Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство станции «Алабинская»


 Share

Recommended Posts

Дополняя вышесказанное. Работы на прокладке обводной дороги идут ударными темпами. Черновая дорога уже доведена до самой Н-Садовой (сегодня как раз шли работы на их сопряжении). А от Ладьи уже идут работы по укладке нормальной дороги (укладка щебня, песка, бордюров и т.п.). Так что, при таких темпах они точно закончат в марте.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


Тут у меня мысль намедни возникла. Самарская "Алабинская" и новосибирская "Золотая нива" имеют много общего. Сдача в конце 2009 года, конструктив станций без отрытия котлованов.

Может как в прошлые годы устроим господа самарцы что то типа соцсоревнования - сравним что сделано и что предстоит сделать?

У вас конечно нет такой мощной камеры съездов, которая строится перед Золотой нивой - фактически это еще одна станция (длина участка открытого способа работ) - 195 метров. Но можно не засчитывать этот участок (хотя там объем огромный). У вас и гидрогеология наверняка более благоприятная - все же ваш склон на котором Самара стоит дренируется Волгой, у нас же родники бьют прямо в камере съездов.

Начну с Золотой нивы - что сделано и когда.

Пройден правый перегонный тоннель длиной 442 метра, идет монтаж щита по проходке левого тоннеля тоже этой же длины. На днях стартовал щит в сторону Золотой нивы, ему предстоит пройти порядка 500 метров до станции.

На самой станции - проложена объездная дорога и идет перенос коммуникаций. Далее начато бурение буронабивных и буросекущих свай для котлована на дне которого будет устроен свод станции.

Link to comment
Share on other sites

Тут у меня мысль намедни возникла. Самарская "Алабинская" и новосибирская "Золотая нива" имеют много общего. Сдача в конце 2009 года, конструктив станций без отрытия котлованов.

Может как в прошлые годы устроим господа самарцы что то типа соцсоревнования - сравним что сделано и что предстоит сделать?

У вас конечно нет такой мощной камеры съездов, которая строится перед Золотой нивой - фактически это еще одна станция (длина участка открытого способа работ) - 195 метров. Но можно не засчитывать этот участок (хотя там объем огромный). У вас и гидрогеология наверняка более благоприятная - все же ваш склон на котором Самара стоит дренируется Волгой, у нас же родники бьют прямо в камере съездов.

Начну с Золотой нивы - что сделано и когда.

Пройден правый перегонный тоннель длиной 442 метра, идет монтаж щита по проходке левого тоннеля тоже этой же длины. На днях стартовал щит в сторону Золотой нивы, ему предстоит пройти порядка 500 метров до станции.

На самой станции - проложена объездная дорога и идет перенос коммуникаций. Далее начато бурение буронабивных и буросекущих свай для котлована на дне которого будет устроен свод станции.

У нас же пока прорыт левый туннель до демонтажной камеры, правый еще роется.

Коммуникации практические перенесены. Объездная дорога по улице Соколова строится, но ее закончат к апрелю.

Link to comment
Share on other sites

Проходка правого тоннеля приостанавливалась в начале года по техническим причинам, возобновлена в конце января. Посему даже зная скорость проходки Ловатом, в каком состоянии этот процесс сейчас - кто знает... Но на площадке перед магазином "Спартак", где производится подъём грунта на поверхность особой суеты не наблюдается.

Edited by Олег
Link to comment
Share on other sites

конструктив станций без отрытия котлованов.
Раз уж начали оффтоп - насчет конструктивных схем есть сомнения.
Link to comment
Share on other sites

то есть другими словами на сегодня ситуация пока такая:

тоннели -

Алабинская: один - готов, второй - строится

Золотая Нива : ни один не готов, сделана лишь четверть.

 

объездная дорога -

Алабинская - прокладывается

Золотая нива - действующая

 

вынос коммуникаций

Алабинская - выносятся

Холотая нива - выносятся

 

котлован станций

Алабинская - не приступали

Золотая нива - начальная стадия устройства.

 

В целом: поскольку тоннели имеют меньшее значение и по стоимости и по скорости прокладки, нежели устройство собственно станции - Золотая нива все же по-моему несколько впереди. То есть за февраль переходящее Красное знамя у новосибирцев.

Link to comment
Share on other sites

Если отойти от технических подробностей, то всё дело в необходимости перекрытия одной из главных улиц города - Ново-Садовой. Если бы не это препятствие, то уже вовсю копали бы с Нового года.

 

Сегодня (5 марта) наблюдал удивительную картину - на огороженной площадке демонтажной камеры у Осипенко ковшовый погрузчик сгребал снег, и ссыпал его... вниз к тоннелю :blink: . А я думал что метростроители заинтересованы в том, чтобы в тоннелях было как можно меньше воды ?

Edited by Vsevolod02
Link to comment
Share on other sites

Внимание! Теперь вы сможете увидеть строительство станции Алабинская в прямом эфире КРУГЛЫЕ СУТКИ.

http://u-volga.ru/cam/2

Это одна из ВЕБ-КАМЕР, которые стали устанавливать на перекрестках нашего города. На ней виден весь перекресток, на котором и будет располагаться сама станция. Камера смотрит вдоль Н.Садовой по направлению из-города (в сторону тоннелей к Ст.Российская). В далеке, на встречной полосе (верхний левый угол) виден забор демонтажной камеры первого тоннеля. Так что, что и как у нас строится может смотреть весь мир. :)))

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Про обводную дорогу. Сейчас щебеночное покрытие готово от Ладьи до почти Н.Садовой (кроме метров 10 сопряжения).

