Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D3 Казанское/Рязанское направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

андр4.png

Странная схема, во-первых, как уже написали, непонятно, как там 6 путей будут впихивать. Во-вторых непонятно, какие из путей в таком случае будут скоростными, а какие для дальнепригорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 655
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

Интересно, и как они предлагают впихивать 6 путей

Пока непонятно, схемы есть только до моста. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Max Matemaf сказал:

непонятно, какие из путей в таком случае будут скоростными, а какие для дальнепригорода.

Как раз это очень даже неплохо отображено. Цветные пути – это пути МЦД (цвет соответствует линии). Серые – все остальные. Получается, что на Казанско-Рязанском направлении диаметральные пути внутренние, дальнепригородные – внешние. Ещё одна пара севернее них – скоростная (для всяких экспрессов, ПДС, товарняков и т.д. – да мало ли чего найдётся, на втором по пассажиропотоку направлении).

В результате (когда всё это реализуют) получится, что не только D3 выделен на свою пару путей, но и весь остальной пригород, коего на Казанско-Рязанском направлении немало. И при этом дальний пригород и МЦД, так же, как и на остальных направлениях, будут работать независимо друг от друга.

Изменено пользователем Кирилл Добаринов
  • Нравится 1
  • Удивлён 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

дальнепригородные – внешние

Показалось, что Черустинская ветка подсоединяется к 5, а не к 4 пути(слева направо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Max Matemaf сказал:
4 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

дальнепригородные – внешние

Показалось, что Черустинская ветка подсоединяется к 5, а не к 4 пути(слева направо).

Это проблема не распределения путей, а развязок, которые в подобного типа схемах показаны ну очень условно. Если посмотрите на ветку "Андроновка – Кусково", то её путь почему-то вливается в скоростной путь Казанско-Рязанского направления из Москвы, хотя по факту просто проходит сбоку и не имеет съездов ни в тело станции Перово, ни на Казанско-Рязанское направление. Да и путей Казанско-Рязанского направления в этом месте сильно больше двух (речь о прямом соединении, естественно), ибо это один из парков станции Перово – но что изображено Вы и без меня прекрасно видите. С другими направлениями ещё бо́льшая дичь творится. Так что это просто условность схемы, не зацикливайтесь. Тут показано распределение путей на перегонах, а не путевое развитие на всех попутных станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Это проблема не распределения путей, а развязок, которые в подобного типа схемах показаны ну очень условно. Если посмотрите на ветку "Андроновка – Кусково", то её путь почему-то вливается в скоростной путь Казанско-Рязанского направления из Москвы, хотя по факту просто проходит сбоку и не имеет съездов ни в тело станции Перово, ни на Казанско-Рязанское направление. Да и путей Казанско-Рязанского направления в этом месте сильно больше двух (речь о прямом соединении, естественно), ибо это один из парков станции Перово – но что изображено Вы и без меня прекрасно видите. С другими направлениями ещё бо́льшая дичь творится. Так что это просто условность схемы, не зацикливайтесь. Тут показано распределение путей на перегонах, а не путевое развитие на всех попутных станциях.

Просто там всё более-менее нормально было показано(а не к чему ближе к тому и нарисуем)

А так по этой схеме собираются у Авиамоторной 5 путь пихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, tour3000 сказал:

Там самое узкое место не Покровская церковь, а склады за ней, которые к Автодорожному колледжу относятся.

Думаю, с этими складами как раз проблемы возникнуть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ёжик сказал:

Думаю, с этими складами как раз проблемы возникнуть не должно

Там не склады (они тоже есть), а объект культурного наследия регионального значения в составе архитектурного комплекса Покровской богадельни "Службы северные Покровской мещанской богадельни" 1880-е гг постройки:

47_full.jpg

 

Изменено пользователем Vlad
  • Удивлён 1
  • Согласен 3
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vlad сказал:

47_full.jpg

Состояние у этого объекта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Max Matemaf сказал:

Состояние у этого объекта...

Так 150 лет в обед.

Само здание колледжа обжитое и отремонтированное (красное строение на заднем плане), а вот на это, выходящее тыловой стеной к путям, я как-то и внимание не обратил, когда меня заносило туда с полгода назад. Но судя по основному зданию и некоторым помещениям поменьше, в которых я был, руководство следит за имеющимся имуществом и поддерживает его в хорошем состоянии. 

Пусть это всё и строилось как богадельня, но эти технические строения не подлежат сносу по износу. Если только на общегородском уровне проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tour3000 сказал:

Если только на общегородском уровне проводить.

Там гораздо сложнее:

Спойлер

Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 20.10.2022) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

Статья 23. Исключение объекта культурного наследия из реестра

1. Исключение из реестра объекта культурного наследия осуществляется на основании акта Правительства Российской Федерации:

...

2) в отношении объекта культурного наследия регионального значения - по представлению федерального органа охраны объектов культурного наследия на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы и обращения органа государственной власти субъекта Российской Федерации (в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения - согласованного с органом местного самоуправления).

2. Исключение объекта культурного наследия из реестра осуществляется в случае полной физической утраты объекта культурного наследия или утраты им историко-культурного значения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vlad сказал:

объект культурного наследия регионального значения

Так погодите, здесь проблемы вроде нет. Второй путь уже передвинули к стене богадельни, и в перспективе именно это и будет шестым путем. Осталась "мелочь": расширить путепровод (на Яузой и параллельными дорогами), расширить насыпь для строительства платформы "Электрозаводской", ну и... отжать полосу земли у епархии.

Вот пятый путь - это уже действительно невпихуемое. Там либо сантиметры отвоевывать, чтобы поезда прямо за окном ходили, либо 3-4 пути вокруг дворца огибать, либо все-таки собрать волю в кулак и передвинуть дворец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос состоит в том, что 4 пути там помещается, а 5 или 6 -  нет.

