Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство станции «Алабинская»


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да не, ссылаться на ремонт путей глупо. Их могли перенести на любое другое время. Сейчас же главной временнОй отметкой является возврат щита в Казань. Как говорилось, он у нас только до мая. А для этого его должны как-то извлечь. Я не спец по этому, но мне кажется маловероятным, что при отсутствии выхода для него его можно будет как-то извлечь "задним ходом". Для нормального же выхода нужна будет демонтажная камера (ее и не начинали делать). А чтобы ее начать делать, надо перекрыть Н.Садовую. А чтобы ее перекрыть - сделать Обводную дорогу. А ее еще не сделали. Вот такая вот РЕПКА.

Конечно есть и другие варианты: продлить срок аренды щита, перекрыть Н.Садовую без пуска обводной дороги, извлечь щит обратно через вход. Но всё это уже извращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть и другие варианты: продлить срок аренды щита, перекрыть Н.Садовую без пуска обводной дороги, извлечь щит обратно через вход. Но всё это уже извращения.

 

Вы забыли ещё один вариант :derisive: можно ещё Казани платить неустойку за простаивающее оборудование. По поводу ремонта путей на пр.Ленина одновременно с переводом на него (проспект) основных транспортных потоков- это есть классическая несогласованность городских служб друг с другом, имхо. А насчёт невозможности извлечения Ловата через "вход", это действительно невозможно, ибо диаметр фрезы и камеры грунтопригруза БОЛЬШЕ, чем диаметр тоннеля с обделкой. Так что вперёд, и только вперёд!!!

 

З.Ы. Сегодня поднялся по Соколова от Лесной, благо там не было ни рабочих, ни техники. С этой стороны всё готово для укладки асфальта - укатан щебень, установлены бордюрные камни как по краям, так и на середине проезжей части для разделения встречных полос движения. Мачты освещения есть только со стороны жилого комплекса "Ладья", но они там были ещё до начала возведения дороги. Но если пройти по направлению к Ново-Садовой ещё метров 150-200, то дорога... исчезает ! Огромные кучи песка, грунта, какие-то ямы и траншеи. Правда в этом месте сосредоточены все усилия строителей; большое количество бульдозеров, экскаваторов и т.д. Так что на глазок, примерно треть дороги ещё "в проекте". Посему апрель, кажется отпадает сразу, а вот май...

Изменено пользователем Vsevolod02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забыли ещё один вариант aiwan_derisive.gif можно ещё Казани платить неустойку за простаивающее оборудование.

Ну я это и подразумевал под фразой - "продления срока аренды" :)

А насчёт невозможности извлечения Ловата через "вход", это действительно невозможно, ибо диаметр фрезы и камеры грунтопригруза БОЛЬШЕ, чем диаметр тоннеля с обделкой.

Я тоже так думал, хотя не был до конца уверен.

Но если пройти по направлению к Ново-Садовой ещё метров 150-200, то дорога... исчезает ! Огромные кучи песка, грунта, какие-то ямы и траншеи. Правда в этом месте сосредоточены все усилия строителей; большое количество бульдозеров, экскаваторов и т.д.

Это значит, что за две недели и там ничего не изменилось. Мягко говоря - хреново!

Кстати, дорогу делает фирма "21 век", а в том месте копаются "ВТС", т.е. там просто идут работы по коммуникациям "Ладьи". Вообще, интересная ситуация складывается. Сам ВТС задерживает строительство обводной дороги, а значит и себе строительство станции.

 

Конечно, если перейти на круглосуточную работу, то могут до конца месяца и сделать. Только это уже из фантастики.

 

Кстати, вчера в СМИ мелькнуло сообщение, Областной МИНТРАНС вообще за 2007 год произвел финансирование произведенных работ на 75%!!! При таких оплатах и дороги и метро и станции у нас будут делаться годами!

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему обводной дороги и установки светофоров на ней. Тут наше ГИБДД усиленно втирает всем, что установка одного светофора обходиться в суммы от 600 тысяч до 1 миллиона!

