Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство станции «Алабинская»


 Share
Followers 8

Recommended Posts



  • Replies 3.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Фото от 9 июля, видны мешки со строительным мусором. Еще есть слух, что к концу июля откроют этот переход.

Проходил мимо в среду, заметил у другого входа тоже движения рабочих.

Posted Images

Как я понял ни тупиков, ни съездов за/перед станцией "Алабинская" не будет.

Может ли при открытии этой станции использован второй путь станции "Российская"? И движение будет осуществляться челночным способом. Тогда станция "Российская" станет пересадочной.

Link to post
Share on other sites

Именно. Так и теперь планируется из-за поочередном вводе Алабинской и Самарской (а не вместе, как раньше по планам).

Link to post
Share on other sites

И придется каждый раз лазить по лестнице? Вот где экономия боком вылезет.

Link to post
Share on other sites

В этом году хотели ведь купить новый

Link to post
Share on other sites

Про экономию, это точно!

Она мнимая получается.

- нужен будет дополнительный шаттл для работы ТОЛЬКО на этом участке. Закупаемый состав, как я понял, необходим для всей линии и сокращения интервала.

- чтоб пересаживаться, точно, надо будет скакать по лестницам (это вам не ждать на платформе Гагаринской)

- да и строительство Алабинской, наверно, значительно удорожается и увеличивается по времени в отличие проектной сквозной проходки. Также, значит, увеличится время наружних работ, а значит и срока перекрытия одной из главных улиц города.

Link to post
Share on other sites
Закупаемый состав, как я понял, необходим для всей линии и сокращения интервала.

Сокращать интервалы можно и без него: в самарском метро 11 составов, из них только 5 на линии.

 

В этом году хотели ведь купить новый

E69

Судя по источникам, его не будет ни в этом, ни в следующем году...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вот переработал схему проекта станции с сайта Антона Буслова.

http://samarapeace2006.narod.ru/alabinskaya.html . (Заранее приношу ему свои извинения).

Что же получается:

Близко к остановке НОТ расположен сход №1. Эта остановка автобусов следующих в центр.

Остановка для автобусов следующих из центра будет в 70-80 метрах от схода №7.

В данном случае пересадка на НОТ должна быть удобной для пассажиров.

Чтобы попасть на остановку 61 автобуса следующего в центр придется пересеч улицу. Небольшое неудобство. Сход в этом месте будет вряд ли сделан из-за экономии ден.средств.

На страничке сайта Антона можно найти ошибку: Станция будет расположена от перекрестка улиц Осипенко и Ново-Садовой в сторону улицы Первомайской.

Но посмотрите внимательно и увидете ее. Я для этого пронумеровал дома по Ново-Садовой сверившись с картой города. Второй выход будет смотреть в сторону улицы Челюскинцев, но не Первомайской.

Еще можно сказать, что пересадка на трамвай будет относительно неудобной и находится примерно в 200-250 метрах от ближайшего схода №4.

Link to post
Share on other sites

Ну чтож, аплодисменты! В Самаре всё через " :ass: ", как обычно! Ну нафига? Нафига две станции на таком близком расстоянии???? Давайте тогда "воткнём" ещё одну станцию на площади сельского хозяйства!! А что? расстояние такое же!

Link to post
Share on other sites
Ну чтож, аплодисменты! В Самаре всё через " ", как обычно! Ну нафига? Нафига две станции на таком близком расстоянии???? Давайте тогда "воткнём" ещё одну станцию на площади сельского хозяйства!! А что? расстояние такое же!

 

Нам остается только смотреть за строительством станции со стороны.

Кстати, судя по камере у 22 дома по Ново-Садовой, она находится рядом с осью станции "Алабинская".

Link to post
Share on other sites
Ну чтож, аплодисменты! В Самаре всё через " :ass: ", как обычно! Ну нафига? Нафига две станции на таком близком расстоянии???? Давайте тогда "воткнём" ещё одну станцию на площади сельского хозяйства!! А что? расстояние такое же!

 

Что значит - БЛИЗКОЕ?

 

Вообще, расстояние между Российской и Алабинской -- 1300 метров! А от Алабинской до Самарской -- 1500 метров. Нормальное расстояние.

Link to post
Share on other sites

Хочу дополнить предыдущую реплику.

Если знаешь приблизительно где будут находится оси станций на карте, то расстояния даже больше будут. Так по электронной карте Самары (она по точнее всеми любимого Гугля) соответственно составляют 1350 метров и 1570 метров.

