Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?  

90 проголосовавших

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      72
    • Нет
      9
    • Затрудняюсь ответить
      10


Рекомендуемые сообщения

Вот про Деловой Центр интересно Вы точно в промежутке на МЦК не были?

не был. К МЦК даже не подходил.

 

Сейчас посмотрел, 90 минут, вроде, не истекли. Но точное время проходов на Петровском парке и Динамо восстановить не смог.

 

UPD. Восстановил более точно. 90 минут впритык. Вход на Петровский парке - ~17:20. Вход на Динамо - ~ 18:44

Расхождение по времени на турникетах? Или все-таки не уложился...

Изменено пользователем Zikasak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодны утром я проехала от Динамо-Петровский Парк-Хорошевская-Полежаевская- 1905. сейчас хочу выразить восхищение строителям и проектировщикам Петровского Парка. Весь путь до входа, лестница, коридор до станции - нескользкие материалы! Это супер-респект!

Станции просторные, не сравнить с толпами на пересадке Белорусской и Краснопресненской. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мрамор на самом деле зелёный, но только вблизи. Отдельные плиты совсем зелёные, но они, почему-то, внизу)

Переход на Динамо не пробовал

 

Дальтонизма у меня точно нет.

Ни разу мрамор не зеленый.

 

если бы Вы читали соответствующую тему по строительству данной станции, знали бы причину задержки со строительством перехода

 

История с обводненными грунтами и заморозкой полагаю известна всем посетителям форума.

Только задержку это никак не объясняет.

Все это должно было быть выяснено намного раньше и соответственно раньше можно было начать строить переход с учетом всех условий.

Ведь геологические изыскания делаются в самом начале работ.

Изменено пользователем alter2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История с обводненными грунтами и заморозкой полагаю известна всем посетителям форума.

Только задержку это никак не объясняет.

Это объясняет задержку, но не оправдывает проектировщиков и строителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История с обводненными грунтами и заморозкой полагаю известна всем посетителям форума.

Только задержку это никак не объясняет.

Это объясняет задержку, но не оправдывает проектировщиков и строителей.

 

Ну скорее организаторов работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zikasak

Похоже, в новом вестибюле ДЦ ошибка в ПО. Оно считает за пересадку не только предыдущий вход на МЦК, но и в метро тоже (в пределах 90 минут).

Хуже того: получается, что в алгоритме заложена только одна пересадка! Поэтому на Динамо уже получилась платная. Пока такая версия.

 

Если кто может, проверьте: при маршруте частично по МЦК – сработает ли пересадка на Динамо? Если уложиться в 90 мин от первого входа, разумеется…

Например, условно: Академическая–Лен.проспект–МЦК–Шелепиха

–ПетроПарк -> Динамо…

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мрамор не имеет чёткого цвета, потому что состоит из песчинок разных цветов.

У конкретно этого мрамора есть небольшое отклонение среднего цвета в сторону болотного. Но это не совсем зелёный, он где-то по середине между серым, коричневым и зелёным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с цветом полная лажа, как и ожидалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, условно: Академическая–Лен.проспект–МЦК–Шелепиха

–ПетроПарк -> Динамо…

Билет 4 прохода не поддерживает это выяснили ранее...

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но раньше это было нормально, а теперь люди будут попадаться вот так на распиаренной бесплатной пересадке ПетроПарк–Динамо.

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где имеет смысл?

Понятно что можно подтянуться на бесплатном автобусе до более быстрого Динамо (МЦК+Шелепиха-ЦСКА/Авиапарк-Динамо), и не обязательно до Полежаевской

Но из уникального вблизи только "Ого", остальное мало кому надо. Если по Красноармейской, то не все всё равно пойдут односторонне.

Остаётся улица Мишина, но идти пешком туда скорее дело привычки.

 

На страничке Вконтакте Авиапарка объявили что будут ходить автобусы. Но до 11 марта и не имеет смысла снимать.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше написал маршрут, где человек едет с использованием МЦК, а потом «попадает» на лишнюю поездку на Динамо.

Или с ФЛ, когда на Кутузовской платформу откроют.

 

Вариант через Балтийскую хуже и дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу мрамор не зеленый.

Только это не мрамор, а гранит. Был бы мрамор - тот же Верде Гватемала, и была бы такая же красота, как на Славянском бульваре или Марьиной Роще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, за мрамор точно надо снижать оценку на два балла. Позеленей надо было брать материал, раз решили отделывать в цвет линии, куда делают пересадку. А теперь получим спор в стиле: кто увидел зеленый цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу мрамор не зеленый.

Только это не мрамор, а гранит. Был бы мрамор - тот же Верде Гватемала, и была бы такая же красота, как на Славянском бульваре или Марьиной Роще.

Именно. У нас всего два зелёных мрамора: Змеевик и Верде Гватемала. Один посветлее, второй понасыщеннее. Первый, например, Преображенка, Щёлковская, Алексеевская, Спортивная. Второй - БДД, Воргоры, Трубная, Славянский и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на Динамо не пробовал

а он разве есть ? Писали что там издевательство по улице а не переход.

Вчера перешёл, пересаживаться можно без допоплаты. Да, на ещё и на эскалаторы тратится минут 5 - но есть и классические переходы с большими затратами времени.

И, если очень многие пользуют переход от Войковской до МЦК в 10 минут ходу, то 30м по улице - просто суперкомфорт.

Нормальный переход строится, и он будет не многим короче временного уличного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересаживаться можно без допоплаты.

Но семиминутный счётчик на соцкарте работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересаживаться можно без допоплаты.

Но семиминутный счётчик на соцкарте работает.

А чем он мешает пересесть с Петропарка на Динамо, если человек приехал на Петропарк с другой станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexSM

Я сегодня утром смотрел выходы со станций. Вошёл на Петровский парк с одной стороны, вышел около вестибюля Динамо. Турникет на Динамо меня не пустил. Дежурная сказала, что я сегодня чуть не десятый с этой проблемой.

Я-то просто смотрел новые станции, но остальные девять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрели новые станции? :derisive:

Как в реальном использовании может возникнуть такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня утром смотрел выходы со станций. Вошёл на Петровский парк с одной стороны, вышел около вестибюля Динамо. Турникет на Динамо меня не пустил. Дежурная сказала, что я сегодня чуть не десятый с этой проблемой.

Я-то просто смотрел новые станции, но остальные девять?

Но это уникальная ситуация - краткая экскурсия по станциям, а не обычная поездка, которая, как правило, превышает 7 минут. . Причем, если бы Вы провели на станции чуть больше времени, на Динамо бы Вас пустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня утром смотрел выходы со станций. Вошёл на Петровский парк с одной стороны, вышел около вестибюля Динамо. Турникет на Динамо меня не пустил.

 

Я вчера купил билет на ЦСКА, вошёл, доехал до ПетП, вышел и вошёл с другого входа. Турникет поездку не снял. Вторая поездка снялась только на Шелепихе. По сути, получилось, что я вошёл три раза по двухразовому билету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergkurz

Ага. Значит таки тупо 90 мин с предыдущего входа в метро (естественно, на любую станцию). Осталось понять, что с МЦК…

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось понять, что ...

Для чистоты эксперимента нужно перед турникетом приложить билет к желтому терминалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрели новые станции? :derisive:

Как в реальном использовании может возникнуть такая проблема?

Я если я в дождь предпочитаю пройти на Динамо (которая моя цель) через платформу ПеП а не поверху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...