ТКЛ Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 Я пользуюсь лифтом, удобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 14, 2018 Share Posted September 14, 2018 Идея, видимо, была совместить вестибюль и торговый центр.В титуле проекта так и написано: «Транспортно – пересадочный узел ст. «Ходынское поле» (новая станция метрополитена). Подземный зал попутного обслуживания пассажиров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veturi Posted September 21, 2018 Share Posted September 21, 2018 Извиняюсь, если ответ уже давался: а почему в столь короткий срок потребовался ремонт эскалаторов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Griz Posted September 21, 2018 Share Posted September 21, 2018 (edited) Станция "ЦСКА" абсолютно не способна принимать пиковые пассажирские нагрузки. Для станции, обслуживающей близкие спорткомплексы - дворец "Мегаспорт" и арену "ЦСКА" (называть её в честь банка, простите, язык не поворачивается) это свойство со временем чревато или катастрофой, или обязательным закрытием в дни популярных матчей. Не далее, чем вчера, 20 сентября, в обычный будний день (четверг), около 21 часа, при очень скромной входной пассажирской нагрузке (никакого футбола, никакого хоккея, и до закрытия "Авиапарка" оставался ещё вагон времени),я наблюдал у входа в северо-восточный вестибюль НАКОПИВШУЮСЯ ТОЛПУ желающих войти. На вход была открыта ТОЛЬКО ОДНА наружная дверь, и группа задолбавшихся полиционеров, обрамлявшая её снаружи, на выкрики молодёжи из толпы: "Что за дела? Эскалаторов мало?" уже привычно кричала в ответ: "НЕТ, ЭТО ВАС СЛИШКОМ МНОГО !!! Не теряйте время, проходите к противоположному вестибюлю, всего 100 метров!"" Действительно, два эскалатора на спуск и лифт странным образом едва-едва справлялись с потоком пассажиров, протискивавшихся в единственную дверь.Что этому причиной - непонятно. Публика разнополая, явно не болельщики. Я достоялся, протиснулся, и отстоял очередь к лифту. Пока стоял, видел через стекло, как примерно такой же непрерывный поток народа тащился в обход вестибюля по кривым дорожкам, через парк, ко второму юго-западному вестибюлю, до которого было, впрочем, совсем не сто, а все ЧЕТЫРЕСТА с лишним метров (см. https://yandex.ru/maps/-/CBBNF0ukLD )Была ли и там толпа при входе - не знаю. А что будет происходить там в дни матчей? Edited September 21, 2018 by Griz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted September 21, 2018 Share Posted September 21, 2018 А что будет происходить там в дни матчей?А что, матчей ещё не было? По крайней мере, после Арсенала всё было нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 21, 2018 Share Posted September 21, 2018 Извиняюсь, если ответ уже давался: а почему в столь короткий срок потребовался ремонт эскалаторов?Вот оно, собянинско-хуснулинское качество. Не успели открыть, как уже ремонтируем. И так везде будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted September 21, 2018 Share Posted September 21, 2018 или обязательным закрытием в дни популярных матчей.Это бы и так делали при любой конфигурации станции — к сожалению, футболозависимые у нас в приоритете. В отличие от тех, кому закрываемые в такие дни станции нужны на самом деле. На вход была открыта ТОЛЬКО ОДНА наружная дверьО, как в Питере прямо. Но нафига, если там по четыре эскалатора на каждый из вестибюлей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disco W. P. Posted September 23, 2018 Share Posted September 23, 2018 На вход была открыта ТОЛЬКО ОДНА наружная дверьОстальные двери были конкретно закрыты на ключ?Обычно там большинство дверей прикрыто, самая крайняя открыта, и через неё обычно бьются друг другу в лоб те, кому лень открывать двери руками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Griz Posted September 23, 2018 Share Posted September 23, 2018 На вход была открыта ТОЛЬКО ОДНА наружная дверьОстальные двери были конкретно закрыты на ключ?Обычно там большинство дверей прикрыто, самая крайняя открыта, и через неё обычно бьются друг другу в лоб те, кому лень открывать двери руками. Остальные двери были не просто закрыты на ключ, но и прикрывались снаружи полицейскими. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted July 29, 2019 Share Posted July 29, 2019 Вчера впервые пользовался станцией (до этого был только проездом), ездил через неё на матч ЦСКА - Локомотив. Внешне станция достаточно симпатичная, но я поддерживаю вышеотписанную критику - для проведения массовых спортивных мероприятий она не приспособлена, ну и полицейские ещё и умудряются подливать масла в огонь. Мало того, что три эскалаторных наклона сами по себе усложняет перемещение между платформой и вестибюлем, так ещё и на обратном пути включён всего один эскалатор вниз, и вход в вестибюль через одну дверь - что это за бред? Кроме того, от северного вестибюля к стадиону можно пройти только около Авиапарка, а когда возвращаешься по пешеходной дорожке скраю парка Ходынское поле, то нужно идти в южный вход, т.е. кратчайший путь от метро к стадиону и обратно перекрыт. Зачем создавать такие неудобства? Пока от коллапса в дни матчей станцию спасает наличие альтернативы (МЦК Зорге, Аэропорт/Сокол ЗЛ), но когда откроют короткий переход ПетроПарк - Динамо и продлят БКЛ, то желающих ездить через новую станцию метро станет больше, и её пасспоток в дни матчей может существенно вырасти, и страшно представить, к чему все это приведёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted July 29, 2019 Share Posted July 29, 2019 три эскалаторных наклона сами по себе усложняет перемещение между платформой и вестибюлемэто неудобно, но позволяет растянуть толпу. Да и более безопасно при большом потоке (разгоряченных после матча) людей, чем один длинный эскалатор. так ещё и на обратном пути включён всего один эскалатор вниз, и вход в вестибюль через одну дверь - что это за бред?