Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство станции «Алабинская»


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Как я понял ни тупиков, ни съездов за/перед станцией "Алабинская" не будет.

Может ли при открытии этой станции использован второй путь станции "Российская"? И движение будет осуществляться челночным способом. Тогда станция "Российская" станет пересадочной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Так и теперь планируется из-за поочередном вводе Алабинской и Самарской (а не вместе, как раньше по планам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И придется каждый раз лазить по лестнице? Вот где экономия боком вылезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыквенок

Состав лишний найдется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про экономию, это точно!

Она мнимая получается.

- нужен будет дополнительный шаттл для работы ТОЛЬКО на этом участке. Закупаемый состав, как я понял, необходим для всей линии и сокращения интервала.

- чтоб пересаживаться, точно, надо будет скакать по лестницам (это вам не ждать на платформе Гагаринской)

- да и строительство Алабинской, наверно, значительно удорожается и увеличивается по времени в отличие проектной сквозной проходки. Также, значит, увеличится время наружних работ, а значит и срока перекрытия одной из главных улиц города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупаемый состав, как я понял, необходим для всей линии и сокращения интервала.

Сокращать интервалы можно и без него: в самарском метро 11 составов, из них только 5 на линии.

 

В этом году хотели ведь купить новый

E69

Судя по источникам, его не будет ни в этом, ни в следующем году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот переработал схему проекта станции с сайта Антона Буслова.

http://samarapeace2006.narod.ru/alabinskaya.html . (Заранее приношу ему свои извинения).

Что же получается:

Близко к остановке НОТ расположен сход №1. Эта остановка автобусов следующих в центр.

Остановка для автобусов следующих из центра будет в 70-80 метрах от схода №7.

В данном случае пересадка на НОТ должна быть удобной для пассажиров.

Чтобы попасть на остановку 61 автобуса следующего в центр придется пересеч улицу. Небольшое неудобство. Сход в этом месте будет вряд ли сделан из-за экономии ден.средств.

На страничке сайта Антона можно найти ошибку: Станция будет расположена от перекрестка улиц Осипенко и Ново-Садовой в сторону улицы Первомайской.

Но посмотрите внимательно и увидете ее. Я для этого пронумеровал дома по Ново-Садовой сверившись с картой города. Второй выход будет смотреть в сторону улицы Челюскинцев, но не Первомайской.

Еще можно сказать, что пересадка на трамвай будет относительно неудобной и находится примерно в 200-250 метрах от ближайшего схода №4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, аплодисменты! В Самаре всё через " :ass: ", как обычно! Ну нафига? Нафига две станции на таком близком расстоянии???? Давайте тогда "воткнём" ещё одну станцию на площади сельского хозяйства!! А что? расстояние такое же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, аплодисменты! В Самаре всё через " ", как обычно! Ну нафига? Нафига две станции на таком близком расстоянии???? Давайте тогда "воткнём" ещё одну станцию на площади сельского хозяйства!! А что? расстояние такое же!

 

Нам остается только смотреть за строительством станции со стороны.

Кстати, судя по камере у 22 дома по Ново-Садовой, она находится рядом с осью станции "Алабинская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, аплодисменты! В Самаре всё через " :ass: ", как обычно! Ну нафига? Нафига две станции на таком близком расстоянии???? Давайте тогда "воткнём" ещё одну станцию на площади сельского хозяйства!! А что? расстояние такое же!

 

Что значит - БЛИЗКОЕ?

 

Вообще, расстояние между Российской и Алабинской -- 1300 метров! А от Алабинской до Самарской -- 1500 метров. Нормальное расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу дополнить предыдущую реплику.

Если знаешь приблизительно где будут находится оси станций на карте, то расстояния даже больше будут. Так по электронной карте Самары (она по точнее всеми любимого Гугля) соответственно составляют 1350 метров и 1570 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж если пошел вопрос о точности, то расстояние по осям ТОЧНО будет составлять в первом случае: 1325, 582 - левый, 1302,758 - правый тоннели; и во втором случае :1533,969 -левый и 1533,5 - правый тоннели. Взято с того же самой строительного чертежа станции Алабинской.

Просто я округлил для простоты, т.к. десятки метров сути вопроса не изменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неточно выходит замерил. Я до середины площади Самарская перед сквером предположил.

Если брать по проекту расстояния, то ось следующей станции "Самарская" будет напротив дома 190-а по ул. Самарская. Один выход будет смотреть на сквер площади Самарская, а второй на перектресток улиц Самарская-Маяковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один выход будет смотреть на сквер площади Самарская, а второй на перектресток улиц Самарская-Маяковская.

Более-менее так и планируется.... пока что...

 

Что значит - БЛИЗКОЕ?

 

Вообще, расстояние между Российской и Алабинской -- 1300 метров

 

Мдяяя. За 6 с копейками лет пребывания я так и не усёк, что Самара - не Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб пересаживаться, точно, надо будет скакать по лестницам (это вам не ждать на платформе Гагаринской)

А может челнок и будет до Гагаринской ходить? В Новосибирске же ходил по такому же расстоянию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы за Российской в сторону Алабинской сделали бы противошерстный съезд.

Скакать не потребуется и стоять ожидать проезда встречного поезда на Гагаринской не пришлось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с таким же интервалом движения как сейчас, за 8-9 минут, поезд спокойно успеет съездить по тому же пути до Алабинской, вернуться обратно на Российскую и ехать дальше, как сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы за Российской в сторону Алабинской сделали бы противошерстный съезд

Конечно лучше! Но в Самаре как обычно - всё через :ass: .

Самое лучшее - это перекрёстный съезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Алабинской его в проекте с сайта Антона Буслова его нет этого съезда. Почему бы за Российской в сторону Алабинской не сделать. А то из-за пересадки на Российской могут случатся ЧП с пассажирами, то есть падение на рельсы из-за узости платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы за Российской в сторону Алабинской не сделать

Вот как раз это я и имел в виду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь было интересное предложение:

Если с таким же интервалом движения как сейчас, за 8-9 минут, поезд спокойно успеет съездить по тому же пути до Алабинской, вернуться обратно на Российскую и ехать дальше, как сейчас

Можно даже до 6-7 минут сократить, обернуться успеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже предложил это сделать при повороте. Аккурат пути поворачивают в сторону 2 -го пути получается удобней противошерстный делать (с 1-го на 2-й путь ответление).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

08.02.2008

 

Часть Ново-Садовой перекроют ради строительства метро

 

Министерство строительства и ЖКХ Самарской области опровергло информацию распространенную в СМИ о прекращении строительства новых станций метрополитена в Самаре.

 

Как рассказали smbc в департаменте по информационной политике и связям с общественностью аппарата правительства Самарской области строительство идёт по утверждённому плану, в который не вносились никакие изменения. Откуда взялась информация об остановке строительства в министерстве не знают, объясняя появившиеся слухи повышенным интересом горожан к метрополитену в связи со снегопадом.

 

Строительство станции метро "Алабинская" идёт согласно плану, намеченному 17 декабря 2007 на совещании министерства. На совещании было принято решение не начинать строительство станции до окончания работ по устройству объездной дороги по ул. Соколова. Эти работы должны быть окончены в марте. С началом строительства станции, часть ул. Ново-Садовой будет закрыта - от ул. Соколова до Осипенко. В качестве объездов будут использоваться пр. Ленина и ул. Соколова.

 

Станция "Алабинская" будет сдана через два года. Данная программа ввода станции может быть выполнена в полном объёме при выделении средств согласно федеральной программе развития в городах РФ на 2008 - 2010 годы.

 

Источник: Самара Бизнес Консалтинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...