Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?  

90 проголосовавших

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      72
    • Нет
      9
    • Затрудняюсь ответить
      10


Рекомендуемые сообщения

«Петровский парк» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 26 февраля 2018 года в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Расположена на ПК 154+91.

С момента открытия до 12 декабря 2020 года станция работала также в составе Солнцевской линии.

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель проекта).
  • А. Ю. Орлов (руководитель мастерской).
  • В. С. Волович (главный архитектор).
  • Н. В. Расстегняева, В. О. Сычёва, Д. С. Рзянин, Т. Ю. Солдатов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Длина платформенного участка — 174 м, ширина междупутья — 18 м.

Название

Названа по одноимённому парку.

Пересадки

Станция «Динамо» Замоскворецкой линии «Динамо» (Замоскворецкая линия)

Прямой переход между станциями открылся 29 декабря 2020 года.

Выход в город

  • На Ленинградское шоссе и Театральную аллею.
  • К стадиону «Динамо».
  • К остановочным пунктам общественного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — пошёрстный съезд со стороны станции «Савёловская».

Художественное оформление

Основная архитектурная идея станционного объёма — с помощью естественного камня различного цвета придать станции узнаваемость и индивидуальность, при этом сохранить традиционный образ станций Московского метрополитена с ощущением лёгкого и светлого пространства в подземном сооружении.

Основные отделочные материалы, применяемые на станции:

  • Различного цвета естественный камень (гранит, мрамор) — в отделке платформы и колонн.
  • Алюминиевые трёхслойные панели — в решении потолка платформенной части.

Станция выполнена с применением белого и зелёного мрамора, пересадочная со станцией «Динамо» (на линии зелёного цвета в Московском метрополитене).

Вестибюли станции и пешеходные переходы с лестничными выходами запроектированы в монолитном железобетоне. Объёмы вестибюлей минимизированы и выполнены в соответствии с градостроительной ситуацией. Архитектура вестибюлей является неотъемлемой частью архитектурной композиции станции. В отделке применяются те же материалы, что и на платформенной части. Колористическое решение интерьеров вестибюлей соответствует колористическому решению перронных залов.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Фотогалерея строительства

Перегон «ЦСКА» — «Петровский парк»

Ссылки


страница полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рендер в начале темы старый: мрамор даже намека на зеленый цвет не имеет. Просто серый.

Впрочем впечатление это не портит.

 

В целом очень даже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мрамор на самом деле зелёный, но только вблизи. Отдельные плиты совсем зелёные, но они, почему-то, внизу)

Переход на Динамо не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На колоннах и на вставках путевых стен - мрамор одного вида или разного?

По фотографиям мне кажется, что - разного, и что настоящий зеленоватый - именно на путевых стенах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот спор теперь будет вечен. Надо было мрамор позеленей сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на Динамо не пробовал

а он разве есть ? Писали что там издевательство по улице а не переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Всех с открытием! Обкатал новую линию. Спасибо метростроевцам за просторные, красивые станции ( уж побольше "Ховрино" B) ) Надеюсь в ближайшее время их отмоют и уберут ( количество бетонной пыли шкалит, на "Петровском Парке" аж дымка была). Поток народу кстати приличный, но в основном все выходят на "Шелепихе" и "Хорошевской".Переход на "Динамо" 10 метров по улице. Ждём конечно полноценный переход, но думаю это будет со вводом "НМ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на Динамо не пробовал

а он разве есть ? Писали что там издевательство по улице а не переход.

 

Так что там с переходоом? Кто может описать текущее состояние с точки зрения пассажиров? Закрытый, открытый или просто через выход на улицу? Через турникеты или напрямую?

 

 

Ура! Всех с открытием! Обкатал новую линию. Спасибо метростроевцам за просторные, красивые станции ( уж побольше "Ховрино" B) ) Надеюсь в ближайшее время их отмоют и уберут ( количество бетонной пыли шкалит, на "Петровском Парке" аж дымка была). Поток народу кстати приличный, но в основном все выходят на "Шелепихе" и "Хорошевской".Переход на "Динамо" 10 метров по улице. Ждём конечно полноценный переход, но думаю это будет со вводом "НМ".

 

А причем тут вообще НМ? Вроде переход и продолжение линии вещи вообще не связанные.

 

И какое состояние строящегося перехода?

Изменено пользователем sir66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная особенность эскалаторов на станции, это ручки выключения не только на входе, но и ровно посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там с переходоом? Кто может описать текущее состояние с точки зрения пассажиров? Закрытый, открытый или просто через выход на улицу? Через турникеты или напрямую?

А причем тут вообще НМ? Вроде переход и продолжение линии вещи вообще не связанные.

И какое состояние строящегося перехода?

Сейчас переход таков. Поднимаетесь на улицу через северный вестибюль "Динамо"- проходите метров 20 - спускаетесь на " Петровский Парк". Состоянии вроде такого, что прошли наклон целиком. Теперь надо делать ходки на станцию "Динамо". Переход конечно не связан с "НМ", но переход не станции и его теперь скорее всего не будут гнать по срокам.

Изменено пользователем Вархог
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы издеваетесь? Переход по улице. Переход очень короткий. Даже в ливень им вполне можно воспользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только переход не работает корректно...