цель - чтобы на платформе не скапливалось слишком много народа когда возвращаешься по пешеходной дорожке скраю парка Ходынское поле, то нужно идти в южный вход, т.е. кратчайший путь от метро к стадиону и обратно перекрыт. Зачем создавать такие неудобства?В Лужниках ближайший к стадиону вход в Ленгоры в советские времена всегда закрывали в день матча. А часто - и всю станцию. Также закрывался и ближайший вход в Спортивную. Опять-таки, чтобы не создавать столпотворения. Нередко бывало так, что народ шел пешком до Фрунзенской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted July 29, 2019 Share Posted July 29, 2019 В Лужниках ближайший к стадиону вход в Ленгоры в советские времена всегда закрывали в день матча. А часто - и всю станцию. Также закрывался и ближайший вход в Спортивную. Опять-таки, чтобы не создавать столпотворения. Вот как раз действия милиции/полиции в управлении толпой и создают эти столпотворения. Людям просто не дают идти так как ближе и удобней, создавая толпы . Если -бы народ имел несколько путей свободного прохода он-бы разошёлся и всё. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 Народ массово катается на лифте. А парк какой наверху отгрохали, давно хотел заехать посмотреть и вчера наконец получилось. Теперь это один из самых благоустроенных районов Москвы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Thunderbug Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 так ещё и на обратном пути включён всего один эскалатор вниз, и вход в вестибюль через одну дверь - что это за бред? А это потому что самое узкое бутылочное горлышко - у турникетов после первого яруса эскалаторов. Даже при входе через одну дверь там собирается толпа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Вадимович Posted April 1, 2022 Share Posted April 1, 2022 Знатоки, подскажите, что за проход готовят к открытию в северном вестибюле станции на -1 этаже? Прям у схода с эскалаторов. Судя по указателю, который пока в плёнке, зона эта предназначена для пассажиров. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 1, 2022 Share Posted April 1, 2022 @Сергей Вадимович ТПУ. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Вадимович Posted April 2, 2022 Share Posted April 2, 2022 В 01.04.2022 в 12:47, Leon сказал: @Сергей Вадимович ТПУ. На самолёты сразу? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Братеевец Posted April 2, 2022 Share Posted April 2, 2022 4 часа назад, Сергей Вадимович сказал: На самолёты сразу? Нет на коней. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted April 2, 2022 Share Posted April 2, 2022 Ничего не понимаю. Можете пояснить, что там вдруг должно открыться, когда ни информации, ни предпосылок вообще никаких не было. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted April 2, 2022 Share Posted April 2, 2022 3 hours ago, Братеевец said: Нет на коней. В смысле? Такой юмор? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted April 4, 2022 Share Posted April 4, 2022 В 02.04.2022 в 16:13, Сергей Вадимович сказал: На самолёты сразу? Как следует из страницы ТПУ ЦСКА, там просто в дополнение к станции построят "Здание общественноделового назначения", причём два (хотя написано странно, как будто по ошибке описали одно здание двумя разными формулировками с незначительными различиями), то есть пересадка на какой-нибудь деловой центр. В общем, самой пересадки в транспортно-пересадочном узле не наблюдается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted April 4, 2022 Share Posted April 4, 2022 В 02.04.2022 в 23:44, 262 сказал: В смысле? Такой юмор? https://capitalsport.info/football/bomzhi-mjaso-koni-otkuda-vzjalis-prozvishha-rossijskih-futbolnyh-komand Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 4, 2022 Share Posted April 4, 2022 @Семён Персунов Здания там уже давно построены, в них МИП сидит. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted April 4, 2022 Share Posted April 4, 2022 3 hours ago, Мармоль said: https://capitalsport.info/football/bomzhi-mjaso-koni-otkuda-vzjalis-prozvishha-rossijskih-futbolnyh-komand Спасибо! Но - не стоило мне это сообщать. Здесь про транспорт, а не про мясокомбинат. Спасибо за понимание! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted August 17, 2022 Share Posted August 17, 2022 Пропускная способность вестибюля станции метро «ЦСКА» выросла на 40% в час благодаря новым турникетам После установки дополнительных турникетов пропускная способность северного вестибюля станции метро «ЦСКА» выросла на 40% в час, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. «В рамках проекта «Метро без очередей» мы увеличили пропускную способность северного вестибюля станции «ЦСКА» на 40% в час. Раньше пассажиры после соревнований во Дворце спорта «Мегаспорт» теряли на входе в станцию до пяти минут. Теперь, после установки дополнительных турникетов, пропускная способность входа повысилась на 2 тыс. человек в час и пассажирам больше не придется стоять в очередях», - говорится в сообщении. В пресс-службе напомнили, что ранее улучшили работу вестибюлей семи станций метро: на «Кожуховской» и «Павелецкой» (Кольцевой линии) открыли дополнительный вход; на «Семеновской», «Котельниках» и «Кожуховской» разрешили заходить через турникеты на выход; на «Царицыно» и «Павелецкой» (Кольцевой линии) установили дополнительные турникеты. «Мы запустили программу «Метро без очередей», чтобы в утренние и вечерние часы пик пассажиры могли быстрее проходить через турникеты. Задачу сделать метрополитен менее загруженным поставил и мэр Москвы Сергей Собянин. Наши меры уже помогли разгрузить вестибюли восьми станций метро. Первые опросы показали, что пассажирам понравились наши решения. При необходимости такой индивидуальный подход к организации работы вестибюлей мы будем применять и на других станциях», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3235849 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.