Это ж сколько надо украсть значит. Ради интереса зашел на сайты компаний, которые производят и реализуют светофоры. и что ж я вижу: стоимость ОДНОГО трехглазого светодиодного светофора составляет - 16 000 рублей!! (ШЕСТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ рублей). Т.е. на один перекресток надо 16 тыс. х 8 = 128 тысяч рублей. Система управления - где-то до 20 тысяч. Даже если за остальное -провода, кронштейны, установку взять столько же, то и то ЗА ВЕСЬ ПЕРЕКРЕСТОК с НОВЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ светофорами мы получим 300 тысяч!!! ВСЕГО!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может на пресс конференции в ГАИ немного перепутали, и озвучили стоимость ВСЕХ светофоров на модернизируемом участке? Тогда получается, что миллион стоит не один светофор, а один заказ, в который входят светофоры Ново-Садовая - Соколова, Соколова - Лесная и Лесная - Осипенко.

Изменено пользователем Vsevolod02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может на пресс конференции в ГАИ немного перепутали, и озвучили стоимость ВСЕХ светофоров на модернизируемом участке? Тогда получается, что миллион стоит не один светофор, а один заказ, в который входят светофоры Ново-Садовая - Соколова, Соколова - Лесная и Лесная - Осипенко.

Да не, там то шел разговор вообще о светофорах:

Сегодня начальник отдела дорожной инспекции и организации дорожного движения ОблГИБДД Роман Саидов рассказал о ситуации с установкой новых светофоров в Самаре. Сейчас в городе 80% светофоров изношены. Бюджет на текущий год составлен, но при этом о точных суммах речи не идёт. Саидов отметил, что установка одного светофора обходится в сумму от 600 тыс. руб. до 1 млн.

 

Получается, что он намеренно вводит в заблуждение всех. Ведь разговор шел об ОДНОМ светофоре, а не об обустройстве ОДНОГО перекрестка. Если б он не знал конкретных цен, то он бы не поднимал этот вопрос вообще. А то, что мои расчеты верные подтверждается другой публикацией по поводу обустройства перекрестка Ст.Загоры\С.Армии:

По словам Андрея Карпочева (инспектора ГИБДД города Самары отделения дорожной инспекции и организации движения ДИ и ОД), ориентировочная стоимость всего светофорного комплекса на перекрестке, включая работы по демонтажу существующих светофоров и установке новых, могла бы составить около 450 тысяч рублей. Причем речь идет об установке исключительно светодиодных светофоров – как того требует новый ГОСТ.

Вообще, это очередной тупой "наезд" Области (в этом случае в лице ОблГИБДД) на город. И как обычно это производится в виде тупого развода населения и СМИ дезинформацией. И это вместо того, чтобы вместе делами заниматься.

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известен случай, когда за "согласование" установки светофора в ГАИ попросили 2 миллиона... :idontno:

 

Ещё для сравнения. В начале года у нас в городе был конкурс на установку светофоров. Работы по 3 перекресткам стоили в сумме 2,61 млн.

 

То есть, стоимость оборудования светофорами 1 перекрестка (от проекта до гарантийного обслуживания) действительно в пределах 0,6 - 1 млн. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так опять же, прочтите внимательно:

-1. Вы говорите про ВЕСЬ ПЕРЕКРЕСТОК, а ГАИ - про ОДИН СВЕТОФОР. При этом, я уже говорил, что себестоимость оборудования перекрестка составляет 200 тысяч. Это что, у нас "проектирование" и "согласование" стоит в 3-5 раз больше самой продукции? И это при том, что именно ГАИ является заказчиком работ.

-2. По вашим словам, именно ГАИ запросило такую сумму. Это еще раз подтверждает мои предыдущий пост:

Это ж сколько надо украсть значит.

-3. Почему же так разнятся суммы на одни и те же работы, данные из одного ведомства? В данном случае, я более доверяю именно второму источнику, т.к. оно и более соответствует истине, и при этом описывает все работы, которые были совершены за данную сумму.

=========================

 

Можно задать вопрос, зачем же мы обсуждаем какие-то светофоры в теме про метро.

Ну тут как раз всё связано, т.к. на той прессконференции ОБЛГИБДД жаловалось, как трудно ей живется и сколько еще "трудностей" придется преодолеть при строительстве этой обводной дороги, что в этих "трудностях" виноват город. Так всё сказанное еще раз подтверждает "наезды" Области, и попытки свалить всплывшие проблемы с этой дорогой на город, т.к. "трудности" при этом исходят только от ГАИ. Хотя строительством дороги целиком занимается область. Я уже писал, что про необходимость строительства этой дороги начали говорить именно ГАИ и ровно ГОД НАЗАД!. Т.е. зная об этом, область затянула весь этот процесс на целый год, хотя могла спокойно сделать все работы в нормальный строительный сезон прошлого года. И погода этого позволяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я уже писал, что про необходимость строительства этой дороги начали говорить именно ГАИ и ровно ГОД НАЗАД!. Т.е. зная об этом, область затянула весь этот процесс на целый год, хотя могла спокойно сделать все работы в нормальный строительный сезон прошлого года. И погода этого позволяла.

