KVentz Posted February 26, 2018 Share Posted February 26, 2018 «ЦСКА» — промежуточная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Расположена на ПК 136+78,10. С момента открытия до 12 декабря 2020 года станция работала также в составе Солнцевской линии. Разработчики проекта Архитекторы Н. И. Шумаков (руководитель проекта). А. Ю. Орлов (руководитель мастерской). В. С. Волович (главный архитектор). Н. В. Расстегняева, В. О. Сычёва, Д. С. Рзянин, Т. Ю. Солдатов. Конструкция> Колонная трёхпролётная мелкого заложения. Длина платформенного участка — 174 м, ширина междупутья — 18 м. Название Названа по одноимённому спортивному клубу и стадиону. Проектное название «Ходынское поле». Выход в город Станция расположена под территорией парка «Ходынское поле». Путевое развитие Станция без путевого развития. Художественное оформление Основная архитектурная идея станционного объёма — c помощью естественного камня различного цвета придать станции узнаваемость и индивидуальность, при этом сохранить традиционный образ станций Московского метрополитена с ощущением лёгкого и светлого пространства в подземном сооружении. Основные отделочные материалы, применяемые на станции: Различного цвета естественный камень (гранит, мрамор) — в отделке платформы и колонн. Алюминиевые трёхслойные панели — в решении потолка платформенной части. Станция оформлена в фирменных цветах футбольного клуба ЦСКА — красном и синем. На потолке изображена декоративно-художественная композиция, посвящённая разным видам спорта Центрального спортивного клуба армии. Помимо футболистов, на потолочных панелях изображены спускающиеся с неба парашютисты, спортсмены, конники и парусники. В отделке путевых стен и колонн применён белый и чёрный мрамор, соответственно. На платформе установлены четыре бронзовые скульптуры: лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. Их создала студия военных художников имени М.Б. Грекова. Скульптуры установлены на гранитные круглые постаменты-колонны из светло-серого гранита, каждая из которых отмечена фирменный символ-эмблема ЦСКА с аббревиатурой клуба. Авторы проекта изобразили спортсменов в движении и передали динамику их видов спорта. Например, хоккеист в коньках и с клюшкой борется за шайбу. Вестибюли станции и пешеходные переходы с лестничными выходами запроектированы в монолитном железобетоне. Объёмы вестибюлей минимизированы и выполнены в соответствии с градостроительной ситуацией. Архитектура вестибюлей является неотъемлемой частью архитектурной композиции станции. В отделке применяются те же материалы, что и на платформенной части. Колористическое решение интерьеров вестибюлей соответствует колористическому решению перронных залов. Наземные павильоны решены в стиле ландшафтно-парковой архитектуры, как участки приподнятой озеленённой поверхности земли для организации входа в подземное пространство. Фотогалерея Рендеры и схемы Платформа Платформа Платформа Вестибюль Вестибюль Вестибюль Вестибюль Платформа (2012) Платформа (2012) Вестибюль (2012) Центральный зал (2011) Схема станции Продольный разрез Фотогалерея строительства Ссылки Обсуждение станции на форуме проекта «Наш транспорт» Обсуждение строительства станции на форуме проекта «Наш транспорт» страница полностью 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted February 26, 2018 Share Posted February 26, 2018 Несколько пестро.И да, многоэскалаторный выход тот еще бред. А так все красиво. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted February 26, 2018 Share Posted February 26, 2018 Меня лично пестрота нисколько не смутила. Эта станция, наряду с шелепихой, понравилась больше всех, хотя и остальные вполне симпатичные. Кстати, на одном выходе - 3 уровня эскалаторов, на другом, около ТЦ - только два. Оригинально, конечно, но не совсем понятно, зачем это надо было делать. Станция стоит на пустом месте, разве нельзя было уместить там обычные длинные эскалаторы? Или таким образом планируют несколько растянуть толпу болельщиков после матчей?Забавно, что над обоими выходами построены своего рода смотровые площадки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted February 26, 2018 Share Posted February 26, 2018 Оригинально, конечно, но не совсем понятно, зачем это надо было делать.МШХ экономил копейки как всегда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted February 26, 2018 Share Posted February 26, 2018 Не могу до сих пор простить, что убрали прекрасное название Ходынское Поле, так что даже не стал выходить. Ну и не фанат спорта, мягко говоря ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Тихомирова Posted February 26, 2018 Share Posted February 26, 2018 Не могу до сих пор простить, что убрали прекрасное название Ходынское ПолеЗато теперь она хотя бы выбивается из однотипного дизайна остальных станций, со статуями на платформе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted February 26, 2018 Share Posted February 26, 2018 Не могу до сих пор простить, что убрали прекрасное название Ходынское Поле, так что даже не стал выходить. тем более, что сейчас уже мало кто помнит, сколько народу там поубивалось во время коронации Николаши 2-го Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted February 26, 2018 Share Posted February 26, 2018 AlexSM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 26, 2018 Share Posted February 26, 2018 на одном выходе - 3 уровня эскалаторов, на другом, около ТЦ - только два.