Jump to content

Строительство подземных участков МЦК


 Share

Recommended Posts

Если метро есть на поверхности, почему для мцк нельзя построить полноценные подезмные участки? Я думаю если такое и будет то вряд-ли раньше 2030-2040.

Станции первого участоа Коптево - Хорошево:

Улица Клары Цеткин - ну, на мой взгляд между Коптево и Балтийской напрашивается пару станций, одна из них могла бы быть Ул. Клары Цеткин.

Балтийская - находится под ленинградским шоссе с пересадками на Войковскую и платформу ленинградскую.

Панфиловская - переносится севернее так как из-за след станции больше нет смысла в таком близком расположении к окт. полю.

Октябрьское поле - пересадка на ТКЛ, как и планировалось когда-то для большого кольца.

Зорге - почти там же где была.

Станции второго участка Новохохловская - Крымская:

Волгоградский проспект и Дубровка с пересадками на аналогичные станции.

Велозаводская - пока писал задумался о том что она бесполезна.

Автозаводская - нормальная пересадка на ЗЛ.

Ледовый дворец - компенсация ЗИЛа, но ближе к жилой застройки.

Новоданиловская - самое сложное, так как требуется строительство одноименной станции на СТЛ.

Схема:

https://yandex.ru/maps/?mode=usermaps&l...e9e887aaeefb892

В итоге получаем адекватную замену метро с адекватными пересадками.

Link to comment
Share on other sites

Зачем это всё, если уже строится БКЛ? Она решит задачу отсутствия хороших пересадок. Плюс нужно соединение линий в Коммунарку и Кожуховскую провести так, чтобы они заменили плохие пересадки МЦК на Автозаводской, Дубровке и Волгоградском проспекте.

 

Единственная здравая мысль - докинуть на МЦК несколько промежуточных остановок. На Цеткин, Пресне, Потылихе, ещё где-нибудь.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Смысл городскую электричку переделывать в подобие метро?

Максимум, что можно сделать в Мск - это метротрам с парой подземных остановках где-нить в новой москве

Link to comment
Share on other sites

Зачем это всё, если уже строится БКЛ? Она решит задачу отсутствия хороших пересадок. Плюс нужно соединение линий в Коммунарку и Кожуховскую провести так, чтобы они заменили плохие пересадки МЦК на Автозаводской, Дубровке и Волгоградском проспекте.

 

Единственная здравая мысль - докинуть на МЦК несколько промежуточных остановок. На Цеткин, Пресне, Потылихе, ещё где-нибудь.

На Автомоторной улице обязательно. Там к тому же реновация будет очень масштабная.

Link to comment
Share on other sites

+ "Природа и Школа" (Пермская 11). Название во всех смыслах хорошее. Есть организация, есть природа, есть несколько вузов.

 

И заодно 627 маршрут развернётся "к лесу задом, ко мне передом" как избушка Бабы Яги

Link to comment
Share on other sites

Зачем это всё, если уже строится БКЛ? Она решит задачу отсутствия хороших пересадок. Плюс нужно соединение линий в Коммунарку и Кожуховскую провести так, чтобы они заменили плохие пересадки МЦК на Автозаводской, Дубровке и Волгоградском проспекте.

 

Единственная здравая мысль - докинуть на МЦК несколько промежуточных остановок. На Цеткин, Пресне, Потылихе, ещё где-нибудь.

На севере она всего в одной станции от кольцевой и по факту разницы особо нет, что ехать до кольцевой, что до бкл, а так считай на войковской уже вышел бы

 

В общем, я это всё рассматривал как первый этап другого плана. Создания двух полноценных кольцевых линий который не пересекают друг друга. Примерно вот так https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A76...constructorLink

 

Добавил второй вариант что бы освободить место под центральный участок Комунаро кожуховской линии

Link to comment
Share on other sites

Лучше было бы всё писать в этой теме, а не плодить сущности.

Link to comment
Share on other sites

Вместо подземных участков мцк дешевле будет встроить недостающие станции пересадок на радиусах, и построить вторые Выходы на мцк, а также добавит на нем Потвоиху и прочие станции

Link to comment
Share on other sites

на войковской, учитывая, что переход ремонтировали без продления через улицу, МЦК полезно только как подвозящая линия. речной-алтуфьево все равно скорее поеду через КЛ

Link to comment
Share on other sites

на войковской, учитывая, что переход ремонтировали без продления через улицу, МЦК полезно только как подвозящая линия. речной-алтуфьево все равно скорее поеду через КЛ

Пересадочный поток на Балтийской весьма и весьма велик, несмотря на все неудобства. Балтийская - вообще одна из наиболее востребованных станций.

Link to comment
Share on other sites

Вместо подземных участков мцк дешевле будет встроить недостающие станции пересадок на радиусах

Нет, встраивать станции на действующих радиусах как раз дороже.

Link to comment
Share on other sites

Нужно встроить всего три станции: Угрешская, Зорге, Верхние Котлы.

Неужели это дороже чем железно-дорожные (гораздо дороже чем метро) тоннели вести на десяток километров и строить несколько подземных вокзалов?

