Jump to content

 Share

Recommended Posts

И в данном случае - я имел в виду не столько пилон сколько выход из северного торца.

В северном торце был "закуток" для перехода с одного пути на другой (недочерченный эскалатор - это планы на будущее), между ними - целик грунта с плывунами, естественно, к Дмитровской это никакого отношения не имело:

 

http://s51.radikal.ru/i131/1202/38/ff598a093e28.gif

 

 

Или вот так - более реальный вариант:

 

http://s017.radikal.ru/i428/1202/55/920af80300d2.gif

 

 

В "закутке" была убогость отделки, что видно через проход:

 

http://s018.radikal.ru/i507/1202/4c/94e7d625a75e.jpg

 

 

Все это было ликвидировано при строительстве металлоконструкции, натяжной камеры и наклона:

 

http://russos.ru/img/metro/lubyanka/lubyanka-18.jpg

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за разъяснение. Признаю свою ошибку за уверенность, что там ничего не было. Но зато теперь ясно зачем там ликвидировали первоначальную отделку.

Link to comment
Share on other sites

П.С. Где я хамил? Цитаты vs правила форума, пожалуйста.

Пожалуйста, такие проблемы решайте в личке! :[

Link to comment
Share on other sites

символизируют тяжесть работы и подвиг метростроевцев.
А по-моему кроме прямолинейности черенко-лопаточного коммунистического строя, они больше не символизируют ничего.

Но не будем о политике.

А у меня эти пилоны всегда ассоциировались с подвалами Лубянки.

Link to comment
Share on other sites

Все это было ликвидировано при строительстве металлоконструкции, натяжной камеры и наклона:

 

С другой стороны, как я понимаю, этот выход построили немного раньше, чем средний зал. Тогда интересно, как выглядела станция (а точнее, северный торец), когда этот выход только открыли?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Guest SNEIKS

На oldmos.ru нашёл ещё одну интересную фотографию, сделана вроде как в 1935 году.

 

http://s019.radikal.ru/i629/1206/9f/2cf7a898654b.jpg

 

Пользователь под ником Cherny задал такой вопрос:

Могли ли в 1935 быть такие квадратные часы? Могу ошибаться, но мне кажется, что и в 60х, по крайней мере, на старых станциях (постройки до 60х) часы были круглые, и только в конце 60х - начале 70х были заменены на квадратные.

 

После этого самому стало интересно, так какие же всё-таки часы были на станциях в первые годы работы метро?

Link to comment
Share on other sites

Это фото точно 30х годов, обратите внимание на светильники, в начале 40-х освещение было заменено на люстры.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...

Ремонт а точнее Реконструкция Дома где расположен южный выход из Лубянки почти завершена.Думаю скоро откроют.Хотя строительство Детского мира может задержать открытие

Edited by Элизиум
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ремонт а точнее Реконструкция Дома где расположен южный выход из Лубянки почти завершена.Думаю скоро откроют.Хотя строительство Детского мира может задержать открытие

Сегодня был там - вход через арки закрыт. Честно говоря, не понимаю, зачем этот вестибюль вообще нужен, когда в 3-4-х метрах находится вход через подземный переход.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был там - вход через арки закрыт. Честно говоря, не понимаю, зачем этот вестибюль вообще нужен, когда в 3-4-х метрах находится вход через подземный переход.

Лишний выход не помешает. А вообще вестибюль был открыт гораздо раньше подземного перехода, ещё в 1935 году, и является историческим памятником.

 

Никто не знает, когда он откроется?

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Если присмотреться к старым фотографиям, то можно заметить разницу: в раскрытых пилонах была комбинация белая середина-серые края. В нераскрытых той длинны наоборот белые края-серая середина+серая путевая стена. Возможно, что задел для будущих раскрытий был в малых пилонах белые края-серая середина (трансформируемая в проход, серая путевая стена и есть собственно пилон). Тогда выходит, что в конструктивном плане станция не пострадала. Пострадала только отделка. А значит такая ситуация легко поправима (отделку можно переделать).

