SuxoiKorm Posted February 28, 2018 Share Posted February 28, 2018 Если метро есть на поверхности, почему для мцк нельзя построить полноценные подезмные участки? Я думаю если такое и будет то вряд-ли раньше 2030-2040.Станции первого участоа Коптево - Хорошево:Улица Клары Цеткин - ну, на мой взгляд между Коптево и Балтийской напрашивается пару станций, одна из них могла бы быть Ул. Клары Цеткин.Балтийская - находится под ленинградским шоссе с пересадками на Войковскую и платформу ленинградскую. Панфиловская - переносится севернее так как из-за след станции больше нет смысла в таком близком расположении к окт. полю.Октябрьское поле - пересадка на ТКЛ, как и планировалось когда-то для большого кольца.Зорге - почти там же где была. Станции второго участка Новохохловская - Крымская:Волгоградский проспект и Дубровка с пересадками на аналогичные станции.Велозаводская - пока писал задумался о том что она бесполезна.Автозаводская - нормальная пересадка на ЗЛ.Ледовый дворец - компенсация ЗИЛа, но ближе к жилой застройки.Новоданиловская - самое сложное, так как требуется строительство одноименной станции на СТЛ.Схема:https://yandex.ru/maps/?mode=usermaps&l...e9e887aaeefb892В итоге получаем адекватную замену метро с адекватными пересадками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 28, 2018 Share Posted February 28, 2018 (edited) Зачем это всё, если уже строится БКЛ? Она решит задачу отсутствия хороших пересадок. Плюс нужно соединение линий в Коммунарку и Кожуховскую провести так, чтобы они заменили плохие пересадки МЦК на Автозаводской, Дубровке и Волгоградском проспекте. Единственная здравая мысль - докинуть на МЦК несколько промежуточных остановок. На Цеткин, Пресне, Потылихе, ещё где-нибудь. Edited February 28, 2018 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S Fox Posted February 28, 2018 Share Posted February 28, 2018 Смысл городскую электричку переделывать в подобие метро?Максимум, что можно сделать в Мск - это метротрам с парой подземных остановках где-нить в новой москве Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted February 28, 2018 Share Posted February 28, 2018 Зачем это всё, если уже строится БКЛ? Она решит задачу отсутствия хороших пересадок. Плюс нужно соединение линий в Коммунарку и Кожуховскую провести так, чтобы они заменили плохие пересадки МЦК на Автозаводской, Дубровке и Волгоградском проспекте. Единственная здравая мысль - докинуть на МЦК несколько промежуточных остановок. На Цеткин, Пресне, Потылихе, ещё где-нибудь.На Автомоторной улице обязательно. Там к тому же реновация будет очень масштабная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted February 28, 2018 Share Posted February 28, 2018 + "Природа и Школа" (Пермская 11). Название во всех смыслах хорошее. Есть организация, есть природа, есть несколько вузов. И заодно 627 маршрут развернётся "к лесу задом, ко мне передом" как избушка Бабы Яги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuxoiKorm Posted March 2, 2018 Author Share Posted March 2, 2018 Зачем это всё, если уже строится БКЛ? Она решит задачу отсутствия хороших пересадок. Плюс нужно соединение линий в Коммунарку и Кожуховскую провести так, чтобы они заменили плохие пересадки МЦК на Автозаводской, Дубровке и Волгоградском проспекте. Единственная здравая мысль - докинуть на МЦК несколько промежуточных остановок. На Цеткин, Пресне, Потылихе, ещё где-нибудь.На севере она всего в одной станции от кольцевой и по факту разницы особо нет, что ехать до кольцевой, что до бкл, а так считай на войковской уже вышел бы В общем, я это всё рассматривал как первый этап другого плана. Создания двух полноценных кольцевых линий который не пересекают друг друга. Примерно вот так https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A76...constructorLink Добавил второй вариант что бы освободить место под центральный участок Комунаро кожуховской линии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 2, 2018 Share Posted March 2, 2018 Лучше было бы всё писать в этой теме, а не плодить сущности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pomp Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 Вместо подземных участков мцк дешевле будет встроить недостающие станции пересадок на радиусах, и построить вторые Выходы на мцк, а также добавит на нем Потвоиху и прочие станции Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 на войковской, учитывая, что переход ремонтировали без продления через улицу, МЦК полезно только как подвозящая линия. речной-алтуфьево все равно скорее поеду через КЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 на войковской, учитывая, что переход ремонтировали без продления через улицу, МЦК полезно только как подвозящая линия. речной-алтуфьево все равно скорее поеду через КЛПересадочный поток на Балтийской весьма и весьма велик, несмотря на все неудобства. Балтийская - вообще одна из наиболее востребованных станций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 Вместо подземных участков мцк дешевле будет встроить недостающие станции пересадок на радиусахНет, встраивать станции на действующих радиусах как раз дороже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 Нужно встроить всего три станции: Угрешская, Зорге, Верхние Котлы.