Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?  

90 проголосовавших

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      72
    • Нет
      9
    • Затрудняюсь ответить
      10


Рекомендуемые сообщения

j_waksman

Ну разве что :idontno: Но если идти медленно, то как раз 7 минут получится :bored:

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Этот "вход в Нарнию" - эвакуационный выход с балкона?

 

Зачем там вообще нужен балкон?

 

Жаль, что не смогли использовать зелёный мрамор. Вся идея с соответствием цвета станции и линии, на которую пересадка, потеряла смысл. А почему Шелепиха жёлтая? Считается, что это пересадка на жёлтую линию? Но это же не так, а даже если и так, то всего на несколько лет (пока она не отойдёт к РАЛ)

Изменено пользователем FanTrans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это эвакуационный выход с балкона?

 

Зачем там вообще нужен балкон?

Нельзя ли читать все темы форума? Ответ был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли читать все темы форума? Ответ был.

Про мини-платформы вдоль путевых стен я понял. Вопрос был про полноценный балкон на Петровском Парке и вот этот самый "вход в Нарнию", который только на этой станции замечен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был про полноценный балкон на Петровском Парке

Через балкон будет осуществляться пересадка на станцию Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит таки тупо 90 мин с предыдущего входа в метро (естественно, на любую станцию).

Даже успел выйти на ЦСКА и доехать на автобусе Авиапарка до Динамо (ещё купив Тройку на ЦСКА и посуду в Авиапарке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает ли пересадка, если ехать через МЦК и переходить дважды? Например, если нужно от Кутузовской ехать на Аэропорт через Шелепиху и Петровский Парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dars-dm

Выше дважды спрашивал, ответа пока нет. Попробуйте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, если нужно от Кутузовской ехать на Аэропорт через Шелепиху и Петровский Парк?

В вашем вопросе 3 входа- можно.

В обратном порядке похоже тоже можно (проходом через новый переход Кутузовской, где турникеты с МЦК на метро не включены). Нужно будет протестировать...

 

Если далее, то выйдет 4, а на это система не рассчитана. на некоторых станциях метро однако большая вероятность наличия в мусорке (или на турникетах) билета, который решит проблему*.

 

У кого NFC: на безлимитках пока засчитывается пересадка время последнего прохода НЕ обновляется...

 

*На МЦК минимальная. На монорельсе однако большая результативность-билетов мало, но если есть билет, то почти наверняка пересадочный.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-Петровский парк-МЦК-метро всё-таки сделали. :ready:

Получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично сегодня проверил. (Где-то в метро вход) – (выход на ПетроПарке) – вход на ПетроПарке – (выход на Шелепихе) – вход на Шелепихе МЦК (просто отметился и вышел обратно :)) – вход на Шелепихе-метро. Всё одна поездка (уложился в 90 минут).

 

Не проверял только, сработает ли на дальнем (от пересадки) вестибюле ПетроПарка и Шелепихи.

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестибюли не различаются (только была фишка с Сити). Но потестировать здесь имеет смысл.

В мусорках копаться???

На самом деле горячие пирожки билеты на поверхности, если вытаскивать, то экземпляр поинтереснее...

Во-первых, удалённые пересадки проще тестировать, взяв отдельный билет на это тестирование (а по безлимитке проехать на наземке)

Во вторых, может увеличиться число пассажиров на пересадке (был 1, поехали вдвоём).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выход в переход под Ленинградкой существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выход в переход под Ленинградкой существует?

К сожалению, от соединения перехода с вестибюлем отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от соединения перехода с вестибюлем отказались.

Якобы там требуется перекладка коммуникаций на много-много миллионов. Называлась цифра 150, но не очень уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходах конечно сэкономили. Можно было бы сделать еще парочку выходов с противоположной стороны Театральной ал., чтобы народ толпами не скакал через проезжую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходах конечно сэкономили. Можно было бы сделать еще парочку выходов с противоположной стороны Театральной ал., чтобы народ толпами не скакал через проезжую часть.

Действительно, выход 3 одинок, а поток машин там не самый маленький.

http://molnike.site11.com/img/img_d47.jpg

Изменено пользователем a_c_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не выкладывает фото станции, вестибюлей, подходов к вестибюлям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, выход 3 одинок, а поток машин там не самый маленький.

С 4м тоже можно было построить выход в парк, там тоже народ аки сайгаки скачут по сугробам и через дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4м тоже можно было построить выход в парк

Там не просто парк, а объект культурного наследия "Петровский парк". Поэтому - нельзя было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

Нечего прикрываться бумажками о собственности об охранном статусе! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не выкладывает фото станции, вестибюлей, подходов к вестибюлям?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортажи со станции:

 

https://bluesmaker.livejournal.com/314157.html

https://dmrog.livejournal.com/575421.html

https://cr2.livejournal.com/680052.html

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как объясняется то, что выходы, единственные на новых станциях, открытые, а не павильонные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...