барин Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 А где первые фото станции, вестибюлей, подходов к вестибюлям на улице? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 Проще и быстрее доехать до "Шелепихи" и там пересесть.Наверное, есть дела наверху <_>Если у Вас есть дела наверху - то это уже не пересадка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted March 4, 2018 Share Posted March 4, 2018 Тройные эскалаторы произвели неизгладимое впечатление Если у Вас есть дела наверху - то это уже не пересадка - Раговариваете ли Вы с мужем во время секса?- Если телефон под рукой, то почему бы не поговорить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted March 4, 2018 Share Posted March 4, 2018 (edited) Пересадочной НЕ является–сегодня проверял.Но похоже нужно ставить пересадку, т.к. логистика явно оптимизируется, здесь случайно не сделаешь, а целенаправленный поток оптимизирует (на Динамо можно успеть сейчас на бесплатном автобусе). И так на ЦСКА пустили бы только при наличии отметки на МЦК, а Динамо-достаточно на метро (но МЦК->Динамо/ПП не проверял ещё) Двое мальчишек гоняли по двоpу мяч. Вдpуг на одного набpосился бегавший без пpивязи бультеpьеp. Его пpиятель не pастеpялся, подобpал валявшуюся pядом палку и сунул ее под ошейник псу, повеpнул ее паpу pаз и удавил кобеля. Коppеспонденту "Советского Спорта" поpучили написать об этом заметку и он пpишел интеpвьюиpовать геpоя.- Мальчик, я пишу статью "Юный болельщик ЦСКА спас дpуга от пса-убийцы".- Я не болею за ЦСКА.- За Динамо?- Hет, за Спаpтак.Статья вышла под заголовком:"Злобные спаpтаковские фанаты убивают служебных собак" хоть от БелорусскойДо Окружной, Тестовской или Зорге? Edited March 4, 2018 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dars-dm Posted March 4, 2018 Share Posted March 4, 2018 Одно из стёкол ограждений на втором уровне северного выхода уже побили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E.A. Posted March 4, 2018 Share Posted March 4, 2018 Одно из стёкол ограждений на втором уровне северного выхода уже побилиЭто уже в день открытия было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 4, 2018 Share Posted March 4, 2018 Это уже в день открытия было.Это за месяц до открытия было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anadolu Posted March 6, 2018 Share Posted March 6, 2018 Красивая станция!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 6, 2018 Share Posted March 6, 2018 (edited) Репортажи со станции: https://bluesmaker.livejournal.com/316259.htmlhttps://dmrog.livejournal.com/573431.htmlhttps://cr2.livejournal.com/680196.html Edited March 10, 2018 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disco W. P. Posted March 9, 2018 Share Posted March 9, 2018 Я правильно понимаю, что у нас появилась ещё одна станция без остановки общественного транспорта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted March 9, 2018 Share Posted March 9, 2018 Выходы из Авиапарка к бесплатным автобусам и к ЦСКА чуть дальше чем в зоне видимости. Правда возможно только на рейсах без отстоя у Авиапарка.Расстояние сравнимо со станцией Воробьёвы Горы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 9, 2018 Share Posted March 9, 2018 На Ходынском бульваре у южного выхода нет транспорта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disco W. P. Posted March 9, 2018 Share Posted March 9, 2018 На Ходынском бульваре у южного выхода нет транспорта?Там на бульваре вообще пешеходная часть, которая чуть ближе к 1-му Ходынскому проезду из ниоткуда становится проезжей (возможно это временная мера). Дальше, на отрезке Ходынского бульвара от 1-го Ходынского проезда до ул. Авиаконструктора Микояна, есть остановка А818 "Дворец спорта Мегаспорт" в одну сторону, куда одинаково неудобно идти как от южного, так и от северного вестибюля метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 9, 2018 Share Posted March 9, 2018 ещё одна станция без остановки общественного транспорта?Откроют для движения юго-западную часть Ходынского бульвара - всё будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disco W. P. Posted March 9, 2018 Share Posted March 9, 2018 (edited) ещё одна станция без остановки общественного транспорта?Откроют для движения юго-западную часть Ходынского бульвара - всё будет.