Jump to content

 Share

Recommended Posts

У меня всегда вопрос возникает: насколько необходимо возвращать старый дизайн? Пока никто не ответил.

Хотя бы потому, что это памятник истории и архитектуры. Пусть даже и не существующий.

Link to comment
Share on other sites

О возвращении старого дизайна. Старый дизайн, насколько я понимаю, вступает в противоречие с нынешней шириной пилонов (т.е.расстоянием между проходами из центрального зала в боковые). Это можно видеть по сохранившимся трём пилонам! Жаль, конечно, что в 70-е не сохранили замысел 30-х годов, но в нынешнем дизайне станция существует уже почти столько же, сколько она жила без центрального зала по проекту 30-х годов. Важно сохранить исторический облик трёх сохранившихся пилонов, а заниматься надо решением более насущных проблем, например, увеличением пропускной способности перехода на ст.Кузнецкий мост

Link to comment
Share on other sites

памятник истории и архитектуры. Пусть даже и не существующий.

Может у кого-то и не существующий, а в реестре ВООПиК - очень даже существующий.

Link to comment
Share on other sites

Существующий в нынешнем варианте. А в старом варианте не существует. Хотя там написано про 1935 год. Если так, то абсурдно, исторически такого памятника уже нет, но в список занесли.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

Если так, то абсурдно, исторически такого памятника уже нет, но в список занесли.

Когда выявили как памятник - то с того момента и в том виде и начинает существовать. Насколько я знаю, станции Лубянка до 90-х прошлого века в списках памятников архитектуры не было.

Link to comment
Share on other sites

Там - вентканал
А в путевых залах - тоже?

Я к тому, что реконструировать центральный зал "под 1935" - нет особого смысла, т.к. он в виде, отличном от нынешнего, практически не существовал. С отделкой путевых залов - можно попробовать.

Link to comment
Share on other sites

Поменьше б этих памятников. Превратим Москву в образцовое кладбище!-такой лозунг следовало бы взять на вооружение всяческим "охранителям" архитектуры, по-моему.

Link to comment
Share on other sites

Поменьше б этих памятников. Превратим Москву в образцовое кладбище!-такой лозунг следовало бы взять на вооружение всяческим "охранителям" архитектуры, по-моему.

Извращеное у тебя представление о памятниках... Я вот заметил у нас тут такую тенденцию - чем больше человек разбирается в ММ как в техническом объекте, тем меньше понимает он в архитектуре и искусстве (ну и наоборот). Между тем нужно учиться смотреть на вопросы с обеих сторон, тем более зачастую одно другому не мешает. Ну а ежели по твоему, Kirgam, помойка лучше дворца, то лично мне тебе сказать нечего...

Edited by sniper66
Link to comment
Share on other sites

Я вот заметил у нас тут такую тенденцию - чем больше человек разбирается в ММ как в техническом объекте, тем меньше понимает он в архитектуре и искусстве (ну и наоборот).

Вот засада, а у меня вторая вышка - МГУКиИ :rolleyes: Ну я тогда в сторонке постою, посмотрю... :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

sniper66

Зачем тратить уйму денег на переделку имеющейся станции?

Не дешевле ли построить копию старой "Дзержинской" на какой-либо новой линии - в подходящем для этого случая месте?

И проще, и дешевле, и всё равно - новодел.

Link to comment
Share on other sites

Не дешевле ли построить копию старой "Дзержинской" на какой-либо новой линии - в подходящем для этого случая месте?

Это получится примерно то же самое, как если бы Храм Христа Спасителя вновь построили не там, где он раньше стоял, а где-нибудь в Бирюлево... :umnik:

 

Хотя, мысль неплохая - на продлении, например, КЛН на запад можно было бы построить такую станцию, только, естественно, с центральным залом, выполненным в таком же стиле, как и боковые залы.

Link to comment
Share on other sites

Не нужно. У каждой линии есть свой неповторимый стиль. И вы хотите стиль СЛ врезать в стиль КалЛ? Лучше наоборот: дизайн современной Лубянки использовать на продление КалЛ или КРЛ (Якиманка).

Link to comment
Share on other sites

~AR~, дизайн современной "Лубянки" лучше нигде не использовать, так как это типичный брежневский безликий проект, и я надеюсь, что больше таких станций нигде никогда не будет. <_>

Link to comment
Share on other sites

Не дешевле ли построить копию старой "Дзержинской" на какой-либо новой линии - в подходящем для этого случая месте?
"Чкаловская" всё-таки немного похожа на старую "Дзержинскую". Цветом отделки.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Только что прочёл новость про Лубянку.

С 14 октября по 26 декабря 2008 года, в связи с выполнением работ по капитальному ремонту эскалаторов южного вестибюля станции «Лубянка» (выход на Никольскую улицу), он будет закрыт для входа и выхода пассажиров. В указанный период вход и выход пассажиров будет осуществляться через северный вестибюль станции «Лубянка».

Северный вестибюль, который раньше был открыт с 6:30 до 22:30, будет принимать пассажиров в обычном режиме работы метрополитена.

Edited by Николай
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Недавно увидел, что здание первоначального вестибюля Лубянки закрыто на реконструкцию, а заодно в конце 2009-го закрыли и вход на станцию через это здание. Теперь на станцию попасть можно, спустившись в переход.

У кого-нибудь остались фотографии интерьера надземного вестибюля Лубянки? Или может ссылка есть?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста - бюст Джержинского там сохранился? И если да, то где?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста - бюст Джержинского там сохранился?

нет

Link to comment
Share on other sites

нет

 

Спасибо. Не подскажете, когда его примерно убрали оттуда?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

гравецапыч

В блог, пожалуйста, не надо размазывать новость по всему форуму.

Link to comment
Share on other sites

А я правильно понимаю, что выбоины в отделке станции (мраморе/граните я не разбираюсь) замазали раствором?

Link to comment
Share on other sites

А я правильно понимаю, что выбоины в отделке станции (мраморе/граните я не разбираюсь) замазали раствором?

 

Да (на мраморных пилонах).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...