Серокой Posted March 30, 2010 Share Posted March 30, 2010 Я не был на Лубянке после терракта, а где был взрыв, не в старой части? Где сохранилась прежняя облицовка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
К13 Posted March 31, 2010 Share Posted March 31, 2010 Серокой Нет, не в старой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
5yr Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 Друзья. Открыл новую тему, ибо старая чуток не о том. Кто что может подытожить по срокам и решениям, связанным с южным вестибюлем Лубянки? И восстановить хронологию поточнее?Сначала в конце 2009-го вестибюль закрыли. По-моему, за месяц до этого в здании был пожар. Сейчас вестибюль закрыт. Какие работы ведутся? Что говорят о сроках формально и неформально. В самом здании должна появиться Кемпински Никольская, Резидор (материнская компания) говорит об открытии в 2011 году. Они также будут управлять Третяьковской Плаза с той стороны здания вестибюля. Заранее большое спасибо! Модераторов прошу в случае дублирования перенести посты в темы по принадлежности. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 5yr Не вижу смысла плодить темы про одну станцию. Темы объединены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genrih Posted October 28, 2011 Share Posted October 28, 2011 Вчера был на Лубянке. Стоял в районе второго вагона в сторону Сокольников. Услышал и увидел, как дребезжит жесть на верхней кромке пилонов. Почему так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 28, 2011 Share Posted October 28, 2011 genrih Потому что там светильники. Вот они и гремят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted October 28, 2011 Share Posted October 28, 2011 genrih Потому что там светильники. Вот они и гремят. А ещё там сильный ветер из тоннеля, а жесть - она на то и жесть, чтобы со временем гнуться и греметь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
genrih Posted November 11, 2011 Share Posted November 11, 2011 (edited) genrih Потому что там светильники. Вот они и гремят.Это не светильники гремели, а куски жести, которые закреплены по верхней кромке пилонов. А ещё там сильный ветер из тоннеля, а жесть - она на то и жесть, чтобы со временем гнуться и греметь.Сегодня стоял по средине перрона. Обратил внимание, что кусками жести закрыты кромки всех пилонов. И жесть тоже гремит, хотя никакого сквозняка не было. Видно, что как будто по ней снизу, из нутри пилона воздух давит. Edited November 11, 2011 by workweek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted November 11, 2011 Share Posted November 11, 2011 genrih Да, я перепутал, прошу прощения. Вчера сам обратил внимание на это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Элизиум Posted December 10, 2011 Share Posted December 10, 2011 Здравствуйте известна ли дата Открытия Вестибюля закрытого в 2009 году.Т.н круглого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest kaliguloid Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 ... а вот году в 71-м взяли и перестроили центр. За уродование пилонов спасибо не скажу, а вот за быстроту перехода и свободу перемещения по станции - да. Или сегодня просто пытаются сказать "нельзя делать вот так как делали тогда"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 Обсуждалось уже: там был сложные геологические условия, и вот эти незатейливые пилоны по задумке Алёшиной символизируют тяжесть работы и подвиг метростроевцев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest kaliguloid Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 символизируют тяжесть работы и подвиг метростроевцев.А по-моему кроме прямолинейности черенко-лопаточного коммунистического строя, они больше не символизируют ничего.Но не будем о политике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 За уродование пилонов спасибо не скажуЭто, простите, какие же пилоны изуродовали на Лубянке?Те, которые там были -- в оригинальном исполнении до сих пор.А те, что вам так не нравятся -- так на их месте вообще ничего не было (точнее был грунтовый массив).. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgen_STL_81-717 Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 те, что вам так не нравятся -- так на их месте вообще ничего не былоОффтоп, конечно, но оформить образовавшиеся пилоны в унисон тем, что по краям и под прежнюю облицовку стены, ничто не мешало. А нынешняя отделка настолько же фальшиво увеличивает реальный объём пилонов как аналогичная на Сретенском бульваре. А там ещё, кстати, светильники на стене оригинальные были, помимо облицовки, но и они также исчезли в неизвестном направлении. Помимо этого, путевым стенам, которые, казалось бы, уж совсем не при делах, тоже досталось. Поэтому точка зрения "изуродовали" более чем справедлива и имеет право на жизнь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest kaliguloid Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 Это, простите, какие же пилоны изуродовали на Лубянке?Оч. рекомендую сравнить до и после преждем чем данное заявлять. А уж о банной плитке на стенах я вообще молчу - должно быть, избыток с интерьера хрущёвок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 А там ещё, кстати, светильники на стене оригинальные были, помимо облицовки, но и они также исчезли в неизвестном направлении.