Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Реконструкция улицы Барклая, Василисы Кожиной и Багратионовского проезда


 Share

Recommended Posts

Ул. Барклая расширят до трех полос для движения в каждую сторону. Также расширят Промышленный и Багратионовский проезды до двух полос для движения в каждом направлении. Промышленный проезд соединят с ул. Василисы Кожиной.

 

На ул. Барклая реконструируют съезды и построят новые. Так, появится съезд с ул. Барклая на ул. Василисы Кожиной. Съезд с ул. Барклая на Промышленный проезд реконструируют, там организуют по одной полосе для движения.

 

e21b462073ae38ff1a3ccac9e657ed9944d4572a.jpeg

 

Съехать с ул. Барклая можно будет и на северный дублер Кутузовского проспекта, который пройдет параллельно Смоленской железной дороге. Путепровод через железную дорогу реконструируют.

 

Организация движения по ул. Олеко Дундича сохранится, а на участке ул. Кастанаевская от проезда № 4384 до ул. Барклая организуют одностороннее движение в сторону ул. Барклая.

 

Только в одну сторону смогут проехать и автомобили на участке проезда № 4384 от ул. Олеко Дундича до ул. Кастанаевская.

 

Для пешеходов обустроят широкие тротуары и построят 4 перехода через:

 

улицу Барклая;

Багратионовский проезд;

северный дублер Кутузовского проспекта и ж/д дорогу вблизи ул. Василисы Кожиной;

северный дублер Кутузовского проспекта вблизи ул. 1812 года.

 

Источник STROI.MOS.RU

 

Собственно планы по реконструкции улицы Барклая, давно уже фигурировали в рамках строительства северного дублера Кутузовского проспекта, но там не планировалось ее расширение до трех полос.

 

Измененные же планы как мне кажется, свидетельствуют о подготовке к офисной-деловой застройке бывшей территории ГКНПЦ Хруничева, что и повлечет увеличение загруженности улицы.

 

Вопрос - справится ли путепровод над станцией Багратионовская или его тоже ждет реконструкция?

Edited by Синоптик
Link to comment
Share on other sites

Собственно планы по реконструкции улицы Барклая, давно уже фигурировали в рамках строительства северного дублера Кутузовского проспекта, но там не планировалось ее расширение до трех полос.

планировалось:

информация о его расширении вполне официально озвучивалась в 2015, когда в целом рассказывали про реконструкцию Барклая.

целевая картинка: Барклая 3+3, Багратионовский 2+2, Промышленный 2+2.

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=33630&p=383414

Link to comment
Share on other sites

Собственно планы по реконструкции улицы Барклая, давно уже фигурировали в рамках строительства северного дублера Кутузовского проспекта, но там не планировалось ее расширение до трех полос.

планировалось:

Да, но только до перекрестка с Багратионовским проездом. Сейчас же отрисовано аж до Новозаводской улицы. Ошибка? Или будут тревожить границы парка Фили?

Link to comment
Share on other sites

Да, но только до перекрестка с Багратионовским проездом. Сейчас же отрисовано аж до Новозаводской улицы. Ошибка? Или будут тревожить границы парка Фили?

Картинка какая то мутная. Съезд на Промышленный нельзя реконструировать, потому что его нет, а вот съезд на Василису Кожиной есть.

А территория со стороны троллейбусного отстойника разве тоже к парку Фили относится?

Link to comment
Share on other sites

Яндекс считает, что относится.., но есть масса допустимых исключений использования территорий.
Link to comment
Share on other sites

А при следовании по Барклая как будет осуществляться переход через съезды на Промышленный проезд и Василису Кожину? Светофоры поставят? Или как обычно нерегулируемо будет?..

Link to comment
Share on other sites

Да, но только до перекрестка с Багратионовским проездом. Сейчас же отрисовано аж до Новозаводской улицы. Ошибка? Или будут тревожить границы парка Фили?

