Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство станции «Алабинская»


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Дополняя вышесказанное. Работы на прокладке обводной дороги идут ударными темпами. Черновая дорога уже доведена до самой Н-Садовой (сегодня как раз шли работы на их сопряжении). А от Ладьи уже идут работы по укладке нормальной дороги (укладка щебня, песка, бордюров и т.п.). Так что, при таких темпах они точно закончат в марте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тут у меня мысль намедни возникла. Самарская "Алабинская" и новосибирская "Золотая нива" имеют много общего. Сдача в конце 2009 года, конструктив станций без отрытия котлованов.

Может как в прошлые годы устроим господа самарцы что то типа соцсоревнования - сравним что сделано и что предстоит сделать?

У вас конечно нет такой мощной камеры съездов, которая строится перед Золотой нивой - фактически это еще одна станция (длина участка открытого способа работ) - 195 метров. Но можно не засчитывать этот участок (хотя там объем огромный). У вас и гидрогеология наверняка более благоприятная - все же ваш склон на котором Самара стоит дренируется Волгой, у нас же родники бьют прямо в камере съездов.

Начну с Золотой нивы - что сделано и когда.

Пройден правый перегонный тоннель длиной 442 метра, идет монтаж щита по проходке левого тоннеля тоже этой же длины. На днях стартовал щит в сторону Золотой нивы, ему предстоит пройти порядка 500 метров до станции.

На самой станции - проложена объездная дорога и идет перенос коммуникаций. Далее начато бурение буронабивных и буросекущих свай для котлована на дне которого будет устроен свод станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у меня мысль намедни возникла. Самарская "Алабинская" и новосибирская "Золотая нива" имеют много общего. Сдача в конце 2009 года, конструктив станций без отрытия котлованов.

Может как в прошлые годы устроим господа самарцы что то типа соцсоревнования - сравним что сделано и что предстоит сделать?

У вас конечно нет такой мощной камеры съездов, которая строится перед Золотой нивой - фактически это еще одна станция (длина участка открытого способа работ) - 195 метров. Но можно не засчитывать этот участок (хотя там объем огромный). У вас и гидрогеология наверняка более благоприятная - все же ваш склон на котором Самара стоит дренируется Волгой, у нас же родники бьют прямо в камере съездов.

Начну с Золотой нивы - что сделано и когда.

Пройден правый перегонный тоннель длиной 442 метра, идет монтаж щита по проходке левого тоннеля тоже этой же длины. На днях стартовал щит в сторону Золотой нивы, ему предстоит пройти порядка 500 метров до станции.

На самой станции - проложена объездная дорога и идет перенос коммуникаций. Далее начато бурение буронабивных и буросекущих свай для котлована на дне которого будет устроен свод станции.

У нас же пока прорыт левый туннель до демонтажной камеры, правый еще роется.

Коммуникации практические перенесены. Объездная дорога по улице Соколова строится, но ее закончат к апрелю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходка правого тоннеля приостанавливалась в начале года по техническим причинам, возобновлена в конце января. Посему даже зная скорость проходки Ловатом, в каком состоянии этот процесс сейчас - кто знает... Но на площадке перед магазином "Спартак", где производится подъём грунта на поверхность особой суеты не наблюдается.

Изменено пользователем Олег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструктив станций без отрытия котлованов.
Раз уж начали оффтоп - насчет конструктивных схем есть сомнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у нас все станции строятся (да и скорее всего и будут) открытым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть другими словами на сегодня ситуация пока такая:

тоннели -

Алабинская: один - готов, второй - строится

Золотая Нива : ни один не готов, сделана лишь четверть.

 

объездная дорога -

Алабинская - прокладывается

Золотая нива - действующая

 

вынос коммуникаций

Алабинская - выносятся

Холотая нива - выносятся

 

котлован станций

Алабинская - не приступали

Золотая нива - начальная стадия устройства.

 

В целом: поскольку тоннели имеют меньшее значение и по стоимости и по скорости прокладки, нежели устройство собственно станции - Золотая нива все же по-моему несколько впереди. То есть за февраль переходящее Красное знамя у новосибирцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отойти от технических подробностей, то всё дело в необходимости перекрытия одной из главных улиц города - Ново-Садовой. Если бы не это препятствие, то уже вовсю копали бы с Нового года.

 

Сегодня (5 марта) наблюдал удивительную картину - на огороженной площадке демонтажной камеры у Осипенко ковшовый погрузчик сгребал снег, и ссыпал его... вниз к тоннелю :blink: . А я думал что метростроители заинтересованы в том, чтобы в тоннелях было как можно меньше воды ?

Изменено пользователем Vsevolod02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Теперь вы сможете увидеть строительство станции Алабинская в прямом эфире КРУГЛЫЕ СУТКИ.

http://u-volga.ru/cam/2

Это одна из ВЕБ-КАМЕР, которые стали устанавливать на перекрестках нашего города. На ней виден весь перекресток, на котором и будет располагаться сама станция. Камера смотрит вдоль Н.Садовой по направлению из-города (в сторону тоннелей к Ст.Российская). В далеке, на встречной полосе (верхний левый угол) виден забор демонтажной камеры первого тоннеля. Так что, что и как у нас строится может смотреть весь мир. :)))

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Про обводную дорогу. Сейчас щебеночное покрытие готово от Ладьи до почти Н.Садовой (кроме метров 10 сопряжения).

