Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Изменение маршрута проезда до станции «Деловой центр»


 Share

Recommended Posts

Они же еще не додумаются поезда поставить так, чтобы поезд привозил народ на Шелепиху с Парка Победы и тут же подходил поезд до ДЦ.
Это технически нереализуемо. Либо если вы такой додумчивый и компетентный сразу во всём - становитесь графистом, и тоталитарное метро таки уже наконец повернётся лицом к людям :facepalm:
Link to comment
Share on other sites

Они же еще не додумаются поезда поставить так, чтобы поезд привозил народ на Шелепиху с Парка Победы и тут же подходил поезд до ДЦ.
Это технически нереализуемо. :facepalm:

Iona

Точно? Это же разные пути, почему нет? Теоретически, график такой можно нарисовать. Сбоев сильных с такой парностью быть не должно, кроме редких ЧП…

Link to comment
Share on other sites

Они же еще не додумаются поезда поставить так, чтобы поезд привозил народ на Шелепиху с Парка Победы и тут же подходил поезд до ДЦ.
Это технически нереализуемо. :facepalm:

Iona

Точно? Это же разные пути, почему нет? Теоретически, график такой можно нарисовать. Сбоев сильных с такой парностью быть не должно, кроме редких ЧП…

Пусть поезд с Раменок приходит во время t. Тогда для максимального удобства поезд в сторону ДЦ должен приходить во время t + 0,5 мин. Конечно, случайно может совпасть так, что при движении с оптимальной скоростью встречный поезд именно так и придёт. Но вероятность этого низкая. А вот если нет, то чтобы реализовать предложение, придётся увеличивать время хода на несколько минут (вплоть до пяти при самом неудачном раскладе). То есть ради нескольких пересаживающихся пассажиров куда большее количество пассажиров в вагонах будет попусту терять своё время.
Link to comment
Share on other sites

Пусть поезд с Раменок приходит во время t. Тогда для максимального удобства поезд в сторону ДЦ должен приходить во время t + 0,5 мин. Конечно, случайно может совпасть так, что при движении с оптимальной скоростью встречный поезд именно так и придёт. Но вероятность этого низкая. А вот если нет, то чтобы реализовать предложение, придётся увеличивать время хода на несколько минут (вплоть до пяти при самом неудачном раскладе). То есть ради нескольких пересаживающихся пассажиров куда большее количество пассажиров в вагонах будет попусту терять своё время.

Почему время хода? Время отправления. Подобрать такое, чтобы по Шелепихе получилось t + 1 мин (с запасом). Можно даже + 2 мин.

Конечно, в уме это сложно прикинуть, надо точно знать время хода Шелепиха-ДЦ + время оборота по ДЦ + время хода обратно. Если предположить, что на это всё уйдёт 10 минут, то при «t + 2 мин» обернувшийся по ДЦ поезд обратно на Шелепиху попадёт точно между Раменскими поездами. Если неправ, поправьте :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

Почему время хода? Время отправления. Подобрать такое, чтобы по Шелепихе получилось t + 1 мин (с запасом). Можно даже + 2 мин.

Конечно, в уме это сложно прикинуть, надо точно знать время хода Шелепиха-ДЦ + время оборота по ДЦ + время хода обратно. Если предположить, что на это всё уйдёт 10 минут, то при «t + 2 мин» обернувшийся по ДЦ поезд обратно на Шелепиху попадёт точно между Раменскими поездами. Если неправ, поправьте :shuffle:

Такие прикидки могут быть релевантны только если у нас есть точные времена хода. Я предлагаю решить задачку с другого конца. Допустим, уже есть оптимальный график, не учитывающий удобство пересадки на Шелепихе. И если начать двигать ради мнимого "удобства", обязательно всё пойдёт вкривь и вкось. Потому что если один из поездов где-то несколько минут ждёт, то либо ему потом придётся идти в режиме сильного нагона, либо всем остальным придётся еле плестись, чтобы этот состав занял своё место.
Link to comment
Share on other sites

Потому что если один из поездов где-то несколько минут ждёт, то либо ему потом придётся идти в режиме сильного нагона, либо всем остальным придётся еле плестись, чтобы этот состав занял своё место.

Не при парности 20 же! ;)

Ждёт – на ПетроПарке. Отправляется с него с таким расчётом, чтоб быть на Шелепихе в нужное время. Вроде простая идея…

Как сейчас (т. е. уже в прошлом)) с Раменок поезд отправлялся так, чтобы не ждать на Парке Победы свободности перегона до ДЦ.