 

Вошел на Петровском парке. Вышел и вошел на Деловом центре. Тут посчитало пересадкой (что не так). Доехал до петровского парка, перешел на Динамо. Списало за новую поездку.

 

Думаю, отладят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только переход не работает корректно...

 

Вошел на Петровском парке. Вышел и вошел на Деловом центре. Тут посчитало пересадкой (что не так). Доехал до петровского парка, перешел на Динамо. Списало за новую поездку.

 

Думаю, отладят.

 

Какая-то странная логика даже по сравнению с МЦК. По идее должно быть "С любой на Петровский парк/Динамо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много черной отделки, особенно наверху. На Петр Парке и Хорошевской, одинаково. Светопоглощение, зачем оно? Дизайнеры-готы?

ЦСКА приятное впечатление.

Станции просторные, это приятно, по сравнению с Белорусской и Краснопресненской, там толпы на переходе.

На Полежаевской никакой звуковой и визуалтной инфо в вагонах нет относительно новой станции метро Хорошевской, пересадки на БКЛ. МЦК зато пиарят из каждого утюга.

 

Строителям и работникам большое-огромное спасибо за новое метро!

Изменено пользователем Hovrino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы издеваетесь? Переход по улице. Переход очень короткий. Даже в ливень им вполне можно воспользоваться

Да, переход по улице очень короткий, до ввода основного перехода можно потерпеть, если денег не снимают (я не пробовал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вошел на Петровском парке. Вышел и вошел на Деловом центре. Тут посчитало пересадкой (что не так). Доехал до петровского парка, перешел на Динамо. Списало за новую поездку.
Вы более 90 минут ездили.

После пёстрого показа покатушек аж полгода тому назад, открыть с недоделанной прямой пересадкой...

:thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, станция понравилась. Но без вау!-эффекта. Его производят Шелепиха и ЦСКА. Хорошёвская в меньшей степени, но тоже хороша.

 

Из всех станций, ПеПа, пожалуй, самая пыльная.

Ну и общий знаменатель у всех четырёх станций - ступенька путевой стены. Здесь прям наглядно видно, какой это прекрасный пылесборник. Почему проект станции переработали лишь убрав двери с края платформы, но не убрали эту ступень - не понятно.

 

Ну а самой изюминкой станции для меня стал этот вход в Нарнию, который ни один блогер и ни один репортаж не показывал

EvsF6IppToo.jpg

 

Это последний вагон со стороны НМ.

 

И несмотря на все эти мелочи, всех с открытием! Ура!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После пёстрого показа покатушек аж полгода тому назад, открыть с недоделанной прямой пересадкой...

:thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:

если бы Вы читали соответствующую тему по строительству данной станции, знали бы причину задержки со строительством перехода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знали бы причину задержки со строительством перехода
И что бы мне это дало? Прошлой осенью внимание уделялось готовности станций, прям вот вот откроют. На открытии Ховрино ССС о неурегулировании переходов между собой что то там говорил, два месяца регулировали, недорегулировали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только переход не работает корректно...

 

Вошел на Петровском парке. Вышел и вошел на Деловом центре. Тут посчитало пересадкой (что не так). Доехал до петровского парка, перешел на Динамо. Списало за новую поездку.

Вот про Деловой Центр интересно :o Вы точно в промежутке на МЦК не были? :rolleyes:

Иначе выходит, что неправильно запрограммировали.

А с последней пересадкой – не уложились в 90 минут? Или система сочла, что одна беспплатная пересадка за 90 мин уже использована? :)

 

Вообще, интересно: если между первым входом в метро и Динамо/ПетроПарком затесалось МЦК, сработает ли бесплатный переход?

 

. . .

Такой вопрос. Вход на балкон перекрыт, т. к. оттуда должна быть пересадка на Динамо, которой пока нет?

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход на балкон перекрыт, т. к. оттуда должна быть пересадка на Динамо, которой пока нет?

Да, вход преграждают стандартные мобильные ограждения и дополнительно дежурит пара охранников - отгонять любопытных.

Изменено пользователем Vampik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на отличительную черту этой станции от своих сестёр - наличие балкона, станция произвела на меня наименьшее впечатление. Главная причина - серо-зеленоватый, но никак не зелёный камень в отделке колонн. И визуально это больше ничем не компенсируется.

Витраж с путевым дворцом в вестибюле смотрелся на фото ярче и интереснее.

В плане удобства пользования станцией - тут нет никаких вопросов. Даже выход к конечной остановке НОТ на Театральной аллее сделали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы Вы читали соответствующую тему по строительству данной станции, знали бы причину задержки со строительством перехода

 

Нам вроде два года втирали идею о закрытом наземном переходе. Без турникетов, с крышей и пр. Я понял, что ничего такого нет.

Изменено пользователем sir66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый плохо полированный гранит портит всё. Почему не могли поклеить Верде Гватемалу или наш родной змеевик (его даже заказывать не надо, в любом специализированном магазине отделочного камня есть)? Станция не понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы Вы читали соответствующую тему по строительству данной станции, знали бы причину задержки со строительством перехода

 

Нам вроде два года втирали идею о закрытом наземном переходе. Без турникетов, с крышей и пр. Я понял, что ничего такого нет.

там расстояние метров 50, зачем что-то городить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...