Оригинальные светильники исчезли еще до реконструкции Оч. рекомендую сравнить до и после преждем чем данное заявлять.До пилонов не было. После - появились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest kaliguloid Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 До пилонов не было. После - появились.Я к тому что их появление изуродовало станцию, а не к тому чтобы сравнить их самих.В конце 90-х по сему поводу оч. сильная отдача была от ностальгиков, особенно с сайта "метро которое мы потеряли" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 Оч. рекомендую сравнить до и после преждем чем данное заявлять.Оч рекомендую не хамить, а ответить таки на вопрос: итак, так какие же пилоны изуродовали?А уж о банной плитке на стенах я вообще молчу - должно быть, избыток с интерьера хрущёвок...Вы уже и плитку на пилонах нашли? (вы вели речь, напомню, про пилоны) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 Оффтоп, конечно, но оформить образовавшиеся пилоны в унисон тем, что по краям и под прежнюю облицовку стены, ничто не мешало.Кто-то спорит?Стратокастер утверждал, что изуродовали пилоны. Существовавшие пилоны - не тргали. Посторили новые, отличающиеся по отделке. Мне они, кстати, тоже не нравятся Поэтому точка зрения "изуродовали" более чем справедлива и имеет право на жизнь.Еще раз. Изуродовали станцию или нет - каждый решает сам. Но станцию, а не пилоны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest kaliguloid Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 vlad_svd С обеих концов Лубянки до строительства центрального зала находились пилоны. Тем не менее, их оригинальную облицовку сегодня можно встретить лишь в одном конце (от центра - как раз те что на фото). У самих пилонов отняли не только светильники, но и края оформления, заменив камень на белый мрамор. О плитке я заявил в тему с изуродованием, к пилонам она отношение не имеет и вы это прекрасно знаете. П.С. Где я хамил? Цитаты vs правила форума, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 (edited) vlad_svd С обеих концов Лубянки до строительства центрального зала находились пилоны. Тем не менее, их оригинальную облицовку сегодня можно встретить лишь в одном конце (от центра - как раз те что на фото). У самих пилонов отняли не только светильники, но и края оформления, заменив камень на белый мрамор. О плитке я заявил в тему с изуродованием, к пилонам она отношение не имеет и вы это прекрасно знаете. П.С. Где я хамил? Цитаты vs правила форума, пожалуйста. При открытии станция не имела центрального зала. В 1973-1975 годах она была полностью перестроена и получила центральный зал, из которого был сооружён переход на станцию «Кузнецкий мост» Таганско-Краснопресненской линии. Также были построены подземные переходы с выходами на Лубянскую площадь, к Политехническому музею, «Детскому миру» и на Мясницкую улицу. И куда же, по-вашему, тогда вели эти пилоны, точнее порталы между пилонами, в пустоту? И вообще, предлагаю Лубянку обсуждать в разделе Лубянка Edited February 14, 2012 by semkin1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 (edited) При открытии станция не имела центрального зала. В 1973-1975 годах она была полностью перестроена и получила центральный зал, из которого был сооружён переход на станцию «Кузнецкий мост» Таганско-Краснопресненской линии. Также были построены подземные переходы с выходами на Лубянскую площадь, к Политехническому музею, «Детскому миру» и на Мясницкую улицу. И куда же, по-вашему, тогда вели эти пилоны, точнее порталы между пилонами, в пустоту?Вот вроде бы всё написано. Если вы взяли этот текст из Википедии, то потрудились бы и посмотреть фото, приведённое там. Да, пилоны были, но они были нераскрытыми. Центрального зала не было (не раскрыт), только выходы в торцах платформы. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ed/Lubyanka_Old_Photo_1.jpg Такие нераскрытые проёмы можно наблюдать, например, на станции "Дмитровская". Впрочем, к теме, как вы заметили, это имеет мало отношения. Edited February 14, 2012 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 только выходы в торцах платформы.В одном торце (южном).Кстати, на приведенной фотографии светильники не оригинальные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 Вот вроде бы всё написано. Если вы взяли этот текст из Википедии, то потрудились бы и посмотреть фото, приведённое там. Да, пилоны были, но они были нераскрытыми. Центрального зала не было (не раскрыт), только выходы в торцах платформы. Такие нераскрытые проёмы можно наблюдать, например, на станции "Дмитровская". Впрочем, к теме, как вы заметили, это имеет мало отношения.Да видел я это фото. Но речь шла немного не о том. Полноценная конструкция станции с нынешними пилонами, которые в общем-то и были когда-то старыми с другой отделкой, и раскрытыми проёмами появилась уже после реконструкции. А изначальная конструкция станции на ситуацию с Дмитровской совсем не похожа была. И в данном случае - я имел в виду не столько пилон сколько выход из северного торца. Я просто так выразился в ответ на слова товарища Стратокастера о том, что "С обеих концов Лубянки до строительства центрального зала находились пилоны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.