В связи с планирующейся застройкой территории завода им. Хруничева и строительством моста через реку поток автомобилей в этом районе заметно увеличится. Поэтому расширения Барклая на всем протяжении кажется весьма вероятным

Link to comment
Share on other sites

В связи с планирующейся застройкой территории завода им. Хруничева и строительством моста через реку поток автомобилей в этом районе заметно увеличится. Поэтому расширения Барклая на всем протяжении кажется весьма вероятным

Мне кажется это все таки ошибка, потому что для трех полос есть место только до Большой Филевской. Да и строительство пешеходного подземного перехода там не запланировано, а без вырубки части парк это даже и не реально.

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, под будущий мост затеяли.

Где он будет?

 

И ещё. Я не понял, планируется перекрёсток или мост над соединением Промышленного и Кожиной?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, под будущий мост затеяли.

Где он будет?

В створе Новозаводской, на Мневники.

 

23549554_15355064031.jpg

 

И ещё. Я не понял, планируется перекрёсток или мост над соединением Промышленного и Кожиной?

Сейчас промышленный и Кожина разделяет земляная насыпь. Планируют ее срыть и удлинить путепровод.

Edited by Синоптик
Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, под будущий мост затеяли.

Где он будет?

В створе Новозаводской, на Мневники.

там будет еще один мост от Берегового проезда до Шелепихинской набережной. Так что автомобильные потоки со всех сторон возрастут.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, под будущий мост затеяли.

Где он будет?

В створе Новозаводской, на Мневники.

там будет еще один мост от Берегового проезда до Шелепихинской набережной. Так что автомобильные потоки со всех сторон возрастут.

Это проект, существующего Шелепихинского моста сейчас вполне хватает. Да и улица Барклая к этом мосту имеет очень косвенное отношение. Для него важнее реконструкция и расширение Новозаводской.

 

PS. Кстати на рендере мост для северного дублера Кутузовского

Edited by Синоптик
Link to comment
Share on other sites

Это проект, существующего Шелепихинского моста сейчас вполне хватает.

проект никто не отменял, рано или поздно мост построят. Там с обеих сторон реки масштабное строительство, плюс Шелепихинскую набережную реконструируют и соединят с Пресненской и Карамышевской

Да и улица Барклая к этом мосту имеет очень косвенное отношение. Для него важнее реконструкция и расширение Новозаводской.

масштабное строительство в Филевской пойме + два моста на порядок увеличат автомобильный поток в этом районе. В результате возрастет нагрузка на все улицы, включая Новозаводскую, Барклая, Б.Филевскую и др.

 

PS. Кстати на рендере мост для северного дублера Кутузовского

потому я и не поместил сюда картинку

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

проект никто не отменял, рано или поздно мост построят. Там с обеих сторон реки масштабное строительство, плюс Шелепихинскую набережную реконструируют и соединят с Пресненской и Карамышевской

масштабное строительство в Филевской пойме + два моста на порядок увеличат автомобильный поток в этом районе. В результате возрастет нагрузка на все улицы, включая Новозаводскую, Барклая, Б.Филевскую и др.

Там даже в тексте статьи указано, что мост будут строить в самую последнюю очередь и по сути правильно. Так как строительство начнется с той части Хруничева, где ближе всего мост на Мневники, да и вывозить туда п/п будут на скоростную хорду и к метро "Мневники", то есть к БКЛ. А этот мост в створе Берегового проезда мало чем поможет, так как уткнется в Шелепихинское шоссе и МЦК и вывезет пассажиров к станции Шелепиха. Так что он в планах конечно будет, но как мы уже неоднократно видели, то что размещают на строймосе не всегда итоговый проект.

Edited by Синоптик
Link to comment
Share on other sites

Собственно планы по реконструкции улицы Барклая, давно уже фигурировали в рамках строительства северного дублера Кутузовского проспекта, но там не планировалось ее расширение до трех полос.

 

Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – улица Барклая

и путепровод через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги (Промышленный и Багратионовский проезды)

 

Проектом планировки территории предусматривается:

- реконструкция улицы Барклая до трех полос движения в каждом направлении;

- уширение проезжей части Промышленного проезда до двух полос движения в каждом направлении;

- уширение проезжей части Багратионовского проезда до двух полос движения в каждом направлении;

- реконструкция путепровода через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД;

- реконструкция съезда с улицы Барклая на Промышленный проезд;

- строительство съезда с улицы Василисы Кожиной на улицу Барклая; и т.д.

