Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Платформы вдоль путевых стен на станциях БКЛ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И последнее наблюдение: сделанный непонятно зачем на всех станциях (кроме ДЦ) со стороны путевых стен "балкончик" в уровень с платформой - естественно, уже покрыт слоем пыли.

А кстати - кто-нибудь знает, зачем эти балкончики построили?

Я находил объяснения (не на этом форуме), что это атавизм от проекта с платформенными дверьми, но особой связи не вижу - двери-то не у путевой стены находятся, а наоборот, у края платформы.

Так какова же истинная причина этого решения?

Путь эвакуации. Осталось от проекта с платформенными дверьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь эвакуации. Осталось от проекта с платформенными дверьми.

на случай если двери заклинит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не понял, о чем речь. Вот так этот балкон выглядит. В практическом плане - будет удобен работникам станции при замене указателей. В остальное время - причина мата со стороны тех, кто будет его мыть каждый день.

 

u-lQ2QmrF1I.jpg

 

Представил себе эвакуацию с такого балкона... Не очень это безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто будет его мыть каждый день.

Да никто, как видим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто будет его мыть каждый день.

Да никто, как видим.

Почему? На Шелепихе помыли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем немного еще, и можно было сделать проект с тремя платформами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил себе эвакуацию с такого балкона... Не очень это безопасно.

В случае, когда платформенные двери заперты (которых нет), больше вылезать из вагона некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loader

Я, кстати, присматривался – от той «банкетки» расстояние до вагона заметно больше, чем от нормальной платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду спорить, это всего лишь моё предположение о предназначении. Отмечу только, что между некоторыми ж\д-платформами и поездом расстояние тоже большое. А здесь никто и не планировал штатную высадку пассажиров по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень это безопасно.

Всяко лучше, чем никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был большой репортаж про БКЛ на М24. Кто-то из строителей сказал, что в этих банкетках есть место для дополнительных кабелей.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В путевых стенах и так обычно есть кабельные каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто будет его мыть каждый день.

Да никто, как видим.

Почему? На Шелепихе помыли :)

На Хорошёвской и ЦСКА тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по остаточным следам, банкетки начали мыть уборочными машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по остаточным следам, банкетки начали мыть уборочными машинами.

Как же их туда затаскивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Петровском можно здесь затащить:

 

0_bb29b_9d69b0c3_orig.jpg

 

Через мотовоз с платформой перетащить можно.

 

В принципе, за этими стенами в конце платформы можно просто хранить эти машины:

 

0_bb17c_9df1256_orig.jpg

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Петровском можно здесь затащить:

С этого приступка нет прямого прохода на банкетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Петровском можно здесь затащить: Уменьшено: 48% от [ 1500 на 998 ] — нажмите для просмотра полного изображенияЧерез мотовоз с платформой перетащить можно.В принципе, за этими стенами в конце платформы можно просто хранить эти машины:

Вот всё и прояснилось: эти платформы нужны для того, чтобы на них можно было хранить машины, которыми эти платформы удобно мыть :lol:

 

А если серьёзно, почему эту банкетку все "платформой" называют? Явно декоративная облицовка - это чтобы по ней ходили? Сильно сомневаюсь. Скорее всего, это и правда для кабель-каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в первоначальном проекте эта банкетка предназначалась для эвакуации. Поезд открывает двери на обе стороны - и даже если платформенные двери напротив одного вагона заклинит - спокойно переходишь в другой без поисков трёхгранки.

 

Почему после отказа от платформенных дверей банкетки тоже не убрали - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неподтверждённая догадка. «Банкетка» существенно дальше от вагона, чем платформа. Спокойно там перейти не всем просто, а уж при ЧП и подавно.

Межвагонные двери давным-давно разблокируются из кабины машиниста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неподтверждённая догадка. «Банкетка» существенно дальше от вагона, чем платформа. Спокойно там перейти не всем просто, а уж при ЧП и подавно.

Тут где-то в галерее загружены страницы из журнала "Метро и тоннели" со статьей про этот участок ТПК (недавно мне по поиску в Яндексе вылезло случайно, сейчас найти не могу...), там есть разрез станции, где показана стенка, идущая до конца перекрытия вверх, за ней - ничего нет. Наверное по какой-то причине её решили сократить по высоте до этой "платформочки". И да, там расстояние гораздо больше, чем до платформы (по тому чертежу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неподтверждённая догадка. «Банкетка» существенно дальше от вагона, чем платформа. Спокойно там перейти не всем просто, а уж при ЧП и подавно.

Тут где-то в галерее загружены страницы из журнала "Метро и тоннели" со статьей про этот участок ТПК (недавно мне по поиску в Яндексе вылезло случайно, сейчас найти не могу...), там есть разрез станции, где показана стенка, идущая до конца перекрытия вверх, за ней - ничего нет. Наверное по какой-то причине её решили сократить по высоте до этой "платформочки". И да, там расстояние гораздо больше, чем до платформы (по тому чертежу).

gallery_11397_2022_37525.jpg

Открыть в полном размере (1062x1067; 190,58 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что картинка не даёт ответа на вопрос, почему столь толстая путевая стена была изначально запланирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что картинка не даёт ответа на вопрос, почему столь толстая путевая стена была изначально запланирована.

Очень даже дает, очертания путевых тоннелей не зря нарисовали. Не стали делать подобной ерунды, как в других проектах - увеличили объем уровней, которые выше.

 

http://b.radikal.ru/b13/1803/d0/b36816dbb8f2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...