Loader Posted March 10, 2018 Share Posted March 10, 2018 (edited) Авиамоторная (Новая), перенос Выхино, реконструкция Открыть в полном размере (1280x960; 250.71 килобайт)Открыть в полном размере (1280x960; 262.89 килобайт)Открыть в полном размере (1280x960; 236.59 килобайт) Косино, реконструкция Открыть в полном размере (1049x544; 210.81 килобайт)Открыть в полном размере (1920x1281; 2.31 мегабайт)Открыть в полном размере (750x1334; 458.09 килобайт)Открыть в полном размере (5000x3669; 2.41 мегабайт)Открыть в полном размере (1900x1188; 1.7 мегабайт) Обновление 07.11.2019: - Авиамоторная (Новая). Добавлена информация про перенос платформы. Обновление 12.09.2019: - Выхино. Добавлены имеющиеся картинки.- Косино. Добавлены имеющиеся картинки. Edited November 7, 2019 by Loader 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted March 10, 2018 Share Posted March 10, 2018 На Казанском направлении руководство РЖД намерено построить V и VI главные пути Выхино–Люберцы протяженностью 8,7 км. Выполнение указанных работ позволит увеличить размеры пригородного пассажирского движения с существующих 154 до 197 пар пригородных поездов в сутки (увеличение на 22%), в том числе 136 пар пригородных и 61 пар ускоренных пригородных поездов. http://www.mskagency.ru/materials/1386985 Как там с тех пор? Нашёл только, что делали насыпь для дополнительных путей возле Косино. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 10, 2018 Share Posted March 10, 2018 Название темы поправьте - никаких новых главных путей западнее Перово не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S Fox Posted March 10, 2018 Share Posted March 10, 2018 Никак там. Да и куда их там можно влепить?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted October 13, 2018 Author Share Posted October 13, 2018 http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTUR...290&id=3556 Тут есть некоторые подробности проекта. Заключение по результатам проведения ТЦА V и VI главные пути Выхино – Люберцы Это ещё планируется или уже нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted December 7, 2018 Share Posted December 7, 2018 увы это технически невозможно особенно когда с лева построили Северо западную хорду, а с права метро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted December 7, 2018 Share Posted December 7, 2018 увы это технически невозможно особенно когда с лева построили Северо западную хорду, а с права метроВы на месте вообще бывали? Видели, какие там пространства зарезервированы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 7, 2018 Share Posted December 7, 2018 Это ещё планируется или уже нет?Конечно. В связи с оМЦДшеванием проект будет серьёзно перелопачиваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted December 8, 2018 Share Posted December 8, 2018 Это ещё планируется или уже нет?Конечно. В связи с оМЦДшеванием проект будет серьёзно перелопачиваться.А метро на Выхино не надорвётся, когда построят 5 и 6 пути от Люберец до Выхино? Там же вроде Таганско-краснопресненская линия ещё тогда, в 2000-е годы была сильно перегружена, а тем более после того, как её продлили в Жулебино -- нагрузка на неё получается ещё больше возросла, а тут ещё собираются закорачивать по Выхино электрички с Люберец -- и что тогда в итоге получится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted December 8, 2018 Author Share Posted December 8, 2018 А метро на Выхино не надорвётся, когда построят 5 и 6 пути от Люберец до Выхино? Там же вроде Таганско-краснопресненская линия ещё тогда, в 2000-е годы была сильно перегружена, а тем более после того, как её продлили в Жулебино -- нагрузка на неё получается ещё больше возросла, а тут ещё собираются закорачивать по Выхино электрички с Люберец -- и что тогда в итоге получится?И что - до Выхино будут ехать больше людей, чем сейчас? А был ещё проект 5 и 6 пути продлить до Перово и по новой соединительной ветке оборачивать электрички по Карачарово.увы это технически невозможно особенно когда с лева построили Северо западную хорду, а с права метроМежду железной дорогой и Северо-Восточной хордой есть место для пары путей и платформ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted December 8, 2018 Share Posted December 8, 2018 (edited) Даже один дополнительный путь на участке Перово - Люберцы-I сильно помог бы. Нечётным грузовым. Нет ожидания проезда ПДС и "Спутников" в Люберцах-I с последующим выгребанием в подъём до Перово. Нет истерик ДСП/ДНЦ на тему "там за тобой уже стоят пассажирские, ехай давай!".Для ПДС и электричек он не нужен без продления до вокзала. Ещё 2 главных пути от Казанского вокзала до Люберец-I, на которые перевести всё движение в сторону Вековки и обратно - прекрасная идея. Но на участке от вокзала до Сортировочной - с местом для расширения очень плохо, особенно в районе моста через Яузу. Edited December 8, 2018 by Gamecollector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted December 8, 2018 Share Posted December 8, 2018 А метро на Выхино не надорвётся, когда построят 5 и 6 пути от Люберец до Выхино? Там же вроде Таганско-краснопресненская линия ещё тогда, в 2000-е годы была сильно перегружена, а тем более после того, как её продлили в Жулебино -- нагрузка на неё получается ещё больше возросла, а тут ещё собираются закорачивать по Выхино электрички с Люберец -- и что тогда в итоге получится?