Jump to content

D3 Казанское/Рязанское направление МЖД — строительство


Lord Liandi
 Share

Recommended Posts

Авиамоторная (Новая), перенос

 

Обновление 07.11.2019:

 

- Авиамоторная (Новая). Добавлена информация про перенос платформы.

 

Обновление 12.09.2019:

 

- Выхино. Добавлены имеющиеся картинки.

- Косино. Добавлены имеющиеся картинки.

Edited by Loader
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

На Казанском направлении руководство РЖД намерено построить V и VI главные пути Выхино–Люберцы протяженностью 8,7 км. Выполнение указанных работ позволит увеличить размеры пригородного пассажирского движения с существующих 154 до 197 пар пригородных поездов в сутки (увеличение на 22%), в том числе 136 пар пригородных и 61 пар ускоренных пригородных поездов.

 

http://www.mskagency.ru/materials/1386985

 

Как там с тех пор? Нашёл только, что делали насыпь для дополнительных путей возле Косино.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Название темы поправьте - никаких новых главных путей западнее Перово не будет.

Link to comment
Share on other sites

Никак там. Да и куда их там можно влепить??

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTUR...290&id=3556

 

Тут есть некоторые подробности проекта. Заключение по результатам проведения ТЦА V и VI главные пути Выхино – Люберцы

 

Это ещё планируется или уже нет?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

увы это технически невозможно особенно когда с лева построили Северо западную хорду, а с права метро

Link to comment
Share on other sites

увы это технически невозможно особенно когда с лева построили Северо западную хорду, а с права метро

Вы на месте вообще бывали? Видели, какие там пространства зарезервированы?

Link to comment
Share on other sites

Это ещё планируется или уже нет?

Конечно. В связи с оМЦДшеванием проект будет серьёзно перелопачиваться.

Link to comment
Share on other sites

Это ещё планируется или уже нет?

Конечно. В связи с оМЦДшеванием проект будет серьёзно перелопачиваться.

А метро на Выхино не надорвётся, когда построят 5 и 6 пути от Люберец до Выхино? Там же вроде Таганско-краснопресненская линия ещё тогда, в 2000-е годы была сильно перегружена, а тем более после того, как её продлили в Жулебино -- нагрузка на неё получается ещё больше возросла, а тут ещё собираются закорачивать по Выхино электрички с Люберец -- и что тогда в итоге получится?

Link to comment
Share on other sites

А метро на Выхино не надорвётся, когда построят 5 и 6 пути от Люберец до Выхино? Там же вроде Таганско-краснопресненская линия ещё тогда, в 2000-е годы была сильно перегружена, а тем более после того, как её продлили в Жулебино -- нагрузка на неё получается ещё больше возросла, а тут ещё собираются закорачивать по Выхино электрички с Люберец -- и что тогда в итоге получится?

И что - до Выхино будут ехать больше людей, чем сейчас? А был ещё проект 5 и 6 пути продлить до Перово и по новой соединительной ветке оборачивать электрички по Карачарово.

увы это технически невозможно особенно когда с лева построили Северо западную хорду, а с права метро

Между железной дорогой и Северо-Восточной хордой есть место для пары путей и платформ.

Link to comment
Share on other sites

Даже один дополнительный путь на участке Перово - Люберцы-I сильно помог бы. Нечётным грузовым. Нет ожидания проезда ПДС и "Спутников" в Люберцах-I с последующим выгребанием в подъём до Перово. Нет истерик ДСП/ДНЦ на тему "там за тобой уже стоят пассажирские, ехай давай!".

Для ПДС и электричек он не нужен без продления до вокзала.

 

Ещё 2 главных пути от Казанского вокзала до Люберец-I, на которые перевести всё движение в сторону Вековки и обратно - прекрасная идея. Но на участке от вокзала до Сортировочной - с местом для расширения очень плохо, особенно в районе моста через Яузу.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

А метро на Выхино не надорвётся, когда построят 5 и 6 пути от Люберец до Выхино? Там же вроде Таганско-краснопресненская линия ещё тогда, в 2000-е годы была сильно перегружена, а тем более после того, как её продлили в Жулебино -- нагрузка на неё получается ещё больше возросла, а тут ещё собираются закорачивать по Выхино электрички с Люберец -- и что тогда в итоге получится?

И что - до Выхино будут ехать больше людей, чем сейчас?

