Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство станции «Алабинская»


 Share

Recommended Posts

При выходе на Лесную видно, что все работы на коммуникациях окончены, но даже черновое покрытие ещё не укладывалось - ждем мая?

Ну там метров 50 и 1-2 дня работы. Так что это не критичный участок. Радует, что основные работы практически завершены.

 

Ух ты! Они погнали и тротуар! Молодцы!

 

И так, подводя предварительные итоги, реальные сроки пуска дороги и перекрытия Н.Садовой - первые дни мая после праздника.

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites



Сегодня был на строительстве улица Соколова. Вот новые фотки http://www.samarapeace2006.narod.ru/Alabin/page_01.htm

Еще в районе ЖК "Ладья" дорога только засыпается щебнем. Рядом с пересечением улицы Ново-Садовой второй слой асфальта укладывается на дорогу.

11 маршрут троллейбуса пока работает.

По информации моего знакомого журналиста, улицу Ново-Садовая собираются перекрыть лишь 15 мая.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

На площадку привезли и налаживают бетононасос "Путцмайстер" BSA 14000 HP-D/E, непонятно только, почему его устанавливают здесь, а не на РБУ на проспекте Ленина? Получается, что тамошний наклонный пандус не соединён с готовым тоннелем, и бетон на площадку "Алабинской" будут подвозить автобетоновозами.

 

http://i007.radikal.ru/0804/4b/72522e71c034t.jpghttp://i031.radikal.ru/0804/d3/dca783344a29t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Странно! А я думал, что ты знаешь. Ты ж там рядом живешь. Они миксерами гоняют бетон уже давно. И гонят вроде даже через Автобусный проезд-Масленникова-Н.Садовая.

Также, мне кажется технически (да и экономически тоже) нельзя, делать бетонопровод длиной КИЛОМЕТР.

 

И еще, ты не мог бы хотя бы приблизительно подсчитать, сколько тюбингов еще лежит у демонтажной камеры у Спартака? Я тут прикинул:

как раз два столбца уложенных тюбингов (по 7 штук) и есть одно кольцо обделки. Вроде по фоткам они длиной (длиной тоннеля) пол метра. Зная сколько таких столбцов осталось можно прикинуть сколько тоннеля осталось построить.

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

Что бетон с РБУ давно возят я знаю, не знаю только куда :cheesy: . А конкретно эта модель "Путцмайстера" допускает длину горизонтального рукава до 1000 метров!!! А за сегодня в первую демонтажку миксеров десять сгрузили. По тюбингам посчитать можно, но их продолжают подвозить (вчера опять стояла фура).

Edited by Vsevolod02
Link to comment
Share on other sites

Я видел, как миксеры загоняли в камеру у Спартака.

 

Если взять 10 метров длины тоннеля, то получаем 2 х 2 х 10 = 40 столбцов. А 10 метров тоннеля- это ж совсем ничего.

 

Интересно, а бетон идет на обустройство тоннеля или они уже начали станцию делать?

 

А вообще, они здорово сделали Бетонный узел почти прямо у строящейся станции - резко сокращаются сроки и транспортные расходы.

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

длиной тоннеля) пол метра
Няз, у перегонных тоннелей кольца длиной 1 метр.
Link to comment
Share on other sites

М.б. Даже скорее все так и есть. По фотографии слёта трудно точно сказать. В любом случае большое их количество на площадке еще мало о чем говорит. Десять метров длины тоннеля занимают на площадке где-то 30 метров 2. А это, по сообщавшейся скорости проходки у нас 140 метров в месяц -- два дня работы. А вот то, что их подвозят - очень радует и означает, что тоннель всё же гонят.

Link to comment
Share on other sites

В первой половине дня в авральном режиме демонтировали и увезли бетононасос :blink: . Выходит, он нужен был на один день работы... Также продолжают резать и увозить с территории металлоконструкции, лежавшие вдоль забора.

Link to comment
Share on other sites

Посчитал сегодня количество тюбингов у монтажной камеры. Сейчас их там примерно на 30 колец, значит надо пройти ещё 30 метров, если не подвезут ещё. На Соколова кладут асфальт после ливнёвки, первый слой уложен до Лесной, как раз укладывали второй. Реально успеть до конца недели (хотя сколько сроков было названо с февраля <_>

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж настало очередное время подвести итоги соревнования строительства станций "Золотая нива" и "Алабинская". Тут важен и организационный фактор. Ваша власть признала, что Алабинскую к 2009 году вряд ли сдадут. У нас же пока сроков официально никто не переносил. 1 : 0 в пользу Новосибирска.

По тоннелям у нас наконец то началась проходка второго тоннеля от участка открытого способа ведения работ в сторону действующей станции "Березовая роща". То есть по тоннелям вы все же впереди, поскольку у нас на перегоне 4 тоннеля из них готов только один и ведется проходка еще двух. Здесь счет 1 : 0 в пользу Самары.

Теперь на счет самой станции. У вас пока подготовительный этап в виде объездной дороги. У нас дорогу уже давно запустили и пока заканчивается оббуривание контура станции. Через небольшой промежуток времени начнется раскрытие котлована. Поскольку электротяговая подстанция у нас на поверхности, тоначалось сооружение здания под него. То есть на самой станции пока 1:0 в пользу Золотонивской.

У нас еще довесок есть в виде камеры съездов - там сейчас наибольшая активнсоть в строительстве перегона - считать как то не корректно. Хотя ради справедливости стоит заметить, что наша Золотая нива - это собственно две станции, учитывая размеры камеры съездов (участок открытого способа ведения работ - длина 195 метров).

Так что пока Новосибирск на начало мая выигрывает.