Link to post
Share on other sites

Ну уж если пошел вопрос о точности, то расстояние по осям ТОЧНО будет составлять в первом случае: 1325, 582 - левый, 1302,758 - правый тоннели; и во втором случае :1533,969 -левый и 1533,5 - правый тоннели. Взято с того же самой строительного чертежа станции Алабинской.

Просто я округлил для простоты, т.к. десятки метров сути вопроса не изменят.

Link to post
Share on other sites

Неточно выходит замерил. Я до середины площади Самарская перед сквером предположил.

Если брать по проекту расстояния, то ось следующей станции "Самарская" будет напротив дома 190-а по ул. Самарская. Один выход будет смотреть на сквер площади Самарская, а второй на перектресток улиц Самарская-Маяковская.

Link to post
Share on other sites
Один выход будет смотреть на сквер площади Самарская, а второй на перектресток улиц Самарская-Маяковская.

Более-менее так и планируется.... пока что...

 

Что значит - БЛИЗКОЕ?

 

Вообще, расстояние между Российской и Алабинской -- 1300 метров

 

Мдяяя. За 6 с копейками лет пребывания я так и не усёк, что Самара - не Москва.

Link to post
Share on other sites
чтоб пересаживаться, точно, надо будет скакать по лестницам (это вам не ждать на платформе Гагаринской)

А может челнок и будет до Гагаринской ходить? В Новосибирске же ходил по такому же расстоянию...

Link to post
Share on other sites

Лучше бы за Российской в сторону Алабинской сделали бы противошерстный съезд.

Скакать не потребуется и стоять ожидать проезда встречного поезда на Гагаринской не пришлось бы.

Link to post
Share on other sites

Если с таким же интервалом движения как сейчас, за 8-9 минут, поезд спокойно успеет съездить по тому же пути до Алабинской, вернуться обратно на Российскую и ехать дальше, как сейчас

Link to post
Share on other sites
Лучше бы за Российской в сторону Алабинской сделали бы противошерстный съезд

Конечно лучше! Но в Самаре как обычно - всё через :ass: .

Самое лучшее - это перекрёстный съезд.

Link to post
Share on other sites

На Алабинской его в проекте с сайта Антона Буслова его нет этого съезда. Почему бы за Российской в сторону Алабинской не сделать. А то из-за пересадки на Российской могут случатся ЧП с пассажирами, то есть падение на рельсы из-за узости платформ.

Link to post
Share on other sites
Почему бы за Российской в сторону Алабинской не сделать

Вот как раз это я и имел в виду!

Link to post
Share on other sites

Здесь было интересное предложение:

Если с таким же интервалом движения как сейчас, за 8-9 минут, поезд спокойно успеет съездить по тому же пути до Алабинской, вернуться обратно на Российскую и ехать дальше, как сейчас

Можно даже до 6-7 минут сократить, обернуться успеет.

Link to post
Share on other sites

Я бы даже предложил это сделать при повороте. Аккурат пути поворачивают в сторону 2 -го пути получается удобней противошерстный делать (с 1-го на 2-й путь ответление).

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

08.02.2008

 

Часть Ново-Садовой перекроют ради строительства метро

 

Министерство строительства и ЖКХ Самарской области опровергло информацию распространенную в СМИ о прекращении строительства новых станций метрополитена в Самаре.

 

Как рассказали smbc в департаменте по информационной политике и связям с общественностью аппарата правительства Самарской области строительство идёт по утверждённому плану, в который не вносились никакие изменения. Откуда взялась информация об остановке строительства в министерстве не знают, объясняя появившиеся слухи повышенным интересом горожан к метрополитену в связи со снегопадом.

 

Строительство станции метро "Алабинская" идёт согласно плану, намеченному 17 декабря 2007 на совещании министерства. На совещании было принято решение не начинать строительство станции до окончания работ по устройству объездной дороги по ул. Соколова. Эти работы должны быть окончены в марте. С началом строительства станции, часть ул. Ново-Садовой будет закрыта - от ул. Соколова до Осипенко. В качестве объездов будут использоваться пр. Ленина и ул. Соколова.

 

Станция "Алабинская" будет сдана через два года. Данная программа ввода станции может быть выполнена в полном объёме при выделении средств согласно федеральной программе развития в городах РФ на 2008 - 2010 годы.

 

Источник: Самара Бизнес Консалтинг

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...