Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня всегда вопрос возникает: насколько необходимо возвращать старый дизайн? Пока никто не ответил.

Хотя бы потому, что это памятник истории и архитектуры. Пусть даже и не существующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

О возвращении старого дизайна. Старый дизайн, насколько я понимаю, вступает в противоречие с нынешней шириной пилонов (т.е.расстоянием между проходами из центрального зала в боковые). Это можно видеть по сохранившимся трём пилонам! Жаль, конечно, что в 70-е не сохранили замысел 30-х годов, но в нынешнем дизайне станция существует уже почти столько же, сколько она жила без центрального зала по проекту 30-х годов. Важно сохранить исторический облик трёх сохранившихся пилонов, а заниматься надо решением более насущных проблем, например, увеличением пропускной способности перехода на ст.Кузнецкий мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

памятник истории и архитектуры. Пусть даже и не существующий.

Может у кого-то и не существующий, а в реестре ВООПиК - очень даже существующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существующий в нынешнем варианте. А в старом варианте не существует. Хотя там написано про 1935 год. Если так, то абсурдно, исторически такого памятника уже нет, но в список занесли.

Изменено пользователем ~AR~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то абсурдно, исторически такого памятника уже нет, но в список занесли.

Когда выявили как памятник - то с того момента и в том виде и начинает существовать. Насколько я знаю, станции Лубянка до 90-х прошлого века в списках памятников архитектуры не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там - вентканал
А в путевых залах - тоже?

Я к тому, что реконструировать центральный зал "под 1935" - нет особого смысла, т.к. он в виде, отличном от нынешнего, практически не существовал. С отделкой путевых залов - можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменьше б этих памятников. Превратим Москву в образцовое кладбище!-такой лозунг следовало бы взять на вооружение всяческим "охранителям" архитектуры, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменьше б этих памятников. Превратим Москву в образцовое кладбище!-такой лозунг следовало бы взять на вооружение всяческим "охранителям" архитектуры, по-моему.

Извращеное у тебя представление о памятниках... Я вот заметил у нас тут такую тенденцию - чем больше человек разбирается в ММ как в техническом объекте, тем меньше понимает он в архитектуре и искусстве (ну и наоборот). Между тем нужно учиться смотреть на вопросы с обеих сторон, тем более зачастую одно другому не мешает. Ну а ежели по твоему, Kirgam, помойка лучше дворца, то лично мне тебе сказать нечего...

Изменено пользователем sniper66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот заметил у нас тут такую тенденцию - чем больше человек разбирается в ММ как в техническом объекте, тем меньше понимает он в архитектуре и искусстве (ну и наоборот).

Вот засада, а у меня вторая вышка - МГУКиИ :rolleyes: Ну я тогда в сторонке постою, посмотрю... :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sniper66

Зачем тратить уйму денег на переделку имеющейся станции?

Не дешевле ли построить копию старой "Дзержинской" на какой-либо новой линии - в подходящем для этого случая месте?

И проще, и дешевле, и всё равно - новодел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дешевле ли построить копию старой "Дзержинской" на какой-либо новой линии - в подходящем для этого случая месте?

Это получится примерно то же самое, как если бы Храм Христа Спасителя вновь построили не там, где он раньше стоял, а где-нибудь в Бирюлево... :umnik:

 

Хотя, мысль неплохая - на продлении, например, КЛН на запад можно было бы построить такую станцию, только, естественно, с центральным залом, выполненным в таком же стиле, как и боковые залы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно. У каждой линии есть свой неповторимый стиль. И вы хотите стиль СЛ врезать в стиль КалЛ? Лучше наоборот: дизайн современной Лубянки использовать на продление КалЛ или КРЛ (Якиманка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~AR~, дизайн современной "Лубянки" лучше нигде не использовать, так как это типичный брежневский безликий проект, и я надеюсь, что больше таких станций нигде никогда не будет. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дешевле ли построить копию старой "Дзержинской" на какой-либо новой линии - в подходящем для этого случая месте?
"Чкаловская" всё-таки немного похожа на старую "Дзержинскую". Цветом отделки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Только что прочёл новость про Лубянку.

С 14 октября по 26 декабря 2008 года, в связи с выполнением работ по капитальному ремонту эскалаторов южного вестибюля станции «Лубянка» (выход на Никольскую улицу), он будет закрыт для входа и выхода пассажиров. В указанный период вход и выход пассажиров будет осуществляться через северный вестибюль станции «Лубянка».

Северный вестибюль, который раньше был открыт с 6:30 до 22:30, будет принимать пассажиров в обычном режиме работы метрополитена.

Изменено пользователем Николай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Недавно увидел, что здание первоначального вестибюля Лубянки закрыто на реконструкцию, а заодно в конце 2009-го закрыли и вход на станцию через это здание. Теперь на станцию попасть можно, спустившись в переход.

У кого-нибудь остались фотографии интерьера надземного вестибюля Лубянки? Или может ссылка есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста - бюст Джержинского там сохранился? И если да, то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста - бюст Джержинского там сохранился?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

 

Спасибо. Не подскажете, когда его примерно убрали оттуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На этот то раз кому не утерпелось???!!!

Сволочи! :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гравецапыч

В блог, пожалуйста, не надо размазывать новость по всему форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я правильно понимаю, что выбоины в отделке станции (мраморе/граните я не разбираюсь) замазали раствором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я правильно понимаю, что выбоины в отделке станции (мраморе/граните я не разбираюсь) замазали раствором?

 

Да (на мраморных пилонах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...