 

Да, и почему удобство «мнимое», никак не пойму? Перегон Парк Победы–Шелепиха, за счёт проследования двух стрелочных переводов по отклонению, будет довольно долгим – минуты 3,5-4, наверное. Шелепиха–ДЦ ещё минуты 2,5. И ещё ожидание на Шелепихе… Не, ну если у нас задача – побольше нагрузить «мини-метро» от Киевской до Выставочной, то да, пусть это ожидание будет минут 5,5-6 – чтоб у пассажира двери перед носом закрывались как раз, желательно. :derisive:

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Если ждёт на Петровском парке, то это реализуемо, наверное. Но тогда интервалы на общем участке будут неравномерными, например, 4,5 + 1,5. То есть неравномерной будет загрузка поездов, а кроме того тем, кому не нужно на зубцы вилки, придётся ждать лишних полторы минуты.

 

Мнимость удобства в том, что не получится сделать удобно для всех, чудес не бывает. Почему пассажиры со стороны Раменок подождать не могут, а все остальные (большинство!) ждать обязаны?

Link to comment
Share on other sites

Да почему же «интервалы на общем участке будут неравномерными, например, 4,5 + 1,5»?? если обернувшийся по ДЦ поезд обратно на Шелепиху попадёт точно между Раменскими поездами! B)

А в обратную сторону для этого нужна соответствующая выдержка при отправлении с Раменок.

«Придётся ждать лишних полторы минуты» – это вообще смешно, даже если б такое было, когда речь о том, чтоб другие люди не ждали пять минут. На общем участке ТПК и 6-минутного интервала бы пока хватило, думаю, исходя из загрузки.

 

Вообще, наш спор теоретический, а график-то уже нарисован, скоро мы увидим его в действии — тогда и обсудим ;)

Link to comment
Share on other sites

Как минимум есть 2 варианта

1. На маршруте ДЦ-Петровский Парк постоянные поезда (вероятнее потому что нужны 2 машиниста)

2. Есть некая цикличность ДЦ-Раменки(вероятнее потому что отдохнуть пока на Раменском участке только можно)

А в обратную сторону для этого нужна соответствующая выдержка при отправлении с Раменок.

Теоретически и лишнюю минуту-две можно постоять на Парке Победы

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Да почему же «интервалы на общем участке будут неравномерными, например, 4,5 + 1,5»??
От Петровского парка, на котором поезд ожидает.
Link to comment
Share on other sites

Iona

От ПетроПарка поезда отправляются каждые 3 минуты ровно. С расчётом, чтоб ДЦшный поезд был в нужное время на Шелепихе. А Раменский — не имеет значения, во сколько там.

:yeah:

Link to comment
Share on other sites

А Раменский — не имеет значения, во сколько там.
Почему? Людям надо не только из Раменок в Сити ездить, но и обратно.
Link to comment
Share on other sites

Iona

Людям надо не только из Раменок в Сити ездить, но и обратно.

Теперь понял мысль :thumbsup:

Да, всё упирается во время следования и оборота Шелепиха-ДЦ-Шелепиха. Пока мы его точно не знаем, а также не знаем время хода и оборота хвоста Шелепиха-ПетроПарк-Шелепиха, это всё сферические графики на кофейной гуще.

Но пока я остаюсь при мысли, что подогнать приемлемое время пересадки таки можно, в обе стороны, без заметных неудобств для прямых пассажиров (ППобеды-Хорошёвская).

 

^^^

И всё же попробую :)

Возьмём за ноль (0, нулевую минуту) время отправления поезда, прибывшего с Парка Победы, с Шелепихи в сторону ПетроПарка. Тогда так:

0 мин – отпр. к ПетроПарку поезда с ППобеды, с другого пути – отпр. к ППобеды

3 мин – отпр. к ПетроПарку поезда с ДЦ, с другого пути – отпр. к ДЦ

6 мин – отпр. к ПетроПарку поезда с ППобеды, с другого пути – отпр. к ППобеды

9 мин – отпр. к ПетроПарку поезда с ДЦ, с другого пути – отпр. к ДЦ

12 мин – отпр. к ПетроПарку поезда с ППобеды, с другого пути – отпр. к ППобеды

15 мин – отпр. к ПетроПарку поезда с ДЦ, с другого пути – отпр. к ДЦ

18 мин – отпр. к ПетроПарку поезда с ППобеды, с другого пути – отпр. к ППобеды

 

Таким образом, все ждут не более 3-х минут!

