Vandoz Posted March 18, 2018 Share Posted March 18, 2018 Видно, что на юго-запад котлован не удлинить. Зато с северо-востока есть прямой участок, но не факт, что там какая-нибудь мегакоммуникатня не мешает. Ещё однозначно изменится профиль линии. Прошла бы она тогда под фундаментами ближайших строений на допустимом расстоянии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mister Z Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 (edited) Станция необычная - одни скульптуры чего стоят. В прямом и переносном смысле. Хорошо, что не стали упрощать первоначальный проект в сторону "попроще и подешевле". Очень интересовало, как объявляют название по-английски (после прочтённого на форуме про this is sis'ka ). Оказалось, тема сисек не раскрыта никаких сисек - название произносят как "Сейска" (с ударением на первый слог). Видимо, правильное произношение сей аббревиатуры нэйтив спикеры не осилили. Edited March 31, 2018 by Mister Z Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E.A. Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 Видимо, правильное произношение сей аббревиатуры нэйтив спикеры не осилили. Самое смешное, это как на МЦК объявляют "This is Зоурдж". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 Вечер субботы, после 21 ч, толпа с Авиапарка: Открыть в полном размере (3264x2448; 2,16 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted April 1, 2018 Share Posted April 1, 2018 А какой интервал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted April 1, 2018 Share Posted April 1, 2018 А какой интервал?Не засекал. Если ты имеешь ввиду, что народ поднакопился из-за долгого ожидания поезда, то, конечно, это тоже имело место быть, но на заднем плане видно, какой поток идёт от эскалаторов и за ними ещё люди спускаются по 2-м ниткам. Можно, конечно, долго рассуждать о пользе станции для местных жителей и болельщиков одноимённого клуба, но по факту люди сюда массово приезжают в Авиапарк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted April 1, 2018 Share Posted April 1, 2018 Пару дней назад удивительным образом удалось купить в кассе станции карту "тройка" с её открытия. Говорят, они ещё есть в запасах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted April 1, 2018 Share Posted April 1, 2018 ТКЛ Понятно, в общем, как Выставочная и Афимолл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 Интересно, часть черных гранитных плит отделки служебной платформы специально сняли или сами отвалились? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted April 6, 2018 Share Posted April 6, 2018 потому что сокращение длины котлована - ещё один показатель "инноваций", с этого начали на ст. "Румянцево"На Шелепихе и Хорошёвской ведь обошлись без каскадов эскалаторов.Инновации в данном конкретном случае ни при чём. Причина здесь, как я думаю, в трассе линии. Сразу за платформенным участком с обеих сторон подходят кривые. Чтобы избавиться от каскада, пришлось бы удлинять котлован, а значит и менять трассу линии, отодвигая кривые ещё метров на 100. В таком случае с юга тоннели бы попадали сразу под дома 9 по Ходынкому бульвару и 4к1 по Гридозубовой. К северу тоже было бы больше домов по ходу линии.Какое отношение наклон имеет к кривым, которых нет? Видно, что на юго-запад котлован не удлинить. Зато с северо-востока есть прямой участок, но не факт, что там какая-нибудь мегакоммуникатня не мешает. Ещё однозначно изменится профиль линии. Прошла бы она тогда под фундаментами ближайших строений на допустимом расстоянии?Видно, что в обе стороны можно чёрта в ступе удлинить. Ну а мегакоммуникатня под ВПП - это интересное предположение. Очевидно, прямо в 1936 г. проложили. Больше ведь негде было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrazyMAKS Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 (edited) ТКЛ Понятно, в общем, как Выставочная и Афимолл.Выставочная обслуживает Экспоцентр прежде всего - в дни выставок поток в Афимолл существенно меньше. Ну и через Афимолл масса народу просто идет в Сити на работу. Каскад эскалаторов производит странное впечатление. Это точно самое дешевое и рациональное решение из возможных? Близость выхода к Авиапарку-прекрасно.Этот каскад - самое идиотское решение из возможных. Обычный наклон довез бы людей раза в 3 быстрее, да и ближе к Авиапарку и Мегаспорту.Авиапарку давно пора делать вход ближе к метро, а не заставлять посетителей тащиться по автостоянке ко входу с парковки. Edited April 7, 2018 by CrazyMAKS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 (edited) Какое отношение наклон имеет к кривым, которых нет?Такое, что они есть. Этот глубочайший котлован нужно было бы располагать тогда в кривой. Видно, что в обе стороны можно чёрта в ступе удлинить.Не знаю, что вам видно, но я вижу кривую подходящую к юго-западному торцу станции. С другой стороны места достаточно - да, но тогда придётся профиль менять, а прямо по трассе апарт-комплекс. С другой стороны школа. При меньшей глубине прохождения тоннелей воздействия на сооружения будет куда большими. Ну а мегакоммуникатня под ВПП - это интересное предположение. Очевидно, прямо в 1936 г. проложили.А если посмотреть на карту, то можно увидеть, что рядом с ВВП за последние лет десять появилось много зданий, в том числе вышеупомянутые. К ним тоже подходят коммуникации, прохождение которых тоже нужно учитывать. Edited April 7, 2018 by Vandoz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted April 7, 2018 Share Posted April 7, 2018 Какое отношение наклон имеет к кривым, которых нет?Такое, что они есть. Этот глубочайший котлован нужно было бы располагать тогда в кривой. Видно, что в обе стороны можно чёрта в ступе удлинить.Не знаю, что вам видно, но я вижу кривую подходящую к юго-западному торцу станции. С другой стороны места достаточно - да, но тогда придётся профиль менять, а прямо по трассе апарт-комплекс. С другой стороны школа. При меньшей глубине прохождения тоннелей воздействия на сооружения будет куда большими. Ну а мегакоммуникатня под ВПП - это интересное предположение. Очевидно, прямо в 1936 г. проложили.