Jump to content

 Share

Recommended Posts

Я не был на Лубянке после терракта, а где был взрыв, не в старой части? Где сохранилась прежняя облицовка?

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Друзья.

 

Открыл новую тему, ибо старая чуток не о том.

 

Кто что может подытожить по срокам и решениям, связанным с южным вестибюлем Лубянки? И восстановить хронологию поточнее?

Сначала в конце 2009-го вестибюль закрыли. По-моему, за месяц до этого в здании был пожар. Сейчас вестибюль закрыт. Какие работы ведутся? Что говорят о сроках формально и неформально.

 

В самом здании должна появиться Кемпински Никольская, Резидор (материнская компания) говорит об открытии в 2011 году. Они также будут управлять Третяьковской Плаза с той стороны здания вестибюля.

 

 

Заранее большое спасибо!

 

Модераторов прошу в случае дублирования перенести посты в темы по принадлежности. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

5yr

Не вижу смысла плодить темы про одну станцию. Темы объединены.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вчера был на Лубянке. Стоял в районе второго вагона в сторону Сокольников. Услышал и увидел, как дребезжит жесть на верхней кромке пилонов. Почему так?

Link to comment
Share on other sites

genrih

Потому что там светильники. Вот они и гремят.

Link to comment
Share on other sites

genrih

Потому что там светильники. Вот они и гремят.

 

А ещё там сильный ветер из тоннеля, а жесть - она на то и жесть, чтобы со временем гнуться и греметь.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
genrih

Потому что там светильники. Вот они и гремят.

Это не светильники гремели, а куски жести, которые закреплены по верхней кромке пилонов.

 

А ещё там сильный ветер из тоннеля, а жесть - она на то и жесть, чтобы со временем гнуться и греметь.

Сегодня стоял по средине перрона. Обратил внимание, что кусками жести закрыты кромки всех пилонов. И жесть тоже гремит, хотя никакого сквозняка не было. Видно, что как будто по ней снизу, из нутри пилона воздух давит.

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

genrih

Да, я перепутал, прошу прощения. Вчера сам обратил внимание на это.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • 2 months later...
Guest kaliguloid

... а вот году в 71-м взяли и перестроили центр. За уродование пилонов спасибо не скажу, а вот за быстроту перехода и свободу перемещения по станции - да. Или сегодня просто пытаются сказать "нельзя делать вот так как делали тогда"?

Link to comment
Share on other sites

Обсуждалось уже: там был сложные геологические условия, и вот эти незатейливые пилоны по задумке Алёшиной символизируют тяжесть работы и подвиг метростроевцев.

Link to comment
Share on other sites

Guest kaliguloid
символизируют тяжесть работы и подвиг метростроевцев.
А по-моему кроме прямолинейности черенко-лопаточного коммунистического строя, они больше не символизируют ничего.

Но не будем о политике.

Link to comment
Share on other sites

За уродование пилонов спасибо не скажу

Это, простите, какие же пилоны изуродовали на Лубянке?

Те, которые там были -- в оригинальном исполнении до сих пор.

А те, что вам так не нравятся -- так на их месте вообще ничего не было (точнее был грунтовый массив)..

Link to comment
Share on other sites

те, что вам так не нравятся -- так на их месте вообще ничего не было

Оффтоп, конечно, но оформить образовавшиеся пилоны в унисон тем, что по краям и под прежнюю облицовку стены, ничто не мешало. А нынешняя отделка настолько же фальшиво увеличивает реальный объём пилонов как аналогичная на Сретенском бульваре. А там ещё, кстати, светильники на стене оригинальные были, помимо облицовки, но и они также исчезли в неизвестном направлении. Помимо этого, путевым стенам, которые, казалось бы, уж совсем не при делах, тоже досталось. Поэтому точка зрения "изуродовали" более чем справедлива и имеет право на жизнь.

Link to comment
Share on other sites

Guest kaliguloid
Это, простите, какие же пилоны изуродовали на Лубянке?
Оч. рекомендую сравнить до и после преждем чем данное заявлять. А уж о банной плитке на стенах я вообще молчу - должно быть, избыток с интерьера хрущёвок...
Link to comment
Share on other sites

А там ещё, кстати, светильники на стене оригинальные были, помимо облицовки, но и они также исчезли в неизвестном направлении.

Оригинальные светильники исчезли еще до реконструкции

 

Оч. рекомендую сравнить до и после преждем чем данное заявлять.

До пилонов не было. После - появились.

Link to comment
Share on other sites

Guest kaliguloid
До пилонов не было. После - появились.
Я к тому что их появление изуродовало станцию, а не к тому чтобы сравнить их самих.

