Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

73 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      59
    • Нет
      8
    • Затрудняюсь ответить
      6


Recommended Posts

А где первые фото станции, вестибюлей, подходов к вестибюлям на улице?

Link to comment
Share on other sites

Проще и быстрее доехать до "Шелепихи" и там пересесть.

Наверное, есть дела наверху <_>

Если у Вас есть дела наверху - то это уже не пересадка B)

Link to comment
Share on other sites

Тройные эскалаторы произвели неизгладимое впечатление :(

 

Если у Вас есть дела наверху - то это уже не пересадка B)

- Раговариваете ли Вы с мужем во время секса?

- Если телефон под рукой, то почему бы не поговорить.

Link to comment
Share on other sites

Пересадочной НЕ является–сегодня проверял.

Но похоже нужно ставить пересадку, т.к. логистика явно оптимизируется, здесь случайно не сделаешь, а целенаправленный поток оптимизирует (на Динамо можно успеть сейчас на бесплатном автобусе). И так на ЦСКА пустили бы только при наличии отметки на МЦК, а Динамо-достаточно на метро (но МЦК->Динамо/ПП не проверял ещё)

 

Двое мальчишек гоняли по двоpу мяч. Вдpуг на одного набpосился бегавший без пpивязи бультеpьеp. Его пpиятель не pастеpялся, подобpал валявшуюся pядом палку и сунул ее под ошейник псу, повеpнул ее паpу pаз и удавил кобеля. Коppеспонденту "Советского Спорта" поpучили написать об этом заметку и он пpишел интеpвьюиpовать геpоя.

- Мальчик, я пишу статью "Юный болельщик ЦСКА спас дpуга от пса-убийцы".

- Я не болею за ЦСКА.

- За Динамо?

- Hет, за Спаpтак.

Статья вышла под заголовком:

"Злобные спаpтаковские фанаты убивают служебных собак"

 

хоть от Белорусской

До Окружной, Тестовской или Зорге?

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Одно из стёкол ограждений на втором уровне северного выхода уже побили :[

Link to comment
Share on other sites

Одно из стёкол ограждений на втором уровне северного выхода уже побили

Это уже в день открытия было.

Link to comment
Share on other sites

Это уже в день открытия было.

Это за месяц до открытия было :)

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю, что у нас появилась ещё одна станция без остановки общественного транспорта?

Link to comment
Share on other sites

Выходы из Авиапарка к бесплатным автобусам и к ЦСКА чуть дальше чем в зоне видимости. Правда возможно только на рейсах без отстоя у Авиапарка.

Расстояние сравнимо со станцией Воробьёвы Горы.

Link to comment
Share on other sites

На Ходынском бульваре у южного выхода нет транспорта?

Link to comment
Share on other sites

На Ходынском бульваре у южного выхода нет транспорта?

Там на бульваре вообще пешеходная часть, которая чуть ближе к 1-му Ходынскому проезду из ниоткуда становится проезжей (возможно это временная мера). Дальше, на отрезке Ходынского бульвара от 1-го Ходынского проезда до ул. Авиаконструктора Микояна, есть остановка А818 "Дворец спорта Мегаспорт" в одну сторону, куда одинаково неудобно идти как от южного, так и от северного вестибюля метро.

Link to comment
Share on other sites

ещё одна станция без остановки общественного транспорта?

Откроют для движения юго-западную часть Ходынского бульвара - всё будет.

Link to comment
Share on other sites

ещё одна станция без остановки общественного транспорта?

Откроют для движения юго-западную часть Ходынского бульвара - всё будет.

Во второй половине прошлого лета пешеходный отрезок бульвара от 4-го Ходынского проезда до 2-го Ходынского проезда был закрыт на реконструкцию. Было видно, что посреди широкой части (которая, видимо изначально была проезжей) велись работы по обустройству клумб, а вся территория пустыря и бывшей взлётно-посадочной площадки планировалась к превращению в парковую прогулочную зону. Этот процесс ещё не завершён. Так что я сомневаюсь, что юго-западную часть бульвара когда-нибудь откроют для движения.

Фото сделано 17.08.2017:

image_uploaded_from_ios_1024.jpg

Edited by Disco W. P.
Link to comment
Share on other sites

Каскад эскалаторов производит странное впечатление. Это точно самое дешевое и рациональное решение из возможных? Близость выхода к Авиапарку-прекрасно.

Link to comment
Share on other sites

Каскад эскалаторов производит странное впечатление. Это точно самое дешевое и рациональное решение из возможных? Близость выхода к Авиапарку - прекрасно.

Если бы не было каскада, то выход был бы к Авиапарку еще ближе.

Link to comment
Share on other sites

От метро до Авиапарка постоянный ручей людей. Похоже преимущественно Авиапарк генерирует поток станции ЦСКА.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, какой будет поток в дни матчей на ЦСКА

Link to comment
Share on other sites

Интересно, какой будет поток в дни матчей на ЦСКА

Уже пару матчей было. Я думаю приличный, так как во время матчей или концертов приехать в "Авиапарк" или уехать было ооочень трудно.

Link to comment
Share on other sites

Каскад эскалаторов производит странное впечатление. Это точно самое дешевое и рациональное решение из возможных? Близость выхода к Авиапарку-прекрасно.

Это попытка скрестить ужа с ежом. Станция планировалась глубокой, потом по указанию все станции стали "поднимать" на мелкое заложение. Поначалу все без разбора (старший приказал (с) Место встречи...). "Ходынку" сделали мелкой (открытого способа работ), но по сути глубина заложения никуда не делась. И вот имеем оочень глубокий котлован, но не очень длинный (потому что сокращение длины котлована - ещё один показатель "инноваций", с этого начали на ст. "Румянцево"). Соответственно, надо или делать наклонный ход закрытым способом на "мелкую" станцию, или придумывать выход. Придумали.

Link to comment
Share on other sites

Читающим наш форум руководителям на заметку - светильники над путевыми стенами нужно развернуть так, чтобы они светили на стены, как это сделано на Хорошёвской. А не наоборот! И тогда на станции станет светлее.

Сейчас они светят от стены, при этом часть света поглощается декоративными панелями, за которыми светильники спрятаны. А так весь свет будет идти на стену и отражаться от неё.

Link to comment
Share on other sites

потому что сокращение длины котлована - ещё один показатель "инноваций", с этого начали на ст. "Румянцево"

На Шелепихе и Хорошёвской ведь обошлись без каскадов эскалаторов.

Инновации в данном конкретном случае ни при чём. Причина здесь, как я думаю, в трассе линии. Сразу за платформенным участком с обеих сторон подходят кривые. Чтобы избавиться от каскада, пришлось бы удлинять котлован, а значит и менять трассу линии, отодвигая кривые ещё метров на 100. В таком случае с юга тоннели бы попадали сразу под дома 9 по Ходынкому бульвару и 4к1 по Гридозубовой. К северу тоже было бы больше домов по ходу линии.

Link to comment
Share on other sites

Это всё так, но зачем эскалаторы делать параллельно в три уровня? Схем-то много: и вдоль стен в 4, например, каскада с образованием атриума, и «один каскад — 2 + 2 по бокам, другой — 4 по центру» с площадками по периферии, и вроде ножничного подъёмника с площадками по центру, и схема как на «Сокольниках».

Link to comment
Share on other sites

Причина здесь, как я думаю, в трассе линии. Сразу за платформенным участком с обеих сторон подходят кривые.

2be2ddf921e0.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...