 

Ну на самом деле Соколова была заложена ещё в Советском генплане. Её должны были начать строить в 1986-87 годах, после открытия очереди набережной "Октябрьская". Но вскоре стало не до того, и строительство затянули до последнего, а сейчас уже штурмовщиной занялись, а сроки всё равно "плывут", и вобщем-то неважно, какие причины сейчас озвучивают официальные лица... :thumbdown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так такое впечатление, что вообще работы не идут. Вот в начале ФЕВРАЛЯ, да, они работали ударными темпами. А сейчас такое ощущение, что на станцию вообще "забили". Может там проблемы более крутые, чем дорога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так такое впечатление, что вообще работы не идут. Вот в начале ФЕВРАЛЯ, да, они работали ударными темпами. А сейчас такое ощущение, что на станцию вообще "забили". Может там проблемы более крутые, чем дорога?

 

Неплохо было бы у представителей "ВТС" узнать, что там с "Ладьей". А то, действительно, сначала шли стахановскими темпами, а как упёрлись в 3-ю башню "Ладьи" - и всё, кирдык. Но врядли такая информация будет доступна СМИ и общественности (деловая репутация и т.д и т.п). А по подразделению "ВТС-метро" ещё Антон Буслов на своём сайте писал, что взаимодействовать с ними сложно, информацию не дают, фотоматериалами не делятся. Так что предположений море, а вот что там в реальности???

 

З.Ы. Сейчас получил ответ от А.Буслова - перекрытие Ново-Садовой и начало работ перенесено на конец апреля.

Изменено пользователем Vsevolod02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таак, сдвижку перекрытия на месяц мы уже имеем. Похоже сроки по открытию станции тоже сдвинулись, но уже на год. Х....ново как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Соколова начали заливать гудроном щебень под укладку первого слоя асфальта. Неужели и середину дороги сделали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, работы на Алабинской постепенно активизируются. С каждым днём на площадке становится всё больше людей и техники. Окончательно собран кран, привезённый 30 марта. Идёт разгрузка оборудования.

http://i011.radikal.ru/0804/ca/ec420729ad7ft.jpg

http://i040.radikal.ru/0804/b3/01f5383692e8t.jpg

 

З.Ы. На обводной Соколова уложен черновой слой асфальта, устанавливаются световые опоры. Подготовка к полномасштабным работам близится к концу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асфальт уложен только от Н.Садовой до Ладьи. Установлены почти все столбы освещения, на одной половине даже установлены светильники. Вдоль дороги убирают мусор, лишние гаражи, расчищают место под тратуар. У Ладьи тоже все работы с прокладкой коммуникаций сделаны. Сейчас там идет насыпка песка и его разравнивание. Это участок дороги длиной где-то метров 50.

Вывод: если работу не остановят - до конца месяца дорога будет готова. (Если б не место у Ладьи, то хоть сейчас можно было бы пустить транспорт :) )

 

Vsevolod02

У тебя классное место для съемки! Всё будущее место станции как на ладони! Вот кто нам будет поставлять ИНСАЙДЕРСКУЮ инфу со стройплощадки. :))

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vsevolod02

У тебя классное место для съемки! Всё будущее место станции как на ладони! Вот кто нам будет поставлять ИНСАЙДЕРСКУЮ инфу со стройплощадки. :))

 

:yes: Фанатский балкончик B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vsevolod02

У тебя классное место для съемки! Всё будущее место станции как на ладони! Вот кто нам будет поставлять ИНСАЙДЕРСКУЮ инфу со стройплощадки. :))

 

:yes: Фанатский балкончик B)

 

Деревце бы еще подрезать, чтобы лучше видно было стройплощадку.

А у вас уже вовсю весна бушует, вот что значит Европа, а в Западной Сибири хотя уже второй день тепло установилось, деревья еще не распустились.