Осталось:

- установить бордюрный камень - пока он просто лежит вдоль трассы.

- установить столбы освещения - этого вообще даже не начиналось

- сделать сопряжение с Н.Садовой -- как раз идут работы на этом участке.

- установить светофоры

- сделать асфальтовое покрытие (наверно не менее 2-х слоев).

 

Очень много работы осталось у Ладьи. Там еще идут огромные работы по перекладке коммуникаций. Это метров 100 дороги.

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, со стороны Ново-Садовой бордюрные камни были установлены ещё в начале марта, а сейчас они снова сняты, и похоже, немного расширяют полотно! Ещё расширяют и сглаживают радиусы сопряжения с Ново-Садовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью к демонтажной камере на Осипенко привезли кран. Правда он не поместился в ворота, и его оставили наполовину на улице B)

 

http://i050.radikal.ru/0803/bd/7d2f5a13efb4t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью к демонтажной камере на Осипенко привезли кран. Правда он не поместился в ворота, и его оставили наполовину на улице B)

 

http://i050.radikal.ru/0803/bd/7d2f5a13efb4t.jpg

Помоему это не кран,а драгляйн.Неужели правда собрались копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот стрелу соберут и начнут. Как раз недели две пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему где-то писали ещё про проблемы со светофорами на Соколова.Но появление техники на площадке большой ПОЗИТИВ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, светофоров нужно будет установить немало - 1. пересечение Ново-Садовой и Соколова, 2. пешеходный переход у "Ладьи", 3. пешеходный переход у КИНАПа и 4. пересечение Лесной и Осипенко. Стоимость этого добра, надо думать, будет космическая :wacko::rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня 1 апреля заснял панарамы строительства дороги на Соколова и демонтажную камеру на Ново-Садовой

http://samarapeace2006.narod.ru/Alabin/page_01.htm или на зеркале http://samara2007.pochta.ru/Alabin/page_01.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото,не очень широкая будет дорога.Хотя,хорошо что она будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото,не очень широкая будет дорога.Хотя,хорошо что она будет.

Утверждают, что она будет 4-х полосной, но это только в том случае, если там не будет парковаться автотранспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото,не очень широкая будет дорога.Хотя,хорошо что она будет.

Утверждают, что она будет 4-х полосной, но это только в том случае, если там не будет парковаться автотранспорт.

Вот как раз на это шансов мало.Всё-таки там областное УВД.Если только ГАИ не запретит там стоянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для УВД там своя дорога есть. Да и проблема будет не здесь, а у Ладьи. Вот там точно с парковкой замучаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера: на улицы Калинина тоже УВД есть. Что ж выдумали, машины так паркуют, что общественный транспорт (автобус или троллейбус) порой "карачится" объезжая этих придурков (другого слова не подобрать).

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 апреля 2008, 12:20

 

За самарские дороги возьмутся всерьез

 

Самару ожидает бум дорожных работ. Во всяком случае, об этом говорят чиновники города. Первые шаги уже сделаны - полным ходом идёт строительство улицы Соколова. Она должна на время заменить участок Ново-Садовой до Осипенко. Закрытие данного направление планируется в связи со строительством станции метро «Алабинская».

 

Помимо этого в Самаре будет проходить капитальный ремонт и реконструкция действующих магистралей. Самый крупномасштабный проект, задуманный городскими властями на этот год - реконструкция улицы Солнечная. Она должна превратиться в 4-х полосную магистраль, от 22 партсъезда и до Барбошиной поляны. Серьёзно в этом году планируют преобразить улицы Дыбенко, Гагарина и проспект Масленникова. Правда, всё это станет возможным, по словам руководителя профильного департамента Самары, только при поддержке из областной казны. В городском же бюджете на дороги запланировано потратить 100 миллионов рублей. Уже есть планы у дорожников и на 2009 год. Идёт проектировка строительства улицы Луначарского. Она должна связать улицу Мичурина с Московским шоссе, то есть стать логическим продолжением недавно открытого участка улицы Гагарина, сообщает сайт ГТРК "Самара".

 

Источник: http://news.samaratoday.ru/news/140910/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что ж. Со времени моего предыдущего визита на данный участок прошло ДВЕ недели. Подведу итоги. Обводная дорога практически в том же состоянии. Единственно, где-то на 50% уложили бордюрный камень. Сегодня же усиленно занимались укладкой блоков вдоль коммуникационных труб на пересечении с Н.Садовой. Ни асфальта, ни светофоров, ни столбов освещения. До объявленного срока перекрытия- середина месяца - остались 5 дней.Да и щит отдавать собирались в мае. А до этого его еще надо "откопать". У меня возникают сильные сомнения, что дорогу даже до конца месяца смогут сделать такими темпами.

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хорошо, если откроют движение по обводной в конце апреля, а не в конце мая. Правда, пренос закрытия Ново-Садовой на май объясняли начавшимся ремонтом трамвайных путей на проспекте Ленина, но сроки окончания этого ремонта - 19 апреля, так что посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...