Осталось:

- установить бордюрный камень - пока он просто лежит вдоль трассы.

- установить столбы освещения - этого вообще даже не начиналось

- сделать сопряжение с Н.Садовой -- как раз идут работы на этом участке.

- установить светофоры

- сделать асфальтовое покрытие (наверно не менее 2-х слоев).

 

Очень много работы осталось у Ладьи. Там еще идут огромные работы по перекладке коммуникаций. Это метров 100 дороги.

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

Что интересно, со стороны Ново-Садовой бордюрные камни были установлены ещё в начале марта, а сейчас они снова сняты, и похоже, немного расширяют полотно! Ещё расширяют и сглаживают радиусы сопряжения с Ново-Садовой.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ночью к демонтажной камере на Осипенко привезли кран. Правда он не поместился в ворота, и его оставили наполовину на улице B)

 

http://i050.radikal.ru/0803/bd/7d2f5a13efb4t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ночью к демонтажной камере на Осипенко привезли кран. Правда он не поместился в ворота, и его оставили наполовину на улице B)

 

http://i050.radikal.ru/0803/bd/7d2f5a13efb4t.jpg

Помоему это не кран,а драгляйн.Неужели правда собрались копать?

Link to comment
Share on other sites

По-моему где-то писали ещё про проблемы со светофорами на Соколова.Но появление техники на площадке большой ПОЗИТИВ!!!

Link to comment
Share on other sites

Да, светофоров нужно будет установить немало - 1. пересечение Ново-Садовой и Соколова, 2. пешеходный переход у "Ладьи", 3. пешеходный переход у КИНАПа и 4. пересечение Лесной и Осипенко. Стоимость этого добра, надо думать, будет космическая :wacko::rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Вот сегодня 1 апреля заснял панарамы строительства дороги на Соколова и демонтажную камеру на Ново-Садовой

http://samarapeace2006.narod.ru/Alabin/page_01.htm или на зеркале http://samara2007.pochta.ru/Alabin/page_01.htm

Link to comment
Share on other sites

Судя по фото,не очень широкая будет дорога.Хотя,хорошо что она будет.

Link to comment
Share on other sites

Судя по фото,не очень широкая будет дорога.Хотя,хорошо что она будет.

Утверждают, что она будет 4-х полосной, но это только в том случае, если там не будет парковаться автотранспорт.

Link to comment
Share on other sites

Судя по фото,не очень широкая будет дорога.Хотя,хорошо что она будет.

Утверждают, что она будет 4-х полосной, но это только в том случае, если там не будет парковаться автотранспорт.

Вот как раз на это шансов мало.Всё-таки там областное УВД.Если только ГАИ не запретит там стоянку.

Link to comment
Share on other sites

Для УВД там своя дорога есть. Да и проблема будет не здесь, а у Ладьи. Вот там точно с парковкой замучаются.

Link to comment
Share on other sites

Для примера: на улицы Калинина тоже УВД есть. Что ж выдумали, машины так паркуют, что общественный транспорт (автобус или троллейбус) порой "карачится" объезжая этих придурков (другого слова не подобрать).

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

4 апреля 2008, 12:20

 

За самарские дороги возьмутся всерьез

 

Самару ожидает бум дорожных работ. Во всяком случае, об этом говорят чиновники города. Первые шаги уже сделаны - полным ходом идёт строительство улицы Соколова. Она должна на время заменить участок Ново-Садовой до Осипенко. Закрытие данного направление планируется в связи со строительством станции метро «Алабинская».

 

Помимо этого в Самаре будет проходить капитальный ремонт и реконструкция действующих магистралей. Самый крупномасштабный проект, задуманный городскими властями на этот год - реконструкция улицы Солнечная. Она должна превратиться в 4-х полосную магистраль, от 22 партсъезда и до Барбошиной поляны. Серьёзно в этом году планируют преобразить улицы Дыбенко, Гагарина и проспект Масленникова. Правда, всё это станет возможным, по словам руководителя профильного департамента Самары, только при поддержке из областной казны. В городском же бюджете на дороги запланировано потратить 100 миллионов рублей. Уже есть планы у дорожников и на 2009 год. Идёт проектировка строительства улицы Луначарского. Она должна связать улицу Мичурина с Московским шоссе, то есть стать логическим продолжением недавно открытого участка улицы Гагарина, сообщает сайт ГТРК "Самара".

 

Источник: http://news.samaratoday.ru/news/140910/

Link to comment
Share on other sites

Ну, что ж. Со времени моего предыдущего визита на данный участок прошло ДВЕ недели. Подведу итоги. Обводная дорога практически в том же состоянии. Единственно, где-то на 50% уложили бордюрный камень. Сегодня же усиленно занимались укладкой блоков вдоль коммуникационных труб на пересечении с Н.Садовой. Ни асфальта, ни светофоров, ни столбов освещения. До объявленного срока перекрытия- середина месяца - остались 5 дней.Да и щит отдавать собирались в мае. А до этого его еще надо "откопать". У меня возникают сильные сомнения, что дорогу даже до конца месяца смогут сделать такими темпами.

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

Да, хорошо, если откроют движение по обводной в конце апреля, а не в конце мая. Правда, пренос закрытия Ново-Садовой на май объясняли начавшимся ремонтом трамвайных путей на проспекте Ленина, но сроки окончания этого ремонта - 19 апреля, так что посмотрим...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...