Link to comment
Share on other sites

Я всё больше склоняюсь к мысли, что у нас проблемы не в обводной дороге. Если б только в ней, то ее давно уже пустили бы в черновом варианте. Также, скорее всего и не в деньгах, т.к. нашли ж деньги на капитальную прокладку обводной. И не тоннеле, т.к. его, по косвенным признакам, гонят. Да и на саму станцию он мало влияет. Скорее наоборот. Тогда в чём? Может в проекте? Вспомним, что как бы конкурс на изготовления проекта станции признали недействительным. Может втихую, задним числом проводят его согласование?

Link to comment
Share on other sites

Возможно, учитывая, что с проектированием почти у всех метрогородов проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Да, не в дороге дело. Сегодня шёл мимо, думаю, посмотрю как там дела. К светофорам везде подведены кабели, а у обочины стоит одинокий дорожный каток - вся остальная техника увезена. Рабочих ни одного человека! Так что готова дорога, будем ждать новостей...

Link to comment
Share on other sites

И еще. Ведь и проект то меняли из-за того, что необходимо было возвращать щит в Казань! Так что, или щит уже не надо возвращать, или проект уже другой?

 

 

Вот интересное сообщение с одного из соседних форумов:

 

Re: Запуск ТПК "Алтынчеч" 12 мая 2008 новое

kazanmetro.da.ru 13.05.2008 14:47

 

Очень отрадно, что "Сююмбике"

не будет скуплена Самарой (как один из 2х планируемых ею ТПК),

а возвращается в Казань для старта в конце этого года от Моск.рынка к Козьей слободе,

и что, кроме того, "Казметрострой" намерен по тендеру приобрести 3-ий ТПК.

http://forum.tr.ru/read.php?5,335731,68884...ge=3#msg-688848

Link to comment
Share on other sites

Я может чего пропустил, а откуда казанцы взяли, что мы будем выкупать у них "Сююмбике"? Вроде, чётко и не раз было сказано, что Ловат "Сююмбике" взят в АРЕНДУ для пробы перед покупкой своих щитов?

Link to comment
Share on other sites

Просто казанцам сейчас деньги нужны на собственное строительство. Продажа щита - один из выходов. Но вроде в казанской ветке написано об июньском возврате, а вот бригаду могут оставить. У них есть и другая сложность, если прекратиться поступление денег, то и работы остановятся, при этом кадры будут вынуждены уйти и если потом вернуться, то вынужденный простой скажется на их производительности и сохранении качества и умения. Видимо при таких раскладах можно и щитом пожертвовать или бригаду выслать в длительную командировку.

Link to comment
Share on other sites

А зачем нам бригада без щита? Всё остальное мы и сами сделать сможем, благо Московскую и Российскую ВТС уже делали.

А вообще, много непонятного. Щит начал проходку второго тоннеля где-то в сентябре-октябре. На всех сайтах говорилось, что время проходки - 4-5 месяцев. В январе говорили, что щит ПРОДОЛЖИЛ проходку после технических проблем. Но и с этой даты прошло уже почти 4 месяца. По нашим наблюдениям на начало мая по количеству тюббингов ему оставалось пройти не менее 30 метров. Так что, где он капает вообще не понятно. Можь делают сквозную проходку на Самарскую? :))

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

Да вот, кстати. Тюбингов у монтажки опять стало больше - привезли ещё. А вот когда вывозят выработанную породу? Я последние 2 месяца не видел самосвалов, не ночью же работают? Когда заканчивали первый тоннель КАМАЗы очередью по 4-5 штук на погрузку стояли.

Edited by Vsevolod02
Link to comment
Share on other sites

Я тоже, сколько был в этом районе, самосвалов на погрузке не видел. Хотя странно получается - тюбинги расходуются - копают - должна быть земля - должны вывозить - транспорта не видно. Хотя может и правду - ночью работают? Вон, в Казани так и делают. Ты бы провел ночную проверку ;)

Edited by Тыквенок
Link to comment
Share on other sites

А вообще, много непонятного. Щит начал проходку второго тоннеля где-то в сентябре-октябре. На всех сайтах говорилось, что время проходки - 4-5 месяцев. В январе говорили, что щит ПРОДОЛЖИЛ проходку после технических проблем. Но и с этой даты прошло уже почти 4 месяца. По нашим наблюдениям на начало мая по количеству тюббингов ему оставалось пройти не менее 30 метров. Так что, где он капает вообще не понятно. Можь делают сквозную проходку на Самарскую?

Может, метро-2 под шумок строить начали? ;)

Link to comment
Share on other sites

Может, метро-2 под шумок строить начали?

Да этого добра у нас и так завались :)) Как раз и проблемы в центре, как всё это обойти и на что-то не попасть. Особенно весело будет при строительстве Театральной.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня у первой демонтажной камеры начали земляные работы. Было начато бурение скважины (под сваю ?). Непонятно выбрано место - похоже на оконтуривание станции, ведь насколько я понимаю вторую демонтажную камеру соосно за первой соорудить нельзя ? :huh:

http://i037.radikal.ru/0805/11/e0acf70ee5f6t.jpg

Насчёт новостного сообщения- https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...mp;#entry231319 Ну, отожгли!!! :thumbsup: "...станция в конце 2009 года ...оставить щит под землёй..." - просто песня!!! :lol:

Надо бы в выходные на Соколова сходить, глянуть что там за 11 автобус вместо троллейбуса собрались пустить.

Edited by Vsevolod02
Link to comment
Share on other sites

Испытание новой галереи default_s_thumbsup.gif

 

tn_gallery_12622_24_44152.jpgtn_gallery_12622_24_101396.jpgtn_gallery_12622_24_131013.jpg

Фотки уже не новые, но в тему...

Edited by Vsevolod02
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...