Неужели это дороже чем железно-дорожные (гораздо дороже чем метро) тоннели вести на десяток километров и строить несколько подземных вокзалов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 По цене не знаю, но перестроить существующие перегоны точно больший гемор, чем с нуля проложить линию. Есть одно "но" - в случае новых станций мелкого заложения. Глубокие, конечно, дороже выйдут. И ещё одна проблема - технология встраивания станций, считай, утеряна. На Суворовской хотели обходные тоннели городить. Угрешскую и Зорге реально встроить, потому что какие-то заделы есть. Насчёт Зорге, правда, не ясно - просто прямой участок оставлен (и тогда ничуть не легче) или всё же что-то более существенное. На Котлах всё плохо, там речка пересекает теоретическую станцию, её надо в коллектор... В общем, не при нынешних властях такие решения будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 (edited) В Киеве встроили новую станцию "Ленинская" глубокого заложения в действующую линию. Строили новые тоннели. На Котлах тоннель метро так близко к поверхности, что платформа МЦК трясётся, когда под ней проходит поезд метро. Там по-моему тоннели в сторону "Тульской" строили на поверхности, а потом их засыпали. Edited March 3, 2018 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted March 3, 2018 Share Posted March 3, 2018 По цене не знаю, но перестроить существующие перегоны точно больший гемор, чем с нуля проложить линию. Есть одно "но" - в случае новых станций мелкого заложения. Глубокие, конечно, дороже выйдут. И ещё одна проблема - технология встраивания станций, считай, утеряна. На Суворовской хотели обходные тоннели городить. Угрешскую и Зорге реально встроить, потому что какие-то заделы есть. Насчёт Зорге, правда, не ясно - просто прямой участок оставлен (и тогда ничуть не легче) или всё же что-то более существенное. На Котлах всё плохо, там речка пересекает теоретическую станцию, её надо в коллектор... В общем, не при нынешних властях такие решения будут.При чём здесь опыт встраивания на глубоком заложении и станция мелкого заложения? Если у вас опыт в игре на скрипке, то и на флейте сможете? Ноты же знаете... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 4, 2018 Share Posted March 4, 2018 При чём здесь опыт встраивания на глубоком заложении и станция мелкого заложения?Так мелкую никак и не встроить под движением, если задела нет. Разве что в стороне её сделать, и к ней подвести тоннели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted March 4, 2018 Share Posted March 4, 2018 Нужно встроить всего три станции: "Угрешская", "Зорге", "Верхние Котлы".Плюс второй выход "Шоссе Энтузиастов". "Угрешская" первая по важности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted March 4, 2018 Share Posted March 4, 2018 Я читал когда-то давно, что хорды метро собирались строить с верхним токосъёмом, чтобы поезда шли быстрее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 4, 2018 Share Posted March 4, 2018 (edited) Я читал когда-то давно, что хорды метро собирались строить с верхним токосъёмом, чтобы поезда шли быстрее.Не было таких планов. Хорды планировали строить с составами в 10 вагонов, и с расстоянием между станциями около 3км, для увеличения скорости сообщения. И с ПС со скоростью 110км/ч вместо 90. Но ПС обычный метровский, развитие типа "И". Собственно, Парк Победы с его частично не используемой платформой - вот несостоявшаяся станция хорды. Обычная метростанция, но в бетоне 200м. Edited March 4, 2018 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted March 4, 2018 Share Posted March 4, 2018 Не было таких планов. Хорды планировали строить с составами в 10 вагонов, и с расстоянием между станциями около 3км, для увеличения скорости сообщения. И с ПС со скоростью 110км/ч вместо 90. Но ПС обычный метровский, развитие типа "И"."По идее, новые линии должны были связать районы, расположенные за МКАД. Станции располагались бы на солидном удалении - в 3-5 км друг от друга. На них использовался бы верхний токосъем, как на пригородных электричках, - это позволило бы поездам двигаться со средней скоростью 90 км/ч."Журнал "Московский транспорт" (учредитель ГУП "Московский метрополитен") №3 от 25.11.2017, стр. 7. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 4, 2018 Share Posted March 4, 2018 Собственно, Парк Победы с его частично не используемой платформой - вот несостоявшаяся станция хорды. Обычная метростанция, но в бетоне 200м.Тут та же история, что и с "мини". Поначалу на хордах действительно предполагался увеличенный диаметр тоннеля (как и для "мини" предполагали уменьшенный) и верхний токосъем, потом решили все-таки не плодить сущностей, и когда дело дошло до реального проектирования, в обоих случаях все делалось уже под габарит М. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted March 20, 2018 Share Posted March 20, 2018 Пересадочный поток на Балтийской весьма и весьма велик, несмотря на все неудобства. Балтийская - вообще одна из наиболее востребованных станций.прокатился сегодня еще раз в час пик от партизанской до лихоборов и балтийской.до ботанического сада - нормальное метро, сидячие места все заняты (прошелся через поезд) ,частично народ стоит, но места хватает.дальше на запад - намного свободнее, заполнение не сравнимо.поток от балтийской небольшой, но даже при нем входа в метрополис с маленькими вертушками не хватает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted March 20, 2018 Share Posted March 20, 2018 (edited) Дальше на запад - намного свободнее, заполнение не сравнимо.Странно т.к. именно там районы без метро - "Коптево", Лихоборы" и "Окружная". Edited March 20, 2018 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted March 20, 2018 Share Posted March 20, 2018 окружная будет через пару дней.а войковская слишком далеко и неудобно - больше 500м со светофором в тесноте. . я с речного на алтуфьево предпочитаю через новослободскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted March 21, 2018 Share Posted March 21, 2018 (edited) "Окружная" будет через пару дней, а "Войковская" слишком далеко и неудобно - больше 500 м со светофором в тесноте.Не факт, что "Окружная" в ближайшие пару лет будет удобнее. На "Балтийскую" лучше попадать не с "Войковской", а подгадывать под автобус с "Водного стадиона". Edited March 21, 2018 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.