Как я понимаю, пройти этот участок может быть и можно только сделав П- или Т-образные опоры под 2 пути на эстакаде. Только подъем на неё будет между Сортировочной и Электрозаводсткой, а спуск - между дворцом и Красносельским путепроводом. Смогут ли ПДС преодолеть такие уклоны?
Всё остальное скорее всего поместится на остальные 4 пути (МЦД - на 1/2 и все Коломенские + Черустинские - на 3/4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vlad сказал:

Там гораздо сложнее:

Вопрос: Входят ли в перечень Объектов культурного наследия эти технические помещения? 

Вроде на этом пяточке кроме Покровской церкви находятся:

- Здание богадельни Покровской мещанской общины.

- Приют для сирот мещанского происхождения.

- Здание Александро-Мариинского начального училища московского мещанского общества.

Занимает эти здания (все?) Московский автодорожный колледж. Кроме перечисленного, на территории колледжа есть ещё ряд построек, в том числе те, которые примыкают к ЖД и о которых идёт речь. Где границы охраняемых зон я не знаю. Градостроительный план данного района я не видел. Придётся ждать и питаться слухам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2022 в 17:05, Кирилл Добаринов сказал:

В результате (когда всё это реализуют) получится, что не только D3 выделен на свою пару путей, но и весь остальной пригород, коего на Казанско-Рязанском направлении немало. И при этом дальний пригород и МЦД, так же, как и на остальных направлениях, будут работать независимо друг от друга.

Не совсем так. Для того, чтобы МЦД работал на выделенных путях, необходимо строить доп пути. Независимо от количества существующих путей. Что , собственно, приведенный выше проект и демонстрирует. Строительство 5 и 6 главных путей. Это необходимое условие. 4-х существующих путей на казанском направлении недостаточно.
Т.е. там, где построят доп пути, МЦД сможет работать на своих путях независимо от дальнего пригорода. Именно сможет, а не будет. Поскольку есть ещё много факторов - расположение депо, трафик и т.д. До тех пор пока доп пути не будут построены, дальний пригород и МЦД будут делить 1 и 2 пути. В том числе и на близком вам горьковском направлении 

Изменено пользователем Роман Окл
  • Удивлён 1
  • Согласен 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Роман Окл сказал:

Не совсем так. Для того, чтобы МЦД работал на выделенных путях, необходимо строить доп пути. Независимо от количества существующих путей. Что , собственно, приведенный выше проект и демонстрирует. Строительство 5 и 6 главных путей. Это необходимое условие. 4-х существующих путей на казанском направлении недостаточно.
Т.е. там, где построят доп пути, МЦД сможет работать на своих путях независимо от дальнего пригорода. Именно сможет, а не будет. Поскольку есть ещё много факторов - расположение депо, трафик и т.д. До тех пор пока доп пути не будут построены, дальний пригород и МЦД будут делить 1 и 2 пути. В том числе и на близком вам горьковском направлении 

Ну и опять Вы всё вывернули в нужную Вам сторону. Сколько уж времени и я, и остальные пользователи Форума твердят, что III и IV пути строят как раз для того, чтобы разделить дальний и ближний пригород. Пока их нет – разумеется, будет смешанное движение, иначе не получится. На тех направлениях, где к моменту запуска уже будут 4 пути, разделение произойдёт почти сразу. Ну, разве что из-за неготовности центральных участков диаметров (к моменту запуска D4 между Каланчёвской и Станколитом явно будет готовы только 3 пути, 2 из которых займёт D2; с D3 и Митьковской веткой та же песня, хорошо если успеют осилить только 1 путь на центральном участке диаметра), дальний пригород частично таки придётся выпустить на пути МЦД. Но это не потому, что что-то там обнулилось, что-то пересмотрели или вообще не предполагалось ничего разделять, не выдумывайте. Это временная мера, связанная с пониженной пропускной способностью центрального участка, только и всего. Как только всё будет готово, как только по всей длине диаметра будет готово минимум 4 пути на всей длине, разделение произойдёт, и никакие графики, никакие депо и прочая белибердень этому не помешают (более того, даже помогут).

А то, что на Казанско-Рязанском направлении должны будут появиться V и VI пути... Ну, так тут ситуация ровно та же, что и на ГХ ОЖД, где (официально для ВСМ-1) будут построены V и VI пути, но это не потому, что без них всё остальное движение просто не лезет на III и IV пути. Всё лезет, но очень и очень плотно, резервов почти нет. С разделением дальнего и ближнего пригорода на МЦД это никак не связано. Тот факт, что на момент запуска D3 и D4 на путях МЦД таки будет дальний пригород обуславливается не отсутствием V и VI путей, а реверсным движением на центральном участке. Ну не будут же отжимать один из путей D2 под D4, ей богу. Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vlad сказал:

Там не склады (они тоже есть), а объект культурного наследия регионального значения в составе архитектурного комплекса Покровской богадельни "Службы северные Покровской мещанской богадельни" 1880-е гг постройки:

5 часов назад, Max Matemaf сказал:

Состояние у этого объекта...

Состояние пристроенных объектов на момент производства работ по переносу пути. Взято в параллельной теме

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2022 в 16:48, Nikolay2001 сказал:

Про Кратово выше писали, что ремонт тоже начался вроде.

Идет он, как говорится, ни шатко, ни валко... На том провале, который я две недели назад снимал, изменений нет. В другом конце платформы еще два разобрали, пока что все. Прикинул, там еще 40-50 плит менять. Хотя это все равно еще не стоит отдельной темы, пусть так будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • KVentz изменил название на Казанское/Рязанское направление МЖД — строительство
  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...