Источник

Link to comment
Share on other sites

Собственно планы по реконструкции улицы Барклая, давно уже фигурировали в рамках строительства северного дублера Кутузовского проспекта, но там не планировалось ее расширение до трех полос.

 

Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – улица Барклая

и путепровод через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги (Промышленный и Багратионовский проезды)

 

Проектом планировки территории предусматривается:

- реконструкция улицы Барклая до трех полос движения в каждом направлении;

- уширение проезжей части Промышленного проезда до двух полос движения в каждом направлении;

- уширение проезжей части Багратионовского проезда до двух полос движения в каждом направлении;

- реконструкция путепровода через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД;

- реконструкция съезда с улицы Барклая на Промышленный проезд;

- строительство съезда с улицы Василисы Кожиной на улицу Барклая; и т.д.

Источник

 

Почитайте беседу об этом выше, а вот вам схема того, как планировалось ранее Тыц

Edited by Синоптик
Link to comment
Share on other sites

там будет еще один мост от Берегового проезда до Шелепихинской набережной. Так что автомобильные потоки со всех сторон возрастут.

 

 

В тексте речь о мосте в створе Берегового, а на картинке мост вдоль Смоленского направления МЖД. На полтора километра ниже по течению.

Link to comment
Share on other sites

там будет еще один мост от Берегового проезда до Шелепихинской набережной. Так что автомобильные потоки со всех сторон возрастут.

В тексте речь о мосте в створе Берегового, а на картинке мост вдоль Смоленского направления МЖД. На полтора километра ниже по течению.

...

Кстати на рендере мост для северного дублера Кутузовского

потому я и не поместил сюда картинку

Link to comment
Share on other sites

PS. Кстати на рендере мост для северного дублера Кутузовского

Этот мост будет на месте старого путепровода через Смоленскую ж\д. Северный дублер Кутузовского пойдет вдоль ж\д путей на этом участке и в процессе реконструкции путепровода его сделают длиннее для добавления связки Промышленный-Кожиной с одной стороны и добавления северного дублера с другой стороны.

Северный дублер Кутузовского обещают начать строить уже в этом году. Так что реконструировать путепровод на Барклая надо будет начинать уже в ближайшее время.

 

А при следовании по Барклая как будет осуществляться переход через съезды на Промышленный проезд и Василису Кожину? Светофоры поставят? Или как обычно нерегулируемо будет?..

Возможно, так же как и сейчас. Только сейчас эти съезды находятся напротив Горбушки. А там даже разметки пешеходника нет.

Link to comment
Share on other sites

А при следовании по Барклая как будет осуществляться переход через съезды на Промышленный проезд и Василису Кожину? Светофоры поставят? Или как обычно нерегулируемо будет?..

Возможно, так же как и сейчас. Только сейчас эти съезды находятся напротив Горбушки. А там даже разметки пешеходника нет.

Речь совершенно про другие съезды.

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, под будущий мост затеяли.

Где он будет?

В створе Новозаводской, на Мневники.

там будет еще один мост от Берегового проезда до Шелепихинской набережной. Так что автомобильные потоки со всех сторон возрастут.

Тогда можно будет либо 152-й маршрут, либо 653-й продлить на территорию СЗАО и далее...

Link to comment
Share on other sites

Тогда можно будет либо 152-й маршрут, либо 653-й продлить на территорию СЗАО и далее...

Всё зависит от будущей дорожной сети на месте ГКНПЦ и объемов застройки. Вполне вероятно что просто пустят новый маршрут от Мневников.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
и удлинить путепровод.

Ну как, удлинить.

Построить новый и широкий путепровод. Существующий снесут.

Link to comment
Share on other sites

Как будет осуществляться сообщение на момент строительства нового моста?

Маршруты М2, Т39, 116 будут отменены?

Будет ли обустроен временный переход к станции Парк Победы?

Если ещё и Багратионовская на это время будет всё ещё под реконструкцией, то это будет катастрофа.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...