Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

73 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      59
    • Нет
      8
    • Затрудняюсь ответить
      6


Recommended Posts

Видно, что на юго-запад котлован не удлинить. Зато с северо-востока есть прямой участок, но не факт, что там какая-нибудь мегакоммуникатня не мешает. Ещё однозначно изменится профиль линии. Прошла бы она тогда под фундаментами ближайших строений на допустимом расстоянии?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Станция необычная - одни скульптуры чего стоят. В прямом и переносном смысле. Хорошо, что не стали упрощать первоначальный проект в сторону "попроще и подешевле".

 

Очень интересовало, как объявляют название по-английски (после прочтённого на форуме про this is sis'ka :lol:). Оказалось, тема сисек не раскрыта никаких сисек - название произносят как "Сейска" (с ударением на первый слог). Видимо, правильное произношение сей аббревиатуры нэйтив спикеры не осилили. B)

Edited by Mister Z
Link to comment
Share on other sites

Видимо, правильное произношение сей аббревиатуры нэйтив спикеры не осилили. B)

Самое смешное, это как на МЦК объявляют "This is Зоурдж".

Link to comment
Share on other sites

А какой интервал?

Не засекал. Если ты имеешь ввиду, что народ поднакопился из-за долгого ожидания поезда, то, конечно, это тоже имело место быть, но на заднем плане видно, какой поток идёт от эскалаторов и за ними ещё люди спускаются по 2-м ниткам. Можно, конечно, долго рассуждать о пользе станции для местных жителей и болельщиков одноимённого клуба, но по факту люди сюда массово приезжают в Авиапарк.

Link to comment
Share on other sites

Пару дней назад удивительным образом удалось купить в кассе станции карту "тройка" с её открытия. Говорят, они ещё есть в запасах...

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ

Понятно, в общем, как Выставочная и Афимолл.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, часть черных гранитных плит отделки служебной платформы специально сняли или сами отвалились?

Link to comment
Share on other sites

потому что сокращение длины котлована - ещё один показатель "инноваций", с этого начали на ст. "Румянцево"

На Шелепихе и Хорошёвской ведь обошлись без каскадов эскалаторов.

Инновации в данном конкретном случае ни при чём. Причина здесь, как я думаю, в трассе линии. Сразу за платформенным участком с обеих сторон подходят кривые. Чтобы избавиться от каскада, пришлось бы удлинять котлован, а значит и менять трассу линии, отодвигая кривые ещё метров на 100. В таком случае с юга тоннели бы попадали сразу под дома 9 по Ходынкому бульвару и 4к1 по Гридозубовой. К северу тоже было бы больше домов по ходу линии.

Какое отношение наклон имеет к кривым, которых нет?

 

Видно, что на юго-запад котлован не удлинить. Зато с северо-востока есть прямой участок, но не факт, что там какая-нибудь мегакоммуникатня не мешает. Ещё однозначно изменится профиль линии. Прошла бы она тогда под фундаментами ближайших строений на допустимом расстоянии?

Видно, что в обе стороны можно чёрта в ступе удлинить. Ну а мегакоммуникатня под ВПП - это интересное предположение. Очевидно, прямо в 1936 г. проложили. Больше ведь негде было :lol:

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ

Понятно, в общем, как Выставочная и Афимолл.

Выставочная обслуживает Экспоцентр прежде всего - в дни выставок поток в Афимолл существенно меньше. Ну и через Афимолл масса народу просто идет в Сити на работу.

 

Каскад эскалаторов производит странное впечатление. Это точно самое дешевое и рациональное решение из возможных? Близость выхода к Авиапарку-прекрасно.

Этот каскад - самое идиотское решение из возможных. Обычный наклон довез бы людей раза в 3 быстрее, да и ближе к Авиапарку и Мегаспорту.

Авиапарку давно пора делать вход ближе к метро, а не заставлять посетителей тащиться по автостоянке ко входу с парковки.

Edited by CrazyMAKS
Link to comment
Share on other sites

Какое отношение наклон имеет к кривым, которых нет?

Такое, что они есть. Этот глубочайший котлован нужно было бы располагать тогда в кривой.

 

Видно, что в обе стороны можно чёрта в ступе удлинить.

Не знаю, что вам видно, но я вижу кривую подходящую к юго-западному торцу станции. С другой стороны места достаточно - да, но тогда придётся профиль менять, а прямо по трассе апарт-комплекс. С другой стороны школа. При меньшей глубине прохождения тоннелей воздействия на сооружения будет куда большими.

 

Ну а мегакоммуникатня под ВПП - это интересное предположение. Очевидно, прямо в 1936 г. проложили.

А если посмотреть на карту, то можно увидеть, что рядом с ВВП за последние лет десять появилось много зданий, в том числе вышеупомянутые. К ним тоже подходят коммуникации, прохождение которых тоже нужно учитывать.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

Какое отношение наклон имеет к кривым, которых нет?

Такое, что они есть. Этот глубочайший котлован нужно было бы располагать тогда в кривой.

 

Видно, что в обе стороны можно чёрта в ступе удлинить.

Не знаю, что вам видно, но я вижу кривую подходящую к юго-западному торцу станции. С другой стороны места достаточно - да, но тогда придётся профиль менять, а прямо по трассе апарт-комплекс. С другой стороны школа. При меньшей глубине прохождения тоннелей воздействия на сооружения будет куда большими.

 

Ну а мегакоммуникатня под ВПП - это интересное предположение. Очевидно, прямо в 1936 г. проложили.