 

P.S. к сожалению у меня такого фанатского балкончика для съемки стройплощадки станции "Золотая нива" нет, хоть напрашивайся к местным аборигенам 12-этажки напротив стройплоащдки на съемку с их балкончика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не совсем понял - раскрытие котлована станции еще не произвели? И что изображено на последних фотках - демонтажка? И можно сделать схемку на карте микрорайона - что построено и что предстоит еще..

 

Офф.. у нас тоже еще только почки набухают.. :thumbdown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром сегодня был с фотоаппаратом в районе строительства. Вот обновил фотогалерею. http://www.samarapeace2006.narod.ru/Alabin/page_01.htm

Светофоры еще не установили.

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не совсем понял - раскрытие котлована станции еще не произвели? И что изображено на последних фотках - демонтажка? И можно сделать схемку на карте микрорайона - что построено и что предстоит еще..

 

Офф.. у нас тоже еще только почки набухают.. :thumbdown:

Еще раз даем ссылка на проект станции (осторожно, размер 2,7М):

http://samaratrans.info/metro/used/Alabins...tezh_proekt.jpg

Вот круглосуточная ВЕБ-камера, которая смотрит на перекресток Оспинко\Н.Садовая - как раз в направлении, противоположном снимкам Vsevolod02:

http://u-volga.ru/cam/2

Эта демонтажная камера чуток видна в левом-верхнем углы. Станция будет строиться издалека с приближением сюда. :)

 

На фото -Демонтажная камера первого тоннеля в районе ПК 47 рядом с "розовым" домом. Второй тоннель тоже почти готов, но для извлечения щита необходимо уже полностью перекрыть Н.Садовую для расширения демонтажной камеры. ВЕБ-камера расположена на углу дома, расположенном на схеме в левом нижнем углу (опять же розовый).

офф: А весна у нас уже почти месяц бушует. Только сейчас малость похолодало -(+10 +15), а раньше - +18 +22

 

Во, в сегодняшней Комсомолке дана статья как раз по этому вопросу со всеми схемами района, объезда и станции:

http://samara.kp.ru/daily/24086/318543/

Изменено пользователем Тыквенок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, первая демонтажная камера закрыта верхушкой берёзы :idontno: , зато вся остальная площадка будет видна хорошо. А по поводу привязки к местности, то Тыквенок объяснил и дал ссылки в полном объёме. Но если несамарцам будет что непонятно - обращайтесь, поясним подробнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Vsevolod02 - ну как там дела на конец недели на обводной и у демонтажной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Соколова не был, sorry :shuffle: , доберусь в выходные. А у демонтажки копаются потихоньку - привезли ещё одну бытовку, режут металлоконструкции, лежащие на территории, подводили шины (наверно заземляющие) к трансформаторной подстанции. Ещё в первую демонтажку постоянно спускаются рабочие, на перила повесили прожектор, горел ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как и где будет извлекаться грунт (ну т.е. рабочая камера) после пуска Алабинской во время прокладки тоннелей в сторону м.Самарская ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещаный отчёт по обводной дороге:

 

http://i016.radikal.ru/0804/ff/ac5879349099t.jpg

Частично уложен второй слой асфальта.

 

http://i020.radikal.ru/0804/5c/b2aa5468a8b7t.jpg

На всех световых опорах установлены светильники, по правой стороне проведён силовой кабель.

 

http://i046.radikal.ru/0804/ed/4c85bc86b8d9t.jpghttp://i037.radikal.ru/0804/6e/81be301e6f40t.jpg

При выходе на Лесную видно, что все работы на коммуникациях окончены, но даже черновое покрытие ещё не укладывалось - ждем мая?

 

Ну и ещё фотка окрестностей монтажной камеры у магазина "Спартак"

http://i046.radikal.ru/0804/31/8522ae2d60e5t.jpg

 

Интересно, как и где будет извлекаться грунт (ну т.е. рабочая камера) после пуска Алабинской во время прокладки тоннелей в сторону м.Самарская ?

Имхо, нужно начинать проходку до "Самарской" после открытия всего котлована "Алабинской", вопрос только чем? Своих щитов у Самары нет никаких, разговоры о заказе ТПК Lovat заглохли в январе. С учётом времени, проходящего от момента заказа до поставки щита (2 года), неплохо бы побеспокоится об этом заранее. Иначе центральная магистраль города рискует простоять перекрытой лет 10. :thumbdown:

Изменено пользователем Vsevolod02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...