И что - до Выхино будут ехать больше людей, чем сейчас? Разумеется что больше. Если конечную остановку у части электричек из Люберец сделают по Выхино, то и соответственно и весь народ с этих электричек пойдёт именно на пересадку в метро, но никак не на другую электричку, которая поедет далее до Казанского вокзала. А это значит, что нагрузка на Таганско-краснопресненскую линию увеличится. В 2000-е годы помнится, чтобы разгрузить станцию метро Выхино -- часть пригородных электричек Казанского направления проследовала её без остановки. А теперь значит всё сделают с точностью до наоборот... А был ещё проект 5 и 6 пути продлить до Перово и по новой соединительной ветке оборачивать электрички по Карачарово.По-моему по Горьковскому направлению своих электричек с лихвой хватает. Куда-же ещё электрички с Казанского направления туда собирались впихнуть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted December 8, 2018 Author Share Posted December 8, 2018 (edited) Разумеется что больше. Если конечную остановку у части электричек из Люберец сделают по Выхино, то и соответственно и весь народ с этих электричек пойдёт именно на пересадку в метро, но никак не на другую электричку, которая поедет далее до Казанского вокзала. А это значит, что нагрузка на Таганско-краснопресненскую линию увеличится. В 2000-е годы помнится, чтобы разгрузить станцию метро Выхино -- часть пригородных электричек Казанского направления проследовала её без остановки. А теперь значит всё сделают с точностью до наоборот...С вводом 5 и 6 путей добавят дополнительные электрички до Выхино. Те, кто ездили дальше Выхино, так и будут ехать дальше Выхино - на тех же электричках, какие были. К тому же, есть ещё Косино. По-моему по Горьковскому направлению своих электричек с лихвой хватает. Куда-же ещё электрички с Казанского направления туда собирались впихнуть? Если будут два отдельных пути вдоль Горьковского направления для Казанского направления и отдельная платформа на Карачарово, на ситуацию по Горьковскому направлению это никак не повлияет. Edited December 8, 2018 by Lord Liandi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted December 8, 2018 Share Posted December 8, 2018 (edited) С вводом 5 и 6 путей добавят дополнительные электрички до Выхино. Вот именно с этих, дополнительных электричек -- народ как раз и повалит в метро на Выхино. Вообще не пойму смысла: пассажиропоток надо уводить с Выхино куда угодно: на Казанский вокзал, на МЦД, на МЦК. А его как раз наоборот: заводят на Выхино. Те, кто ездили дальше Выхино, так и будут ехать дальше Выхино - на тех же электричках, какие были.Про ныне существующие электрички это понятно -- они никуда не денутся. А вот насчёт дополнительных электричек до Выхино -- это явный перегруз Таганско-краснопресненской линии метро. К тому же, есть ещё Косино.Если пассажиропоток с дополнительных электричек будет делать пересадку на метро именно в Косино, которое по идее должно уводить с Косино часть этого пассажиропотока на вторую кольцевую линию метро -- это решит часть проблемы. Но по идее: весь пассажиропоток с Косино так и будет направляться в центр Москвы по перегруженной Таганско-краснопресненской линии метро, а не кататься вокруг по второй кольцевой линии метро. Если будут два отдельных пути вдоль Горьковского направления для Казанского направления и отдельная платформа на Карачарово, на ситуацию по Горьковскому направлению это никак не повлияет.А там есть место для двух отдельных путей от Казанского направления вдоль путей Горьковского направления?И кстати: для чего в Карачарово весь этот "огород" городить с электричками Казанского направления, когда намечается проект МЦД? Edited December 8, 2018 by Виктop Рощин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted December 8, 2018 Author Share Posted December 8, 2018 А там есть место для двух отдельных путей от Казанского направления вдоль путей Горьковского направления?И кстати: для чего в Карачарово весь этот "огород" городить с электричками Казанского направления, когда намечается проект МЦД?Место есть. А там по-другому никак - на Казанском направлении левостороннее движение. Ещё не факт, что это будут реализовывать - эта идея время от времени упоминается в новостях Департамента строительства Москвы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cyxapb Posted December 8, 2018 Share Posted December 8, 2018 на Казанский вокзалНе надо, Комсомольская надорвётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted December 8, 2018 Share Posted December 8, 2018 Это идея (времён) широко обожаемого в узких кругах Максима Львовича Васильева. Надеюсь, в таком виде нынче это реализовывать не будут.… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S Fox Posted December 8, 2018 Share Posted December 8, 2018 Разумеется что больше. Если конечную остановку у части электричек из Люберец сделают по Выхино, то и соответственно и весь народ с этих электричек пойдёт именно на пересадку в метро, но никак не на другую электричку, которая поедет далее до Казанского вокзала. И что? Пути не появятся ранее, чем на Косино появится ТПУ на две линии метро. Те, кому нужно до Казанского, будут и далее ездить на "собаках" до Казанского, ибо смысла ехать на ТКЛ до Комсомольской НЕТ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 9, 2018 Share Posted December 9, 2018 А метро на Выхино не надорвётся, когда построят 5 и 6 пути от Люберец до Выхино? Там же вроде Таганско-краснопресненская линия ещё тогда, в 2000-е годы была сильно перегружена, а тем более после того, как её продлили в Жулебино -- нагрузка на неё получается ещё больше возросла, а тут ещё собираются закорачивать по Выхино электрички с Люберец -- и что тогда в итоге получится?Эти пути (а так же 4-й на Горьковском, 5-й на Ярославском) работали бы уже года три, если в свое время строительные ресурсы не были внепланово брошены на организацию пассажирского движения по МК МЖД.Что там у кого надорвется - РЖД не волнует, этот проект предусмотрен в Генсхеме развития Мосжелдорузла, которую, в том числе, утвердило правительство г. Москвы аж 10 лет назад, соглашением о сотрудничестве РЖД и г. Москвы по Генсхеме 6 лет назад и корректировки к Генсхеме - 3 года назад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted December 9, 2018 Share Posted December 9, 2018 Вот для чего 5-6 пути от Перово до Люберец, возможно, пригодились бы – это «выкидывать» грузила с Перово сразу на Казанский ход… А для электричек – крайне сомнительная затея. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted December 9, 2018 Share Posted December 9, 2018 Добрый вечер, я часто хожу пешком перегон Вешняки-Плющево, кроме того, ходил пешком перегон Выхино Косино, и Косино-Ухтомская, с лева места нет там автомобильная дорога, с права метро после Депо Выхино, потом опоры моста над МКАДом, кроме того под путями проходит новая (розовая) ветка метро, теоретически можно, но зачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted December 9, 2018 Author Share Posted December 9, 2018 Добрый вечер, я часто хожу пешком перегон Вешняки-Плющево, кроме того, ходил пешком перегон Выхино Косино, и Косино-Ухтомская, с лева места нет там автомобильная дорога, с права метро после Депо Выхино, потом опоры моста над МКАДом, кроме того под путями проходит новая (розовая) ветка метро, теоретически можно, но зачем?Возле Выхино 5 и 6 пути с восточной стороны (со стороны автодороги) - место там есть, это прекрасно видно на картах. Возле Ухтомской для двух путей с той же стороны место тоже есть, впрочем, там планируют сдвигать все пути в другую сторону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
пан Станислав Posted December 9, 2018 Share Posted December 9, 2018 (edited) Добрый вечер живу напротив Главного хода Казанской ЖД дороги перегон Сортировочная Электрозаводская Ещё 2 главных пути от Казанского вокзала до Люберец-I, через Яузу теоретически можно построить ещё один мост, куда девать Путевой Дворец с лева и Храм с права, они там впритык к путям, как проходить Электрозаводскую ? с лева обрыв гаражи и дорога, допустим гаражи снесём, но там речка в коллекторе, не очень подходит для ЖД пути.разветвление пути под мостом налево куда идут три пути всё глухо, можно конечно срыть гору, тогда можно пройти сортировочную с лева и сделать береговую платформу, островной, далее место есть до Новой, и всё нужен новый мост через пути МЦК ещё один путь можно пустить направо параллельно существующему, габарит позволяет, Сортировочную работу подвинуть Если конечную остановку у части электричек из Люберец сделают по Выхино, то оборачивать их можно на Перово Edited December 9, 2018 by пан Станислав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 9, 2018 Share Posted December 9, 2018 Тут в принципе СВХ, но по теме захвачен изрядный кусок: http://stroi.demo-room.ru/uploads/user_fil...khorda_MKAD.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted December 10, 2018 Author Share Posted December 10, 2018 (edited) Добрый вечер живу напротив Главного хода Казанской ЖД дороги перегон Сортировочная Электрозаводская Ещё 2 главных пути от Казанского вокзала до Люберец-I, через Яузу теоретически можно построить ещё один мост, куда девать Путевой Дворец с лева и Храм с права, они там впритык к путям, как проходить Электрозаводскую ? с лева обрыв гаражи и дорога, допустим гаражи снесём, но там речка в коллекторе, не очень подходит для ЖД пути.разветвление пути под мостом налево куда идут три пути всё глухо, можно конечно срыть гору, тогда можно пройти сортировочную с лева и сделать береговую платформу, островной, далее место есть до Новой, и всё нужен новый мост через пути МЦК ещё один путь можно пустить направо параллельно существующему, габарит позволяет, Сортировочную работу подвинутьОт Плющево к вокзалу 5 и 6 пути вроде бы должны пройти с западной стороны. Речка в коллекторе - не проблема. А вот там, где дворец, без эстакады или тоннеля не обойтись. Edited December 10, 2018 by Lord Liandi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.