Link to comment
Share on other sites

Тогда выходит, что в конструктивном плане станция не пострадала. Пострадала только отделка. А значит такая ситуация легко поправима (отделку можно переделать).

Что за бред? Вы хоть представляете различие в технологии строительства двух независимых тоннелей и пилонной станции из монолитного железобетона? :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Что за бред? Вы хоть представляете различие в технологии строительства двух независимых тоннелей и пилонной станции из монолитного железобетона? :idontno:

Я в такие подробности не вдавался и вдаваться не хочу. Я смотрю только с архитектурной точки зрения. А как что строили это вы со спецами разговариваете.

Edited by ~AR~
Link to comment
Share on other sites

Основываясь лишь на внешнем архитектурном облике, ошибочно судить о конструктивном плане станции.

Link to comment
Share on other sites

Основываясь лишь на внешнем архитектурном облике, ошибочно судить о конструктивном плане станции.

Ну да, в своём сообщении немного не так выразился. Имел ввиду вид станции. Т.е. если существующие белые пилоны переоблицевать в серый мрамор с тем же рисунком, то можно сказать что комбинация первоначальной отделки восстановлена. Странно, почему в 70-е решили пилоны в белый облицевать не ясно. Отделка вроде вообще никакой роли не играет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Странно, почему в 70-е решили пилоны в белый облицевать не ясно.
Думаю, просто дань некой архитектурной моде. Решили "осовременить" станцию так, как это понимали на тот момент. Причём наверняка Алёшина искренне верила, что тем самым улучшит её облик. Вообще, работы уже вовсю шли на рубеже 60х - 70х, в 1973 открыли центральный зал, в 1968 (вроде бы 7 ноября) - второй наклон. Значит проект-то был разработан в середине 1960-х ещё, просто работы сложно вести на действующей станции, вот и не торопились. А как раз в 1960-х модно было "сталинскую" архитектуру ругать - мол, перегружена деталями, слишком вычурна и т.д. Так что один к одному всё. А получили то, что получили.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Гостиница, в которой находится вестибюль станции, открылась, а вестибюль так и не работает. Когда может открыться закрытый в 2009 году вестибюль?

Link to comment
Share on other sites

Гостиница, в которой находится вестибюль станции, открылась, а вестибюль так и не работает. Когда может открыться закрытый в 2009 году вестибюль?

Какая гостиница?

Link to comment
Share on other sites

Какая гостиница?

 

В здании, где вестибюль 1935 года, недавно открылась Nikolskaya Kempinski, а вестибюль всё ещё не работает.

Link to comment
Share on other sites

dars-dm

Ну, откроют когда-нибудь. Хотя что-то у нас ничего на этот счёт не проходило.

Link to comment
Share on other sites

Гостиница, в которой находится вестибюль станции, открылась, а вестибюль так и не работает. Когда может открыться закрытый в 2009 году вестибюль?

А зачем он вообще нужен, если в 5 метрах от него есть вход в подземнй переход и метро? Какая польза от этого вестибюля, кроме исторической ценности? Я бы переоборудовал его помещение в что-то более полезное, как, впрочем, и северный вестибюль станции "Аэропорт".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Сегодня мне нужно будет воспользоваться желательно южным выходом, поэтому уточняю. Вот что указано на официальном сайте Мосметро:

Лубянка (северный вестибюль)

6:30 - 22:30

Лубянка (южный вестибюль)

5:30 - 1:00

Это значит, что оба вестибюля открыты. Но нет ли там ошибки - ведь новостей по случаю открытия не было, а я искал долго! Или открыли совсем без шума? Сообщите, пожалуйста, открыт ли вестибюль.

Edited by Василий.
Link to comment
Share on other sites

Василий.

Сначала проверь, а потом позором клейми. :[

Link to comment
Share on other sites

Некогда проверять, буду очень торопиться. Если бы был закрыт, то нужно было бы пользоваться Площадью Революции. А когда открыли? Это было первое закрытие вестибюля с 35-го года? И до 2008 года работали эскалаторы 35-го года, когда-то самые длинные в мире?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...