А если посмотреть на карту, то можно увидеть, что рядом с ВВП за последние лет десять появилось много зданий, в том числе вышеупомянутые. К ним тоже подходят коммуникации, прохождение которых тоже нужно учитывать.Станцию метро построили в чистом Ходынском поле. Никаких зданий там не было, только ВПП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted April 8, 2018 Share Posted April 8, 2018 (edited) Станцию метро построили в чистом Ходынском поле. Никаких зданий там не было, только ВПП.Жилые кварталы, расположенные к юго-западу от станции, к моменту начала её строительства уже были построены. Перспективную застройку к северо-востоку от станции тоже наверняка учитывали при проектировании линии. Каскада точно удалось бы избежать, если станция осталась бы глубокого заложения. Edited April 8, 2018 by Vandoz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted April 8, 2018 Share Posted April 8, 2018 Станцию метро построили в чистом Ходынском поле. Никаких зданий там не было, только ВПП.Жилые кварталы, расположенные к юго-западу от станции, к моменту начала её строительства уже были построены. Перспективную застройку к северо-востоку от станции тоже наверняка учитывали при проектировании линии. Каскада точно удалось бы избежать, если станция осталась бы глубокого заложения.Речь шла о коммуникациях. Коммуникации под ВПП могли появиться только раньше ВПП. В 1936 г. их там не было. Значит их там нет до сих пор. Причём здесь кварталы? Вы считаете, что для этих карталов прокладывали коммуникации под ВПП, а потом уже недействующую ВПП восстановили? Нет, такого тоже не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted April 25, 2018 Share Posted April 25, 2018 ЦСКА больше всех других новейших станций мне понравилась. Реально круто! Скульптуры выполнены талантливо. Отличная задумка. Динамично, смело, креативно! Высший бал IMG_20180312_120719.jpgОткрыть в полном размере (4160x2777; 2,92 мегабайт) IMG_20180312_120628.jpgОткрыть в полном размере (3034x3443; 2,5 мегабайт) IMG_20180312_120652.jpgОткрыть в полном размере (3120x4160; 2,18 мегабайт) IMG_20180312_120533.jpgОткрыть в полном размере (3388x3120; 2,1 мегабайт) IMG_20180312_120520.jpgОткрыть в полном размере (3006x4160; 2 мегабайт) IMG_20180312_120802.jpgОткрыть в полном размере (3120x4160; 3,14 мегабайт) IMG_20180312_121153.jpgОткрыть в полном размере (4160x2636; 2,69 мегабайт) IMG_20180312_121056.jpgОткрыть в полном размере (3502x2713; 2,47 мегабайт) IMG_20180312_121250.jpgОткрыть в полном размере (3120x4160; 2,84 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrazyMAKS Posted May 7, 2018 Share Posted May 7, 2018 В районе деформационного шва на "банкетке" станции с одной стороны сложились "домиком" плиты облицовочного гранита, с другой - вообще упали две плиты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Москвич Posted May 8, 2018 Share Posted May 8, 2018 В районе деформационного шва на "банкетке" станции с одной стороны сложились "домиком" плиты облицовочного гранита, с другой - вообще упали две плиты.Последствия аврала , наверно крахмалом клеили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dars-dm Posted June 2, 2018 Share Posted June 2, 2018 Почему на станции до сих пор не работают лифты? Только из-за того, что на верхней площадке нет металлодетекторов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
требучет Posted July 16, 2018 Share Posted July 16, 2018 (edited) Нет не понравилась , в отличии от Петровского парка, Шелепихи и Хорошевской. Только не надо говорить что из-за того, что я за Торпедо болею. Я не фанат, а болельщик и ко всем отношусь с уважением. Я оцениваю станцию а не клуб или спортобщество. На мой вкус мрачно и аляповато как то получилось и статуи на мой взгляд как бы подавлены станцией Edited July 19, 2018 by требучет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted August 15, 2018 Share Posted August 15, 2018 На станции был вчера проездом, выходить пока не доводилось. По первым впечатлениям - вся красота сосредоточена где-то наверху (центральный пролёт и статуи), а путевые стены и колонны особо не впечатлили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted August 26, 2018 Share Posted August 26, 2018 Отметил, что эскалаторы на станции установили "Шиндлер". На фоне ущербного импортозамещения камня на "Петровском парке" это выглядит весьма странно. Или они теперь в России производятся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мэтроскин Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 После открытия я проезжал эту станцию, осматривал, но не выходил на поверхность. Сегодня же ездил по работе в бизнес-центр на улицу академика Микояна. И решил оттуда поехать на метро. Мне кажется более неудобных и нелепых входов/выходов на станцию московского метро нет. Ладно бы просто на трёх эскалаторах спускаться или подниматься. Так сойдя с одного эскалатора нужно до другого идти, и сойдя со второго нужно снова до третьего топать. И у выхода ещё нет никакого общественного транспорта. И всё это спроектировано и построено не в середине 20 века, а сейчас, в 21 веке.Я себе такого идиотизма не мог даже представить.По моему мнению это самая плохая станция московского метро.Надеюсь, что этот позор всё-таки когда-нибудь переделают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 Мне кажется более неудобных и нелепых входов/выходов на станцию московского метро нет.Вы просто не доехали еще до Говорово Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted September 13, 2018 Share Posted September 13, 2018 Идея, видимо, была совместить вестибюль и торговый центр.Эскалаторы сделаны в лучших традициях торговых точек. Дольше ходят - больше шанс, что что-нибудь ненужное купят.Идея воплощена в жизнь на 100%, за исключением того, что (пока?) с торговлей в вестибюлях - не ахти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.