Во всех выходах по три, вы что-то напутали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted February 26, 2018 Share Posted February 26, 2018 Меня лично пестрота нисколько не смутила. Эта станция, наряду с шелепихой, понравилась больше всех, хотя и остальные вполне симпатичные. Кстати, на одном выходе - 3 уровня эскалаторов, на другом, около ТЦ - только два. Оригинально, конечно, но не совсем понятно, зачем это надо было делать. Станция стоит на пустом месте, разве нельзя было уместить там обычные длинные эскалаторы? Или таким образом планируют несколько растянуть толпу болельщиков после матчей?Забавно, что над обоими выходами построены своего рода смотровые площадки.Хотели уйти от наклонных ходов и втиснуть эскалаторы в пятно застройки вестибюля. Втиснули Так и строили, кстати, сначала тело станции со всеми уровнями наверху, а только потом колодцы вестибюлей.Станция отличная, выходы - уродские. Если вестибюль на -1 этаже ещё как-то вписывается, то пустая переходная площадка на -2 этаже (на самом деле на -4) просто вызывает приступ бешенства. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted February 27, 2018 Share Posted February 27, 2018 Думаю, многие предпочтут воспользоваться лифтами, которые пока не работают. Ещё на фоне уровней очень странно смотрятся отдельные буквы ЦС / К / А. Такая разбивка, на мой взгляд, неудачное решение архитекторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 27, 2018 Share Posted February 27, 2018 вызывает приступ бешенства.Спокойнее надо быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted February 27, 2018 Share Posted February 27, 2018 вызывает приступ бешенства.Спокойнее надо быть Проектировать надо нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korifi Posted February 27, 2018 Share Posted February 27, 2018 Станцию должны были открыть в 2014, так? Она в принципе первая начала строиться и первая была отделана, как Ходынское поле? Отделку меняли? Если бы станцию открыли "вовремя" она бы осталась ХП? Оформление было бы другое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted February 27, 2018 Share Posted February 27, 2018 По-моему, там никакой отделки и близко ещё не начиналось, когда переименовали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted February 27, 2018 Share Posted February 27, 2018 Станцию должны были открыть в 2014, так? Она в принципе первая начала строиться и первая была отделана, как Ходынское поле? Отделку меняли? Если бы станцию открыли "вовремя" она бы осталась ХП? Оформление было бы другое?Нет. На тот момент она была в бетоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted February 27, 2018 Share Posted February 27, 2018 Обсуждение отсутствия будок дежурных у эскалаторов на новых станциях перенесено в тему Эскалаторы Московского метрополитена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 28, 2018 Share Posted February 28, 2018 Кто-нибудь пробовал проверить переход ЦСКА - Зорге, платный он? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 Кто-нибудь пробовал проверить переход "ЦСКА" - "Зорге", платный он?Если бесплатный "Октябрьское поле" > "Зорге", то и "ЦСКА" > "Зорге" бесплатный, а для проверки "Зорге" > "ЦСКА" без пешей прогулки нужно с двумя билетами поехать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 Кто-нибудь пробовал проверить переход ЦСКА - Зорге, платный он?Проще и быстрее доехать до Шелепихи и там пересесть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 (edited) Кто-нибудь пробовал проверить переход ЦСКА - Зорге, платный он?Проще и быстрее доехать до Шелепихи и там пересесть.Понятное дело. Интересует факт наличия ещё одной бесплатной пересадки. Edited March 3, 2018 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 Кто-нибудь пробовал проверить переход ЦСКА - Зорге, платный он?Проще и быстрее доехать до Шелепихи и там пересесть.Понятное дело. Интересует факт наличия ещё одной бесплатной пересадки.указатели на МЦК в метро висят, хотя само по себе это наверно не говорит о бесплатности пересадки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 Переход с ЦСКА на Зорге точно будет бесплатным, а вот обратное надо проверять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 (edited) На Зорге же бесплатый вход, если в течение 90 минут до этого зашёл в метро и не прерывал эту поездку НОТом? Тогда без разницы, где выйти из метро. Хоть от Сокола бегите, хоть от Белорусской Уложитесь, значит будет «пересадка». Вот обратно вряд ли. Кто хочет, проверьте, напишите Edited March 3, 2018 by Dionysos Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 Проще и быстрее доехать до "Шелепихи" и там пересесть.Наверное, есть дела наверху <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.