~AR~ Posted August 17, 2008 Share Posted August 17, 2008 У меня всегда вопрос возникает: насколько необходимо возвращать старый дизайн? Пока никто не ответил.Хотя бы потому, что это памятник истории и архитектуры. Пусть даже и не существующий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefo Posted August 18, 2008 Share Posted August 18, 2008 О возвращении старого дизайна. Старый дизайн, насколько я понимаю, вступает в противоречие с нынешней шириной пилонов (т.е.расстоянием между проходами из центрального зала в боковые). Это можно видеть по сохранившимся трём пилонам! Жаль, конечно, что в 70-е не сохранили замысел 30-х годов, но в нынешнем дизайне станция существует уже почти столько же, сколько она жила без центрального зала по проекту 30-х годов. Важно сохранить исторический облик трёх сохранившихся пилонов, а заниматься надо решением более насущных проблем, например, увеличением пропускной способности перехода на ст.Кузнецкий мост Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 18, 2008 Share Posted August 18, 2008 памятник истории и архитектуры. Пусть даже и не существующий.Может у кого-то и не существующий, а в реестре ВООПиК - очень даже существующий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted August 18, 2008 Share Posted August 18, 2008 (edited) Существующий в нынешнем варианте. А в старом варианте не существует. Хотя там написано про 1935 год. Если так, то абсурдно, исторически такого памятника уже нет, но в список занесли. Edited August 18, 2008 by ~AR~ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 18, 2008 Share Posted August 18, 2008 Если так, то абсурдно, исторически такого памятника уже нет, но в список занесли.Когда выявили как памятник - то с того момента и в том виде и начинает существовать. Насколько я знаю, станции Лубянка до 90-х прошлого века в списках памятников архитектуры не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 19, 2008 Share Posted August 19, 2008 Там - вентканалА в путевых залах - тоже? Я к тому, что реконструировать центральный зал "под 1935" - нет особого смысла, т.к. он в виде, отличном от нынешнего, практически не существовал. С отделкой путевых залов - можно попробовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 19, 2008 Share Posted August 19, 2008 А в путевых залах - тоже?Да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted August 19, 2008 Share Posted August 19, 2008 Поменьше б этих памятников. Превратим Москву в образцовое кладбище!-такой лозунг следовало бы взять на вооружение всяческим "охранителям" архитектуры, по-моему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sniper Posted August 19, 2008 Share Posted August 19, 2008 (edited) Поменьше б этих памятников. Превратим Москву в образцовое кладбище!-такой лозунг следовало бы взять на вооружение всяческим "охранителям" архитектуры, по-моему.Извращеное у тебя представление о памятниках... Я вот заметил у нас тут такую тенденцию - чем больше человек разбирается в ММ как в техническом объекте, тем меньше понимает он в архитектуре и искусстве (ну и наоборот). Между тем нужно учиться смотреть на вопросы с обеих сторон, тем более зачастую одно другому не мешает. Ну а ежели по твоему, Kirgam, помойка лучше дворца, то лично мне тебе сказать нечего... Edited August 19, 2008 by sniper66 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 19, 2008 Share Posted August 19, 2008 Я вот заметил у нас тут такую тенденцию - чем больше человек разбирается в ММ как в техническом объекте, тем меньше понимает он в архитектуре и искусстве (ну и наоборот).Вот засада, а у меня вторая вышка - МГУКиИ Ну я тогда в сторонке постою, посмотрю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted August 20, 2008 Share Posted August 20, 2008 sniper66 Зачем тратить уйму денег на переделку имеющейся станции?Не дешевле ли построить копию старой "Дзержинской" на какой-либо новой линии - в подходящем для этого случая месте?И проще, и дешевле, и всё равно - новодел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шпекавыг Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 Не дешевле ли построить копию старой "Дзержинской" на какой-либо новой линии - в подходящем для этого случая месте?Это получится примерно то же самое, как если бы Храм Христа Спасителя вновь построили не там, где он раньше стоял, а где-нибудь в Бирюлево... Хотя, мысль неплохая - на продлении, например, КЛН на запад можно было бы построить такую станцию, только, естественно, с центральным залом, выполненным в таком же стиле, как и боковые залы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 Не нужно. У каждой линии есть свой неповторимый стиль. И вы хотите стиль СЛ врезать в стиль КалЛ? Лучше наоборот: дизайн современной Лубянки использовать на продление КалЛ или КРЛ (Якиманка). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шпекавыг Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 ~AR~, дизайн современной "Лубянки" лучше нигде не использовать, так как это типичный брежневский безликий проект, и я надеюсь, что больше таких станций нигде никогда не будет. <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 Не дешевле ли построить копию старой "Дзержинской" на какой-либо новой линии - в подходящем для этого случая месте?"Чкаловская" всё-таки немного похожа на старую "Дзержинскую". Цветом отделки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Posted October 10, 2008 Share Posted October 10, 2008 (edited) Только что прочёл новость про Лубянку.С 14 октября по 26 декабря 2008 года, в связи с выполнением работ по капитальному ремонту эскалаторов южного вестибюля станции «Лубянка» (выход на Никольскую улицу), он будет закрыт для входа и выхода пассажиров. В указанный период вход и выход пассажиров будет осуществляться через северный вестибюль станции «Лубянка». Северный вестибюль, который раньше был открыт с 6:30 до 22:30, будет принимать пассажиров в обычном режиме работы метрополитена. Edited October 10, 2008 by Николай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanya Z Posted March 15, 2010 Share Posted March 15, 2010 Недавно увидел, что здание первоначального вестибюля Лубянки закрыто на реконструкцию, а заодно в конце 2009-го закрыли и вход на станцию через это здание. Теперь на станцию попасть можно, спустившись в переход.У кого-нибудь остались фотографии интерьера надземного вестибюля Лубянки? Или может ссылка есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hyperion Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 Подскажите пожалуйста - бюст Джержинского там сохранился? И если да, то где? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted March 19, 2010 Share Posted March 19, 2010 Подскажите пожалуйста - бюст Джержинского там сохранился?нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanya Z Posted March 19, 2010 Share Posted March 19, 2010 И росписи на потолках замазали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hyperion Posted March 20, 2010 Share Posted March 20, 2010 нет Спасибо. Не подскажете, когда его примерно убрали оттуда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted March 29, 2010 Share Posted March 29, 2010 На этот то раз кому не утерпелось???!!!Сволочи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted March 29, 2010 Share Posted March 29, 2010 гравецапыч В блог, пожалуйста, не надо размазывать новость по всему форуму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gimlis Posted March 30, 2010 Share Posted March 30, 2010 А я правильно понимаю, что выбоины в отделке станции (мраморе/граните я не разбираюсь) замазали раствором? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hyperion Posted March 30, 2010 Share Posted March 30, 2010 А я правильно понимаю, что выбоины в отделке станции (мраморе/граните я не разбираюсь) замазали раствором? Да (на мраморных пилонах). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.