотя бы (самое меньшее), ЛиАЗ-4292, желателен полноценный 5292, особенно, когда 144 где-то застревает в пробках, но увы: чтобы пустить на 553 нормальный автобус, нужно вернуть 553 до Октябрьской, либо разворачивать по ул. Вавилова и Дм. Ульянова.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В 209-м периодически не работают старинные картоотмечатели в середине салона - их проблемы, я не собирають к первой или последней двери подрываться из-за их косяков.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Помню, однажды был случай в 2004 году, о нём писала «МК»: У одного старика не сработала СКМ где-то в Москве и была задержка 10 минут, вышел водитель и сказал — плати деньги, либо выкатишься из автобуса, будучи жестоко накостыленным от меня (водитель был азиат, дед был Ветеран ВОВ), дед не стерпев обиды, так ударил водителя автобуса, что тот головой стукнулся об стекло и оно разбилось, потом дед взяв молоток, разбил валидатор, который не пропустил его в салон. В итоге Ветерана ВОВ обязали выплатить крупный штраф за разбитый валидатор до степени исключения инвентаря, а также ему грозило бы реальное лишение свободы за удар водителю, однако за деда-ветерана заступилась фактически большая часть населения Москвы и сумма штрафа за разбитый валидатор была сокращена вдвое, а в избиении ветераном ВОВ водителя суд признал виновным самого водителя, который на пустом месте спровоцировал конфликт, закончившись для него же самого травмой. После лечения его навсегда депортировали в Среднюю Азию.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...