 

Разумеется что больше. Если конечную остановку у части электричек из Люберец сделают по Выхино, то и соответственно и весь народ с этих электричек пойдёт именно на пересадку в метро, но никак не на другую электричку, которая поедет далее до Казанского вокзала. А это значит, что нагрузка на Таганско-краснопресненскую линию увеличится. В 2000-е годы помнится, чтобы разгрузить станцию метро Выхино -- часть пригородных электричек Казанского направления проследовала её без остановки. А теперь значит всё сделают с точностью до наоборот...

 

 

А был ещё проект 5 и 6 пути продлить до Перово и по новой соединительной ветке оборачивать электрички по Карачарово.

По-моему по Горьковскому направлению своих электричек с лихвой хватает. Куда-же ещё электрички с Казанского направления туда собирались впихнуть? :shok:

Link to comment
Share on other sites

Разумеется что больше. Если конечную остановку у части электричек из Люберец сделают по Выхино, то и соответственно и весь народ с этих электричек пойдёт именно на пересадку в метро, но никак не на другую электричку, которая поедет далее до Казанского вокзала. А это значит, что нагрузка на Таганско-краснопресненскую линию увеличится. В 2000-е годы помнится, чтобы разгрузить станцию метро Выхино -- часть пригородных электричек Казанского направления проследовала её без остановки. А теперь значит всё сделают с точностью до наоборот...

С вводом 5 и 6 путей добавят дополнительные электрички до Выхино. Те, кто ездили дальше Выхино, так и будут ехать дальше Выхино - на тех же электричках, какие были. К тому же, есть ещё Косино.

 

По-моему по Горьковскому направлению своих электричек с лихвой хватает. Куда-же ещё электрички с Казанского направления туда собирались впихнуть? :shok:

Если будут два отдельных пути вдоль Горьковского направления для Казанского направления и отдельная платформа на Карачарово, на ситуацию по Горьковскому направлению это никак не повлияет.

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

С вводом 5 и 6 путей добавят дополнительные электрички до Выхино.

 

Вот именно с этих, дополнительных электричек -- народ как раз и повалит в метро на Выхино. Вообще не пойму смысла: пассажиропоток надо уводить с Выхино куда угодно: на Казанский вокзал, на МЦД, на МЦК. А его как раз наоборот: заводят на Выхино.

 

Те, кто ездили дальше Выхино, так и будут ехать дальше Выхино - на тех же электричках, какие были.

Про ныне существующие электрички это понятно -- они никуда не денутся. А вот насчёт дополнительных электричек до Выхино -- это явный перегруз Таганско-краснопресненской линии метро.

 

 

К тому же, есть ещё Косино.

Если пассажиропоток с дополнительных электричек будет делать пересадку на метро именно в Косино, которое по идее должно уводить с Косино часть этого пассажиропотока на вторую кольцевую линию метро -- это решит часть проблемы. Но по идее: весь пассажиропоток с Косино так и будет направляться в центр Москвы по перегруженной Таганско-краснопресненской линии метро, а не кататься вокруг по второй кольцевой линии метро.

 

 

Если будут два отдельных пути вдоль Горьковского направления для Казанского направления и отдельная платформа на Карачарово, на ситуацию по Горьковскому направлению это никак не повлияет.

А там есть место для двух отдельных путей от Казанского направления вдоль путей Горьковского направления?

И кстати: для чего в Карачарово весь этот "огород" городить с электричками Казанского направления, когда намечается проект МЦД?

Edited by Виктop Рощин
Link to comment
Share on other sites

А там есть место для двух отдельных путей от Казанского направления вдоль путей Горьковского направления?

И кстати: для чего в Карачарово весь этот "огород" городить с электричками Казанского направления, когда намечается проект МЦД?

Место есть. А там по-другому никак - на Казанском направлении левостороннее движение. Ещё не факт, что это будут реализовывать - эта идея время от времени упоминается в новостях Департамента строительства Москвы.

Link to comment
Share on other sites

на Казанский вокзал

Не надо, Комсомольская надорвётся.