 

Время от Шелепихи до ДЦ и обратно – 11,5 минут до прибытия, 12 до отправления.

2,5 минуты на ход, в обе стороны это 5, плюс 6,5 минут остаётся на высадку, посадку и оборот. Как-то так. По-моему, с запасом хватает. Даже если ход 3 минуты заложить, а на высадку и на посадку по 1 минуте.

 

На ПетроПарке нас оборот лимитировать не должен при 20 парах. На Раменках при 10 парах – и подавно!

Link to comment
Share on other sites

На ПетроПарке нас оборот лимитировать не должен при 20 парах.
Ещё как должен. 20 пар при 26 максимальных оставляют всего 40 секунд запаса.
Link to comment
Share on other sites

ОК. Весь вопрос во времени хода Шелепиха-ПетроПарк-Шелепиха. Насколько оно бьётся (подгоняется) с Шелепиха-ДЦ-Шелепиха. Эту неизвестную нам узнать пока нет возможности. Посему предлагаю прекратить покамест :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Почему нельзя сделать Солнцевскую линию до Делового центра (конечной), а не Петровского Парка? А на Большой кольцевой тоже до ДЦ, но без вилки в Раменки? Очень неудобно теперь в киношку с Молодёжной ездить. Раньше я доезжал за 15 минут, сейчас 30. Из за этого длиннющего перегона Парк Победы-Шелепиха (судя по времени, не меньше чем Крылатское-Строгино).

Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя сделать Солнцевскую линию до Делового центра (конечной), а не Петровского Парка? А на Большой кольцевой тоже до ДЦ, но без вилки в Раменки? Очень неудобно теперь в киношку с Молодёжной ездить. Раньше я доезжал за 15 минут, сейчас 30. Из за этого длиннющего перегона Парк Победы-Шелепиха (судя по времени, не меньше чем Крылатское-Строгино).

Потому что за станцией "Деловой центр" Солнцевской линии строят тупики, она будет закрыта ещё долго. Пока её не откроют, будет такое движение поездов.

Link to comment
Share on other sites

Из за этого длиннющего перегона Парк Победы-Шелепиха (судя по времени, не меньше чем Крылатское-Строгино).

Он не длиннющий, просто там движение осуществляется по ССВ с вытекающими из этого ограничениями скорости.

Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя сделать Солнцевскую линию до Делового центра (конечной), а не Петровского Парка? А на Большой кольцевой тоже до ДЦ, но без вилки в Раменки? Очень неудобно теперь в киношку с Молодёжной ездить. Раньше я доезжал за 15 минут, сейчас 30. Из за этого длиннющего перегона Парк Победы-Шелепиха (судя по времени, не меньше чем Крылатское-Строгино).

Потому что за станцией "Деловой центр" Солнцевской линии строят тупики, она будет закрыта ещё долго. Пока её не откроют, будет такое движение поездов.

а зачем их строить? там же потом пойдут поезда от ДЦ до Дорогомиловской.

Link to comment
Share on other sites

а зачем их строить? там же потом пойдут поезда от ДЦ до Дорогомиловской.

Центральный участок Калининско-Солнцевской линии планируется строить в отдалённой перспективе (после 2022 г., а может и позже). Поэтому и строят тупики.

Edited by Sergey18
Link to comment
Share on other sites

а зачем их строить? там же потом пойдут поезда от ДЦ до Дорогомиловской.

Центральный участок Калининско-Солнцевской линии планируется строить в отдалённой перспективе (после 2022 г., а может и позже). Поэтому и строят тупики.

И все эти 5 лет закрыт удобный доступ к Афимоллу с запада? С Киевской на выставочную тоже долго, так как 10 минут идти в переходе между АПЛ и ФЛ.

Link to comment
Share on other sites

И все эти 5 лет закрыт удобный доступ к Афимоллу с запада?

Да, вот так вот. Удобного выхода нет, но вы держитесь! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

10 минут идти в переходе между АПЛ и ФЛ.

Откуда там десять минут?

Link to comment
Share on other sites

Почему нельзя сделать Солнцевскую линию до Делового центра (конечной), а не Петровского Парка? А на Большой кольцевой тоже до ДЦ, но без вилки в Раменки?

Потому что всё Солнцево и Новопеределкино выйдет на Парке Победы.

 

Очень неудобно теперь в киношку с Молодёжной ездить.

Вот проблема-то! Ведь в Москве так мало кинотеатров! Один из которых (вы не поверите!) как раз находится на Молодёжной в одном здании с Ашаном.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...