Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Закрытие сайта parovoz.com


Mr. Spock
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Неделю назад Дмитрий Зиновьев - бессменный владелец и идеолог сайта parovoz.com - объявил на своей странице в Facebook, что планирует закрыть сайт, которому уже 22,5 года и который "давно осторчертел".

 

Ссылки:

https://www.facebook.com/dmitry.zinoviev/po...159915300955161

https://www.facebook.com/groups/578163039203232/about/

 

Для тех, кто не зарегистрирован в FB - скриншот стартового поста из специально созданной им группы:

gallery_3753_602_4675.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимсть обслуживания, конечно, велика.

Причём посещаемость не настолько большая, чтобы хотя бы окупить проект на рекламе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимсть обслуживания, конечно, велика.

Стоимость домена то же неадекватная. Дима в первые попавшиеся места сунулся что ли?..

 

http://b.radikal.ru/b28/1802/45/d350ccee15ec.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаешь это и понимаешь, насколько беззащитен электронный формат хранения данных. Одним кликом можно уничтожить терабайты информации, которая копилась десятилетиями. Это чистейший вандализм, и это явно проще, чем сжечь библиотеку или галерею (так что твёрдые копии пока ещё не потеряли актуальности и вряд ли её потеряют). Очень надеюсь, что "Паровоз" окажется в надёжных руках, которые его перенесут на более дешёвый хостинг и т.д.

Изменено пользователем FanTrans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость домена то же неадекватная. Дима в первые попавшиеся места сунулся что ли?..

Там вообще много странного. На контакт Дмитрий не выходит, на сообщения не отвечает. Объявил, что проект закрывает совсем, но готов отдать архив любому. Забрать может кто угодно, но домен он хочет оставить себе. Домен хочет оставить себе, но архив по условиям использования может быть только на домене parovoz.com. При этом зачем-то хочет отдать архив исключительно в виде посылки из Калифорнии (где физически расположен parovoz), хотя 250Gb вполне можно передать по сети. Создал группу-обсуждение на Facebook, но при этом заявил, что ничего обсуждать не будет. Ни на одно предложение от разных людей о поддержке (деньгами, хостингом, разработчиками) толком не ответил. В группе уже бурлит своя жизнь со срачами, но она живёт сама по себе, независимо от владельца проекта. Я могу предоставить хостинг parovoz.com условно бесплатно (реклама на сайте будет моя), место есть, это вообще не проблема. Но я пока не могу понять, есть ли там команда, которая над ним работает — фото заливаются каждый день, проверяет ли их кто-то. Также пока не ясно, что там с движком, заработает ли он на более позднем PHP, или для parovoz.com нужно будет держать отдельную версию. В общем, пока вопросов больше, чем ответов.

 

Мне этот проект интересен, это наша тема, к тому же у нас в своё время было очень много сделано по железным дорогам в ЭНТ, это всё можно соединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я пока не могу понять, есть ли там команда, которая над ним работает — фото заливаются каждый день, проверяет ли их кто-то.

Да, там есть команда модераторов фотогалереи из старожилов - собственно, в основном её представители и участвуют в настоящее время в сраче в группе <_>

 

к тому же у нас в своё время было очень много сделано по железным дорогам в ЭНТ, это всё можно соединить.

Тут опять всё в лицензию упирается. В ЭНТ всем известная и проработанная международным консорциумом CC-BY, в "Паровозе" - что-то невнятное и нестандартизированное. И в группе уже высказывались, что де я при загрузке фото загружал его только в галерею "Паровоза", а не для того, чтобы оно появилось на каком-либо неважно, каком) сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в группе уже высказывались, что де я при загрузке фото загружал его только в галерею "Паровоза", а не для того, чтобы оно появилось на каком-либо неважно, каком) сайте.

Лицензия легко меняется — объявляется оферта о смене лицензии, даётся разумный срок для ответа. Если человек явно не объявил о несогласии с новыми условиями, значит он согласен с новой лицензией. Если явно объявил — его фотографии удаляются. Это, если, конечно, фотографии планируется где-то ещё размещать, а не оставлять на том же домене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Насколько я понял, сайт сумели спасти, им владеет некий другой человек. На данный момент работает и пополняется, причём работает быстрее, чем было при первоначальном владельце

https://parovoz.com/newgallery/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайт сумели спасти, им владеет некий другой человек.

Евгений Стерлин, один из старых авторов галереи "Паровоза ИС".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...