В конце 90-х по сему поводу оч. сильная отдача была от ностальгиков, особенно с сайта "метро которое мы потеряли"

Link to comment
Share on other sites

Оч. рекомендую сравнить до и после преждем чем данное заявлять.

Оч рекомендую не хамить, а ответить таки на вопрос: итак, так какие же пилоны изуродовали?

А уж о банной плитке на стенах я вообще молчу - должно быть, избыток с интерьера хрущёвок...

Вы уже и плитку на пилонах нашли? (вы вели речь, напомню, про пилоны)

Link to comment
Share on other sites

Оффтоп, конечно, но оформить образовавшиеся пилоны в унисон тем, что по краям и под прежнюю облицовку стены, ничто не мешало.

Кто-то спорит?

Стратокастер утверждал, что изуродовали пилоны. Существовавшие пилоны - не тргали. Посторили новые, отличающиеся по отделке. Мне они, кстати, тоже не нравятся :)

 

Поэтому точка зрения "изуродовали" более чем справедлива и имеет право на жизнь.

Еще раз. Изуродовали станцию или нет - каждый решает сам. Но станцию, а не пилоны.

Link to comment
Share on other sites

Guest kaliguloid

vlad_svd С обеих концов Лубянки до строительства центрального зала находились пилоны. Тем не менее, их оригинальную облицовку сегодня можно встретить лишь в одном конце (от центра - как раз те что на фото). У самих пилонов отняли не только светильники, но и края оформления, заменив камень на белый мрамор. О плитке я заявил в тему с изуродованием, к пилонам она отношение не имеет и вы это прекрасно знаете.

 

П.С. Где я хамил? Цитаты vs правила форума, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

vlad_svd С обеих концов Лубянки до строительства центрального зала находились пилоны. Тем не менее, их оригинальную облицовку сегодня можно встретить лишь в одном конце (от центра - как раз те что на фото). У самих пилонов отняли не только светильники, но и края оформления, заменив камень на белый мрамор. О плитке я заявил в тему с изуродованием, к пилонам она отношение не имеет и вы это прекрасно знаете.

 

П.С. Где я хамил? Цитаты vs правила форума, пожалуйста.

 

При открытии станция не имела центрального зала. В 1973-1975 годах она была полностью перестроена и получила центральный зал, из которого был сооружён переход на станцию «Кузнецкий мост» Таганско-Краснопресненской линии. Также были построены подземные переходы с выходами на Лубянскую площадь, к Политехническому музею, «Детскому миру» и на Мясницкую улицу.

 

И куда же, по-вашему, тогда вели эти пилоны, точнее порталы между пилонами, в пустоту?

 

 

И вообще, предлагаю Лубянку обсуждать в разделе Лубянка

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

При открытии станция не имела центрального зала. В 1973-1975 годах она была полностью перестроена и получила центральный зал, из которого был сооружён переход на станцию «Кузнецкий мост» Таганско-Краснопресненской линии. Также были построены подземные переходы с выходами на Лубянскую площадь, к Политехническому музею, «Детскому миру» и на Мясницкую улицу.

 

И куда же, по-вашему, тогда вели эти пилоны, точнее порталы между пилонами, в пустоту?

Вот вроде бы всё написано. Если вы взяли этот текст из Википедии, то потрудились бы и посмотреть фото, приведённое там. Да, пилоны были, но они были нераскрытыми. Центрального зала не было (не раскрыт), только выходы в торцах платформы.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/ed/Lubyanka_Old_Photo_1.jpg

 

Такие нераскрытые проёмы можно наблюдать, например, на станции "Дмитровская".

 

Впрочем, к теме, как вы заметили, это имеет мало отношения.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

только выходы в торцах платформы.

В одном торце (южном).

Кстати, на приведенной фотографии светильники не оригинальные.

Link to comment
Share on other sites

Вот вроде бы всё написано. Если вы взяли этот текст из Википедии, то потрудились бы и посмотреть фото, приведённое там. Да, пилоны были, но они были нераскрытыми. Центрального зала не было (не раскрыт), только выходы в торцах платформы.

 

Такие нераскрытые проёмы можно наблюдать, например, на станции "Дмитровская".

 

Впрочем, к теме, как вы заметили, это имеет мало отношения.

Да видел я это фото. Но речь шла немного не о том. Полноценная конструкция станции с нынешними пилонами, которые в общем-то и были когда-то старыми с другой отделкой, и раскрытыми проёмами появилась уже после реконструкции. А изначальная конструкция станции на ситуацию с Дмитровской совсем не похожа была. И в данном случае - я имел в виду не столько пилон сколько выход из северного торца. Я просто так выразился в ответ на слова товарища Стратокастера о том, что "С обеих концов Лубянки до строительства центрального зала находились пилоны".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...