А если посмотреть на карту, то можно увидеть, что рядом с ВВП за последние лет десять появилось много зданий, в том числе вышеупомянутые. К ним тоже подходят коммуникации, прохождение которых тоже нужно учитывать.

Станцию метро построили в чистом Ходынском поле. Никаких зданий там не было, только ВПП.

Link to comment
Share on other sites

Станцию метро построили в чистом Ходынском поле. Никаких зданий там не было, только ВПП.

Жилые кварталы, расположенные к юго-западу от станции, к моменту начала её строительства уже были построены. Перспективную застройку к северо-востоку от станции тоже наверняка учитывали при проектировании линии. Каскада точно удалось бы избежать, если станция осталась бы глубокого заложения.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

Станцию метро построили в чистом Ходынском поле. Никаких зданий там не было, только ВПП.

Жилые кварталы, расположенные к юго-западу от станции, к моменту начала её строительства уже были построены. Перспективную застройку к северо-востоку от станции тоже наверняка учитывали при проектировании линии. Каскада точно удалось бы избежать, если станция осталась бы глубокого заложения.

Речь шла о коммуникациях. Коммуникации под ВПП могли появиться только раньше ВПП. В 1936 г. их там не было. Значит их там нет до сих пор. Причём здесь кварталы? Вы считаете, что для этих карталов прокладывали коммуникации под ВПП, а потом уже недействующую ВПП восстановили? Нет, такого тоже не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ЦСКА больше всех других новейших станций мне понравилась. Реально круто! Скульптуры выполнены талантливо. Отличная задумка. Динамично, смело, креативно! Высший бал :rolleyes:IMG_20180312_120719.jpg

gallery_18192_3947_4632215.jpg

Открыть в полном размере (4160x2777; 2,92 мегабайт)

 

IMG_20180312_120628.jpg

gallery_18192_3947_2035846.jpg

Открыть в полном размере (3034x3443; 2,5 мегабайт)

 

IMG_20180312_120652.jpg

gallery_18192_3947_2986909.jpg

Открыть в полном размере (3120x4160; 2,18 мегабайт)

 

IMG_20180312_120533.jpg

gallery_18192_3947_2076207.jpg

Открыть в полном размере (3388x3120; 2,1 мегабайт)

 

IMG_20180312_120520.jpg

gallery_18192_3947_3193065.jpg

Открыть в полном размере (3006x4160; 2 мегабайт)

 

IMG_20180312_120802.jpg

gallery_18192_3947_441489.jpg

Открыть в полном размере (3120x4160; 3,14 мегабайт)

 

IMG_20180312_121153.jpg

gallery_18192_3947_4335411.jpg

Открыть в полном размере (4160x2636; 2,69 мегабайт)

 

IMG_20180312_121056.jpg

gallery_18192_3947_3720381.jpg

Открыть в полном размере (3502x2713; 2,47 мегабайт)

 

IMG_20180312_121250.jpg

gallery_18192_3947_302712.jpg

Открыть в полном размере (3120x4160; 2,84 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В районе деформационного шва на "банкетке" станции с одной стороны сложились "домиком" плиты облицовочного гранита, с другой - вообще упали две плиты.

Link to comment
Share on other sites

В районе деформационного шва на "банкетке" станции с одной стороны сложились "домиком" плиты облицовочного гранита, с другой - вообще упали две плиты.

Последствия аврала , наверно крахмалом клеили

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Почему на станции до сих пор не работают лифты? Только из-за того, что на верхней площадке нет металлодетекторов?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Нет не понравилась , в отличии от Петровского парка, Шелепихи и Хорошевской. Только не надо говорить что из-за того, что я за Торпедо болею. Я не фанат, а болельщик и ко всем отношусь с уважением. Я оцениваю станцию а не клуб или спортобщество. На мой вкус мрачно и аляповато как то получилось и статуи на мой взгляд как бы подавлены станцией

Edited by требучет
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

На станции был вчера проездом, выходить пока не доводилось. По первым впечатлениям - вся красота сосредоточена где-то наверху (центральный пролёт и статуи), а путевые стены и колонны особо не впечатлили.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Отметил, что эскалаторы на станции установили "Шиндлер". На фоне ущербного импортозамещения камня на "Петровском парке" это выглядит весьма странно. Или они теперь в России производятся?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

После открытия я проезжал эту станцию, осматривал, но не выходил на поверхность. Сегодня же ездил по работе в бизнес-центр на улицу академика Микояна. И решил оттуда поехать на метро.

Мне кажется более неудобных и нелепых входов/выходов на станцию московского метро нет. Ладно бы просто на трёх эскалаторах спускаться или подниматься. Так сойдя с одного эскалатора нужно до другого идти, и сойдя со второго нужно снова до третьего топать. И у выхода ещё нет никакого общественного транспорта. И всё это спроектировано и построено не в середине 20 века, а сейчас, в 21 веке.

Я себе такого идиотизма не мог даже представить.

По моему мнению это самая плохая станция московского метро.

Надеюсь, что этот позор всё-таки когда-нибудь переделают.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется более неудобных и нелепых входов/выходов на станцию московского метро нет.

Вы просто не доехали еще до Говорово :)

Link to comment
Share on other sites

Идея, видимо, была совместить вестибюль и торговый центр.

Эскалаторы сделаны в лучших традициях торговых точек. Дольше ходят - больше шанс, что что-нибудь ненужное купят.

Идея воплощена в жизнь на 100%, за исключением того, что (пока?) с торговлей в вестибюлях - не ахти. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...