Во второй половине прошлого лета пешеходный отрезок бульвара от 4-го Ходынского проезда до 2-го Ходынского проезда был закрыт на реконструкцию. Было видно, что посреди широкой части (которая, видимо изначально была проезжей) велись работы по обустройству клумб, а вся территория пустыря и бывшей взлётно-посадочной площадки планировалась к превращению в парковую прогулочную зону. Этот процесс ещё не завершён. Так что я сомневаюсь, что юго-западную часть бульвара когда-нибудь откроют для движения.Фото сделано 17.08.2017: Edited March 9, 2018 by Disco W. P. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hovrino Posted March 10, 2018 Share Posted March 10, 2018 Каскад эскалаторов производит странное впечатление. Это точно самое дешевое и рациональное решение из возможных? Близость выхода к Авиапарку-прекрасно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted March 10, 2018 Share Posted March 10, 2018 Каскад эскалаторов производит странное впечатление. Это точно самое дешевое и рациональное решение из возможных? Близость выхода к Авиапарку - прекрасно.Если бы не было каскада, то выход был бы к Авиапарку еще ближе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted March 16, 2018 Share Posted March 16, 2018 От метро до Авиапарка постоянный ручей людей. Похоже преимущественно Авиапарк генерирует поток станции ЦСКА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted March 16, 2018 Share Posted March 16, 2018 Интересно, какой будет поток в дни матчей на ЦСКА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вархог Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 Интересно, какой будет поток в дни матчей на ЦСКАУже пару матчей было. Я думаю приличный, так как во время матчей или концертов приехать в "Авиапарк" или уехать было ооочень трудно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 Каскад эскалаторов производит странное впечатление. Это точно самое дешевое и рациональное решение из возможных? Близость выхода к Авиапарку-прекрасно.Это попытка скрестить ужа с ежом. Станция планировалась глубокой, потом по указанию все станции стали "поднимать" на мелкое заложение. Поначалу все без разбора (старший приказал (с) Место встречи...). "Ходынку" сделали мелкой (открытого способа работ), но по сути глубина заложения никуда не делась. И вот имеем оочень глубокий котлован, но не очень длинный (потому что сокращение длины котлована - ещё один показатель "инноваций", с этого начали на ст. "Румянцево"). Соответственно, надо или делать наклонный ход закрытым способом на "мелкую" станцию, или придумывать выход. Придумали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted March 17, 2018 Share Posted March 17, 2018 Читающим наш форум руководителям на заметку - светильники над путевыми стенами нужно развернуть так, чтобы они светили на стены, как это сделано на Хорошёвской. А не наоборот! И тогда на станции станет светлее. Сейчас они светят от стены, при этом часть света поглощается декоративными панелями, за которыми светильники спрятаны. А так весь свет будет идти на стену и отражаться от неё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted March 18, 2018 Share Posted March 18, 2018 потому что сокращение длины котлована - ещё один показатель "инноваций", с этого начали на ст. "Румянцево"На Шелепихе и Хорошёвской ведь обошлись без каскадов эскалаторов.Инновации в данном конкретном случае ни при чём. Причина здесь, как я думаю, в трассе линии. Сразу за платформенным участком с обеих сторон подходят кривые. Чтобы избавиться от каскада, пришлось бы удлинять котлован, а значит и менять трассу линии, отодвигая кривые ещё метров на 100. В таком случае с юга тоннели бы попадали сразу под дома 9 по Ходынкому бульвару и 4к1 по Гридозубовой. К северу тоже было бы больше домов по ходу линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted March 18, 2018 Share Posted March 18, 2018 Это всё так, но зачем эскалаторы делать параллельно в три уровня? Схем-то много: и вдоль стен в 4, например, каскада с образованием атриума, и «один каскад — 2 + 2 по бокам, другой — 4 по центру» с площадками по периферии, и вроде ножничного подъёмника с площадками по центру, и схема как на «Сокольниках». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 18, 2018 Share Posted March 18, 2018 Причина здесь, как я думаю, в трассе линии. Сразу за платформенным участком с обеих сторон подходят кривые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.