Link to comment
Share on other sites

Это идея (времён) широко обожаемого в узких кругах Максима Львовича Васильева. Надеюсь, в таком виде нынче это реализовывать не будут.…

Link to comment
Share on other sites

Разумеется что больше. Если конечную остановку у части электричек из Люберец сделают по Выхино, то и соответственно и весь народ с этих электричек пойдёт именно на пересадку в метро, но никак не на другую электричку, которая поедет далее до Казанского вокзала.
И что? Пути не появятся ранее, чем на Косино появится ТПУ на две линии метро. Те, кому нужно до Казанского, будут и далее ездить на "собаках" до Казанского, ибо смысла ехать на ТКЛ до Комсомольской НЕТ.
Link to comment
Share on other sites

А метро на Выхино не надорвётся, когда построят 5 и 6 пути от Люберец до Выхино? Там же вроде Таганско-краснопресненская линия ещё тогда, в 2000-е годы была сильно перегружена, а тем более после того, как её продлили в Жулебино -- нагрузка на неё получается ещё больше возросла, а тут ещё собираются закорачивать по Выхино электрички с Люберец -- и что тогда в итоге получится?

Эти пути (а так же 4-й на Горьковском, 5-й на Ярославском) работали бы уже года три, если в свое время строительные ресурсы не были внепланово брошены на организацию пассажирского движения по МК МЖД.

Что там у кого надорвется - РЖД не волнует, этот проект предусмотрен в Генсхеме развития Мосжелдорузла, которую, в том числе, утвердило правительство г. Москвы аж 10 лет назад, соглашением о сотрудничестве РЖД и г. Москвы по Генсхеме 6 лет назад и корректировки к Генсхеме - 3 года назад.

Link to comment
Share on other sites

Вот для чего 5-6 пути от Перово до Люберец, возможно, пригодились бы – это «выкидывать» грузила с Перово сразу на Казанский ход… А для электричек – крайне сомнительная затея.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, я часто хожу пешком перегон Вешняки-Плющево, кроме того, ходил пешком перегон Выхино Косино, и Косино-Ухтомская, с лева места нет там автомобильная дорога, с права метро после Депо Выхино, потом опоры моста над МКАДом, кроме того под путями проходит новая (розовая) ветка метро, теоретически можно, но зачем?

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, я часто хожу пешком перегон Вешняки-Плющево, кроме того, ходил пешком перегон Выхино Косино, и Косино-Ухтомская, с лева места нет там автомобильная дорога, с права метро после Депо Выхино, потом опоры моста над МКАДом, кроме того под путями проходит новая (розовая) ветка метро, теоретически можно, но зачем?

Возле Выхино 5 и 6 пути с восточной стороны (со стороны автодороги) - место там есть, это прекрасно видно на картах. Возле Ухтомской для двух путей с той же стороны место тоже есть, впрочем, там планируют сдвигать все пути в другую сторону.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер живу напротив Главного хода Казанской ЖД дороги перегон Сортировочная Электрозаводская

 

Ещё 2 главных пути от Казанского вокзала до Люберец-I,

через Яузу теоретически можно построить ещё один мост, куда девать Путевой Дворец с лева и Храм с права, они там впритык к путям, как проходить Электрозаводскую ? с лева обрыв гаражи и дорога, допустим гаражи снесём, но там речка в коллекторе, не очень подходит для ЖД пути.

разветвление пути под мостом налево куда идут три пути всё глухо, можно конечно срыть гору, тогда можно пройти сортировочную с лева и сделать береговую платформу, островной, далее место есть до Новой, и всё нужен новый мост через пути МЦК

ещё один путь можно пустить направо параллельно существующему, габарит позволяет, Сортировочную работу подвинуть

 

Если конечную остановку у части электричек из Люберец сделают по Выхино, то оборачивать их можно на Перово

Edited by пан Станислав
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер живу напротив Главного хода Казанской ЖД дороги перегон Сортировочная Электрозаводская

 

Ещё 2 главных пути от Казанского вокзала до Люберец-I,

через Яузу теоретически можно построить ещё один мост, куда девать Путевой Дворец с лева и Храм с права, они там впритык к путям, как проходить Электрозаводскую ? с лева обрыв гаражи и дорога, допустим гаражи снесём, но там речка в коллекторе, не очень подходит для ЖД пути.

разветвление пути под мостом налево куда идут три пути всё глухо, можно конечно срыть гору, тогда можно пройти сортировочную с лева и сделать береговую платформу, островной, далее место есть до Новой, и всё нужен новый мост через пути МЦК

ещё один путь можно пустить направо параллельно существующему, габарит позволяет, Сортировочную работу подвинуть

От Плющево к вокзалу 5 и 6 пути вроде бы должны пройти с западной стороны. Речка в коллекторе - не проблема. А вот там, где дворец, без эстакады или тоннеля не обойтись.

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Казанское/Рязанское направление МЖД — строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...