Link to comment
Share on other sites

По цене не знаю, но перестроить существующие перегоны точно больший гемор, чем с нуля проложить линию. Есть одно "но" - в случае новых станций мелкого заложения. Глубокие, конечно, дороже выйдут. И ещё одна проблема - технология встраивания станций, считай, утеряна. На Суворовской хотели обходные тоннели городить.

 

Угрешскую и Зорге реально встроить, потому что какие-то заделы есть. Насчёт Зорге, правда, не ясно - просто прямой участок оставлен (и тогда ничуть не легче) или всё же что-то более существенное.

 

На Котлах всё плохо, там речка пересекает теоретическую станцию, её надо в коллектор... В общем, не при нынешних властях такие решения будут.

Link to comment
Share on other sites

В Киеве встроили новую станцию "Ленинская" глубокого заложения в действующую линию. Строили новые тоннели.

На Котлах тоннель метро так близко к поверхности, что платформа МЦК трясётся, когда под ней проходит поезд метро. Там по-моему тоннели в сторону "Тульской" строили на поверхности, а потом их засыпали.

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

По цене не знаю, но перестроить существующие перегоны точно больший гемор, чем с нуля проложить линию. Есть одно "но" - в случае новых станций мелкого заложения. Глубокие, конечно, дороже выйдут. И ещё одна проблема - технология встраивания станций, считай, утеряна. На Суворовской хотели обходные тоннели городить.

 

Угрешскую и Зорге реально встроить, потому что какие-то заделы есть. Насчёт Зорге, правда, не ясно - просто прямой участок оставлен (и тогда ничуть не легче) или всё же что-то более существенное.

 

На Котлах всё плохо, там речка пересекает теоретическую станцию, её надо в коллектор... В общем, не при нынешних властях такие решения будут.

При чём здесь опыт встраивания на глубоком заложении и станция мелкого заложения? Если у вас опыт в игре на скрипке, то и на флейте сможете? Ноты же знаете...

Link to comment
Share on other sites

При чём здесь опыт встраивания на глубоком заложении и станция мелкого заложения?

Так мелкую никак и не встроить под движением, если задела нет. Разве что в стороне её сделать, и к ней подвести тоннели.

Link to comment
Share on other sites

Нужно встроить всего три станции: "Угрешская", "Зорге", "Верхние Котлы".

Плюс второй выход "Шоссе Энтузиастов". "Угрешская" первая по важности.

Link to comment
Share on other sites

Я читал когда-то давно, что хорды метро собирались строить с верхним токосъёмом, чтобы поезда шли быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Я читал когда-то давно, что хорды метро собирались строить с верхним токосъёмом, чтобы поезда шли быстрее.

Не было таких планов. Хорды планировали строить с составами в 10 вагонов, и с расстоянием между станциями около 3км, для увеличения скорости сообщения. И с ПС со скоростью 110км/ч вместо 90. Но ПС обычный метровский, развитие типа "И".

 

Собственно, Парк Победы с его частично не используемой платформой - вот несостоявшаяся станция хорды. Обычная метростанция, но в бетоне 200м.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Не было таких планов. Хорды планировали строить с составами в 10 вагонов, и с расстоянием между станциями около 3км, для увеличения скорости сообщения. И с ПС со скоростью 110км/ч вместо 90. Но ПС обычный метровский, развитие типа "И".

"По идее, новые линии должны были связать районы, расположенные за МКАД. Станции располагались бы на солидном удалении - в 3-5 км друг от друга. На них использовался бы верхний токосъем, как на пригородных электричках, - это позволило бы поездам двигаться со средней скоростью 90 км/ч."

Журнал "Московский транспорт" (учредитель ГУП "Московский метрополитен") №3 от 25.11.2017, стр. 7.

Link to comment
Share on other sites

Собственно, Парк Победы с его частично не используемой платформой - вот несостоявшаяся станция хорды. Обычная метростанция, но в бетоне 200м.

Тут та же история, что и с "мини". Поначалу на хордах действительно предполагался увеличенный диаметр тоннеля (как и для "мини" предполагали уменьшенный) и верхний токосъем, потом решили все-таки не плодить сущностей, и когда дело дошло до реального проектирования, в обоих случаях все делалось уже под габарит М.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Пересадочный поток на Балтийской весьма и весьма велик, несмотря на все неудобства. Балтийская - вообще одна из наиболее востребованных станций.

прокатился сегодня еще раз в час пик от партизанской до лихоборов и балтийской.

до ботанического сада - нормальное метро, сидячие места все заняты (прошелся через поезд) ,частично народ стоит, но места хватает.

дальше на запад - намного свободнее, заполнение не сравнимо.

поток от балтийской небольшой, но даже при нем входа в метрополис с маленькими вертушками не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Дальше на запад - намного свободнее, заполнение не сравнимо.

Странно т.к. именно там районы без метро - "Коптево", Лихоборы" и "Окружная".

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

окружная будет через пару дней.

а войковская слишком далеко и неудобно - больше 500м со светофором в тесноте. . я с речного на алтуфьево предпочитаю через новослободскую.

Link to comment
Share on other sites

"Окружная" будет через пару дней, а "Войковская" слишком далеко и неудобно - больше 500 м со светофором в тесноте.

Не факт, что "Окружная" в ближайшие пару лет будет удобнее. На "Балтийскую" лучше попадать не с "Войковской", а подгадывать под автобус с "Водного стадиона".

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...